Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тринашкин

Почему я не болею за...

Recommended Posts

Ну и такое тоже бывает в жизни.

А что, Кими все еще борется за чемпионат и не будет подносить снаряды массе, а также не отдаст долг за бразилию 07?

Вот как надоел этот предмет гордости массофилов - их всятой талисман, этот мифологический "долг за Бразилию-07".

Эта Бразилия - исключительно на совести Райкконена, а каким боком тут Масса, я не пойму?

Тебе никогда не приходило в голову, что бы сталось, если бы в той гонке твой кумир одержал победу, впереди Райкконена?

Представь себе такую ситуацию - и поймёшь, что мрачные Тодт, Лука и проч. политбюро вышвырнули бы объект твоего обожания из команды сразу после подиума. Въезд в Италию для мальчишки в к. штанишках навсегда оказался бы закрыт - покалечили бы ещё на трапе самолёта.

Так какой же тут долг? Масса думал только о себе, и так на его месте поступил бы любой абсолютно водитель, находящийся в здравом уме, хоть сам Риккардо Россет.

Тут можно вспомнить только К. Регаццони, Феррари и 76-й год, когда швейцарца уведомили о расторжении контракта с ним за гонку до конца чемпионата, если не ошибаюсь.. Естественно, никакой помощи Лауде тогда он оказывать не стал, поскольку уже знал, что из команды он после этой гонки уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стиль чего у Массы агрессивный?

А то, что ты замечаешь его прогресс - это хорошо.

Этог прогресс замечают сейчас немногие (естественно, его преданные фанаты), а раньше вообще с 2001-го никто ни прогресса не замечал, ни самого, собственно Массу.

Ну он очень агрессивно тыкал пальчиком в плечо Фернанде в комнатушке перед подиумом в прошлом году в Германии.

А *я замечаю прогресс* в отношении гонщика после стольких лет в Ф1... <_<

Это прогресс Пике и Накаджимы можно замечать. (а можно и не замечать)

А в отношении уже Феттеля и Глока, даже смешно говорить об этом, потому что их прогресс уже невозможно не заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну собсна, возможно ничего ужасного, ;) Просто довольно средний гонщик становится чемпионом, только за счет чемпионской машины... к чему тогда личный зачет? Что он показывает? О чем говорит? Смысл?

Господи, в первый раз что ли? Из недавнего можно Д. Хилла вспомнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал темко.

...

Аналогично. И вот какой вопрос возник.

Взять к примеру жана алези (это ник такой) - его ненависть по отношению к Феррари понятна, вернее понятны её причины. А вот в чем же причина твоей ненависти к Массе мне не понятно. Занимает место в лучшем болиде? Так вроде ты не фоннат Алонсо, чтобы париться. Даже наоборот, как иррационально злостный фоб Феррари ты должен этому радоваться. Чем же тебя так обидел Филипп? И отсюда же второй вопрос: кого ты невзлюбил раньше - его или Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогично. И вот какой вопрос возник.

Взять к примеру жана алези (это ник такой) - его ненависть по отношению к Феррари понятна, вернее понятны её причины. А вот в чем же причина твоей ненависти к Массе мне не понятно. Занимает место в лучшем болиде? Так вроде ты не фоннат Алонсо, чтобы париться. Даже наоборот, как иррационально злостный фоб Феррари ты должен этому радоваться. Чем же тебя так обидел Филипп? И отсюда же второй вопрос: кого ты невзлюбил раньше - его или Феррари?

ну вы вот не любите Хэма,за то что он попал сразу в топ,на самовозку,все такое.а вот за какие заслуги Масса попал в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогично. И вот какой вопрос возник.

Взять к примеру жана алези (это ник такой) - его ненависть по отношению к Феррари понятна, вернее понятны её причины. А вот в чем же причина твоей ненависти к Массе мне не понятно. Занимает место в лучшем болиде? Так вроде ты не фоннат Алонсо, чтобы париться.

Действительно, это так. К тому же, Алонсо в Феррари - это было бы очень неприятно, поскольку на итальянских машинах испанец крошил бы всех и вся.

Суть в том, что я не смотрю на этот автоспорт исключительно с фанатской точки зрения. Мне видится, что достойный гонсчик должен выступать на достойной для себя машине. Плохо, когда возникают такие казусы, и для Ф1 это губительно - один из слабейших гонщиков ведёт борьбу за титул.

Даже наоборот, как иррационально злостный фоб Феррари ты должен этому радоваться.

