Перейти к контенту

надо ли менять регламент SC?  

68 голосов

  1. 1. менять?

    • ДА
      44
    • НЕТ
      16
    • Мне все равно
      8


Recommended Posts

"Одновременно с выездом машины безопасности на трассу выезд из пит-лейн будет закрыт для всех машин, кроме тех, что в этот момент обслуживаются в боксах, до тех пор, пока весь пелетон не проедет выезд с пит-лейн.".

Кто-нибудь объяснит, как может быть закрыт выезд с пит-лейн для тех, кто не там и находится ?

все очень просто: въез на питлейн как раз не будет закрыт - заезжайте на здоровье. А вот выезд для тех, кто заехал на пит под пейскаром будет закрыт до тех пор, пока пейскар не проедет мимо питлейн и не соберет за собой весь паровозик.

ИМХО, бредовая идея. <_<

Сейчас под пейскаром можно менять стратегию, кто быстрее среагирует - кто протормозит, кому повезло - кому нет.

А так... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это они одним словом двух зайцев убили. То есть, если ты заехал на пит-лэйн, значит ты будешь с него выезжать, а раз выезд закрыт, то и заезжать не будут. Надеюсь понятно. ;)

нет, заехать то можно, заправиться неспеша, колеса поменять, шлем протереть , покурить, автографы пораздавать, а потом спокойненько пристроиться в хвост пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это они одним словом двух зайцев убили. То есть, если ты заехал на пит-лэйн, значит ты будешь с него выезжать, а раз выезд закрыт, то и заезжать не будут. Надеюсь понятно. ;)

А, более-менее... То есть если ты до появления, либо в самый момент появления пейс-кара заехал на пит-лейн, то уже считаешся обслуживающимся и имеешь право оттуда слинять. А если чуть позже, то вроде бы как бы и не обслуживаешься, и посему будь добр покури, попей чайку?.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это они одним словом двух зайцев убили. То есть, если ты заехал на пит-лэйн, значит ты будешь с него выезжать, а раз выезд закрыт, то и заезжать не будут. Надеюсь понятно. ;)

А, более-менее... То есть если ты до появления, либо в самый момент появления пейс-кара заехал на пит-лейн, то уже считаешся обслуживающимся и имеешь право оттуда слинять. А если чуть позже, то вроде бы как бы и не обслуживаешься, и посему будь добр покури, попей чайку?.. :)

Правильно. Если до, то ты имеешь право выехать, а если в момент или уже когда пэйс-кар был на трассе, то будь любезен подождать. Посмотрим, как это отразится на гонке. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее - это реакция на сход Михаэля. ;)

то есть на проиграную тактику FERRARI ?

Не совсем. Из-аз МШ теперь пейскар перед своим уходом не будет выключать световые сигналы.

Т.е. если раньше за круг или полкруга ( не помню точно ) пейскар выключал огни это означало что он с трассы уходит и пилотыначинали готовится к рестарту, теперь пейскар будет гасить огни не посредственно перед своим уходом, т.е. перед поворотом на пит-лейн. Вроде это спасет пилотов от ошибок и добавит интригу.

А вот правило закрытого пит-лейна огромнейший бред... :angry::angry::angry:

насчёт световых сигналов было сраху понятно.

а вот насчёт закрытого пит-лейна ???

причём здесь ошибка ШУМА ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчёт световых сигналов было сраху понятно.

а вот насчёт закрытого пит-лейна ???

причём здесь ошибка ШУМА ?

А ни причем! Здесь причем ошибка Брауна - не зазвали МШ, т.к. у него было много топлива и ему был не резон ехать под пейскаром на пит (как Баттону и Трулли). Так вот, чтобы в будущем у Феррари не было таких проблем (как и у МШ с уходом Пейскара), перекраиваем регламент! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчёт световых сигналов было сраху понятно.

а вот насчёт закрытого пит-лейна ???

причём здесь ошибка ШУМА ?

А ни причем! Здесь причем ошибка Брауна - не зазвали МШ, т.к. у него было много топлива и ему был не резон ехать под пейскаром на пит (как Баттону и Трулли). Так вот, чтобы в будущем у Феррари не было таких проблем (как и у МШ с уходом Пейскара), перекраиваем регламент! :angry:

крокодишь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда это правило с пейс-каром вводится?

Начало действия правила отложено на неопределенный срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчёт световых сигналов было сраху понятно.

а вот насчёт закрытого пит-лейна ???

причём здесь ошибка ШУМА ?

