Jump to content
Sign in to follow this  

надо ли менять регламент SC?  

68 members have voted

  1. 1. менять?

    • ДА
      44
    • НЕТ
      16
    • Мне все равно
      8


Recommended Posts

"Одновременно с выездом машины безопасности на трассу выезд из пит-лейн будет закрыт для всех машин, кроме тех, что в этот момент обслуживаются в боксах, до тех пор, пока весь пелетон не проедет выезд с пит-лейн.".

Кто-нибудь объяснит, как может быть закрыт выезд с пит-лейн для тех, кто не там и находится ?

все очень просто: въез на питлейн как раз не будет закрыт - заезжайте на здоровье. А вот выезд для тех, кто заехал на пит под пейскаром будет закрыт до тех пор, пока пейскар не проедет мимо питлейн и не соберет за собой весь паровозик.

ИМХО, бредовая идея. <_<

Сейчас под пейскаром можно менять стратегию, кто быстрее среагирует - кто протормозит, кому повезло - кому нет.

А так... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это они одним словом двух зайцев убили. То есть, если ты заехал на пит-лэйн, значит ты будешь с него выезжать, а раз выезд закрыт, то и заезжать не будут. Надеюсь понятно. ;)

нет, заехать то можно, заправиться неспеша, колеса поменять, шлем протереть , покурить, автографы пораздавать, а потом спокойненько пристроиться в хвост пелетона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это они одним словом двух зайцев убили. То есть, если ты заехал на пит-лэйн, значит ты будешь с него выезжать, а раз выезд закрыт, то и заезжать не будут. Надеюсь понятно. ;)

А, более-менее... То есть если ты до появления, либо в самый момент появления пейс-кара заехал на пит-лейн, то уже считаешся обслуживающимся и имеешь право оттуда слинять. А если чуть позже, то вроде бы как бы и не обслуживаешься, и посему будь добр покури, попей чайку?.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это они одним словом двух зайцев убили. То есть, если ты заехал на пит-лэйн, значит ты будешь с него выезжать, а раз выезд закрыт, то и заезжать не будут. Надеюсь понятно. ;)

А, более-менее... То есть если ты до появления, либо в самый момент появления пейс-кара заехал на пит-лейн, то уже считаешся обслуживающимся и имеешь право оттуда слинять. А если чуть позже, то вроде бы как бы и не обслуживаешься, и посему будь добр покури, попей чайку?.. :)

Правильно. Если до, то ты имеешь право выехать, а если в момент или уже когда пэйс-кар был на трассе, то будь любезен подождать. Посмотрим, как это отразится на гонке. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее - это реакция на сход Михаэля. ;)

то есть на проиграную тактику FERRARI ?

Не совсем. Из-аз МШ теперь пейскар перед своим уходом не будет выключать световые сигналы.

Т.е. если раньше за круг или полкруга ( не помню точно ) пейскар выключал огни это означало что он с трассы уходит и пилотыначинали готовится к рестарту, теперь пейскар будет гасить огни не посредственно перед своим уходом, т.е. перед поворотом на пит-лейн. Вроде это спасет пилотов от ошибок и добавит интригу.

А вот правило закрытого пит-лейна огромнейший бред... :angry::angry::angry:

насчёт световых сигналов было сраху понятно.

а вот насчёт закрытого пит-лейна ???

причём здесь ошибка ШУМА ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
насчёт световых сигналов было сраху понятно.

а вот насчёт закрытого пит-лейна ???

причём здесь ошибка ШУМА ?

А ни причем! Здесь причем ошибка Брауна - не зазвали МШ, т.к. у него было много топлива и ему был не резон ехать под пейскаром на пит (как Баттону и Трулли). Так вот, чтобы в будущем у Феррари не было таких проблем (как и у МШ с уходом Пейскара), перекраиваем регламент! :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
насчёт световых сигналов было сраху понятно.

а вот насчёт закрытого пит-лейна ???

причём здесь ошибка ШУМА ?

А ни причем! Здесь причем ошибка Брауна - не зазвали МШ, т.к. у него было много топлива и ему был не резон ехать под пейскаром на пит (как Баттону и Трулли). Так вот, чтобы в будущем у Феррари не было таких проблем (как и у МШ с уходом Пейскара), перекраиваем регламент! :angry:

крокодишь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А когда это правило с пейс-каром вводится?

Начало действия правила отложено на неопределенный срок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
насчёт световых сигналов было сраху понятно.

а вот насчёт закрытого пит-лейна ???

причём здесь ошибка ШУМА ?

