Jump to content
Sign in to follow this  
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

742 members have voted

  1. 1. ???

    • Нужны
      663
    • Не нужны
      25
    • Мне все равно
      30


Recommended Posts

24 минуты назад, Rascom сказал:

f1.com опубликовали видео реального проезда по внешнему кольцу трассы в Бахрейне. Видео не грузиться, у кого нибудь видно?

может в россии запрещено, с включеным VPN в опере пошло

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rreedd сказал:

Не у всех, первая десятка не имеет право выбора, после квалы

Ну это, несомненно, лажа, от которой уже очень давно надо было избавиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rreedd сказал:

Из серии, а раньше было лучше, а что и как и почему, не важно.

То есть, ты считаешь, что я настолько примитивный?

 

Что ж, чтобы тебе была понятнее моя позиция, процитирую самого себя:  

В 11.11.2020 в 23:42, Warwick сказал:

А вот только что посмотрел гонку 2011-го года как раз!

 

И знаете что? А ведь DRS поначалу не был таким мощным! Это с введением широких быстрых машин ведь его мощность резко увеличилась?

В гонке 2011-го года ни один DRS-ный обгон не вызвал желания материться. Сумасшедшее число смен шин немного напрягло - это да)) А DRS даже не всегда заметен был.

 

Получается, затем влияние DRS усилилось... Но зоны DRS эти чудаки укорачивать не стали! Или стали, но ненамного, не помню точно - суть в том, что зоны нужно было укоротить в два, в три раза. А они оставили практически как есть.

И теперь нас лишили гонок на обгонных трассах...

 

DRS образца 2011-го года для меня ок. Но в последние годы - очень сильный перебор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rascom сказал:

f1.com опубликовали видео реального проезда по внешнему кольцу трассы в Бахрейне. Видео не грузиться, у кого нибудь видно?

 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

может в россии запрещено, с включеным VPN в опере пошло

Именно так. С VPN всё работает.

Это дичь, конечно...

 

Латифи тут высказался:

 

Цитата

Отрезок, соединяющий 4-й и 13-й повороты, который мы будем использовать во второй гонке, очень ухабистый. Он редко использовался, и я не знаю, заменят ли там асфальт, или мы поедем по очень старому покрытию.

 

Вот, даже не знаю. Ничего ухабистого на этом ролике не увидел. Машина проехала без каких-либо колебаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ant1k2h сказал:

Вот, даже не знаю. Ничего ухабистого на этом ролике не увидел. Машина проехала без каких-либо колебаний.

Хоть меня асфальт хоть не меняй, все равно от пилотов достанется, потому лучше не тратить деньги.

на старый будут жаловаться что кочковат, на новый что скользкий

 

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Warwick сказал:

То есть, ты считаешь, что я настолько примитивный?

 

Что ж, чтобы тебе была понятнее моя позиция, процитирую самого себя:  

 

DRS образца 2011-го года для меня ок. Но в последние годы - очень сильный перебор.

В 2011 и особенно в 2013 обгонов было значительно больше, причем было не в ДРС, а как раз в резине...Когда она умирала у кого то, и как раз начинались объезды

Спор бессмысленный, но хочу сказать, что причина не в ДРС, а в самом регламенте....ДРС это следствие, а не причина

Вот к чему мой посыл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про кочковатость жаловались в 2010 году, как раз большая часть той секции, будет соединять 4 и 13 повороты

В игре от Кодемастерс даже кочки перенесли

Врядли там меняли асфальт

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rreedd сказал:

Про кочковатость жаловались в 2010 году, как раз большая часть той секции, будет соединять 4 и 13 повороты

В игре от Кодемастерс даже кочки перенесли

Врядли там меняли асфальт

А кочки на какой части этого аппендикса? )

 

Не знаю, но мне кажется Латифи заблуждается. Может кочки как раз на той части, по которой они не будут ехать? На картинке зелёным выделил.

BahrainGP.ef26fe5fece9ab2c793a4f44bb27c03a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ant1k2h сказал:

Вот, даже не знаю. Ничего ухабистого на этом ролике не увидел. Машина проехала без каких-либо колебаний.

Тоже посмотрел и тоже кочек никаких не видел. Латифи откуда это взял? Он хоть раз там ездил не на симуляторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ilovef1 сказал:

Тоже посмотрел и тоже кочек никаких не видел. Латифи откуда это взял? Он хоть раз там ездил не на симуляторе?

Ездил и даже чаще, чем некоторые другие гонщики, Бахрейн в календаре ГП2/Ф2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ant1k2h сказал:

А кочки на какой части этого аппендикса? )

 

Не знаю, но мне кажется Латифи заблуждается. Может кочки как раз на той части, по которой они не будут ехать? На картинке зелёным выделил.