Вот да - вроде должен, а как-то не получается, поскольку бременем фанатизма я не отягощён. Смешно и одновременно грустно, когда в некогда великом чемпионате ведёт борьбу за титул водитель, крутящий пируэты по дождевому Силверстоуну (не первый раз, в 2002-м так же весело было, непосредственно на старте гонки начал исполнять), возит за собой шланги, не умеет бороться в середине пелетона.

Куча достойнейших гонщиков могли бы выступать за Феррари - это и Физикелла, и Трулли, и Хайдфельд. Но семья решила иначе - ну теперь и имеют, что имеют, их дела.

Чем же тебя так обидел Филипп? И отсюда же второй вопрос: кого ты невзлюбил раньше - его или Феррари?

Раньше я невзлюбил Феррари. Массу я невзлюбил в 2004-м, когда из-за него из Заубера попросили Хайдфельда - куда более мастеровитого гонщика. А конкретно к пилотам Феррари никакой предвзятости у меня не было никогда. Ирвайн, например, замечательный гонщик, и никакая нелюбов конкретно к Скудерии не мешала мне переживать за этого гонщика.

А Массу, похоже, всю карьеру, как слепого, ведут на поводке собаки-поводыри. При этом на его результаты вообще, похоже, никогда никого не интересовали, раз с такими результатами он в Скудерии оказался. Ведь с 2001-го года это всё продолжается, и он до сих пор не добился ничего своими усилиями для того, чтобы оказаться в той или иной команде - всё Николя Тодт. Другие шкуру на себе всю карьеру рвали,, чтобы доказать, чего они достойны, а этому и доказывать ничего не надо было - всегда на всё готовенькое приходил. Ну вот, под конец третьего года сотрудничества с Феррари и стал понятен его вклад в команду - если он есть, то только отрицательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вы вот не любите Хэма,за то что он попал сразу в топ,на самовозку,все такое.а вот за какие заслуги Масса попал в Феррари?

Вообще-то я ни кого из пилотов не люблю. Так, побаливаю за Трулли и все пожалуй. Отношение к остальным определяется тем, за какую команду они выступают. Т.е. если за Феррари, то я за них болею, если нет, то болею против. Люблю-не люблю, это не ко мне.

Ну и по существу. Масса в отличии от Хэма попал в топ через 5 лет после дебюта в Ф1 - это раз. Если смысл в том, что Масса бездарь, то ненавистникам Феррари от этого только радость, они же почему-то злобствуют. Этого я не понимаю, поэтому и спрашиваю в чем дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен = Квинтэссенция лжи, порока и разврата! :D

Полностью согласен! Единственное - Феррари ничем не лучше, вот ведь какая штука. А так все верно, в печь обоих.

Какая интересная тема, как же я раньше ее не заметил? Щас почитаю и скажу все, что я думаю по этому поводу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, это так. К тому же, Алонсо в Феррари - это было бы очень неприятно, поскольку на итальянских машинах испанец крошил бы всех и вся.

Суть в том, что я не смотрю на этот автоспорт исключительно с фанатской точки зрения. Мне видится, что достойный гонсчик должен выступать на достойной для себя машине. Плохо, когда возникают такие казусы, и для Ф1 это губительно - один из слабейших гонщиков ведёт борьбу за титул.

Вот да - вроде должен, а как-то не получается, поскольку бременем фанатизма я не отягощён. Смешно и одновременно грустно, когда в некогда великом чемпионате ведёт борьбу за титул водитель, крутящий пируэты по дождевому Силверстоуну (не первый раз, в 2002-м так же весело было, непосредственно на старте гонки начал исполнять), возит за собой шланги, не умеет бороться в середине пелетона.

Куча достойнейших гонщиков могли бы выступать за Феррари - это и Физикелла, и Трулли, и Хайдфельд. Но семья решила иначе - ну теперь и имеют, что имеют, их дела.

Раньше я невзлюбил Феррари. Массу я невзлюбил в 2004-м, когда из-за него из Заубера попросили Хайдфельда - куда более мастеровитого гонщика. А конкретно к пилотам Феррари никакой предвзятости у меня не было никогда. Ирвайн, например, замечательный гонщик, и никакая нелюбов конкретно к Скудерии не мешала мне переживать за этого гонщика.