А ни причем! Здесь причем ошибка Брауна - не зазвали МШ, т.к. у него было много топлива и ему был не резон ехать под пейскаром на пит (как Баттону и Трулли). Так вот, чтобы в будущем у Феррари не было таких проблем (как и у МШ с уходом Пейскара), перекраиваем регламент! :angry:

Вах, как вы шумофобы задолбали кругом искать рукку Феррари и Мишки. :-(

Правило это принудительно сделано от кривых рук второго человека в сэфити-каре и маршалов. Потому что за пейскаром машины в паровозик должны выстраиваться в порядке прохождения черты старта-финиша. И не должно было там Монтойи следом быть за Шумахером. По СУЩЕСТВУЮЩИМ правилам. На которые все Х... положили.

Очевидно одного раза с хамством Кулхарда, который по правилам обогнал сэфитикар, а потом ушел в боксы, и выехав с них под красный свет светофора и проигрывая круг пытался вынести идущего вторым за Микой Ирвайна было недостаточно. Нужно было чтобы круговой вынес лидера, что бы кто-то почесался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вах, как вы шумофобы задолбали кругом искать рукку Феррари и Мишки. :-(

Правило это принудительно сделано от кривых рук второго человека в сэфити-каре и маршалов. Потому что за пейскаром машины в паровозик должны выстраиваться в порядке прохождения черты старта-финиша. И не должно было там Монтойи следом быть за Шумахером. По СУЩЕСТВУЮЩИМ правилам. На которые все Х... положили.

Очевидно одного раза с хамством Кулхарда, который по правилам обогнал сэфитикар, а потом ушел в боксы, и выехав с них под красный свет светофора и проигрывая круг пытался вынести идущего вторым за Микой Ирвайна было недостаточно. Нужно было чтобы круговой вынес лидера, что бы кто-то почесался.

Дожился! Меня уже к шумофобам причислили! :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А когда это правило с пейс-каром вводится?

Начало действия правила отложено на неопределенный срок.

Ну я надеюсь оно никогда введено не будет, ибо лажу какую-то придумали

Share this post


Link to post
Share on other sites
.

Дожился! Меня уже к шумофобам причислили! :huh:

наверное потому, что КРОКОДИШЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм....а если пейс-кар выпустили из-за дождя??? это что, получается придётся пахать на сухих шинах несколько кругов???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонка в Монреале показала, что все и так понимали - SC это лотерея

Соответственно вопрос: Надо ли менять регламент по ходу сезона?

(пункт, запрещающий заезд на дозаправку до тех пор, пока все машины не выстроятся за машиной безопасности)

На мой взгляд - нет! (Становится инетерснее, т.к. вероятность попадания слабых болидов вверх высока, а это приведет к борьбе и обгонам.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять не надо, т.к это один из немногих факторов неожиданности и зрелищности :D

Дождей мало :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опрос забыл добавить, но надеюсь Николай добавит.

Всем сорри :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С одной стороны, надо. С другой - добавляет гонке интереса и вынуждает команды быть аккуратнее со стратегией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Менять не надо, т.к это один из немногих факторов неожиданности и зрелищности :D

Дождей мало :(

согласен... а вот дождичег был бы не лишним! :) хотя, если бы в канаде ещё и дождь ..... это был бы перебор! :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо менять, если уж команды не способны и к этому регламенту привыкнуть и перестать допускать такие глупые ошибки, то с постоянной сменой регламента будет еще хуже. а несколько SC в любом случае превращают гонку в лоттерею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю в этой теме если и стоит о чём говорить, так это не о "да" или "нет", а каким должен быть регламент. То что регламент идиотский и так всем понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо вернуть старый. Недостатки этого:

1. Глупая ситуация, когда пилот не может заехать на пит даже если у нет топлива

2. Непонятно, как определяют собран пелетон или нет. Например если какой-нибудь пилот отстанет, то пелетон считать не собраным? А если два пилота?...

А в чем неожиданность? Хэмилтон как лидировал, так и продолжил лидировать. Может в дисквалификации пилотов? Но ведь интереснее смотреть борьбу пилотов, а не когда их убирают черным флагом

Edited by Bau

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо нужно вернуть все назад, то есть открыть пит-лейн. А то действительно кто-то замереть может посреди трассы из-за того, что топливо кончилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что идея с невозможностью заезда на питстоп пока "все не подтянутся" - не очень удачная. Ибо невозможно предсказать когда именно будет SC, в результате пилотам просто будут заливать больше топлива на тех трассах, где высока его вероятность. Что зрелищности гонкам ну явно не добавит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо вернуть старый. Недостатки этого:

1. Глупая ситуация, когда пилот не может заехать на пит даже если у нет топлива

Может, но штраф впаяют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...