Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Скудерия дает соперникам шанс!?

Recommended Posts

Следующая новость пришла из Сильверстоуна:

Курс на сезон 2005 года

На гран-при Великобритании технический директор команды Феррари Росс Браун сказал, что команда приняла решение скоцетрироватся на разработке болида для сезона 2005 года. «Мы понимаем, что даем шанс нашим соперникам, приблизится к нам и возможно даже выиграть несколько гонок, но мы приняли это решение», сказал Браун в своем интервью журналистам. По словам Брауна, команда располагает всем необходимым, что бы успешно завершить чемпионата 2004 года, именно это повлияло на принятии такого решения.

Жан Тод был более сдержанным, «мы еще не выиграли оба чемпионата, но команда уверенна, что мы сможем, это сделать, поэтому мы приняли это решение». Теперь согласно источнику в Феррари основное внимание в оставшихся гонках сезона 2004 года команда уделит развитию шин Бриджстоун. По мнению экспертов, в арсенале Феррари есть достаточно новинок, что бы удивить своих соперников, однако, теперь у них появляется шанс, приблизится к итальянской конюшне.

Перед гонкой гран-при Великобритании, команда Феррари доминирует в обоих чемпионатах сезона 2004 года, имя в своем активе двух кратное превосходство по очкам над командой Рено в кубке конструкторов, а Михаэль Шумахер является абсолютными лидеров в зачете пилотов.

Что ж, теперь нас ждут более напряженные гонки в этом сезоне, нежели мы привыкли по первой половине. У соперников итальянской команды появятся шансы навязать борьбу в этом сезоне.

НО! Как же тяжело им придется в следующем! Хотите повторения "Красных гонок" в следующем сезоне - есть все шансы на повторение успеха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, приятно слышать.

Это очень правильное решение - в этом сезоне все предельно ясно, а к следующему тоже надо подойти во всеоружии. Да и потом, если Михаэль выиграет за сезон не 17 гонок, а всего лишь 15, особенно большой трагедии-то не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да конечно !!! просто царский подарок ! ОНИ разрешат приблизиться к себе ... если так пойдет и дальше они в конце сезона и в гран при то учавствовать не будут - ну разве что тестеры !!!

а прикольно будет если вдруг , из за потери зрительского интереса Берни возбмет и выкинет Ферров на следующий сезон !!! :D:lol::D:lol: и пусть че хоттят то и строят - хоть подводную лодку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... если Михаэль выиграет за сезон не 17 гонок, а всего лишь 15...

Лол.

Тебе, наверное, сегодня приснится блистательный Михаэль.

Не исключен и эротический сон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дедуля, да перестань ты, в конце концов, за меня переживать - вот уже пятый сезон подряд все просто превосходно. Советую больше внимания своему психологическому состоянию уделять - налицо ведь явные признаки крайней степени морального истощения на почве перманентных относительных неудач любимцев. Это решаемые проблемы - только тебе необходимо заниматься решением именно этих проблем, а не давать советы тем, кто в твоих советах не нуждается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а не давать советы тем, кто в твоих советах не нуждается...

Мужчина отвечает за свои слова. Поэтому либо в форуме, либо по РМ приведи мою цитату с СОВЕТОМ ТЕБЕ, которую я дал в этой теме.

Если, конечно, не тряпка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужчина отвечает за свои слова. Поэтому либо в форуме, либо по РМ приведи мою цитату с СОВЕТОМ ТЕБЕ, которую я дал в этой теме.

Если, конечно, не тряпка. :D

да брось Дедушка ... этот из непробиваемых ярко-красных ! с ними говорить бесполезно : во первых ШумоСупство до предела , во-вторых полное отсутсвие юмора .... так что бросай ты это дело , лучше скажи че с конкурсом прогнозов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще нашел интересную точку зрения на успехи Феррари и Шумахера:

"Побеждает сильнейший.

Спорт как и жизнь это вечное противостояние, в котором побеждает сильнейший. Для победы в F1 нужна хорошая машина и хороший пилот. В Ferrari нашли и удачно соединили два этих элемента. Они лучшие. Те кто упрекает их в постоянном выигрывании гонок, лишь демонстрирует свое отчаяние и дух проигравшего. Не вина Михаэля что его соперники так далеки от него. У них было много времени чтобы исправить ситуацию в свою сторону, но они этим не воспользовались. Кто не хочет, кто не прикладывает много сил, тот никогда не побеждает.

