Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Скудерия дает соперникам шанс!?

Recommended Posts

Прочитал еще раз. Предельно внимательно. ;)

Росс говорит о изменении приоритетов в стратегии. Им уже не интересен этот сезон, они его выиграли, теперь нацелились на следующий. И не надо рассматривать это решение как подачку другим командам. Просто ребята к концу сезона начали ощущать конкуренцию и решили подстраховаться на следующий. Решение, продиктованное скорее стремлением заранее защититься на 2005 год от тех же Рено, Вилов и БАРов, которых начали побаиваться. Слова же Росса - чистой воды выпендреж.

Теперь читай внимательно пост A S. Из его слов любая победа кого бы то ни было будет совершена только с милостивого разрешения Ферров. Мало того, - заслуги победившего в этом нет! БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!

Ты видимосовсем читать не умееш? ;) или не понятно, что говорится это именно на тот случай если будет проигрыш?... а может ты считаеш, что другие команды не работают над болидом для следующего сезона? :lol: или феррари первый раз за всю свою историю решила поработать над болидом для следующего сезона, с середины текущего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видимосовсем читать не умееш?  или не понятно, что говорится это именно на тот случай если будет проигрыш?... а может ты считаеш, что другие команды не работают над болидом для следующего сезона?  или феррари первый раз за всю свою историю решила поработать над болидом для следующего сезона, с середины текущего?
З.Ы А я думал, что каждая уважающая себя команда, начинает разработку новой машины с середины текущего сезона.

Коллеги, позволю себе усомниться, что вы внимательно читали. Фича заключается НЕ В ТОМ, что Феррари начали делать Ф2005 (это естественно и традиционно), а в том, что они ЗАКРЫЛИ проект Ф2004. Это и является главной изюминкой и некоторым подарком для соперников. Другой вопрос: смогут ли соперники воспользоваться им...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не рекомендую эту лабуду воспринимать всерьез - практика показывает, что возможности борьбы диктуют не означенные персонажи, а шинники. Потому перспективы следующего сезона ИМХО стоит смотреть через призму производителей резины, ибо оная позволяет сделать шаг, несоизмеримо больший, чем кнструкторы болидов.
От именно :( , от чего немного грустно становится. Пожалуй, действительно пора переходить на единого поставщика? Наверное, это единственное предложение ФИА, с которым я лично совершенно готов согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, позволю себе усомниться, что вы внимательно читали. Фича заключается НЕ В ТОМ, что Феррари начали делать Ф2005 (это естественно и традиционно), а в том, что они ЗАКРЫЛИ проект Ф2004. Это и является главной изюминкой и некоторым подарком для соперников. Другой вопрос: смогут ли соперники воспользоваться им...

Так об том и речь! Ферры обоснованно считают, что нынешний сезон уже выигран и, не расходуя силы на мелочи, готовят базу для побед в 2005. Совершенно нормальная ситуация. Другое дело, что в основе стопудово будет лежать нынешний болид, который ИМХО идеален. А насчет подарка... Я абсолютно уверен, что если бы не тактика Кими, из-за которой он все время на свежей резине сидел в траффике (поведение Сато - отдельный разговор), Шуми сегодня мог лишится первого места. А на подходе еще БАР, да и Рено довольно сильна.

На фоне очнувшихся от ступора к середине сезона конкурентов стратегия Ферров понятна: сезон уже сделали, нужно все усилия направить на выигрыш в 2005.

Для особо непонятливых: меня очень напрягает тенденция представить все усилия и возможные победы остальных команд исключительно как подарок им от Феррари. Это есть очень неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для особо непонятливых: меня очень напрягает тенденция представить все усилия и возможные победы остальных команд исключительно как подарок им от Феррари. Это есть очень неправильно.
Неправильно, неправильно. Да не напрягайся уж ты так, chapter_one, побереги себя для нас :) Это просто стёб на ту же тему.
У меня тоже есть чем поделиться

Статья старая и попалась в руки соврешенно случайно.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Мегаполис-Экспресс №22, среда 6 июня 2001 г.

Забавно, мне казалось собирательство статей о МШ - занятие сугубо "шумофильское", ан нет ведь, порой и у других в папочках попадаются совершенно случайно архивные статейки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы А я думал, что каждая уважающая себя команда, начинает разработку новой машины с середины текущего  сезона.:)

Если не раньше!

