Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flack_bfsp

Герои и антигерои ГП Малайзии

Выбираем  

281 голос

  1. 1. Герой

    • Райкконен
      87
    • Кубица
      86
    • Трулли
      103
    • Уэббер
      45
    • Не было таких
      26
    • Не знаю
      4
    • Свой вариант
      24
  2. 2. Антигерой

    • Масса
      192
    • Трулли (испортил гонку Нику)
      17
    • Пике
      3
    • Казука
      3
    • Нико
      4
    • Макларен
      28
    • Дождь, которого не было
      42
    • Комментарий на рен-тв
      44
    • Не было
      8
    • Не знаю
      7
    • Свой вариант
      17


Recommended Posts

Гость Кошка
интересно, в из-за чего это Масса антигерой?

Из-за того, что лишил команду дубля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за того, что лишил команду дубля.

И разочаровал своих болельщиков, болельщиков Феррари, и тех, кто ещё уверен в его таланте (как я) :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Рено! Это очень важно :D

Ты знаешь определение слова "самовозка"? Они не могли самовозиться, т.к. их болиды сильно уступают Феррари. Они проехали в силу возможностей своих болидов, Уэббер даже чуть лучше.

машина с техническими проблемами не может быть самовозкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Героев как таковых нету. Антигерой Масса (непонятный вылет, но по моему это не технический сход).

Ну и естественно коментатор :):)... Цитата после первого пит стопа одного из МакЛаренов, когда "с белой полоской" поменяли тоже на "с белой полоской": Пилоту МакЛарен поменяли шины на жесткие потому что в одной гонке.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

герой-польский "Кубик" :)

Анти-несостоявшийся дождь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году он выиграл несколько гонок и так же слабо выступал в начале сезона.

Разве? Я думал, начало сезона ему как раз удалось лучше - в Австралии пострадал не по своей вине, но сделал все что мог и в глазах общественности выглядел не меньшим героем, чем выигравший Райкконен, да, гонка в Малайзии не задалась, но его никто не критиковал особо, во первых, все были заняты чудом Хэмилтона, во вторых, сам Райкконен ничего не показал, да и Масса все-таки взял поул - в общем, та гонка, хоть и была занесена в пассив бразильцу, нисколько не подорвала доверия к нему. Потом две победы, и опережение Райкконена в Монако. Так что я не вижу причин говорить, что он был слабым в начале прошлого сезона. Четыре безупречные гонки, и одна, немного неудачная...

Австралию можно списать ибо косячили там практически все.

Ну здрасте. Во первых, спрос с пилота Ferrari несравненно больше, чем спрос с какого-то Спукера, Торо Россо и тд... Что позволено им, недопустимо для Массы или Райкконена. Во вторых, кто косячил? Райкконен? Да, и его тоже критиковали за это, он признал свои ошибки - да и мы сами видели, чем они были вызваны. Это мужская ошибка - действующий чемпион мира атаковал, но делал это без угрозы для окружающих - и это достойно уважения. Во всяком случае, создалось впечатление, что Райкконен отдавал себе отчет в своих действиях и возможных рисках. То же, как Масса развернулся в первом повороте - это просто непостижимо. Это ошибка мальчика, а не мужчины. Его столкновение с Култхардом - туда же. Поспешность, горячность, азарт, безответственность - это его слабости. И он не умеет их скрывать. Можете не сомневаться, ими и дальше будут пользоваться соперники, они прекрасно знают эти его слабые места. И посмеиваются над ним, видя, что он каждый раз не хочет искать причину неудач в себе, оглядывается по сторонам. Им ведь понятно, что покуда он не установит корни проблем, решить он никогда не сможет. Если он хочет выбраться из того круга, в который угодил, то надо относиться критичнее к себе. Эти его махания кулаками, обвинения в адрес других пилотов вгялдят просто смешно, как обиды ребенка - дети ведь с объективностью никогда не считаются, свое желание и каприз для них превыше всего.