как сказал один умный человек: "Наша жизнь похожая на вечную гонку, без побед - есть поражение."

©MuadDib

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще нашел интересную точку зрения на успехи Феррари и Шумахера:

У меня тоже есть чем поделиться :)

Статья старая и попалась в руки соврешенно случайно.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Мегаполис-Экспресс №22, среда 6 июня 2001 г.

Хам, зато Шумахер.

Самый богатый немец. Самый удачливый гонщик. И самый склочный спортсмен.

Победителем недавнего Гран-при Монако вновь стал Михаэль Шумахер, укрепивший свое лидерство по сумме этапов «Формулы-1» в сезоне 2001 года. И, словно сговорившись, средства массовой информации всего мира принялись расписывать достоинства трехкратного чемпиона мира, его непобедимость в «Формуле-1» и, что самое смешное, замечательные человеческие качества Шуми.

На гениальные профессиональные качества немецкого пилота никто не покушается. Но вот что касается личности Михаэля...

Впервые Михаэль Шумахер сел в болид «Формулы-1» в 1991 году. Причем хозяин команды «Джордан» долго сомневался, брать ли молодого немца под свою опеку. И все решил случай - после драки с таксистом угодил за решетку пилот «Джордана» Бертран Гашо. Михаэль, которому было в ту пору 22 года, пришел на его место. В первой же гонке занял весьма почетное для дебютанта седьмое место и... тут же поссорился с первым пилотом команды трехкратным чемпионом мира Нельсоном Пике.

Спустя месяц разгорелся новый скандал, теперь уже в масштабах всей «Формулы-1». Шумахер принял заманчивое предложение главы автоконюшни «Бенеттон» Флавио Бриаторе и переметнулся туда. Эдди Джордан спохватился поздно - ему оставалось только ругаться матом и проклинать не по годам расчетливого гонщика.

В следующем сезоне 1992 года Шумахер одержал свою первую победу на этапе «Формулы-1» - в Гран-при Бельгии. А через две недели он умудрился привести в ярость самого Айртона Сенну, другого трехкратного чемпиона мира и, кстати сказать, своего кумира. Во время тренировочных заездов Шуми едва не раздолбал болид чемпиона, намереваясь обогнать его на повороте. Однако, получив по морде сразу после тренировки, Михаэль не успокоился. Еще через месяц он спровоцировал аварию уже во время соревнований, в результате которой и машина юнца, и болид чемпиона закончили гонки в гравии на обочине.

Поразительно, но впервые чемпионом мира в «Ф-1» Шумахер стал в сезоне 1994 года, в том самом сезоне, когда трагически погиб на трассе в Имоле (Сан-Марино) Айртон Сенна. Да и сразу после гибели бразильца в гонке Гран при Сан-Марино победил тоже Шумахер.

Немец уникален еще и потому, что в дополнение к своим титулам трехкратного чемпионства имеет и дисквалификацию в первенстве-97 за грубейшее нарушение правил. Но обо всем по порядку.

Михаэль родился 3 января 1969 года.

Первый карт Михаэлю сделал отец из обычной газонокосилки. На нем будущий чемпион в четыре года проехал свои первые метры. А в пять лет принял участие в дворовых соревнованиях, используя ту же газонокосилку. Лидировал, но врезался в фонарный столб, получив жуткие травмы. Впрочем, это не остановило малыша, и через три месяца он завоевал свой первый кубок, став чемпионом города среди детей до 11 лет.

Потом Шумахер побеждал в картинге, становясь чемпионом Германии, Европы и мира среди юниоров и взрослых. Праздновал успехи в европейских и мировых первенствах «Формулы-1600» и «Формулы-3». В 20 лет окончательно решил стать профессиональным гонщиком.

Команда «Бенеттон», куда со скандалом перешел Шумахер в сезоне-91, была создана тремя годами раньше купившим ее богатым предпринимателем Лучано Бенеттоном. Когда бизнесмен спортивным директором своей конюшни назначил Флавио Бриаторе, коммивояжера, до того торговавшего джинсами, итальянские тиффози легонько ухмыльнулись. Когда Бриаторе привел в команду нагловатого юнца Шумахера, заявив, что это будущий победитель гонок «Ф-1», смеялась вся Италия. Когда же Бенеттон, Бриаторе и Шумахер стали повсюду заявлять, что вскоре выиграют и личный чемпионат, и Кубок конструкторов (командные соревнования «Ф-1»), смеялся весь мир.