А Массу, похоже, всю карьеру, как слепого, ведут на поводке собаки-поводыри. При этом на его результаты вообще, похоже, никогда никого не интересовали, раз с такими результатами он в Скудерии оказался. Ведь с 2001-го года это всё продолжается, и он до сих пор не добился ничего своими усилиями для того, чтобы оказаться в той или иной команде - всё Николя Тодт. Другие шкуру на себе всю карьеру рвали,, чтобы доказать, чего они достойны, а этому и доказывать ничего не надо было - всегда на всё готовенькое приходил. Ну вот, под конец третьего года сотрудничества с Феррари и стал понятен его вклад в команду - если он есть, то только отрицательный.

Ну в общем понятно - бездарный протеже Феррари выпихивает из Заубера Ника и дальше пошло-поехало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в общем понятно - бездарный протеже Феррари выпихивает из Заубера Ника и дальше пошло-поехало.

Это ладно.

В чемпионате всегда должен быть бездарь, крутящий пируэты, дабы веселить публику.

Другое дело, что ныне водитель Пике II проводит свой первый сезон на уровне того же Массы в 2002-м.

За Пике таких людей, как Николя Тодт, нет. Поэтому ему уготован вылет из первенства.

Замечу, Пике сильнее Массы, поскольку пируэтит, находясь под постоянным прессингом вылета из чемпионата.

Масса никогда не находился под подобным прессингом, всегда зная, что будет кататься на Феррари. Поэтому его ошибки имеют под собой куда меньше оснований.

Впрочем, на утеху публике такие парни, как Масса и Пике II, всегда должны наличествовать в чемпионате - но вот когда они за титулы борются, значит не всё ладно в б. Цырке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, в первый раз что ли? Из недавнего можно Д. Хилла вспомнить...

Шумахера, будет точнее, самого что ни на есть самовозника. Деймон один из самых техничных пилотов за всю историю. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, в первый раз что ли? Из недавнего можно Д. Хилла вспомнить...

Кстати, да.

Деймон всего в своей карьере добился сам.

Его техническая подготовленность позволяла ему на равных общаться в подобных вопросах с Патриком Хедом - а это огого чего стОит.

Деймон безустанно пахал с 92-го года на Вильямс, его вклад в скорость всех победных машин Williams 90-х с 92-го просто невозможно переоценить.

Он, по сути, являлся помимо гонщика ещё и невероятно грамотным инженером для команды.

Деймон фактически выиграл титул в 94-м году - на свой второй год участия в Ф1, после гибели лидера команды.

Его титул в 96-м - это никакая не случайность, никакой не результат самовозок и прочей выдуманной ерунды - а самый, что ни на есть великий титул.

Он всё сделал сам для своей победы.

Фобы Деймона могут укорять его только за 95-й и 99-й. И мне смешны эти нападки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как надоел этот предмет гордости массофилов - их всятой талисман, этот мифологический "долг за Бразилию-07".

Эта Бразилия - исключительно на совести Райкконена, а каким боком тут Масса, я не пойму?

Тебе никогда не приходило в голову, что бы сталось, если бы в той гонке твой кумир одержал победу, впереди Райкконена?

Представь себе такую ситуацию - и поймёшь, что мрачные Тодт, Лука и проч. политбюро вышвырнули бы объект твоего обожания из команды сразу после подиума. Въезд в Италию для мальчишки в к. штанишках навсегда оказался бы закрыт - покалечили бы ещё на трапе самолёта.

Так какой же тут долг? Масса думал только о себе, и так на его месте поступил бы любой абсолютно водитель, находящийся в здравом уме, хоть сам Риккардо Россет.

Тут можно вспомнить только К. Регаццони, Феррари и 76-й год, когда швейцарца уведомили о расторжении контракта с ним за гонку до конца чемпионата, если не ошибаюсь.. Естественно, никакой помощи Лауде тогда он оказывать не стал, поскольку уже знал, что из команды он после этой гонки уйдёт.

Отвечу сразу по двум постам.

Признаю, я не обладаю таким даром красноречия, как Вы, уважаемый Ferry! Быть может мое упущение, но суть не в этом. ЧТо я могу сказать, прочитав эти посты?

Зерно истины в них есть, но остальное лишь фобство, когда все заслуги Фелипе Массы списаны на самовоз, тапкодавство с поула, а выделены лишь его ошибки и слабости.

Это Ваше право считать Массу посмешищем, клоуном из цирка Шапито или другим представителем средств массового развлечения. Мне это не важно, потому что я верный фанат и критику воспринимаю спокойно, даже радуюсь, ведь чем сильнее пилот, тем больше у него не только фанатов, но и фобов. Если езда Массы Вас не впечатляет, особенно на фоне ранее боготворимого всеми макофилами Кими, который ко всему еще и действующий чемпион мира, то тогда поделитесь со мной сквозь какую призму мне надо смотреть на гонки, чтобы видеть в Фелипе полнейшее ничтожество?