Так что слова Брауна

во-первых, стеб над соперниками

во-вторых, можно предположить, что они хотят потратить больше ресурсов на разработку машины для следующего сезона, чем последние годы, увидев, что конкуренты близко подобрались. Шумахера намеренно или нет заикнулся, чтопотенциал развития у ф2004 не так широк, как хотелось бы. Возможно, нас удивят в Феррари в следующем году - эдаким трехкилевым динозавром. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе , работникам Ферров наверняка платят боооольшие бабки , а поскольку в этом сезоне над машиной оссобенно работать уже ненадо , то почти полное переключение на болид следующего года - вполне естественнен!

вопрос в другом , не оссобенно для меня понятном моменте ! большинство команд начинают строительство нового болида рано , так зачем Ферры так аккцентируют на этом внимание ?? есть мнения ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большинство команд начинают строительство нового болида рано , так зачем Ферры так аккцентируют на этом внимание ?? есть мнения ??

Понты обыкновенные? Ребята знают, что их никто не достанет и позволяют себе вольности. А заодно страхуются на случай будущих поражений, типа "мы же вам говорили" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, в автогонках с техникой работают две группы специалисов: конструкторы и инжинеры.

Первые решают задачи вроде выбора общей концепции автомобиля, варианты изменения конструкции (или материалов) узлов и агрегатов, ликвидации слабых сторон машины.

Вторые адаптируют конструкторские решения к конкретным условиям (тип трассы, погода, стиль пилотирования и т.д.)

...к стати, моноформулы потому и дешевле, что команды не занимаются конструированием...

Так вот, в применении к Феррари, заявления руководства о том, что прекращается работа над машиной этого года, скорее всего означает, что команда приняла иную концепцию для конструирования болида будущего сезона. Конструкторские решения в рамках этой концепции просто не могут быть применены на машинах текущего сезона.

Наверняка, в следующем году мы увидим совсем другую Феррари. Как правило, принципиально новые решения раскрывают свой потенциал не сразу. И я не удивлюсь, если F2005 "поедет" (в смысле борьбы за победы в гонках) только к середине сезона. Шансы для соперников именно в этом.

Ну, а в то, что итальянцы перестанут тестироваться и доводить машину в плане настроек и аэродинамических доводок, поверить может разве что человек пять минут назад узнавший о существовании Ф-1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большинство команд начинают строительство нового болида рано , так зачем Ферры так аккцентируют на этом внимание ?? есть мнения ??

Никто, кроме пишущих на форуме, ТАК внимание на этом рядовом факте не акцентирует.

Поставили прессу в известность о таком-то факте - и не более того. Раздувать же из мухи слона - дело журналистов.

Касаемо же мотивов - тут все прозаично. Этот сезон уже выигран в обоих зачетах, поэтому в дальнейшем тратить время и силы на совершенствование данного проекта бессмысленно - гораздо эффективнее переключиться на F2005. И - после юрилического завоевания титула Шумахером за несколько гонок до конца - проводить тесты компонентов машины будущего года в оставшихся гран-при нынешнего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто, кроме пишущих на форуме, ТАК внимание на этом рядовом факте не акцентирует.

Никто кроме эфодиндрайвера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень верное решение Феррари. Прогресс команд этого требует. Маки подтянулись (я понимаю болельщиков этой команды, но мне кажеться вы торопитесь, ставя их конкурентноспособность на второе место позади Скудерии. Пока только класс на Сильверстоуне, причём всего одного гонщика. Не спешите, а то сглазите их скорость. То бишь скрестите пальцы).

Так вот, очень верное решение позволит Феррари доминировать в следующем сезоне уделив внимания слабому узлу пакета - покрышкам. Пока другие команды доводят болиды борясь за призовые места, итальянцы начинают думать о будущем сезоне. И это Шумахер, Бирн, Браун, прочие, - создатели чемпионских болидов последних лет. И снова правильный эволюционный путь.

Феррари опять уходит в отрыв, и это очень тревожный знак для конкурентов. А ответить им нечем - им нужно выяснить кто из них команда "2" и выигрывать оставшиеся гонки. А спонсоры и амбиции к этому подталкивают.