Короче, чего Австралию списывать? Фанаты Массы удивительно похожи на него самого - вместо того, чтобы честно сказать - "да, может, кто и косячил, но Фелипе такого делать не должен был ни при каких обстоятельствах" - они подтверждают его заурядность "раз косячили все, значит, ему тоже можно". Но тогда почему именно он гоняется в лучшей команде Ф-1, а не кто-то другой? За что выбрали его, если он не лучший, а такой же, как все? Почему, когда речь идет о победах, поулах, он стучится кулаком в грудь, а как только дело доходит до поражения, он стремится отмежеваться от всего, и от своей ответственности? И почему его фаны ведут себя так же? Почему они повторяют его нелепые аргументы и оправдывания?

И еще кое-что - я не знаю, о ком ты говоришь "все", но на моей памяти ошибались лишь некоторые новички (вроде Пикетика и Глока, да Накаджимы), Райкконен, да и все, про кого же речь "косячили все"? Не, далеко не все, многие пилоты проехали гонку без ошибок, но стали жервтой любо ненадежности, либо чужих ошибок, либо ошибочной тактики.

В общем - не прячьте Массу за спины других. Пусть он за себя отвечает.

В Малайзии - согласен. Скорее всего ошибка пилота. И пока причин для беспокойства нет. Все когда-нибудь вылетают и разбивают машины.

Ну-ну, послушать тебя, вообще, все в шоколаде у него. Глубже гляни, и вспомни, сколько раз уже Масса разочаровывал - и своей ездой, и наговорами на соперников, и действиями, и даже жестами... Он слишком много берет на себя, в общем.

Вот если он не финиширует в следующих двух гран-при и не по механически причинам, а, к примеру, дважды (не дай Бог) попадеть в аварию - тогда уже можно будет делать выводы.

Дай мне право делать выводы, когда я захочу. А ты их можешь начать делать даже после того, как его уволят, дело твое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина с техническими проблемами не может быть самовозкой.

Так у Феррари их и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете не сомневаться, ими и дальше будут пользоваться соперники, они прекрасно знают эти его слабые места. И посмеиваются над ним, видя, что он каждый раз не хочет искать причину неудач в себе, оглядывается по сторонам. Им ведь понятно, что покуда он не установит корни проблем, решить он никогда не сможет. Если он хочет выбраться из того круга, в который угодил, то надо относиться критичнее к себе. Эти его махания кулаками, обвинения в адрес других пилотов вгялдят просто смешно, как обиды ребенка - дети ведь с объективностью никогда не считаются, свое желание и каприз для них превыше всего.

Когда он обвинял других? Когда он там махал кулаками? И кто над ним посмеивается, ты что, лично это видел? Или хоть приведи цитаты других пилотов, которые намекают на это. То что они там не поделили с Алонсо в 2007 - так это первый Ал начал возмущатся. Ну да, была Монца 2006. Но там многие поступили точно так же... Да он эмоционален, излишне горячий парень, но то, что он совершил в Бразилии 2007, сумел бы не каждый.

Короче, чего Австралию списывать? Фанаты Массы удивительно похожи на него самого - вместо того, чтобы честно сказать - "да, может, кто и косячил, но Фелипе такого делать не должен был ни при каких обстоятельствах" - они подтверждают его заурядность "раз косячили все, значит, ему тоже можно". Но тогда почему именно он гоняется в лучшей команде Ф-1, а не кто-то другой? За что выбрали его, если он не лучший, а такой же, как все? Почему, когда речь идет о победах, поулах, он стучится кулаком в грудь, а как только дело доходит до поражения, он стремится отмежеваться от всего, и от своей ответственности? И почему его фаны ведут себя так же? Почему они повторяют его нелепые аргументы и оправдывания?

Где он стучится кулаком в грудь? Я что-то не замечал в его высказиваниях такого. И если бы в этой жизни мы не делали то, что нам не положенно - на Земле был бы Рай и сама Благодать. Так что эти вопросы такого "делать не должен был ни при каких обстоятельствах" оставим, безсмысленно все это.