История? Тут, безусловно, козыря у Вас: неуверенный сезон 2002 с большим количеством перуэтов, слив физи в 2004, ошибки в 2006 уже за феррари. Да, он учился, старался, между прочим сменил стиль управления болидом (вместо избыточной поворачивоемости в настройках, как было при перуэтах в заубере, он перейнял склонность к недостаточной, как любил Супа) и поехал, в отличие от любимого многими Макофилами Ковы.

Чего ему не хватает? Сейчас лишь чемпионского титула, так как главный свой минус - отсутствие выдержки и хладнокровия Масса переборол: прогресс очевиден.

Про Бразилию.

Красиво написано, отличное соединение фактов с домыслами и блестящей фантазией, которые вложены в этот пост. Что мне тут сказать? У меня своя точка зрения, которая в чем то схожа, но в остальном противоречит Вашей. Зачем спорить о факте, который стал историей и его уже не изменить?! Время убивать и отрабатывать технику набора текста на клавиатуре? Я пасс.

Можно спорить долго тут о слабостях и сильных сторонах Фелипе Массы, как гонщика со мной и с другими его фанатами. На это уйдет время, но сути оно не изменит: я все равно буду считать Массу сильным пилотом и буду за него болеть вне зависимости от Вашего и других мнений, а также иных обстоятельств. Я же не думаю, что Вам доставляет удовольствие фобить гонщика за его результаты лишь для удовлетворения эго?

З.Ы. Фобить Хэмилтона я буду, слишком уж он вызывает у меня антипатию, как человек и соответственно как гонщик при всех его способностях, таланте и скорости на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фоб Деймона, я его очень уважаю как человека и гонщика, но не могу пропустить мимо глаз и ушей кое какое искривление фактов.

Деймон фактически выиграл титул в 94-м году - на свой второй год участия в Ф1, после гибели лидера команды.

Да, 3 гонки дисквала для Супы и анулирование Спа за нарушение измерений доски скольжения, т.е. отсутствие в 4х гран - при на трассе главного соперника в борьбе за чемпионство - вот это заслуженный титул, не правда ли?!

Его титул в 96-м - это никакая не случайность, никакой не результат самовозок и прочей выдуманной ерунды - а самый, что ни на есть великий титул.

Может трудолюбием (которое остается незамеченным у Массы ;) всеми Макофилами и Массофобами) Деймон заслужил титул, но 96 год - аналог 2002 и 2004 для феррари. Тут уж прежде всего заслуга машины, ведь ни одна из команд-соперников не смогла подготовить болид, который хотя бы боролся с Вильямсом, не говоря уже о том, чтобы быть его быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно спорить долго тут о слабостях и сильных сторонах Фелипе Массы, как гонщика со мной и с другими его фанатами. На это уйдет время, но сути оно не изменит: я все равно буду считать Массу сильным пилотом и буду за него болеть вне зависимости от Вашего и других мнений, а также иных обстоятельств. Я же не думаю, что Вам доставляет удовольствие фобить гонщика за его результаты лишь для удовлетворения эго?

Все это красиво и хорошо, и у Массы заслуг не отнять, но ты и сам фобишь будь здоров! :blink:

З.Ы. Фобить Хэмилтона я буду, слишком уж он вызывает у меня антипатию, как человек и соответственно как гонщик при всех его способностях, таланте и скорости на трассе

Вот после этого что делать? Личные "баталии" запрещены, вот и достается ни в чем не повиным гонщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же радуются проблемам соперников в феррари... :angry:

Вот по этому я и не болею за феррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч, я поняла замысел. Посадить в топы такого как Масса и не справляющегося с нервами Лю Гамильтона - и интрига зашибись :D Большой цирк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему я не болею... за тоету или редбул... по тому что у них нет традиций... нет легенды это такие чисто рекламные проекты... ну на экране лого засветить... ну если с ред булом и торро россо все понятно энергетический магнат решил еще больше раскрутить свои энергетики и купил сразу 2 команда... для чего для кого понятно... с тоетой сложнее в других зачетх у тоеты есть традиции и успехи за океаном в лемане нов формуле один они ничего не сделали кроме шуму... о-о... тоета идет в формулу 1 она всем все покажет... но ожидания не оправдались вон скоко лет тоета в формуле а до сих пор кроме раздутой сметы ничего не показала... ну нету у нее традиции... вот вильемс маки феррари у них есть традиции легенды и из нельзя не уважать... а тоета это тупа денежный мешок на колесах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой из него (Массы*) гонщик, и это очевидно.

