Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну да, мы  про Маньикур.

У Бугатти первой категории нет, она ф1 принимать не может.

Маньикур безнадежна. Вопрос вообще не в качестве трека, а как добираться зрителям. Инфраструктура не рассчитана на большое количество зрителей, а без зрителей она нафиг не нужна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 20/11/2016 в 22:44, Bracho сказал:

конечно, для зрителей, желающих посетить тот или иной этап живьем, так сказать - для них есть разница где проводят гонки.

а для меня, как для ящикосмотра - не имеет большого значение в какой стране сейчас едет болид мимо сотен надписей "хэинекен" ...

Абсолютно точно. Потому что сейчас неважно, где проходит гонка: обгоны всё равно проходят на прямой при помощи ДРС.

Это реально убило все обгоны в поворотах, которые и зависели от конфигурации трасс.

В 25/11/2016 в 12:18, jurykovalev сказал:

99 скорее всего.

Объект моего фапа на всю жизнь.

Вторая победа и вообще лучшая гонка в карьере Хайнца-Харальда Френтцена.

von-frankreich-1999-in-magny-cours-siege

Любимый гонщик получает приз от любимого актёра.

В 27/11/2016 в 12:46, Merry Christmas сказал:

21 гонке в 2017 быть, Имола желает заменить ГП Германии в 2017

Нееееет!

В 28/11/2016 в 19:42, Stewart сказал:

Я не понимаю, почему у большинства такой прочный стереотип к Имоле... Там если и бывали паровозные гонки, то тактическая борьба всегда была на самом высоком уровне. 

Да ладно, все делали стандартные 2 пит-стопа из-за абразивного асфальта, вопрос был как обычно в те времена в пересиживании/недосиживании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
8 часов назад, Rookie сказал:

Маньикур безнадежна. Вопрос вообще не в качестве трека, а как добираться зрителям. Инфраструктура не рассчитана на большое количество зрителей, а без зрителей она нафиг не нужна. 

Ну, Китай и Индия рассчитаны, и где эти зрители?

А в Маньи-Кур поедут, хотя бы сами французы, автоспорт в стране очень развит, пустовать там места точно не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dominic Greene сказал:

 

Нееееет!

 

В чем проблема то, гп германии все равно не будет в 2017, т.е. будет 20 гонок, имола хочет быть 21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dominic Greene сказал:

Ну, Китай и Индия рассчитаны, и где эти зрители?

А в Маньи-Кур поедут, хотя бы сами французы, автоспорт в стране очень развит, пустовать там места точно не будут.

Все равно лучше чтоб трасса была вблизи большого города чтоб гостиницы были да и помимо ГП чтоб культурная программа была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сообщениям от британских СМИ, на сегодняшнем заседании всемирного совета ФИА Гран-При Азербайджана 2017 будет перенесён на 25 июня, чтобы избежать пересечения с марафоном 24 часа Ле-Мана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, через сколько лет из календаря исчезнет Баку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dark_Garage сказал:

Интересно, через сколько лет из календаря исчезнет Баку?

Ну года три точно будут, но если и дальше будут такие унылые гонки, как в этом году, плохо.

Хотя ГП2 отлично там прижились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

В чем проблема то, гп германии все равно не будет в 2017, т.е. будет 20 гонок, имола хочет быть 21

Лучше 20 гонок, а ещё лучше 18 или даже 16.

5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Все равно лучше чтоб трасса была вблизи большого города чтоб гостиницы были да и помимо ГП чтоб культурная программа была.

Вовсе нет. После гоночного дня твое единственное желание будет уползти скорее в отель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Dominic Greene сказал:

Вовсе нет. После гоночного дня твое единственное желание будет уползти скорее в отель.

Зависит от расстояния между трассой и отелем, а также трудностей дороги. В Венгрии можно и сходить куда-нибудь вечером. В Монце - уползти в отель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dominic Greene сказал:

Лучше 20 гонок, а ещё лучше 18 или даже 16.

Вовсе нет. После гоночного дня твое единственное желание будет уползти скорее в отель.

ты же ф1 не смотришь тебе то какое дело сколько гонок? ну а если вдруг смотришь то никто не заставляет смотреть все

 

я о тех кто приезжает с расчетом задержаться на денек, погулять

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA перенесли ГП Азербайджана и ГП Великобритании

Цитата

На заседании международного совета по автоспорту в Вене был утвержден календарь Формулы 1 2017 года. Он состоит из 20 этапов – на один меньше, чем в 2016 году.

Сезон начнется 26 марта в Австралии и закончится 26 ноября в Абу-Даби.

Среди основных изменений – сдвинутый с 18 на 25 июня Гран При Европы, чтобы не повторить пересечение уик-энда с марафоном "24 часа Ле-Мана", как это произошло в 2016 году.