Кстати, а вот вы задаетесь, прочему он гоняется в Феррари. Так посмотрите на тот же сезон 2007 года, где Фелипе боролся за Титул почти весь сезон и лишь только техническая неудача в Монце прекратила ее. Хотя, тогда уже и никто не надеялся, что кто-то из пилотов Феррари возьмет ЛЗ. Сами знаете благодаря чему все это произошло... И вообще, в Феррари сидят люди, которые намного лучше нас разбирабтся в Формуле 1 чем мы с ваме все вместе взятые, и если они его держат - значит есть за что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда он обвинял других? Когда он там махал кулаками? И кто над ним посмеивается, ты что, лично это видел? Или хоть приведи цитаты других пилотов, которые намекают на это. То что они там не поделили с Алонсо в 2007 - так это первый Ал начал возмущатся.

Разве?

Ну да, была Монца 2006. Но там многие поступили точно так же... Да он эмоционален, излишне горячий парень, но то, что он совершил в Бразилии 2007, сумел бы не каждый.

Не каждый Баррикелло, я бы так сказал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой - ТРУЛЛИ я бы еще дописал бы что Уебер

антигерой - МАССА ( Масса гонит, на ровном месте сошел) а тка бы был дубль феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня героев не было - Райконен - пересидка, и вылет основного соперника

Кубица - молодец, держал темп, но ничего впечатляющего не показал

Трулли - думаю, что машина поехала - а Трулли в такие моменты едет здорово ( вспомните Бахрейн и Малайзию 2005 года)

Антигерои:

1) конечно Масса - вылетел по своей ошибки - амбиции нужно иногда забывать, безбашенность и риск нужны, когда они оправданны, то естть знать свои силы

2) Макларены - оба - честно думал что после первых питов будут на 3-м 4-м местах, но скорости не хватало, толи на дождь настроились, толи просто скорости не хватало, мож пилоты подкачали, а мож всего понемногу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда он обвинял других? Когда он там махал кулаками?

Имола 2005, фак в камеру помните? Нюрбург 2007, помните? Да что далеко ходить, вон, в Мельбурне что-то там замахал Култхарду руками, пока тот еще в воздухе летел... Чья там вина, мы все уже знаем, поэтому это махание, мягко говоря, было напрасным.

И кто над ним посмеивается, ты что, лично это видел?

Соперники, посмеиваются, считают его за иванушку-дурачка. Видно же, что к нему не относятся всерьез - даже напарник по команде. Никто из соперников - ни Хэмилтон, ни Райкконен - не называли его главным им соперником, ну а Алонсо вообще его не замечает...

То что они там не поделили с Алонсо в 2007 - так это первый Ал начал возмущатся. Ну да, была Монца 2006.

Кроме Монцы были и другие эпизоды, когда интересы Массы и Алонсо пересекались, и Масса начинал себя плохо вести - например, в Бахрейне 2004, где он вилял перед Алонсо и чересчур усердно пытался не пропустить его - до того усердно, что когда все-таки пропустил, то вперед проскочил и Ральф Шумахер. Алонсо утер ему нос в Бахрейне и в 2006 - Масса вряд ли забыл эту пощечину, свою опрометчивую атаку в четвертом повороте, и хладнокровное перекрещивание траектории испанцем, потом вылет, когда он чуть не прихватил и чемпиона мира с собой - облажался, в общем. Была и Франция, когда из-за ускользнувшего Алонсо Масса получил некоторую порцию критики в свой адрес со стороны руководства. Потом была Турция - когда, казалось, своей победе он радовался сам со своей родней, до того начальство команды было опечалено - все из-за того же Алонсо, не пропустившего Шумахера. Вышло, что и тут испанец испортил праздник Массе. В общем, обида на Алонсо у Массы копилась давно, и в Монце он конечно же, взорвался... Алонсо надо было вообще не выезжать на трассу в Монце - только так Масса был бы спокоен, иначе ему всюду мерещился Алонсо... Только он ему мешал... нет, очень мешал... В Бахрейне, в том же 2006, помешал Физикелла - Масса ныл, что он лишил его поула, и позволил себе несколько резких комментариев в адрес бывшего партнера (это к вопросу о его человечности по отношению к напарнику). Между тем тщательный просмотр эпизода выявил, что если Физикелла и помешал Массе, то не больше чем Алонсо в Монце, а откровенно говоря - так и вовсе помог, разогнав его на выходе из последнего поворота (входил в него он на приличном отдалении от Физи, но на выходе тот почему-то не спешил разгоняться, и даже помог Массе). В общем, претензии его были безосновательны - судьи не нашли в них повода для наказания Физико.