Однако Шумахер с фантастическим упорством шел вперед, в прямом и переносном смысле сметая всех и вся на своем пути. Соперники на трассе либо вынуждены были, подчиняясь его нахрапистости, уступать ему дорогу, либо летели вместе с ним на обочину, в гравий, в бетонные заграждения, к чертовой матери. В сезоне-93 с упорным немцем сталкивались на трассе практически все фавориты тех лет - Дэймон Хилл, Найджел Мэнселл, Мика Хаккинен. Не все ладилось и в фордовских моторах болидов «Бенеттона» - за 16 гонок сезона пять раз(!) взрывался двигатель машины Шумахера. И тем не менее Шуми занял третье место в чемпионате!

1994 год начался с жуткой трагедии, в которую угодил Рубенс Баррикелло. Но по счастливой случайности он остался жив. Однако через день насмерть разбился дебютант гонок «Ф-1» Роланд Ратценбергер. Еще через день в смертельном вираже погиб легендарный Айртон Сенна. Затем - Карл Вендлингер. Без малого месяц он пролежал в коме, в конце сезона вернулся, но лишь для того, чтобы окончательно попрощаться с «Формулой».

«Мы рождены не выживать, а спидометры выжимать», - от лица автогонщиков сказал однажды Андрей Вознесенский. Наверное, это касается всех или почти всех гонщиков. Кроме Шумахера. Да, он тоже «выжимает спидометры». Он тоже рискует, причем рискует больше, чем кто-либо. Но он рожден, чтобы побеждать.

Михаэль стал чемпионом, победив в восьми Гран-при сезона 1994 года. То есть в половине этапов первенства.

Как вы догадываетесь, победная поступь Шумахера шла под аккомпанемент грандиозных скандалов. Для начала за неправильный обгон во время Гран при Великобритании его дисквалифицировали на две последующие гонки. Затем еще раз дисквалифицировали, лишив набранных баллов в общем зачете, за опасную езду в технически неисправном автомобиле. Тем не менее Михаэль перед последней гонкой на одно очко опережал в общем зачете следовавшего за ним Хилла. Шумахеру важно было не проиграть. Но в решающей гонке Хилл выглядел предпочтительнее, пошел на обгон немца, после чего победы бы явно не отдал. Тут-то и случилось столкновение. Оба гонщика вылетели с трассы. При этом преимущество в очко Шуми сохранил.

- Гуд бай, детка Дэймон! - заявил во всеуслышание Михаэль, с довольным видом топая в боксы «Бенеттона» после столкновения.

Победителей не судят?

В сезоне 95-го года Шумахер потрепал нервы друзьям и соперникам в профессиональном плане лишь однажды, когда в одной из гонок использовал не то топливо, что было разрешено правилами. Но во всех остальных случаях побеждал легко и уверенно.

Победил он и в личной жизни. Первого августа 1995 года он официально оформил свои отношения с девушкой по имени Коринна, которую... отбил у друга своей юности, тоже гонщика «Формулы-1» Хайнца-Харальда Френтцена.

Только через год семейно-дружеский скандалец удалось замять усилиями благородного Френтцена - он заявил, что никто ни у кого никаких девушек не отбивал. С Коринной он расстался за месяц до того, как ее полюбил Михаэль.

- Когда я впервые прокатился на болиде «Феррари», то сказал себе: «Доннер веттер, сколько же проблем предстоит перенести с этой колымагой!» - весело поведал на пресс-конференции весной 1996 года Михаэль Шумахер, когда его стали расспрашивать о причинах неожиданного перехода из «Бенеттона» в «Феррари». - Но мне стало скучно побеждать на машине, не имеющей проблем. Я питаю склонность к авто, находящимся на пределе, так сказать, к невротическим болидам. С ними жизнь не кажется медом.

В том году ни Михаэль, ни его новая конюшня с гербом в виде гарцующего жеребца даже не мечтали побеждать. Рассчитывали сделать это в сезоне-97. Однако в тот год у Шумахера опять приключилась «стыковочка», на сей раз с Жаком Вильневом. Да такая, что немца лишили завоеванного им по праву второго места и всех очков, набранных в ходе чемпионата.

