Jump to content
Sign in to follow this  

надо ли менять регламент SC?  

67 members have voted

  1. 1. менять?

    • ДА
      44
    • НЕТ
      16
    • Мне все равно
      7


Recommended Posts

согласен... а вот дождичег был бы не лишним! :) хотя, если бы в канаде ещё и дождь ..... это был бы перебор! :blink:

Тогда Сато ГП мб выйграл бы :D;)

по теме: Регламент по ходу Чемпа менять не будут, надо думать о 2008г..

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати, кто-нить заметил, круговых пейскар пропускал вперед, чтобы они стали сзади и не мешались под ногами перед рестартом?

Я вот что-то не заметил. Такое ощущение, что они самоустранились

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надооо!!! и как можно скорее :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в футболе и ворота изменили в размерах недавно и правило «случайной смерти» из хоккея слизали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это как сидишь играешь в карты все вроде класно сходится, и тут лезет крупье отбирает карты перетусовывает, и раздает обратно. ну зачеееем?????

затем, что после барселоны с манакой так классно сходилось, что канаду я сел смотреть, только чтобы поскорее уснуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
затем, что после барселоны с манакой так классно сходилось, что канаду я сел смотреть, только чтобы поскорее уснуть

ага!!!!, значит это всетаки политика???-> тогда точно пейскар мне не понимаю не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ох, ну простите меня за мой французский :p Может быть не совсем корректно подобрала определения. Нико и Фернандо - не имели возможности не заехать на пит-стоп, а значит избежать штрафа.

Масса и Физико - оказались в глупом положении, теряя позиции на пустом месте, сами конечно недоглядели, но положение от этого менее глупым не становится.

Да, при прежних правилах тоже случались подобные несправедливости, но не в таких количествах и не с такой корректировкой результатов.

Нико и Фернандо имели возможность не заехать. С чего все взяли, что нет? Верить оправданиям команд? Чтобы они делали, если бы у них на этом пите отказала заправочная машина? А ведь это не такая и редкость, раза четыре за сезон она у кого-нибудь да ломается. Так что и у Нико, и у Нандо был бензин еще на два круга точно. Если же все-таки нет, то они просто кретины, рисковать целой гонкой из-за прихоти стандартного и ломающегося оборудования.

Масса и Физико теряли позиции не на пустом месте, а исходя из соотношения их тактики и тактики других команд. Это был их сознательный выбор. Потеря даже десяти мест не была критичной, потому как всем этим медленным пилотам, что оказались временно впереди, предстояло ехать на пит. По большому счету, тот же Масик оказался позади Ника и впереди Фернандо, которые тоже совершили дозаправки, с ними нужно сравнивать, а не с Дэвидсоном.

Где тут есть несправедливость?

Футбол - спорт №1 потому, что в нём правила более ста лет не менялись! :)

Менялись. Из последнего самое значительное - введение понятия пассивного оффсайда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нико и Фернандо имели возможность не заехать. С чего все взяли, что нет? Верить оправданиям команд? Чтобы они делали, если бы у них на этом пите отказала заправочная машина? А ведь это не такая и редкость, раза четыре за сезон она у кого-нибудь да ломается. Так что и у Нико, и у Нандо был бензин еще на два круга точно. Если же все-таки нет, то они просто кретины, рисковать целой гонкой из-за прихоти стандартного и ломающегося оборудования.

Масса и Физико теряли позиции не на пустом месте, а исходя из соотношения их тактики и тактики других команд. Это был их сознательный выбор. Потеря даже десяти мест не была критичной, потому как всем этим медленным пилотам, что оказались временно впереди, предстояло ехать на пит. По большому счету, тот же Масик оказался позади Ника и впереди Фернандо, которые тоже совершили дозаправки, с ними нужно сравнивать, а не с Дэвидсоном.

Где тут есть несправедливость?

Менялись. Из последнего самое значительное - введение понятия пассивного оффсайда.

Про Нико, не знаю, а про Алонсо, Массу и Физи может и команды хотели схитрить, но не вышло :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, объясните мне, плиз - почему Алонсо и Росбергу за въезд на пит под SС дали стоп-энд-го, а Массе и Физико - ЧФ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Менялись. Из последнего самое значительное - введение понятия пассивного оффсайда.

А я про последние изменения и не говорю.... ;)

Кстати, по изменениям в течении сезона есть преценденты. Например, регламент квалы.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Массе и Физикелле за ВЫЕЗД под красный свет. Ст. 39.2 Спортивного Регламента.

Алонсо и Росбергу за заправку на закрытом пит-лайне. Ст. 40.6 Спортивного Регламента.

Edited by Real Stealth

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, объясните мне, плиз - почему Алонсо и Росбергу за въезд на пит под SС дали стоп-энд-го, а Массе и Физико - ЧФ?