Это только эпизоды за 2006 год, но, как мы видели в прошлом году, комплекс Алонсо прогрессировал...была Барселона, был Нюрбург...

Но там многие поступили точно так же...

Кто, многие?

Да он эмоционален, излишне горячий парень, но то, что он совершил в Бразилии 2007, сумел бы не каждый.

Он инфантильный недоросль, вот он кто. А что он сделал в Бразилии? Да ничего он не сделал. Райкконен его вставил на пит-стопе - как уже не раз вставлял в том сезоне на пит-лейн, как обгонял он и Монтойю не раз таким образом, в 2005 - то есть дело для него привычное, тактику обгона на затянутом пит-стопе он отлично усвоил. Не, я понимаю, фанатикам Массы выгодно представлять все в таком свете, что он сам пропустил Райкконена, но это заблуждение. Он не мог этому противостоять, у него не было шанса - и поэтому решил принять щадящую самолюбие позицию. А то, что Масса любит это самое самолюбие и тщеславие потешить - так это мы уже знаем.

Так что не надо пыль в глаза пускать. Вот если бы он Райкконена пропустил на трассе, вылетел там, или что-то в этом духе, это было бы что-то. А так... Не надо выдавать произошедшее за неожиданный порыв великодушия - была простая гоночная ситуация, в которой Масса оказался не у дел. А чего стоит его "великодушие и благородство", все видели не далее как на старте последней гонки.

Кстати, а вот вы задаетесь, прочему он гоняется в Феррари. Так посмотрите на тот же сезон 2007 года, где Фелипе боролся за Титул почти весь сезон и лишь только техническая неудача в Монце прекратила ее.

Да он проморгал свой титул еще на Нюрбурге, когда показал, чего стоит под дождем. Учитывая, что пара гонок из последних прошли в дождь, легко себе представить, чем они завершились бы для него, когда над ним висела бы ответственность борьбы за титул, если даже железный Алонсо не справился с таким прессингом, да и Хэмилтон облажал, надо признать. Да Масса бы вообще расклеился. Какой титул, о чем ты? Когда у него впервые в сезоне сломалась в гонке машина, на тот момент у Райкконена уже было две поломки, выбившие его из гонки - и он по-любому был впереди Массы. Математически может он и сохранял шансы, фактически - борьба для него завершилась еще с середины лета, после Хунгароринга, на котором он облажался.

Хотя, тогда уже и никто не надеялся, что кто-то из пилотов Феррари возьмет ЛЗ. Сами знаете благодаря чему все это произошло... И вообще, в Феррари сидят люди, которые намного лучше нас разбирабтся в Формуле 1 чем мы с ваме все вместе взятые, и если они его держат - значит есть за что...

Кумовство, оказывается, и на западе сильная штука...

Сами знаете благодаря чему все это произошло...

Неужто благодаря тому, что он пропустил Райкконена в Бразилии? Сын мой, ты слишком наивен. Ты веришь в сказку, где все добрые, и все друг другу помогают. А мир на самом деле жесток - каждому за свою задницу надо драться самому. И Райкконен все сделал сам - он знал о своем преимуществе в топливе, и о том, как его реализовать (пересиживание соперника на трассе очень часто приносило успех на интерлагосе), и потому не полез на рожон на старте, хотя говорил, что мог тогда уже обогнать Массу (наверное, и рисковать не хотел именно потому, что не был уверен ни в каком благодушии Массы, о котором вы тут твердите).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Эт где он его совершил - на старте то, еле еле :rolleyes:

Да пожалуй Алонсо с натяжкой можно бы, но не Хайдфельда, по сравнению с напарником - слив.