Гран При Великобритании смещен с 9 на 16 июля – в этот же уик-энд будет проводиться гонка Формулы Е в Нью-Йорке.

В предыдущем календаре финальные азиатские этапы шли в порядке Малайзия-Сингапур-Япония, но теперь Сингапур значится в этой серии первым.

Утверждение календаря формально подтвердило отказ от проведения Гран При Германии, организаторы которого сообщали об этом ранее.

Всего в 2017 году будет пять случаев, когда два этапа проводятся без недельного перерыва – в 2016-м таких случаев было семь

Снимок экрана 2016-11-30 в 21.24.53.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Merry Christmas сказал:

 

я о тех кто приезжает с расчетом задержаться на денек, погулять

 

С учетом европейских расстояний после/до Маньи-Кура спокойно можно по тому же Парижу погулять, как и в Вене после Шпильберга, Брюсселе после Спа и т.д. Да, локально они в деревнях расположены, но все же не в трех днях пути от цивилизации, чтобы с культурной программой возникали непреодолимые трудности, было бы желание.

С другой стороны та же Валенсия - городская трасса дальше некуда, как следствие с жильем и сопутствующим Гран При туризмом проблем по минимуму. Но не прижилась.

Так что я бы не сказала, что все так уж однозначно в вопросе, куда болельщики поедут с большей охотой - в старую-добрую деревню или на городскую/окологородскую трассу в мегаполисе. Мне самой, например, больше живописные глухомани нравятся, а не оды бетону, где ты, как в зоопарке, практически только из-за сетки на происходящее смотришь, пусть даже там и отель, и аэропорт под боком

Изменено пользователем Nicky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Nicky сказал:

С учетом европейских расстояний после/до Маньи-Кура спокойно можно по тому же Парижу погулять, как и в Вене после Шпильберга, Брюсселе после Спа и т.д. Да, локально они в деревнях расположены, но все же не в трех днях пути от цивилизации, чтобы с культурной программой возникали непреодолимые трудности, было бы желание.

С другой стороны та же Валенсия - городская трасса дальше некуда, как следствие с жильем и сопутствующим Гран При туризмом проблем по минимуму. Но не прижилась.

Так что я бы не сказала, что все так уж однозначно в вопросе, куда болельщики поедут с большей охотой - в старую-добрую деревню или на городскую/окологородскую трассу в мегаполисе. Мне самой, например, больше живописные глухомани нравятся, а не оды бетону, где ты, как в зоопарке, практически только из-за сетки на происходящее смотришь, пусть даже там и отель, и аэропорт под боком

Это если посещение только воскресной гонки?

Потому что полные 4 дня в деревне предполагают либо аренду машины и снять жилье километрах в 50 не меньше, либо вломить уйму денег чтобы снять лачугу поблизости. Как вариант палатка или трейлер.

Ну и Валенсия крайность. Есть же Мельбурн, городская трасса, природа и нет никаких сложностей с добраться, выбраться и где поселиться.

По итогу совсем не факт, что перелет в Австралию встанет дороже посещения французской деревни.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nicky сказал:

С учетом европейских расстояний после/до Маньи-Кура спокойно можно по тому же Парижу погулять, как и в Вене после Шпильберга, Брюсселе после Спа и т.д. Да, локально они в деревнях расположены, но все же не в трех днях пути от цивилизации, чтобы с культурной программой возникали непреодолимые трудности, было бы желание.

С другой стороны та же Валенсия - городская трасса дальше некуда, как следствие с жильем и сопутствующим Гран При туризмом проблем по минимуму. Но не прижилась.

Так что я бы не сказала, что все так уж однозначно в вопросе, куда болельщики поедут с большей охотой - в старую-добрую деревню или на городскую/окологородскую трассу в мегаполисе. Мне самой, например, больше живописные глухомани нравятся, а не оды бетону, где ты, как в зоопарке, практически только из-за сетки на происходящее смотришь, пусть даже там и отель, и аэропорт под боком

Валенсия промышленный город на фоне кранов и контейнеров, ничего интересного в плане туризма там не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Валенсия промышленный город на фоне кранов и контейнеров, ничего интересного в плане туризма там не было

Это трасса была в порту на фоне кранов и контейнеров, но то, что в целом в Валенсии нет ничего интересного в плане туризма - это вы загнули.

А для "Великих нехочух", которые желают достопримечательности лицезреть, вообще не поднимая свою драгоценную попу с трибуны, есть Монако и ФЕшка, но таким индивидам на мой взгляд лучше просто сидеть дома на диване и смотреть по ТВ.