98-й год внес некоторое разнообразие в жизнь Шумахера. Наконец кто-то наехал и на него, а именно - Дэвид Култхард. Шотландец оказался не менее упертым, чем немец. Правда, и в рожу мог получить точно так же, как схлопотал когда-то Шуми от Сенны. А потом начались новые скандалы...

В прошлом сезоне Михаэль Шумахер в третий раз стал чемпионом мира. А его «Феррари» победила в Кубке конструкторов. Подобного двойного триумфа «Гарцующий жеребец» не праздновал с 1974 года. Но ситуация, складывающаяся сейчас в «Ф-1», явно ведет к тому, что нынешней осенью итальянские тиффози вновь будут радоваться дублю любимой команды.

- Ну не умею я ездить по-другому! Все получается, поверьте, без злого умысла. Автоматически, - заявил месяца полтора назад король склок и автогонок.

Алексей ПЕРФИЛЬЕВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще нашел интересную точку зрения на успехи Феррари и Шумахера:

"Побеждает сильнейший.

Спорт как и жизнь это вечное противостояние, в котором побеждает сильнейший. Для победы в F1 нужна хорошая машина и хороший пилот. В Ferrari нашли и удачно соединили два этих элемента. Они лучшие. Те кто упрекает их в постоянном выигрывании гонок, лишь демонстрирует свое отчаяние и дух проигравшего. Не вина Михаэля что его соперники так далеки от него. У них было много времени чтобы исправить ситуацию в свою сторону, но они этим не воспользовались. Кто не хочет, кто не прикладывает много сил, тот никогда не побеждает.

как сказал один умный человек: "Наша жизнь похожая на вечную гонку, без побед - есть поражение."

©MuadDib

Только Антиболельщикам на это наплевать. Они знают лишь одно. Что надо всегда говорить гадости о Феррари и М. Шумахере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже есть чем поделиться :)

Мегаполис-Экспресс №22, среда 6 июня 2001 г.

Такой винегрет, что и комментировать не хочется.

Спасибо, хоть повеселил меня перед сном. :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой винегрет, что и комментировать не хочется.

Спасибо, хоть повеселил меня перед сном.  :D  :D

Статья бульварная, безусловно. Но это не мешает ей быть достаточно правдивой.

Впрочем, мы опять не по теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеющиеся в моем распоряжении старые тапочки долго тряслись от смеха - ну надо же, какая благодать спустилась на землю, их величества Браун и Тодт разрешают всем бороться. Не рекомендую эту лабуду воспринимать всерьез - практика показывает, что возможности борьбы диктуют не означенные персонажи, а шинники. Потому перспективы следующего сезона ИМХО стоит смотреть через призму производителей резины, ибо оная позволяет сделать шаг, несоизмеримо больший, чем кнструкторы болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеющиеся в моем распоряжении старые тапочки долго тряслись от смеха - ну надо же, какая благодать спустилась на землю, их величества Браун и Тодт разрешают всем бороться. Не рекомендую эту лабуду воспринимать всерьез - практика показывает, что возможности борьбы диктуют не означенные персонажи, а шинники. Потому перспективы следующего сезона ИМХО стоит смотреть через призму производителей резины, ибо оная позволяет сделать шаг, несоизмеримо больший, чем кнструкторы болидов.

Это оно конечно да, но кроме Феррари у всех остальных топов шиной одной системы. А результаты сильно разные. И причины приведшие к эти результатам разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это серьёзный спорт, и в него вкладываются просто бешеные суммы $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$.

Любому, абсолютно любому сейчас ясно, что даже если Ferrari вобще перестанет дорабатывать свою машину в этом году, они возьмут 2 титула + серебро Барику. Так что вполне разумно, что сейчас они начинают думать над 2005. Я бы даже на месте Вильямса и МакЛарена тоже самое начал бы делать. Всё уже давно ясно. На самом деле я уже после ГП Бахрейна понял, что единственый конкурент Шумахера - какой-нить несчастный случай. К счастью, ничего такого не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это серьёзный спорт, и в него вкладываются просто бешеные суммы $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$.