Я бы на Кубицу посмотрел как бы он прорывался после манёвра Трулли.

А ты посмотри у кого БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Это точно, очень хорошо проехал, но не удивил. Часто в прошлом году он сходил, причём часто в начальной фазе гонки, находясь на достаточно высокой позиции. Так что такие финиши не были бы редкостью в прошлом сезоне, будь машина надёжнее.

Да, именно так. Марк очень часто высоко квалифицировался и поддерживал хороший темп в гонке, но технические проблемы отняли у него очень много очков. Больше даже, чем он набрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению антигерой Масса, он меня очень разочаровал, ну а герой конечно же Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Кубица и Трулли - молодцы!

Масса опозорился!!! (если это - не технические проблемы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(если это - не технические проблемы)

Сам Филипе сказал что машина повела себя как то нитак, но мне в это слабо верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица конечно молодец - растёт, но героем я назвал бы Марка Уэббера. Да его машина не позволяет на равных сражаться с лидерами, да из-за резины пришлось чуть сдвинуть пит-стопы и потерять время, но и в этой ситуации он смог навязать борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы на Кубицу посмотрел как бы он прорывался после манёвра Трулли.

А ты посмотри у кого БК.

я очень сочувствую Нику, но никто не виноват в манёвре Трулли. Ф1 - это не соревнование пилотов, это ещё соревнование болидов, так что от состояния болида очень зависит, станешь ли ты номенантом в Герои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
веббер хайфельд кубица трулли тоже "самовозились" ?

Ни знаков препинания, ни заглавных букв... сплошное "казнить нельзя помиловать"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имола 2005, фак в камеру помните? Нюрбург 2007, помните? Да что далеко ходить, вон, в Мельбурне что-то там замахал Култхарду руками, пока тот еще в воздухе летел... Чья там вина, мы все уже знаем, поэтому это махание, мягко говоря, было напрасным.

Соперники, посмеиваются, считают его за иванушку-дурачка. Видно же, что к нему не относятся всерьез - даже напарник по команде. Никто из соперников - ни Хэмилтон, ни Райкконен - не называли его главным им соперником, ну а Алонсо вообще его не замечает...

Кроме Монцы были и другие эпизоды, когда интересы Массы и Алонсо пересекались, и Масса начинал себя плохо вести - например, в Бахрейне 2004, где он вилял перед Алонсо и чересчур усердно пытался не пропустить его - до того усердно, что когда все-таки пропустил, то вперед проскочил и Ральф Шумахер. Алонсо утер ему нос в Бахрейне и в 2006 - Масса вряд ли забыл эту пощечину, свою опрометчивую атаку в четвертом повороте, и хладнокровное перекрещивание траектории испанцем, потом вылет, когда он чуть не прихватил и чемпиона мира с собой - облажался, в общем. Была и Франция, когда из-за ускользнувшего Алонсо Масса получил некоторую порцию критики в свой адрес со стороны руководства. Потом была Турция - когда, казалось, своей победе он радовался сам со своей родней, до того начальство команды было опечалено - все из-за того же Алонсо, не пропустившего Шумахера. Вышло, что и тут испанец испортил праздник Массе. В общем, обида на Алонсо у Массы копилась давно, и в Монце он конечно же, взорвался... Алонсо надо было вообще не выезжать на трассу в Монце - только так Масса был бы спокоен, иначе ему всюду мерещился Алонсо... Только он ему мешал... нет, очень мешал... В Бахрейне, в том же 2006, помешал Физикелла - Масса ныл, что он лишил его поула, и позволил себе несколько резких комментариев в адрес бывшего партнера (это к вопросу о его человечности по отношению к напарнику). Между тем тщательный просмотр эпизода выявил, что если Физикелла и помешал Массе, то не больше чем Алонсо в Монце, а откровенно говоря - так и вовсе помог, разогнав его на выходе из последнего поворота (входил в него он на приличном отдалении от Физи, но на выходе тот почему-то не спешил разгоняться, и даже помог Массе). В общем, претензии его были безосновательны - судьи не нашли в них повода для наказания Физико.