Браво Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверняка, в следующем году мы увидим совсем другую Феррари

Не думаю. Мне кажется они сосредоточатся на шасси и покрышках, на аэродинамике и движке в меньшей степени.

Это мне кажеться слабые места пакета. Точнее больше покрышки, и они попробует лучше их сдружить с шасси.

Как это сделали БАР.

Кстати, если правило один движок на 2 гонки введут уже в следующем сезоне, это так же даст красным болидам преимущество.

Честно признаюсь, я считал 2005 очень трудным для Феррари. Но теперь, после их заявления о начале работы над новым болидом на следующий сезон, шансы на доминирование этой команды в грядущем сезоне как никогда высоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большинство команд начинают строительство нового болида рано

Вообще-то Маки например только построили конкурентноспособный болид 2004 года. А Вильямс?

И пока никто о работе над болидом 2005 не заявлял.

Хотя думаю, теперь все они очень этим озаботятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам такое мнение, что в Феррари уже третий год как использую одну и ту же концепцию, предложеную в 2002 году, с небольшими вариациями на тему колесной базы и кинематики подвески? Т.е. автомобиль этого сезона -- очень глубокая эволюция той самой модели, что доминировала 3 года назад. А весь прогресс, достигнутый за эти годы объясняется тесной работой над мощностью двигателя, работе над резиной и доводкой подвески под ее характеристики. Были проблемы у Бриджей в прошлом году - возникли проблемы с развитием и всего автомобиля.

Предположу, что потенциал для развития уже не так велик как хотелось бы, поэтому и принято решение разрабатывать что-то принципиально новое и интересное для нас, болельщиков, чтобы потом заниматься развитием новой линейки автомобилей в последующие несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, позволю себе усомниться, что вы внимательно читали. Фича заключается НЕ В ТОМ, что Феррари начали делать Ф2005 (это естественно и традиционно), а в том, что они ЗАКРЫЛИ проект Ф2004. Это и является главной изюминкой и некоторым подарком для соперников. Другой вопрос: смогут ли соперники воспользоваться им...

Фича заключается в том, что начало работы над болидом следующего года преподнесли в таком виде.

А некоторые особо впечатлительные личности решили это ещё и обсудить в форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто, кроме пишущих на форуме, ТАК внимание на этом рядовом факте не акцентирует.

Поставили прессу в известность о таком-то факте - и не более того. Раздувать же из мухи слона - дело журналистов.

Касаемо же мотивов - тут все прозаично. Этот сезон уже выигран в обоих зачетах, поэтому в дальнейшем тратить время и силы на совершенствование данного проекта бессмысленно - гораздо эффективнее переключиться на F2005. И - после юрилического завоевания титула Шумахером за несколько гонок до конца - проводить тесты компонентов машины будущего года в оставшихся гран-при нынешнего сезона.

вопрос был не о мотивах - они и так ясны (большенству) вопрос был зачем об этом говорить вслух . Может это и издевка над соперниками , но левым тапочком чую - что-то тут не так ! есть какой -то другой смысл !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На гениальные профессиональные качества немецкого пилота никто не покушается. Но вот что касается личности Михаэля...

Алексей ПЕРФИЛЬЕВ

Я с Шумахером лично не знаком, думаю что и детей мне с ним не крестить :D , а приватные подробности интересны только махровым сплетникам коим нечего противопоставить в професиональном плане.

С другой стороны я вижу МШ в деле с марта по ноябрь ... а кто такой А. Перфильев? :D

А вот эту фразу хотел бы я повесить всем болеющим против в красном углу ... дабы помнили:

"Те кто упрекает их в постоянном выигрывании гонок, лишь демонстрирует свое отчаяние и дух проигравшего"

всё верно до каждой буковки - это уже психология ... психология вечного лузера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вам такое мнение, что в Феррари уже третий год как использую одну и ту же концепцию, предложеную в 2002 году, с небольшими вариациями на тему колесной базы и кинематики подвески? Т.е. автомобиль этого сезона -- очень глубокая эволюция той самой модели, что доминировала 3 года назад. А весь прогресс, достигнутый за эти годы объясняется тесной работой над мощностью двигателя, работе над резиной и доводкой подвески под ее характеристики. Были проблемы у Бриджей в прошлом году - возникли проблемы с развитием и всего автомобиля.