Любому, абсолютно любому сейчас ясно, что даже если Ferrari вобще перестанет дорабатывать свою машину в этом году, они возьмут 2 титула + серебро Барику. Так что вполне разумно, что сейчас они начинают думать над 2005. Я бы даже на месте Вильямса и МакЛарена тоже самое начал бы делать. Всё уже давно ясно. На самом деле я уже после ГП Бахрейна понял, что единственый конкурент Шумахера - какой-нить несчастный случай. К счастью, ничего такого не произошло.

не помню где , но где-то читал что Маки уже начали работу над машиной на следующий год ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только Антиболельщикам на это наплевать. Они знают лишь одно. Что надо всегда говорить гадости о Феррари и М. Шумахере.

Мне уже становиться интересно читать посты Байрона. Можно хоть посмеятся.

1)Антиболельщики - ЭТО КТО? :D

2)Они знают лишь одно - и иногда два......и три.... :)

3надо всегда говорить гадости о Феррари и М. Шумахере - тебе не кажеться , что ты сам в себе вырабатал комплекс? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы даже на месте Вильямса и МакЛарена тоже самое начал бы делать.

Так они и начали, только толку? Феррари сейчас имеют идеальную машину, стало быть начинают с более выгодной позиции. Прежде чем строить машину на 2005 год нужно довести до ума существующую. Думаю, и в следующем сезоня ситуация сохранится, уж слишком большой запас прочности успели набрать Ферры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так они и начали, только толку? Феррари сейчас имеют идеальную машину, стало быть начинают с более выгодной позиции. Прежде чем строить машину на 2005 год нужно довести до ума существующую. Думаю, и в следующем сезоня ситуация сохранится, уж слишком большой запас прочности успели набрать Ферры.

я тоже так думаю. И мне становится грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже так думаю. И мне становится грустно.

держи хвост пистолетом !!! с таким ником как у тебя , ты просто не имеешь права сомневаться в победе !!! ;):rolleyes:

победа будет нашей !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеющиеся в моем распоряжении старые тапочки долго тряслись от смеха - ну надо же, какая благодать спустилась на землю, их величества Браун и Тодт разрешают всем бороться. Не рекомендую эту лабуду воспринимать всерьез - практика показывает, что возможности борьбы диктуют не означенные персонажи, а шинники. Потому перспективы следующего сезона ИМХО стоит смотреть через призму производителей резины, ибо оная позволяет сделать шаг, несоизмеримо больший, чем кнструкторы болидов.

Если, прости Господи, Феррари проиграет в этом году некоторые гонки, то это будет не заслуга тех кто их выиграл, а тех благородных людей, которые заботятся об интересных гонках и позволят соперникам приблизиться к ним.

К счастью, у нас на форуме есть несколько мистеров объективность, которые укажут нам наивным истинные причины приближения соперников.

З.Ы А я думал, что каждая уважающая себя команда, начинает разработку новой машины с середины текущего сезона.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже так думаю. И мне становится грустно.

Ладно, тебе, не грусти! Тезка твой все-таки в Англи показал красным, где раки зимуют! Похоже начало у них клеиться с болидом, наконец-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если, прости Господи, Феррари проиграет в этом году некоторые гонки, то это будет не заслуга тех кто их выиграл, а тех благородных людей, которые заботятся об интересных гонках и позволят соперникам приблизиться к ним.

Ты чего несешь??? :o

Если Ферры выиграли - это их заслуга, а если, скажем, Рено - это Шумик в поддавки сыграл, так что-ли??? Я тихо балдею....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты чего несешь??? :o

Если Ферры выиграли - это их заслуга, а если, скажем, Рено - это Шумик в поддавки сыграл, так что-ли??? Я тихо балдею....

Это не он несет, это Феррари несет. Читай первый пост внимательней. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не он несет, это Феррари несет. Читай первый пост внимательней.  ;)

Прочитал еще раз. Предельно внимательно. ;)

Росс говорит о изменении приоритетов в стратегии. Им уже не интересен этот сезон, они его выиграли, теперь нацелились на следующий. И не надо рассматривать это решение как подачку другим командам. Просто ребята к концу сезона начали ощущать конкуренцию и решили подстраховаться на следующий. Решение, продиктованное скорее стремлением заранее защититься на 2005 год от тех же Рено, Вилов и БАРов, которых начали побаиваться. Слова же Росса - чистой воды выпендреж.

Теперь читай внимательно пост A S. Из его слов любая победа кого бы то ни было будет совершена только с милостивого разрешения Ферров. Мало того, - заслуги победившего в этом нет! БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...