И я очень расстроюсь, если Ф1 пойдет на поводу у подобного контингента и станет лепить абы какие трассы в календарь, лишь бы только городские

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-117231.html

 

гп франции на польрикаре - это интересно. правда не в курсе - располагает ли конфигурация трека к обгонам и борьбе в ф1. но смотрится трасса красиво. они там первые, кто убрал полностью траву и гравий и сделали кругом и сплошь асфальт разной абразивности.. всякие абудаби уже содрали через много лет ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bracho сказал:

http://www.f1news.ru/news/f1-117231.html

 

гп франции на польрикаре - это интересно. правда не в курсе - располагает ли конфигурация трека к обгонам и борьбе в ф1. но смотрится трасса красиво. они там первые, кто убрал полностью траву и гравий и сделали кругом и сплошь асфальт разной абразивности.. всякие абудаби уже содрали через много лет ...

 

новые владельцы обещали не драть три шкуры со старых автодромов, так что вполне могут вернуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bracho сказал:

http://www.f1news.ru/news/f1-117231.html

 

гп франции на польрикаре - это интересно. правда не в курсе - располагает ли конфигурация трека к обгонам и борьбе в ф1. но смотрится трасса красиво. они там первые, кто убрал полностью траву и гравий и сделали кругом и сплошь асфальт разной абразивности.. всякие абудаби уже содрали через много лет ...

 

В Абу-даби этого и нет, там просто так покрашены границы. Вообще не помню, чтобы систему ПольРикара кто-то реально перенял именно. А конфигурация (если говорить об самой распространённой версии для ГП, т.е. полной и без шиканы на Мистрале) - скорее нет, не распологает. После Мистраля быстрый поворот. После стартовая связка - тоже не самая обгонная, хотя бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

В Абу-даби этого и нет, там просто так покрашены границы. Вообще не помню, чтобы систему ПольРикара кто-то реально перенял именно. А конфигурация (если говорить об самой распространённой версии для ГП, т.е. полной и без шиканы на Мистрале) - скорее нет, не распологает. После Мистраля быстрый поворот. После стартовая связка - тоже не самая обгонная, хотя бывают.

Ну ДРС-объезды пилотов на убитых шинах на Мистрале будут проходить на ура. На большее в современной Ф-1 не стоит и рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mViking сказал:

Ну ДРС-объезды пилотов на убитых шинах на Мистрале будут проходить на ура. На большее в современной Ф-1 не стоит и рассчитывать.

тоже об этом подумал. 

 

2 часа назад, jurykovalev сказал:

В Абу-даби этого и нет, там просто так покрашены границы. Вообще не помню, чтобы систему ПольРикара кто-то реально перенял именно. А конфигурация (если говорить об самой распространённой версии для ГП, т.е. полной и без шиканы на Мистрале) - скорее нет, не распологает. После Мистраля быстрый поворот. После стартовая связка - тоже не самая обгонная, хотя бывают.

тем интереснее. но я почему то сомневаюсь, что к гран при трасса прийдет в сегодняшней конфигурации. позовут тильке, запилят несколько шпилек и готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Bracho сказал:

http://www.f1news.ru/news/f1-117231.html

 

гп франции на польрикаре - это интересно. правда не в курсе - располагает ли конфигурация трека к обгонам и борьбе в ф1. но смотрится трасса красиво. они там первые, кто убрал полностью траву и гравий и сделали кругом и сплошь асфальт разной абразивности.. всякие абудаби уже содрали через много лет ...

 

Мне кажется, если на Мистрале убрать шиканы, то гонка получится тупой и скучной. Обгонять там абсолютно негде. Перед "Ля Веррери" не получится - сколько я там гонок Ф1 ни смотрел, почти ни одного обгона не видел, и это в те времена, когда у пилотов яйца были покрепче и не было ДРС.

 

Единственное, я резко против двух подряд шикан на Мистрале, вот это мне совсем не по душе.

 

А если говорить о возвращении трассы в календарь Ф1, то я это люто, бешено приветствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в таком виде межет получиться вполне обгонно ..

paul_ricard_600.jpg

 

тут и первая эска более крутая, чем была в 80-х .. и какая то "автобусная остановка" и некая шпилька номер11, хотя мне она не нравится ..

мисьраль - конечно знаменитая прямая .. только вряд ли ее датут ездить без шикан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/347642/ecclestone-confirms-french-gp-reports/

http://www.sports.ru/automoto/1046218859.html

 

Цитата

 

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун подтвердил информацию о возможном возвращении Гран-при Франции в календарь чемпионата в 2018 году.

В понедельник организаторы гонки должны провести пресс-конференцию, на которой, предположительно, официально объявят о возвращении Гран-при Франции в «Формулу-1». Ожидается, что гонка будет проводиться на автодроме «Поль-Рикар», а контракт будет рассчитан с 2018 по 2022 годы.

«Да, я думаю, что это случится. Гонка будет проходить примерно в те же сроки, что и Гран-при Германии», – цитирует Экклстоуна GP Update.

 

Т.е. Германии вообще не будет, ни по четным, ни по нечетным теперь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...