Это только эпизоды за 2006 год, но, как мы видели в прошлом году, комплекс Алонсо прогрессировал...была Барселона, был Нюрбург...

Кто, многие?

Он инфантильный недоросль, вот он кто. А что он сделал в Бразилии? Да ничего он не сделал. Райкконен его вставил на пит-стопе - как уже не раз вставлял в том сезоне на пит-лейн, как обгонял он и Монтойю не раз таким образом, в 2005 - то есть дело для него привычное, тактику обгона на затянутом пит-стопе он отлично усвоил. Не, я понимаю, фанатикам Массы выгодно представлять все в таком свете, что он сам пропустил Райкконена, но это заблуждение. Он не мог этому противостоять, у него не было шанса - и поэтому решил принять щадящую самолюбие позицию. А то, что Масса любит это самое самолюбие и тщеславие потешить - так это мы уже знаем.

Так что не надо пыль в глаза пускать. Вот если бы он Райкконена пропустил на трассе, вылетел там, или что-то в этом духе, это было бы что-то. А так... Не надо выдавать произошедшее за неожиданный порыв великодушия - была простая гоночная ситуация, в которой Масса оказался не у дел. А чего стоит его "великодушие и благородство", все видели не далее как на старте последней гонки.

Да он проморгал свой титул еще на Нюрбурге, когда показал, чего стоит под дождем. Учитывая, что пара гонок из последних прошли в дождь, легко себе представить, чем они завершились бы для него, когда над ним висела бы ответственность борьбы за титул, если даже железный Алонсо не справился с таким прессингом, да и Хэмилтон облажал, надо признать. Да Масса бы вообще расклеился. Какой титул, о чем ты? Когда у него впервые в сезоне сломалась в гонке машина, на тот момент у Райкконена уже было две поломки, выбившие его из гонки - и он по-любому был впереди Массы. Математически может он и сохранял шансы, фактически - борьба для него завершилась еще с середины лета, после Хунгароринга, на котором он облажался.

Кумовство, оказывается, и на западе сильная штука...

Неужто благодаря тому, что он пропустил Райкконена в Бразилии? Сын мой, ты слишком наивен. Ты веришь в сказку, где все добрые, и все друг другу помогают. А мир на самом деле жесток - каждому за свою задницу надо драться самому. И Райкконен все сделал сам - он знал о своем преимуществе в топливе, и о том, как его реализовать (пересиживание соперника на трассе очень часто приносило успех на интерлагосе), и потому не полез на рожон на старте, хотя говорил, что мог тогда уже обогнать Массу (наверное, и рисковать не хотел именно потому, что не был уверен ни в каком благодушии Массы, о котором вы тут твердите).

Ой, сколько негатива.

Такие далеко идущие выводы. Единственный негативный момент у бразильца - это его горячность, которая подводила его несколько раз.

Мне больше нравятся пилоты, которые рискуют, а не те, которые спокойно доезжают до финиша с 1 очком, а то и без них и радуются что они финишировали.

Любопытно будет послушать болельщиков Хэмилтона или Алонсо, когда они вылетят в каком-нибудь повороте, а то, что это случится в этом сезоне у меня сомнений не вызывает. А хэмилтон застрял середине первой десятки и ничего не смог сделать с Ярно, который выступал на toyotа.

Еще раз повторюсь: очки будем осенью считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз повторюсь: очки будем осенью считать.

С такой ездой, боюсь, Массе нечего будет считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имола 2005, фак в камеру помните? Нюрбург 2007, помните? Да что далеко ходить, вон, в Мельбурне что-то там замахал Култхарду руками, пока тот еще в воздухе летел... Чья там вина, мы все уже знаем, поэтому это махание, мягко говоря, было напрасным.

Там Кулхард тоже был в определенной степени виноват, он вполне мог избежать этого, как когда-то поступил в Монако 2006, хотя Физикелла лез тогда не мение рисковано (аж дым под покрышками виднелся), нежели Масса, но Девид успел сообразить и уступить в той ситуации. А мог и дальше ехать по своей траектории и банально не замечать несущего сзади Физикеллу, и вряд-ли бы его тогда кто-то упрекнул. Просто был бы еще один СК...