От тебя не ожидал.. ;) Читай сначала! :) Алонсо и Росберг - вьезжали, а Масса и Физико - выезжали!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые правила бы дествовали (повышали порядок+зрелищность), если бы была возможность у болидов обгонять(может ФИА на это и надеялись, уровняв моторы),но сейчас это сложно из-за аэродинамики и правила не работают. Так что надо что-то другое менять, а не правила B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про Нико, не знаю, а про Алонсо, Массу и Физи может и команды хотели схитрить, но не вышло :(

С Массой и Физикой все вполне ясно - просто ступили, не заметив красный, но точно выполняли новый регламент по СК. А с Нико и Нандой вполне вероятно, что им просто не успели сообщить об отмене заезда на пит-стоп.

Почему Алонсо и Росбергу не показали ЧФ за то, что они 8 кругов откладывали отбытие штрафа?

Edited by Grill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сторонникам зрелищности посвящается (сорри, если подобную гипотезу уже высказывали, лень всю ветку читать).

Итак. Заключительный ГранПри сезона. Хэмилтон и Масса имеют одинаковое количество очков - они лидеры чемпионата (погодите на капу жать, помечтать просто захотелось). Алонсо и Райкконен борются с Такумой Сато за 3 место, но при этом безнадёжно отстали от своих вторых номеров. Гонка подходит к завершению. Фелипе первый заезжает на последнюю дозаправку и в этот момент Льюис, опережавший бразильца на пару секунд, начинает творить нечто невообразимое - каждый следующий круг лучше предыдущего, британец отыгрывает у Фелипе по секунде с круга. Комментаторы начинают жрать свои микрофоны от восторга. Мировая общественность замерла в экстазе - новый чемпион мира показывает совершенство своего умения.

И тут тихо-о-о-нечко, споко-о-о-ойненько Кими Райкконен заезжает в первый подходящий отбойник, раскладывает несколько колёс и закрылков по трассе, просит по радио Чарли Уайтинга, шоб тот немедля запустил пейскар, а Льюису Хэмилтону вывесил табличку

"

1. Stop&Go

2. Fifth - Last place in the peloton

3. Stop on track

YOUR CHOICE :)

"

Хэмилтон, понятное дело, дозаправится через пару кругов, затем за оставшееся время пройдёт трех-четырех противников и благополучно закончит гонку на подиуме. А Масса эту гонку, конечно, выиграет.

Вопрос : это фантасмагория ? Бред сивой кобылы ? Стаческий маразм ?

ЗЫ Для озабоченных. Кими я очень уважаю и верю, что на такое он не способен. Данный опус только для отрисовки "красоты" регламента по SC.

Народ, объясните мне, плиз - почему Алонсо и Росбергу за въезд на пит под SС дали стоп-энд-го, а Массе и Физико - ЧФ?

Наверно, потому что на въезде на пит не было красного светофора ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сторонникам зрелищности посвящается (сорри, если подобную гипотезу уже высказывали, лень всю ветку читать).

Итак. Заключительный ГранПри сезона. Хэмилтон и Масса имеют одинаковое количество очков - они лидеры чемпионата (погодите на капу жать, помечтать просто захотелось). Алонсо и Райкконен борются с Такумой Сато за 3 место, но при этом безнадёжно отстали от своих вторых номеров. Гонка подходит к завершению. Фелипе первый заезжает на последнюю дозаправку и в этот момент Льюис, опережавший бразильца на пару секунд, начинает творить нечто невообразимое - каждый следующий круг лучше предыдущего, британец отыгрывает у Фелипе по секунде с круга. Комментаторы начинают жрать свои микрофоны от восторга. Мировая общественность замерла в экстазе - новый чемпион мира показывает совершенство своего умения.

И тут тихо-о-о-нечко, споко-о-о-ойненько Кими Райкконен заезжает в первый подходящий отбойник, раскладывает несколько колёс и закрылков по трассе, просит по радио Чарли Уайтинга, шоб тот немедля запустил пейскар, а Льюису Хэмилтону вывесил табличку

"

1. Stop&Go

2. Fifth - Last place in the peloton

3. Stop on track

YOUR CHOICE :)

"

Хэмилтон, понятное дело, дозаправится через пару кругов, затем за оставшееся время пройдёт трех-четырех противников и благополучно закончит гонку на подиуме. А Масса эту гонку, конечно, выиграет.

Вопрос : это фантасмагория ? Бред сивой кобылы ? Стаческий маразм ?

ЗЫ Для озабоченных. Кими я очень уважаю и верю, что на такое он не способен. Данный опус только для отрисовки "красоты" регламента по SC.

Не лишено логики. Уже на этом гран-при,Хэм мог не увидеть победы,если бы Сутиль грохнул машину на круг раньше,аккурат после заправки Ника. Алонсо пошел на пит сразу за Хэмом и не успел.

Edited by peegel

Share this post


Link to post
Share on other sites
С Массой и Физикой все вполне ясно - просто ступили, не заметив красный, но точно выполняли новый регламент по СК. А с Нико и Нандой вполне вероятно, что им просто не успели сообщить об отмене заезда на пит-стоп.