BahrainGP.ef26fe5fece9ab2c793a4f44bb27c03a.jpg

Вначале синей части

На зеленой тоже есть

Было дело жаловались в 2010 гонщики на кочки, но ничего особенного, кочки и кочки

А на спорткаре не видно, как на ф1

Кочки на многих трассах есть, к слову

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Гонщиков Sauber беспокоят кочки на трассе

Педро де ла Роса: «Пожалуй, день складывался непросто, но нам удалось значительно улучшить машину. Пока сцепление с трассой крайне низкое, а новый участок очень неровный. Но меня беспокоит, что одна кочка в седьмом повороте особенно большая, и машина сильно задевает асфальт днищем. А вот жара меня не пугает. Да и вообще я не считаю, что эта трасса предъявляет к физической форме гонщика какие-то особые требования».

 

Камуи Кобаяши: «Утром мы потеряли время из-за прокола, но смогли завершить сегодняшнюю программу после обеда. Теперь нам надо снова обдумать настройки. На мой взгляд, новый неровный участок на втором секторе представляет для нас немалые сложности, нам нужно поплотнее с этим поработать. Мне тоже не слишком мешает жара, она уж точно лучше, чем европейская зима».

Льюис Хэмилтон (2-е время): 

Новая секция трассы показалась мне очень кочковатой, и проходить ее непросто – но тут уж все в равном положении. При этом с полными баками машина кажется очень тяжелой и не желает останавливаться при торможениях. Хотя в быстрых поворотах шасси ведет себя вполне сбалансировано. Но интенсивно тормозить трудно: машина плохо замедляется даже при пустых баках.

Дженсон Баттон (4-е время): «Сегодняшний день показал, что следить за состоянием шин очень трудно, особенно, если ты едешь на мягкой резине. Поэтому почти все время приходится бороться с явными проявлениями избыточной поворачиваемости.

Новая секция трассы очень неровная. Особенно трудны 6-й и 7-й повороты, поскольку ты стараешься затормозить, как можно позже, и машина при этом чиркает днищем об асфальт, ее таскает по всей трассе, и очень трудно понять, куда ты едешь. Поэтому ты должен раньше тормозить, и делать это более плавно, чтобы передок машины не попадал на эту часть поворота – это поможет выбрать более правильную позицию перед следующим поворотом.

Вот это после пятницы ГП Бахрейна 2010

6 и 7 повороты, это как раз новая секция сейчас

Edited by rreedd

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rookie сказал:

Ездил и даже чаще, чем некоторые другие гонщики, Бахрейн в календаре ГП2/Ф2

Ну, камон. Мы всё же говорим про аппендикс, по которому Латифи в GP2/F2 не ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ant1k2h сказал:

Ну, камон. Мы всё же говорим про аппендикс, по которому Латифи в GP2/F2 не ездил.

Официально не ездил, но Ф2 там и гонки и тесты проводит, поэтому ветераны этой серии с треком знакомы даже получше многих и нет причин считать что не, хотя на велосипеде, но все фигурации Латифи осмотреть мог. . 

В любом случае, Латифи в Бахрейне бывал и не раз. Я собственно отвечал на вопрос бывал ли Латифи на этом трек в реале. Бывал и не единожды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно, как бы нынешние пилоты смогли управлять старыми болидами Ф1, когда на кочках встряхивало так, что зубы стучали? Хотя бы круг осилили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Red_front сказал:

Мне вот интересно, как бы нынешние пилоты смогли управлять старыми болидами Ф1, когда на кочках встряхивало так, что зубы стучали? Хотя бы круг осилили?

При чем тут это, если у современных болидов на кочках движок может просто вырубиться? А даже герои былинной Ф1 не на педальной тяге круги осиливали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Rookie сказал:

Ездил и даже чаще, чем некоторые другие гонщики, Бахрейн в календаре ГП2/Ф2

И они используют конфигурацию 2010 года? Серьёзно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Rookie сказал:

При чем тут это, если у современных болидов на кочках движок может просто вырубиться? А даже герои былинной Ф1 не на педальной тяге круги осиливали.

При том, что нытьё типа топовых пилотов мира стоит, в какую бы сторону от узенького диапазона не было отклонение состояния трассы. В Турции, вон, тоже ныли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, rreedd сказал:

Спор бессмысленный, но хочу сказать, что причина не в ДРС, а в самом регламенте....ДРС это следствие, а не причина

Причина, следствие... Неважно. DRS-зоны - это не что-то, что или есть, или нет. Это что-то, что можно уменьшить, увеличить, в общем, настраивать. И, если мы регулярно видим объезды вместо обгонов - очевидно, настраивают их неправильно. Если бы в Портимао сделали зону DRS в два раза меньше, мы бы увидели множество красивых обгонов в первом повороте - и множество примеров красивой обороны позиции. А в реальности вместо обгонов увидели объезды, а вместо обороны позиции - один сумасшедший манёвр Переса, за который он был предупреждён.