Соперники, посмеиваются, считают его за иванушку-дурачка. Видно же, что к нему не относятся всерьез - даже напарник по команде. Никто из соперников - ни Хэмилтон, ни Райкконен - не называли его главным им соперником, ну а Алонсо вообще его не замечает...

Одно не вытекает с другого. Это лишь ваши догадки и лучше после таких предложений добавлять ИМХО. Тогда и претензий не будет, поскольку это ваша позиция на которую вы имеете полное право...

Кроме Монцы были и другие эпизоды, когда интересы Массы и Алонсо пересекались, и Масса начинал себя плохо вести - например, в Бахрейне 2004, где он вилял перед Алонсо и чересчур усердно пытался не пропустить его - до того усердно, что когда все-таки пропустил, то вперед проскочил и Ральф Шумахер. Алонсо утер ему нос в Бахрейне и в 2006 - Масса вряд ли забыл эту пощечину, свою опрометчивую атаку в четвертом повороте, и хладнокровное перекрещивание траектории испанцем, потом вылет, когда он чуть не прихватил и чемпиона мира с собой - облажался, в общем. Была и Франция, когда из-за ускользнувшего Алонсо Масса получил некоторую порцию критики в свой адрес со стороны руководства. Потом была Турция - когда, казалось, своей победе он радовался сам со своей родней, до того начальство команды было опечалено - все из-за того же Алонсо, не пропустившего Шумахера. Вышло, что и тут испанец испортил праздник Массе. В общем, обида на Алонсо у Массы копилась давно, и в Монце он конечно же, взорвался... Алонсо надо было вообще не выезжать на трассу в Монце - только так Масса был бы спокоен, иначе ему всюду мерещился Алонсо... Только он ему мешал... нет, очень мешал... В Бахрейне, в том же 2006, помешал Физикелла - Масса ныл, что он лишил его поула, и позволил себе несколько резких комментариев в адрес бывшего партнера (это к вопросу о его человечности по отношению к напарнику). Между тем тщательный просмотр эпизода выявил, что если Физикелла и помешал Массе, то не больше чем Алонсо в Монце, а откровенно говоря - так и вовсе помог, разогнав его на выходе из последнего поворота (входил в него он на приличном отдалении от Физи, но на выходе тот почему-то не спешил разгоняться, и даже помог Массе). В общем, претензии его были безосновательны - судьи не нашли в них повода для наказания Физико.

С этим можна согласится, хоть в одном вы меня убедили. Хотя, тот же Монтоя когда-то тоже "пальчики показывал". Ну а про нытие Алонсо в Макларене уже все давно знают.

Это только эпизоды за 2006 год, но, как мы видели в прошлом году, комплекс Алонсо прогрессировал...была Барселона, был Нюрбург...

А причем там Барселона? Ал сам полез в рискованый момент! Это была его вина полностью, или Масса должен уступать принципиальному противнику? Алонсо действовал бы в не мение агресивной манере, окажись на его месте, лично я в этом не сомневаюсь. В Нюрбурге, кстати, Алонсо тоже пошел на довольно рискованный обгон, а до того Масса защищался блестяще, хотя его Феррари именно в той момент была явно медленей Мака на дожде (вполне сказался неудачный комплект покрышек). Тем более решалась судьба победы на гран-при. Посмотрел бы я на других, окажись бы они в аналогичной ситуации...

Он инфантильный недоросль, вот он кто. А что он сделал в Бразилии? Да ничего он не сделал. Райкконен его вставил на пит-стопе - как уже не раз вставлял в том сезоне на пит-лейн, как обгонял он и Монтойю не раз таким образом, в 2005 - то есть дело для него привычное, тактику обгона на затянутом пит-стопе он отлично усвоил. Не, я понимаю, фанатикам Массы выгодно представлять все в таком свете, что он сам пропустил Райкконена, но это заблуждение. Он не мог этому противостоять, у него не было шанса - и поэтому решил принять щадящую самолюбие позицию. А то, что Масса любит это самое самолюбие и тщеславие потешить - так это мы уже знаем.

