Jump to content
Sign in to follow this  
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

757 members have voted

  1. 1. ???

    • Нужны
      678
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Поздравляю всех поклонников Формулы 1 с тем, что удалось отстоять ещё одну легендарную трассу, ибо засилие тилькодромов способно убить Формулу.

Сильверстоун форева! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю всех поклонников Формулы 1 с тем, что удалось отстоять ещё одну легендарную трассу, ибо засилие тилькодромов способно убить Формулу.

Сильверстоун форева! :D

Да это очень радует!!!! :rolleyes: :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то разродились. :) Здорово, что Сильвер останется в календаре, да еще на такой срок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54233.jpg

помойму неплохо :)

Действительно ведь неплохо. Я не вижу здесь ухудшения трассы, скорее даже ещё один шанс для обгона появляется.

Обратите внимание - имя Тильке здесь не упоминается :rolleyes: Сразу и модернизация по-человечески.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Действительно ведь неплохо. Я не вижу здесь ухудшения трассы, скорее даже ещё один шанс для обгона появляется.

Обратите внимание - имя Тильке здесь не упоминается :rolleyes: Сразу и модернизация по-человечески.

Тильке тут ни при делах скорее всего из-за благодаря МотоГП'шной ориентации

Share this post


Link to post
Share on other sites
54233.jpg

помойму неплохо :)

Ого. Я думал немного поворот изменят а тут такое.

Нравится. Теряемый мы только Bridge, зато получим очень хороший поворотв конце прямой, где реально обгонять.

К переносу стартовой прямой с боксами тоже отношусь положительно. Первые 2 поворота в стиле Альберт-Парка - будет весело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54233.jpg

помойму неплохо :)

самое интересно, что по факту данная конфигурация сильверстоуна уже существует за счет усеченных версий трассы и куска старой взлетной полосы, поэтому надо лишь сделать один поворот (который потом станет первым-вторым), переложить асфальт на взлетной полосе и подумать на мерами безопасности. Задумка очень интересная, пожалуй первая переделка трассы которая понравилась сразу же.

А после постройки второго комплекса боксов сильвер сможет принимать сразу два события одновременно - как Абу-даби

Edited by vanya

Share this post


Link to post
Share on other sites
А после постройки второго комплекса боксов сильвер сможет принимать сразу два события одновременно - как Абу-даби

Можно даже сделать 2 абсолютно разных кольца с разными боксами. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://silverstone.co.uk/track/circuit-map...g-developments/

на сайте Сильвера немного иначе

Вот еще пикча

silverstone_2010-470x308.jpg

Даже не знаю кому верить. Но эта по словам чемпионат.ру отправлена на утверждение ФИА.

Edited by lance

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот еще пикча

silverstone_2010-470x308.jpg

Даже не знаю кому верить. Но эта по словам чемпионат.ру отправлена на утверждение ФИА.

Вот это положительные изменения, похоже, что появилось ещё одно место для обгона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.f1rejects.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=305

А вот весьма интересная тема о старых трассах...

http://www.circuitsofthepast.nl/English.html

Ну и напоследок еще более любопытный сайт...

Эти сайты на английском? а если я хочу только русскоязычные читать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
silverstone_2010-470x308.jpg

В целом неплохо, но шикану после стартовой прямой убрать. Сделать плавный правый, который проходился бы "в пол".

Да, кстати, а прежняя конфигурация будет сохранена, или её выпилят?

Эти сайты на английском? а если я хочу только русскоязычные читать?

Как-то так: 1,2.

Edited by MaxMSC

Share this post


Link to post
Share on other sites
В целом неплохо, но шикану после стартовой прямой убрать. Сделать плавный правый, который проходился бы "в пол".

Да, кстати, а прежняя конфигурация будет сохранена, или её выпилят?

Как-то так: 1,2.

говорят, сохранят

Share this post


Link to post
Share on other sites
В целом неплохо, но шикану после стартовой прямой убрать. Сделать плавный правый, который проходился бы "в пол".

Да, кстати, а прежняя конфигурация будет сохранена, или её выпилят?

согласен абсолютно. на этих коротких прямых особо не наобгоняешься. а вообще переделка бестолковая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
согласен абсолютно. на этих коротких прямых особо не наобгоняешься. а вообще переделка бестолковая.

за счёт этой переделки Сильвер станет ещё чуточку дальше от своих "корней", когда по средней скорости на круге он с монцей соперничал...

а толковость переделки получится только на деле определить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с этой шиканой чересчур короткая старт/финиш получается. По сути как было так и останется 2 места для обгона - копс и стоув. И оба достаточно сложны для обгонов.

Плавный первый поворот газ в пол был бы в тему.

Edited by Stelvio

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ещё из-за переноса старт-финишной прямой потеряем зрелищное послестартовое столпотворение в Maggotts-Becketts

Share this post


Link to post
Share on other sites
согласен абсолютно. на этих коротких прямых особо не наобгоняешься. а вообще переделка бестолковая.

Шикана после стартовой прямой не нужна, это точно. Обгонов там всё равно не будет. А скорость тупо упадёт.

Но увод трассы в центр бывшего аэродрома - мне кажется, идея интересная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
f392c909a4fbt.jpg

Кстати, новая конфигурация включает в себя уже готовые внутренние дорожки - конечно, перекладки покрытия они потребуют, но вот переноса зданий и прочих работ - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В целом неплохо, но шикану после стартовой прямой убрать. Сделать плавный правый, который проходился бы "в пол".

Да, кстати, а прежняя конфигурация будет сохранена, или её выпилят?

Как-то так: 1,2.

Спасибо. Зашла по ссылке. Перевод не очень, но снимки впечатляют. И зачем строить хайтековские трассы в Азии вместо восстановления старых Европейских? Берни деньги некуда деть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...