 

Резюмируя - проблема не в DRS, как в таковом. А в том, что им неправильно пользуются.

Например, в Бахрейне на главной прямой зона DRS не нужна. Перед 4-м поворотом - не нужна. И только на задней прямой, пожалуй, имеет смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Warwick сказал:

Причина, следствие... Неважно. DRS-зоны - это не что-то, что или есть, или нет. Это что-то, что можно уменьшить, увеличить, в общем, настраивать. И, если мы регулярно видим объезды вместо обгонов - очевидно, настраивают их неправильно. Если бы в Портимао сделали зону DRS в два раза меньше, мы бы увидели множество красивых обгонов в первом повороте - и множество примеров красивой обороны позиции. А в реальности вместо обгонов увидели объезды, а вместо обороны позиции - один сумасшедший манёвр Переса, за который он был предупреждён.

 

Резюмируя - проблема не в DRS, как в таковом. А в том, что им неправильно пользуются.

Например, в Бахрейне на главной прямой зона DRS не нужна. Перед 4-м поворотом - не нужна. И только на задней прямой, пожалуй, имеет смысл.

Ну правильно, только трудно предугадать им, какая длина оптимальна

Да и не все обгоны - объезды

Иногда и с ДРС не хватает кому то, а если хватает то очень тяжело дается обгон

А кто то действительно объезжает

Настройки никто не отменял

Кто то быстрее на прямой на 20 км/ч, кто то медленней, поэтому пока ДРС есть, так и будет...

А иногда объезды получаются только потому что резина у обгоняемого сдохла, а у обгоняющего свежая

Замкнутый круг, и от нашего с тобой бурчания ничего не изменится

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Red_front сказал:

При том, что нытьё типа топовых пилотов мира стоит, в какую бы сторону от узенького диапазона не было отклонение состояния трассы. В Турции, вон, тоже ныли.

Поныли и поехали, никто не отказался от участия. Мы вообще не знаем, что там было раньше, может те гонщики, которых все вспоминают как идеальные примеры, по поводу и без, тоже жаловались, просто их жалобы оставались за кадром.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, rreedd сказал:

Ну правильно, только трудно предугадать им, какая длина оптимальна

Трудно? Серьёзно? Я, как только увидел карту зон DRS на трассе в Портимао, сразу понял, чем это кончится. Я понял - а они нет?

 

На самом деле дело в том, что большинству неискушённых зрителей такие вот объезды реально заходят. И вся трагедия в том, что в Формуле-1 сознательно подстраиваются под них. Ну не может же быть так, что они не могли заранее понять то, что диванному аналитику из Томска было сразу очевидно?

53 минуты назад, rreedd сказал:

Иногда и с ДРС не хватает кому то, а если хватает то очень тяжело дается обгон

Иногда - это на трассах типа Имолы. И вот от нынешних гонок на необгонных трассах я реально кайфую - хоть где-то ещё остались обгоны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Rookie сказал:

Поныли и поехали, никто не отказался от участия.

Более того - тот, кто громче всех ныл, в итоге справился лучше всех и выиграл гонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Warwick сказал:

Трудно? Серьёзно? Я, как только увидел карту зон DRS на трассе в Портимао, сразу понял, чем это кончится. Я понял - а они нет?

 

На самом деле дело в том, что большинству неискушённых зрителей такие вот объезды реально заходят. И вся трагедия в том, что в Формуле-1 сознательно подстраиваются под них. Ну не может же быть так, что они не могли заранее понять то, что диванному аналитику из Томска было сразу очевидно?

Иногда - это на трассах типа Имолы. И вот от нынешних гонок на необгонных трассах я реально кайфую - хоть где-то ещё остались обгоны.

Да, а как же обгонять в таких местах, как старая "Панорама" на старом Зандфоорте? Там Хант в 1973-м шикарно обогнал Халма, вот на днях гонку посмотрел. Ну, блин, сейчас там бы никогда не стали бы атаковать, даже с ДРС не факт, что могли бы попробовать.

 

Я против ДРС, всё это бред, это искусственное шоу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да, а как же обгонять в таких местах, как старая "Панорама" на старом Зандфоорте? Там Хант в 1973-м шикарно обогнал Халма, вот на днях гонку посмотрел. Ну, блин, сейчас там бы никогда не стали бы атаковать, даже с ДРС не факт, что могли бы попробовать.

Да может и обогнали бы. Но того, кто обогнал, потом тут же обогнали бы обратно в зоне DRS - потому что нефиг обгонять там, где не положено...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...