Так что не надо пыль в глаза пускать. Вот если бы он Райкконена пропустил на трассе, вылетел там, или что-то в этом духе, это было бы что-то. А так... Не надо выдавать произошедшее за неожиданный порыв великодушия - была простая гоночная ситуация, в которой Масса оказался не у дел. А чего стоит его "великодушие и благородство", все видели не далее как на старте последней гонки.

Вообще гонщика оскорблять запрещенно правилами конференции, так что держите свои выражения при себе. И о каком пропуску Райконнена может ити речь, после Гран-При Австрии 2002 года? Феррари же не полные самоубийцы своей репутации. Они зделали все более техничней и красивей. :D

Да он проморгал свой титул еще на Нюрбурге, когда показал, чего стоит под дождем. Учитывая, что пара гонок из последних прошли в дождь, легко себе представить, чем они завершились бы для него, когда над ним висела бы ответственность борьбы за титул, если даже железный Алонсо не справился с таким прессингом, да и Хэмилтон облажал, надо признать. Да Масса бы вообще расклеился. Какой титул, о чем ты? Когда у него впервые в сезоне сломалась в гонке машина, на тот момент у Райкконена уже было две поломки, выбившие его из гонки - и он по-любому был впереди Массы. Математически может он и сохранял шансы, фактически - борьба для него завершилась еще с середины лета, после Хунгароринга, на котором он облажался.

Это всего-лишь ваши домыслы. Гонщик претендует на титул до тех пор, пока у него есть хоть какие-то шансы. К тому же вы забываете первую часть дождевой гонки, когда Масса уверенно держался и в отличии от некоторых не вылетал с поворотов и не пропускал свою очередь на питлейн. И как же он расклеился мне интересно знать? К тому же если подходить так как делаете вы, то перед Китаем Кими тоже уже ничего не светило, да и сам Ким признавался, что шансов у него тогда практически небыло, хто ж мог предположить, что Маки так просрут свой Титул (может и выражения слишком сильное но правдивое ;) )...

Кумовство, оказывается, и на западе сильная штука...

Только вы вот забываете, что главный то у Феррари - Лука. И все контракты пилотов Феррари безусловно не утверждаются без его согласия. А Лука не только Тодта может спросить, стоит ли его дальше держать в Феррари или не стоит.

Неужто благодаря тому, что он пропустил Райкконена в Бразилии? Сын мой, ты слишком наивен. Ты веришь в сказку, где все добрые, и все друг другу помогают. А мир на самом деле жесток - каждому за свою задницу надо драться самому. И Райкконен все сделал сам - он знал о своем преимуществе в топливе, и о том, как его реализовать (пересиживание соперника на трассе очень часто приносило успех на интерлагосе), и потому не полез на рожон на старте, хотя говорил, что мог тогда уже обогнать Массу (наверное, и рисковать не хотел именно потому, что не был уверен ни в каком благодушии Массы, о котором вы тут твердите).

Нихера бы у Раяконнена не получилось, если бы этого не хотела Феррари и Кима выехал акурат перед Массой (там еще той вопрос, мог ли Масса побыстрее той круг проехать или нет). Я лично не твержу о благодушие Массы, он просто командный игрок (когда нужно конечно), вот и все. И то, что Кима не полез сразу - было очень правильно, так как сам его маневр был определенно рискованый, и тут вопрос даже не в Массе. А за такие бы вещи в Феррари "поголовке бы не погладили". И еще, когда Масса оказывался позади Кими - он и не пытался атаковать фина (как и Кима), а ехал аккурат за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такой ездой, боюсь, Массе нечего будет считать.

Тут еще проблема в том, что гоночный инженер Массы похоже не доконца выполняет свою работу. Мы говорим о косяках Фелипе но почему-то забываем, что так же много зависит и от его гоночного инженера. Он должен помочь Массе адаптироваться к езде без ТК. Да и сколько таких моментов в истории было, когда гонщики ошибались на ровном месте (причем гонщики высокого класса), терявшы при этом победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...