Merry Christmas Posted 11/20/20 09:56 AM 2 часа назад, Warwick сказал: Ротация - это хорошо. Очень много гонок - не уверен. половину сделать с 2 дневным форматом и нормально. трассы которые изъезжены вдоль и поперек, Ф2 еще сильней раскручивать, чтоб люди хотели ее посмотреть Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dominic Greene Posted 11/21/20 12:22 AM 14 часов назад, Merry Christmas сказал: половину сделать с 2 дневным форматом и нормально. трассы которые изъезжены вдоль и поперек, Ф2 еще сильней раскручивать, чтоб люди хотели ее посмотреть Если будет 24 уик-энда, на Ф2 сил не останется. Когда было 16 уик-эндов, я смотрел Ф1 и Ф3000. Как только количество стало увеличиваться, я на ГП2 забил. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 11/21/20 06:31 AM (edited) 6 часов назад, Dominic Greene сказал: Если будет 24 уик-энда, на Ф2 сил не останется. Когда было 16 уик-эндов, я смотрел Ф1 и Ф3000. Как только количество стало увеличиваться, я на ГП2 забил. речь про тех кто приехал на гп. Это я про нытье промоутеров что 2 дня им мало от ф1. Лучше гонки Ф2 посмотреть чем тренировку Ф1, на которой еще и сидят в боксах в основном Да и нынче лучше какую гонку Ф1 не посмотреть чем пропустить Ф2 Edited 11/21/20 06:31 AM by Merry Christmas Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 11/21/20 06:32 AM (edited) 1 минуту назад, Merry Christmas сказал: речь про тех кто приехал на гп. Это я про нытье промоутеров что 2 дня им мало от ф1. Лучше гонки Ф2 посмотреть чем тренировку Ф1, на которой еще и сидят в боксах в основном В принципе трёхдневный формат был хорош вплоть до 1996-го. Когда была двухдневная квалификация. Пятница тоже имела значение и никто не отсиживался. Правда, эксперименты с квалификацией начались ещё в 1993-м, когда число кругов ограничили 12-ю. Но тем не менее. А ещё в воскресенье был уорм-ап. Весёлое мероприятие, но я бы с удовольствием посмотрел. К сожалению, теперь всего этого нет. Одна эта убогая экономия мотора, коробки, покрышек и всего, чего только можно, и при всём этом сравнивать бюджеты команд в начале 90-х и сейчас вообще нет никакого смысла. Тогда 50 миллионов долларов за сезон - и ты король, вали на все деньги, моторов куча, экспериментируй, бей машины, арендуй какие хочешь трассы и кого хочешь сажай за руль. И боролись между собой! Не было такого, чтобы вот как один человек заладил побеждать - и всё, кранты, годами никого не подпускает. Ну, были там два года царства "Мак-Ларена". В 1988-м особенно. Так между собой два года Сенна и Прост сражались. А сейчас что? Боттас - это человек, который подписал контракт шестёрки и с энтузиазмом его отрабатывает. Соперникам "Мерседеса" их не догнать, а почему? Машину дорабатывать нельзя, тесты проводить нельзя, короче, ничего нельзя. Тогда зачем в принципе проводить этот нафиг не нужный чемпионат? Коронуем сразу Хэма на десять лет вперёд, чтобы с запасом, сразу начислим ему 222 победы, чтобы было красиво, и пусть себе 10 лет бегает с плакатиками BLM, защищает угнетённых братьев. А потом уйдёт на почётную пенсию. Сейчас одни сплошные сраные "ничего нельзя", которые в принципе убивают спорт. Поэтому менять надо не формат уик-энда, а снимать некоторые ограничения. Будет интереснее. Edited 11/21/20 06:44 AM by ilovef1 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dominic Greene Posted 11/21/20 01:00 PM 6 часов назад, ilovef1 сказал: В принципе трёхдневный формат был хорош вплоть до 1996-го. Когда была двухдневная квалификация. Пятница тоже имела значение и никто не отсиживался. Правда, эксперименты с квалификацией начались ещё в 1993-м, когда число кругов ограничили 12-ю. Но тем не менее. Сейчас основное ограничение в тренировках и квалах - количество комплектов шин. Привези на 3-4 больше, и никто в боксах сидеть не будет. 6 часов назад, ilovef1 сказал: А ещё в воскресенье был уорм-ап. Весёлое мероприятие, но я бы с удовольствием посмотрел. +++ Но для этого нужно разрешить командам привозить запасную машину. Потому что на уорм-апе кто-нибудь обязательно основную разобьёт. А за 4 часа не соберёшь. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jurykovalev Posted 11/21/20 03:38 PM 2 часа назад, Dominic Greene сказал: +++ Но для этого нужно разрешить командам привозить запасную машину. Потому что на уорм-апе кто-нибудь обязательно основную разобьёт. А за 4 часа не соберёшь. Из-за Уормапа придётся отменять правило закрытого парка. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dominic Greene Posted 11/21/20 07:58 PM 4 часа назад, jurykovalev сказал: Из-за Уормапа придётся отменять правило закрытого парка. А зачем оно нужно? Дозаправки же всё равно разрешили, а шинные рейпы давно пора прекратить. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jurykovalev Posted 11/21/20 08:55 PM 57 минут назад, Dominic Greene сказал: Дозаправки же всё равно разрешили, Когда? 57 минут назад, Dominic Greene сказал: А зачем оно нужно? Насколько помню, чтобы не было убер квалификационных версий узлов и настроек. Да и в принципе, что такого можно увидеть в уорм-апе? Он сейчас по сути перекочевал на вторую половину практики 2. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gogathejedi Posted 11/22/20 12:30 AM (edited) В 20.11.2020 в 10:45, Serg919 сказал: Кэри говорит, что в планах на ближайшие годы будет увеличение календаря до 24 гонок с ротацией нескольких ГП. Говорит-то говорит (единственное, что вообще полезного сказал за все годы - пинок пониже спины, видимо, оказал живительное действие). Но, к сожалению, промоутеры гонок не будут подписывать контракты не-ежегодных гонок - инвесторы просто не поймут. Ждать непонятно чего два года - нельзя. Edited 11/22/20 12:32 AM by Gogathejedi Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dominic Greene Posted 11/22/20 02:53 PM 17 часов назад, jurykovalev сказал: Когда? В 2010 году. Квалификацию с полными баками не ездят уже 11 лет, если что. Можно дозаправляться. 17 часов назад, jurykovalev сказал: Насколько помню, чтобы не было убер квалификационных версий узлов и настроек. Да и в принципе, что такого можно увидеть в уорм-апе? Он сейчас по сути перекочевал на вторую половину практики 2. Да, а уберквалификационные версии узлов и настроек важны, когда тебе надо проехать только 1 круг. Когда квалификация длится треть гонки (если взять по 6 кругов в каждой части), то нет смысла проектировать отдельные узлы. Правило морально устарело уже в 2006 году, но его оставили для первой десятки, чтобы издеваться над командами. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jurykovalev Posted 11/22/20 02:58 PM 3 минуты назад, Dominic Greene сказал: Правило морально устарело уже в 2006 году, но его оставили для первой десятки, чтобы издеваться над командами. В закрытом парке все, а не топ 10. 4 минуты назад, Dominic Greene сказал: Да, а уберквалификационные версии узлов и настроек важны, когда тебе надо проехать только 1 круг. Когда квалификация длится треть гонки (если взять по 6 кругов в каждой части) Ну в нормальных режимах из 6 в каждом сегменте только 2. И всё-таки, на что смотреть в уорм-апе? 14 часов назад, Gogathejedi сказал: Но, к сожалению, промоутеры гонок не будут подписывать контракты не-ежегодных гонок - инвесторы просто не поймут. Ждать непонятно чего два года - нельзя. Смотря какие. Хоккенхайм, например, наоборот говорил, что не может платить каждый год. Для кого-то это будут нормальные условия. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dominic Greene Posted 11/22/20 03:51 PM 49 минут назад, jurykovalev сказал: В закрытом парке все, а не топ 10. Де-факто, только топ-10, потому что только им сначала запрещали дозаправку, а теперь смену шин. Больше ни на что этот закрытый парк не влияет. 49 минут назад, jurykovalev сказал: Ну в нормальных режимах из 6 в каждом сегменте только 2. И всё-таки, на что смотреть в уорм-апе? Это уже больше, чем в часовой квалификации, практиковавшейся до 2003 года. Смотреть там, может, и не на что, зато он готовит к гонке. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Red_front Posted 11/22/20 04:07 PM В 21.11.2020 в 09:32, ilovef1 сказал: Правда, эксперименты с квалификацией начались ещё в 1993-м, когда число кругов ограничили 12-ю. Идеальный с точки зрения спортивной составляющей формат. А по нынешним временами дополнительным плюсом является и его довольно высокая экологичность в сравнении с действующим. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jurykovalev Posted 11/22/20 04:13 PM 21 минуту назад, Dominic Greene сказал: Смотреть там, может, и не на что, зато он готовит к гонке. Ну так а сейчас к гонке готовит вторая часть практики 2. Там даже по времени побольше получается. Не вижу смысла в уорм-апе. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dominic Greene Posted 11/22/20 05:27 PM 1 час назад, jurykovalev сказал: Ну так а сейчас к гонке готовит вторая часть практики 2. Там даже по времени побольше получается. Не вижу смысла в уорм-апе. А я разве говорю, что он обязателен? Ты говоришь, что для него надо отменить правило закрытого парка. Я говорю, что это давно пора сделать, потому что оно ставит в неравные условия гонщиков. Кстати, есть одна вещь, для которой уорм-ап очень необходим. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jurykovalev Posted 11/22/20 05:35 PM 7 минут назад, Dominic Greene сказал: Я говорю, что это давно пора сделать, потому что оно ставит в неравные условия гонщиков с чего бы? он закрыт одинаково для всех. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dominic Greene Posted 11/22/20 06:34 PM 57 минут назад, jurykovalev сказал: с чего бы? он закрыт одинаково для всех. Нет. Одним можно шины менять, другим нет. Раньше было одним можно дозаправляться, другим нет. Какой же это закрытый парк? Где тут одинаковость? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jurykovalev Posted 11/22/20 06:36 PM 1 минуту назад, Dominic Greene сказал: Одним можно шины менять, другим нет. Это правило не касается закрытого парка. Его легко можно поменять оставив правило закрытого парка. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dominic Greene Posted 11/22/20 06:38 PM 1 минуту назад, jurykovalev сказал: Это правило не касается закрытого парка. Его легко можно поменять оставив правило закрытого парка. Оно следствие именно закрытого парка, когда кто-то решил, что одним можно то, чего нельзя другим. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Warwick Posted 11/25/20 07:12 AM На трассе, где зоны drs не нужны вообще, они ставят ТРИ. Ну что тут сказать. Дебилы ¯\_(ツ)_/¯ Go to top Share this post Link to post Share on other sites
rreedd Posted 11/25/20 07:28 AM (edited) 18 минут назад, Warwick сказал: На трассе, где зоны drs не нужны вообще, они ставят ТРИ. Ну что тут сказать. Дебилы ¯\_(ツ)_/¯ я бы не сказал, что в до дрсные времена, в бахрейне были интересные гонки в плане обгонов. С приходом ДРС стало более менее., пусть и объезды появились, но это больше из за резины и ее износа, чем от ДРС. ДРС ты хейтишь, а убогие покрышки тебя не смущают, что это искусственно. Особенно в Ф2, когда разница бывает до 5 секунд с круга, между свежей и изношенной... Edited 11/25/20 07:31 AM by rreedd Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Rascom Posted 11/25/20 07:30 AM f1.com опубликовали видео реального проезда по внешнему кольцу трассы в Бахрейне. Видео не грузиться, у кого нибудь видно? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Warwick Posted 11/25/20 07:36 AM 7 минут назад, rreedd сказал: я бы не сказал, что в до дрсные времена, в бахрейне были интересные гонки в плане обгонов. Память плохая, значит Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Warwick Posted 11/25/20 07:38 AM (edited) 10 минут назад, rreedd сказал: ДРС ты хейтишь, а убогие покрышки тебя не смущают, что это искусственно. Резина у всех одинаковая, а концепция DRS несправедлива к тому, кто обороняется. Edited 11/25/20 07:39 AM by Warwick Go to top Share this post Link to post Share on other sites
rreedd Posted 11/25/20 07:41 AM 2 минуты назад, Warwick сказал: Память плохая, значит кому что, тогда и резина была нормальная, но ты почему то считаешь, что дело только в ДРС Из серии, а раньше было лучше, а что и как и почему, не важно. Тоже не сторонник ДРС, но без нее сейчас было бы совсем убого с обгонами...проблема в регламенте, а не в ДРС 3 минуты назад, Warwick сказал: Резина у всех одинаковая, а концепция DRS несправедлива к тому, кто обороняется. Не у всех, первая десятка не имеет право выбора, после квалы 7-10 в средней группе, на многих трассах, менее выгодно, чем стартовать 11 или 12, так что твое утверждение не верно Go to top Share this post Link to post Share on other sites