Ну говорили же, что топлива не было, именно на круге, когда вышел СК у Алонсо и был запланирован пит-стоп. Я твои посты ещё вчера читал, но как-то отвечать лень было, ну что за бред ты говорил, про то, что вон Нико и Алонсо рискнули и поплатились, мол тактика неправильная. Ну откуда в команде могли знать на каком круге выйдет СК на трассу??

Почему Алонсо и Росбергу не показали ЧФ за то, что они 8 кругов откладывали отбытие штрафа?

Если считать с момента рестарта, то всё было в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну говорили же, что топлива не было, именно на круге, когда вышел СК у Алонсо и был запланирован пит-стоп. Я твои посты ещё вчера читал, но как-то отвечать лень было, ну что за бред ты говорил, про то, что вон Нико и Алонсо рискнули и поплатились, мол тактика неправильная. Ну откуда в команде могли знать на каком круге выйдет СК на трассу??

Если считать с момента рестарта, то всё было в порядке.

Откуда Рон мог знать, когда в Монако может появится СК? А ведь именно этим он оправдывал ранний пит Льюиса. Канада - городская трасса, тут СК может появиться в любой момент, и это надо учитывать, когда выбираешь тактику на гонку. Если же они действительно были с пустыми баками, то это их проблемы. Им не надо знать, когда появится СК, только предполагать, что он может появиться на круге, когда пит запланирован.

Т.е. нельзя отбывать штраф под СК?

Edited by Grill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Льюис шёл на 1 пит, а потом ему изменили тактику на 2, из-за того, что СК не появился на 1-ом отрезке, если не ошибаюсь. А попасть так же как Алонсо мог и Хэм, если бы СК вышел на его круге. Так что это бред, нельзя это всё предусмотреть, заправят его на больше, меньше, нет никакой гарантии, что именно на этом круге на трассе не появится СК, как это можно не понимать??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. нельзя отбывать штраф под СК?

16.3 На любого участника инцидента стюарды могут наложить одно из следующих трех наказаний:

a) Штраф с проездом по пит-лейн. Гонщик должен въехать на пит-лейн и вернуться в гонку без остановки в боксах.

B) Десятисекундный штраф. Гонщик должен въехать на пит-лейн, остановиться у своих боксов не менее чем на десять секунд и затем вернуться в гонку.

c) Лишение десяти мест на стартовом поле следующего Этапа.

Однако если наказание, описанное в пункте a) или B) выше наложено на протяжении последних пяти кругов гонки или после ее окончания, Статья 16.4b) не применяется и 25 секунд добавляются к итоговому результату участника.

16.4 Если стюарды принимают решение наложить наказание, описанное в Статье 16.3a) или B), должна выполняться следующая процедура:

a) Стюарды доставят письменное сообщение о наложенном наказании официальному представителю соответствующей команды, и отобразят его на информационных экранах.

B) После того как решение стюардов было отображено на информационных мониторах, соответствующий пилот может пройти не более трех полных кругов перед въездом на пит-лейн и в случае наказания по Статье 16.3b) проследовать к своему боксу и остановиться по крайней мере на время наказания.

Однако если пилот не находился на въезде на пит-лейн с целью отбывания наказания при задействовании машины безопасности, он не может отбыть наказание до окончания этого периода. Число кругов, проведенных позади машины безопасности, будет добавлено к положенному максимуму в три круга.

Если машина стоит на пит-лейн для отбывания наказания, над ней не могут проводиться никакие работы. Однако если двигатель машины заглох, он может быть запущен по истечении штрафного времени.

c) По окончании штрафного периода гонщик может вернуться на трассу.

d) Любое нарушение или невыполнение Статьи 16b) или c) может окончиться исключением машины из гонки.

Получается нельзя. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
От тебя не ожидал.. ;) Читай сначала! :) Алонсо и Росберг - вьезжали, а Масса и Физико - выезжали!

Хорошо, если я задал сначала свой вопрос не ясно - уточню.

Когда Нандо покидал питлейн - там не было красного света?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вообще, я согласна с теми, кто говорит, что СК - это не способ повысить зрелищность, а необходимая мера безопасности, не надо устраивать цирк на пустом месте. Предсказуемость - это не есть хорошо, но нелогичность и непоследовательность - хуже.

Поэтому я за такие гонки, которые не вызывают появления такой меры безопасности, как пейс кар.

Его появлению рады те, кто проигрывает.

Кстати да, если накрылось радио, то капут.

Вот для этого на выезде с пит лейна и горят такие разноцветные огоньки, которые Масса и ФИзикелла проигнорировали. По большому счету пилот может вообще обойтись без радио.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос : это фантасмагория ? Бред сивой кобылы ? Стаческий маразм ?

Бред ещё тот. 2 секунды разрыва между 1-м и 2-м местом перед последним пит-стопом, ога, ога, мечтай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот для этого на выезде с пит лейна и горят такие разноцветные огоньки, которые Масса и ФИзикелла проигнорировали. По большому счету пилот может вообще обойтись без радио.

А как пилот угадает, открыт ли пит-лейн?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...