Факт. Жму лапу. Сегодняшняя гонка очередное тому свиделеьство. Хотя кое-чему он у "консультанта" все же научился - сопреников по борьбе за титул выносить, за неспособностью навязать им нормальной борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, он учился, старался, между прочим сменил стиль управления болидом (вместо избыточной поворачивоемости в настройках, как было при перуэтах в заубере, он перейнял склонность к недостаточной, как любил Супа)

А толку? Сильвер2002-2008 найди отличия... Хотя в 08 накосячил по моему даже поболе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А толку? Сильвер2002-2008 найди отличия... Хотя в 08 накосячил по моему даже поболе ;)

Это абсурдно - оценивать пилота по двум гонкам, причем специально избранным среди многих других. Так можно взять какого-нибудь классного футболиста, найти матч в его молодости, где он плохо выглядел, затем найти аналогичный матч в этом сезоне и объявить, что, мол, прогресса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А толку? Сильвер2002-2008 найди отличия... Хотя в 08 накосячил по моему даже поболе ;)

В Сильвере 02 шины неправильно обули, против направления вращения. В Сильвере 08 он сам справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это абсурдно - оценивать пилота по двум гонкам, причем специально избранным среди многих других. Так можно взять какого-нибудь классного футболиста, найти матч в его молодости, где он плохо выглядел, затем найти аналогичный матч в этом сезоне и объявить, что, мол, прогресса нет.

Футбол в топку, ты лучше найди похожий пример тотального слива в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Футбол в топку, ты лучше найди похожий пример тотального слива в Ф1.

Не вижу тотального слива. Если бы в Сильвере было побольше стен, Масса сошел бы из-за удара в стенку еще в самом начале гонки, и следующих вылетов просто не случилось бы.

Так что по сути все выступление Массы в Великобритании эквивалентно одному аварийному вылету под дождем.

Потому берем ГП Сан-Марино 1992 года, где Шуми вылетел с трассы(не знаю, под дождем ли, но если посуху, то тем более), и берем ГП Бразилии 2003, где Шуми тоже вылетел с трассы, и говорим, что за столько лет Шуми ничему не научился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Память - это самая ненужная у фоба часть. Сезон любого года - самый предвзятый, противный за всю историю - по версии фобов. Как в прошлом году были решения в пользу Хэмильтона - то соперника накажут, то трактор с китайцами, а стоп-н-гоу Кубице - это вообще нечто, ситуация - чистая Аделаида, Кубица в роли Хилла. Давать штраф Хиллу за аделаиду - даже самый неадекватный БЛШ не догадался бы. Будут в следующем сезоне решения в сторону Кубинатора - дык БЛМ и БЛФ взвоют объединённым фронтом. :)

С одной стороны, кто-то может сказать, что Ф1 превращается в быдлофутбол, где как судья скажет - такой счёт и будет, а остальные только два часа публику веселят. А я скажу - нифига. Во-первых, там где меряет беспристрастный компьютер - там всё чётко, давно вы видели превышения скорости на питлейн? А разные инцинденты - нужно сделать законодательную базу. А то что - "нужны обгоны":

Это как быдло - в футболе нужны голы. А зачем вы тогда футбол смотрите - смотрите счёт и считайте голы. А то я не понимаю - есть более быстрая машина, и более медленная. Одна обгоняет другую, вжик, обгон. Та едет сзади, у неё приемущество, и снова вжик, обгон. И так 39 раз. Где-то я это уже видел.

Нужны красивые интересные гонки, с обгонами, борьбой, блекджеком и шлюхами. А считать мифические человекообгоны - глупо.

Хотя не все решения ФИА меня удовлетворяют. Штраф Хэмильтону за СПА странный. А Массе можно было и чёрный флаг дать, не потому что виноват, а потому что создал проблем. Это как Монако-06 - я не думаю, что МШ виноват, но раз создал проблем другим - то это никого не интересует. Также, следуя этим правилам, следовало бы дать штраф Кими в Монако. В остальном какого-то проталкивания я не вижу - обычный ежегодный ной фобов, который ежегодно.

По теме - болею против Льюиса, Кими, Ника, Нико, Баттона - ну не нравятся мне они :) Ковалайнен - вообще не считаю, что он ездит в чемпионате этого года, списываю на то, что мне это кажется. Уж во сто крат было бы лучше, если бы послушались всех, и Ральфа взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...