Jump to content
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

738 members have voted

  1. 1. ???

    • Нужны
      659
    • Не нужны
      25
    • Мне все равно
      30


Recommended Posts

О, еще и против часовой стрелки? Прикольно. Тогда 4 точки обгона - гуд.

На старте, правда, в бугор все поедут - хз, что будет.

Трасса, мягко говоря, впитала в себе всю бездарность позднего Тильке.

Отличная Турция входит в "бездарность позднего Тильке"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного юмора: чтобы машины Ф1 смогли преодолеть подьём до первого поворота, конструкторам пришлось установить пониженную передачу в КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нуууу... В другую сторону нуна ездить. И кое-где с рельевом переборщили. Американские горки это, а не трек

Ну вам не угодишь. Скучная трасса в равнинной пустыне - плохо, трасса с рельефом - плохо.

Лучший тилькедром со времен Турции. Разве что связку быстрых поворотов на первом секторе переделать в прямую надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вам не угодишь. Скучная трасса в равнинной пустыне - плохо, трасса с рельефом - плохо.

Лучший тилькедром со времен Турции. Разве что связку быстрых поворотов на первом секторе переделать в прямую надо.

если бы в другую сторону пустили, ничего переделывать не пришлось бы. разве что спуск убрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший по схеме тилькедром выходит. :) Микс из отодрома, а1-ринга, сильвера, фудзи и др.

только предпоследний поворот нагоняет уныние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, ну зачем немцу доверяют рисовать трассу? Никакого креатива, что типично для этой нации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, ну зачем немцу доверяют рисовать трассу? Никакого креатива, что типично для этой нации.

Не обязательно делать что-то новое, чтобы получить хорошее.

Как по мне, Остин станет хорошей заменой Стамбулу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гоночное полотно почти готово, но вот остальное.... :unknw:

Главная трибуна и боксы тоже похожи на готовые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да больше ниче и не надо, пусть так оставляют) для контраста с Сингапуром и Эмиратами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как играть в крутой симулятор на компе и из-за нехватки мощностей приходится оставлять только гоночное полотно и несколько трибун :D:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно делать что-то новое, чтобы получить хорошее.

Как по мне, Остин станет хорошей заменой Стамбулу.

Нет, я даже не про новое. Возьмём к примеру Монцу, Тильке никогда в жизни такое не нарисует, даже во сне. Я к тому, что Герман подходит к делу исключительно с практической точки зрения. Можно сравнить автомобили, трассы Тильке - это фургон, который мало ест бензина, скорости сколько нужно, можно возить груз. А старые трассы - это Феррари, скорость развивает немалую, места внутри немного, пьёт бензин вёдрами. Современным трассам не хватает дикости, страсти, и всего того, что есть в автоспорте. Что касается безопасности, то это можно устроить и в СПА, баланс найти можно всегда и даже нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на автодроме в Корее. Фото с твиттера Каруна Чандхока, который там проводит заезды:

Карунчик за рулем шоукара Ред Булл:

463d4a3631a9.jpg

паддок:

7ed34a509740.jpg

главная трибуна:

160d4693412f.jpg

Рассказывает:

"Была экскурсия по трассе и вокруг паддока с генеральным директором. Командные здания - огромные. Совершил первые пять кругов на дорожном авто. Трасса очень интересна - первый сектор медленный и технический, а затем 4 и 5 очень быстрые повороты, которые должны быть интересными для гонщиков. Первый сектор очень хорош для обгонов. Когда будет гоночный уик-энд, это будет очень интересно, 2 и 3 сектор тоже хороши. Там, несомненно много работы еще предстоит сделать, но группа Kavo(промоутер ГП Кореи) уверена, что все будет сделано!

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, пока состояние трассы, насколько можно судить по фотографиям, такое, что она не готова к проведению Гран При и там всё будет закончено в последние дни. Асфальт наверняка окажется из-за свежести очень скользким. Да и вообще, при сдаче автодрома в эксплуатацию может возникнуть множество вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FIA проинспектирует трассу в Корее 21 сентября

Определилась дата окончательной инспекции трассы в Сеуле, которая должна принять первый Гран-при Кореи 24 октября. Как сообщает Turun Sanomat, она состоится 21 сентября, за месяц до этапа.

Напомним, что в субботу демонстрационные заезды за рулём "Ред Булл" на трассе проводит Карун Чандхок.

Качество асфальта оставляет желать лучшего, но ФИА и ФОМ, думаю, не допустят убытков из-за запрета гонки в Корее, против своих же правил пойдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FIA проинспектирует трассу в Корее 21 сентября

Качество асфальта оставляет желать лучшего, но ФИА и ФОМ, думаю, не допустят убытков из-за запрета гонки в Корее, против своих же правил пойдут.

Качество трудно оценить, ибо он просто грязный. В прошлом году, когда Дэвид тестировал Абу-Даби на двух местном болиде, асфальт был примерно таким же.

Edited by Devil Jester

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, я даже не про новое. Возьмём к примеру Монцу, Тильке никогда в жизни такое не нарисует, даже во сне. Я к тому, что Герман подходит к делу исключительно с практической точки зрения. Можно сравнить автомобили, трассы Тильке - это фургон, который мало ест бензина, скорости сколько нужно, можно возить груз. А старые трассы - это Феррари, скорость развивает немалую, места внутри немного, пьёт бензин вёдрами. Современным трассам не хватает дикости, страсти, и всего того, что есть в автоспорте. Что касается безопасности, то это можно устроить и в СПА, баланс найти можно всегда и даже нужно.

не согласен. не знаю, как Монцу, но нарисовать "лучшую трассу по мнению большинства пилотов" - Спа, Герману просто никто не даст - денег столько нет. построить новую Канаду не дадут соображения безопасности. и т.д.

но главное - это насколько интересны гонки, желательно, и для гонщиков, и для зрителей. так вот, в Сепанге, на мой взгял, отличная трасса. катался на ней в симуляторе - просто в восторге, но и борьба там часто происходит интересная.

в Шанхае ему дали абсолютно плоский кусок земли на болоте (источник), но тем не менее, там есть и улитка, и обратная прямая, и очень простой, но сложный последний поворот.

в Бахрейне и Абу-Даби вышло уныленькое оно, но там на заданной территории надо было проложить максимум дистанции, плюс гламураму отстроить, с гаванью и прочим. об этом в ветке уже говорили.

той же Турции я не самый большой фанат, однако многим эта трасса очень нравится. и восьмой поворот, хоть и не добавляет обгонов, но, когда техника сильна, позволяет насладиться её мощью: ведь когда в одном повороте команда проигрывает полсекунды (маки прошлого года) или выигрывает (РБР этого), это как раз показывает, насколько сложен спорт, и как высоки в нем ставки. по мне, подобное притягивает не хуже мяса на обгонах.

автодром в Остине пока оценивать рано, обгонных точек там едва ли две штуки наберется на всю трассу, но рельеф и техничность выглядят весьма обнадеживающе. в любом случае, хвалить или ругать ранее финиша первой гонки имхо не имеет никакого смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...