А ни причем! Здесь причем ошибка Брауна - не зазвали МШ, т.к. у него было много топлива и ему был не резон ехать под пейскаром на пит (как Баттону и Трулли). Так вот, чтобы в будущем у Феррари не было таких проблем (как и у МШ с уходом Пейскара), перекраиваем регламент! :angry:

Вах, как вы шумофобы задолбали кругом искать рукку Феррари и Мишки. :-(

Правило это принудительно сделано от кривых рук второго человека в сэфити-каре и маршалов. Потому что за пейскаром машины в паровозик должны выстраиваться в порядке прохождения черты старта-финиша. И не должно было там Монтойи следом быть за Шумахером. По СУЩЕСТВУЮЩИМ правилам. На которые все Х... положили.

Очевидно одного раза с хамством Кулхарда, который по правилам обогнал сэфитикар, а потом ушел в боксы, и выехав с них под красный свет светофора и проигрывая круг пытался вынести идущего вторым за Микой Ирвайна было недостаточно. Нужно было чтобы круговой вынес лидера, что бы кто-то почесался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вах, как вы шумофобы задолбали кругом искать рукку Феррари и Мишки. :-(

Правило это принудительно сделано от кривых рук второго человека в сэфити-каре и маршалов. Потому что за пейскаром машины в паровозик должны выстраиваться в порядке прохождения черты старта-финиша. И не должно было там Монтойи следом быть за Шумахером. По СУЩЕСТВУЮЩИМ правилам. На которые все Х... положили.

Очевидно одного раза с хамством Кулхарда, который по правилам обогнал сэфитикар, а потом ушел в боксы, и выехав с них под красный свет светофора и проигрывая круг пытался вынести идущего вторым за Микой Ирвайна было недостаточно. Нужно было чтобы круговой вынес лидера, что бы кто-то почесался.

Дожился! Меня уже к шумофобам причислили! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда это правило с пейс-каром вводится?

Начало действия правила отложено на неопределенный срок.

Ну я надеюсь оно никогда введено не будет, ибо лажу какую-то придумали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Дожился! Меня уже к шумофобам причислили! :huh:

наверное потому, что КРОКОДИШЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм....а если пейс-кар выпустили из-за дождя??? это что, получается придётся пахать на сухих шинах несколько кругов???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в Монреале показала, что все и так понимали - SC это лотерея

Соответственно вопрос: Надо ли менять регламент по ходу сезона?

(пункт, запрещающий заезд на дозаправку до тех пор, пока все машины не выстроятся за машиной безопасности)

На мой взгляд - нет! (Становится инетерснее, т.к. вероятность попадания слабых болидов вверх высока, а это приведет к борьбе и обгонам.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять не надо, т.к это один из немногих факторов неожиданности и зрелищности :D

Дождей мало :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос забыл добавить, но надеюсь Николай добавит.

Всем сорри :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны, надо. С другой - добавляет гонке интереса и вынуждает команды быть аккуратнее со стратегией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять не надо, т.к это один из немногих факторов неожиданности и зрелищности :D

Дождей мало :(

согласен... а вот дождичег был бы не лишним! :) хотя, если бы в канаде ещё и дождь ..... это был бы перебор! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо менять, если уж команды не способны и к этому регламенту привыкнуть и перестать допускать такие глупые ошибки, то с постоянной сменой регламента будет еще хуже. а несколько SC в любом случае превращают гонку в лоттерею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в этой теме если и стоит о чём говорить, так это не о "да" или "нет", а каким должен быть регламент. То что регламент идиотский и так всем понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо вернуть старый. Недостатки этого:

1. Глупая ситуация, когда пилот не может заехать на пит даже если у нет топлива

2. Непонятно, как определяют собран пелетон или нет. Например если какой-нибудь пилот отстанет, то пелетон считать не собраным? А если два пилота?...

А в чем неожиданность? Хэмилтон как лидировал, так и продолжил лидировать. Может в дисквалификации пилотов? Но ведь интереснее смотреть борьбу пилотов, а не когда их убирают черным флагом

Изменено пользователем Bau

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо нужно вернуть все назад, то есть открыть пит-лейн. А то действительно кто-то замереть может посреди трассы из-за того, что топливо кончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что идея с невозможностью заезда на питстоп пока "все не подтянутся" - не очень удачная. Ибо невозможно предсказать когда именно будет SC, в результате пилотам просто будут заливать больше топлива на тех трассах, где высока его вероятность. Что зрелищности гонкам ну явно не добавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо вернуть старый. Недостатки этого:

1. Глупая ситуация, когда пилот не может заехать на пит даже если у нет топлива

Может, но штраф впаяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...