Предположу, что потенциал для развития уже не так велик как хотелось бы, поэтому и принято решение разрабатывать что-то принципиально новое и интересное для нас, болельщиков, чтобы потом заниматься развитием новой линейки автомобилей в последующие несколько лет.

Вот именно отсутствие потенциала для дальнейшего развития в рамках текущей концепции и озвучило руководство Феррари. Соперники-то подтягиваются. А ответить нечем! Это только выглядит всё спокойно для итальянцев, а вот догонит их две-три команды - и кирдык!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот эту фразу хотел бы я повесить всем болеющим против в красном углу ... дабы помнили:

"Те кто упрекает их в постоянном выигрывании гонок, лишь демонстрирует свое отчаяние и дух проигравшего"

всё верно до каждой буковки - это уже психология ... психология вечного лузера!

ах как приятно и удобно болеть за тех, кто выигрывает :D:rolleyes:;)

особенно приятно отождествлять успехи своего любимого клуба, команды с самим собой и говорить "мы победили, мы - чемпионы". а заодно навешивать ярлыки неудачников всем остальным. особенно это смешно выглядит со стороны. :D

у меня был один знакомый, который все время болел только за тех, кто выигрывает. "кто у нас там в этом виде спорта силен? бразильцы? вот за них и буду болеть..."

по теме:

никогда нельзя недооценивать степень тупизны (с)

любая команда должна работать на перспективу, и феры - тоже. коню понятно, что разработки на будущий год у них есть, и они могут себе позволить не производить радикальную эволюцию в ф2004, она и так победит (по сумме), и спокойно работать над ф2005. а так, глядишь, и соперники смогут пару гонок ухватить, и иллюзию борьбы создать, да и берни порадовать победой барика в бразилии ;) а уж сознание того, что они бросили соперникам кость, греет душу, как и толкает ко впадению в экстаз их дружная грызня за объедки с барского стола...

никто не задумывался над тем, что просто "соломку стелят", в случае если вдруг феры начнут проигрывать, и даже вся кафедра научно-спортивного стратигеского планирования во главе с броуном и мш не будет справляться? и феры не смогут выиграть 17 гонок из 18, а "всего лишь" 14? а так - есть отмазка. :rolleyes:

нет , "конечно, соперники очень сильны, вся наша команда ежедневно напряженно трудится, не покладая рук и других членов, нам очень тяжко выигрывать, не обгоняя всех на круг, но мы продолжаем работать..."

но зато все-то будут думать именно о том, что феры "позволили выиграть", а не "макларен победил феров"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но зато все-то будут думать именно о том, что феры "позволили выиграть", а не "макларен победил феров"

А действительно! :D

Разве МакЛарен уже победил Феррари? ;):lol:

Или я что-то пропустил?! :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но зато все-то будут думать именно о том, что феры "позволили выиграть", а не "макларен победил феров"

А действительно! :D

Разве МакЛарен уже победил Феррари? ;):lol:

Или я что-то пропустил?! :D:D

Одну Феррари - один раз победил. Дело за второй. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но зато все-то будут думать именно о том, что феры "позволили выиграть", а не "макларен победил феров"

А действительно! :D

Разве МакЛарен уже победил Феррари? ;):lol:

Или я что-то пропустил?! :D:D

Одну Феррари - один раз победил. Дело за второй. ;)

Баттон в начале сезона уже говорил: "Одну Феррари мы уже догнали - осталось еще две-три десятых"

А воз и нынче там ;)

kimi-flag.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само"воз" :D:D - это чтобы недоброжелатели не успели... :D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю din. Кто настоящий болельщик? Это тот, который болеет всегда за одних и тех же. Есть лохи, которые болеют за Хаккинена, если он Чемпион. Потом чемпионом становится Шумахер, они переключаются на него. Они не болельщики а лохи.

На Земле во всём циклическое развитие, и когда-то Ferrari будет там, где сейчас Williams с McLaren. И если вы преданные фаны, то вы будете с ними всегда. Только представьте себе, что мы с 99-го года чувствуем? Но мы с ними всегда! Вот так!!! =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...