Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Заодно без трибун (кроме главной) и зрителей, видимо.

без зрителей плохо падает боевой дух пилотов(((((((

но вообще корейская трасса мне не очень понравилась точнее сказать очень не понравилась

после Сепанга, Сахира, Истанбул-парка, Шанхая, Яс марины не впечатляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежие фотки Корейской горе-трассы

kic_kyg_6518.jpg

kic_kyg_6583.jpg

kic-buildings.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далека она до ролика Ред Булла :haha:

Тут даже Турецкий опыт не поможет, как камеры на располагай - убожество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Корея все-таки будет: http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/10/FIA_gibt_gruenes_Licht_Suedkorea-GP_findet_statt_10101202.html

Но не понятно, как они все там успеют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радостно улыбаемся и машем месячному перерыву ручкой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это за небоскрёбы в центре трассы в ролике на главной? Типа планы на будущее? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это за небоскрёбы в центре трассы в ролике на главной? Типа планы на будущее? :)

Типа того, за сколько корейцы способны возвести небоскрёб? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа того, за сколько корейцы способны возвести небоскрёб? :)

Ну может картонные поставят, трибуны тоже, людей нарисуют :D

зы: а обещали яхты и полный гламур :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а интересно корейская трасса есть на googlemaps?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а интересно корейская трасса есть на googlemaps?

Ну конечно еще нет, есть только место под трассу (хотя билд Google Earth свежий, за июль 2010)

Наверно это она, долго искал возле города Мокпо, но судя по форме земли это может быть трасса.

41e541bf5adb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно еще нет, есть только место под трассу (хотя билд Google Earth свежий, за июль 2010)

Наверно это она, долго искал возле города Мокпо, но судя по форме земли это может быть трасса.

А где там водоём, яхты и всё такое? На фотке вроде сплошная суша, или воду позже завезут? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не понятно, как они все там успеют...

Всё жизненно важное, как я понимаю, есть: асфальт, главная трибуна, боксы, паддок. Без остального как-нибудь переживут.

Изменено пользователем Fixxxer89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где там водоём, яхты и всё такое? На фотке вроде сплошная суша, или воду позже завезут? :D

Да все есть, просто я ракурс такой выбрал.

Примерные координаты 34°44′733 С, 126°25′ В

a10fd95f3f42t.jpg

Теперь ясно, почему на картах от Гугл нет даже намека на строительство - дата съемки этой местности со спутника 2002 год!

Просто ничего знакового в этом районе нет, поэтому разрабы и не обновляли карты, может теперь,

после открытия трассы мы сможем ее увидеть в будущих релизах Google Earth.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любят в последнее время полуфабрикатные автодромы старина Берни, ох и любит же! Неважно, что там, готово ли всё, главное - это расширить географию Ф1. 

Вот, судите сами: в период с 1981 по 1990 год Гран-При проводились на следующих трассах: Лонг-Бич, "Жакарепагуа", автодром им. Оскара Гальвеса, Имола, Зольдер, Монте-Карло, Харама, Дижон-Пренуа, Сильверстоун, Хоккенхайм, Остеррайхринг, Зандфоорт, Монца, Монреаль, Лас-Вегас, Кьялами, Детройт, Брэндс-Хэтч, Поль Рикар, Спа-Франкоршам, Даллас, Нюрбургринг, Эшторил, Аделаида, Херес, Хунгароринг, Мехико-Сити, Сузука, Финикс, Интерлагос.

Страны: США, Бразилия, Аргентина, Италия, Бельгия, Монако, Испания, Франция, Великобритания, Германия, Австрия, Голландия, Канада, ЮАР, Португалия, Австралия, Венгрия, Мексика, Япония.

Это 30 трасс в 19 странах.

С 1991 по 2000 годы: Финикс, Интерлагос, Имола, Монте-Карло, Монреаль, Мехико-Сити, Маньи-Кур, Сильверстоун, Хоккенхайм, Хунгароринг, Спа-Франкоршам, Монца, Эшторил, Каталунья, Сузука, Аделаида, Кьялами, Донингтон, Айда, Херес, автодром им. Гальвеса, Нюрбургринг, Мельбурн, А1-Ринг, Сепанг, Индианаполис.

Страны: США, Бразилия, Италия, Монако, Канада, Мексика, Франция, Великобритания, Германия, Венгрия, Бельгия, Португалия, Испания, Япония, Австралия, ЮАР, Аргентина, Австрия, Малайзия.

Итого, 26 трасс в 19 странах.

Ну, и период с 2001 по 2010:

Мельбурн, Сепанг, Интерлагос, Имола, Каталунья, А1-Ринг, Монте-Карло, Монреаль, Нюрбургринг, Маньи-Кур, Сильверстоун, Хоккенхайм, Хунгароринг, Спа-Франкоршам, Монца, Индианаполис, Сузука, Бахрейн, Шанхай, Стамбул, Сингапур, Валенсия, Яс Марина, Корея. Австралия, Малайзия, Бразилия, Италия, Испания, Австрия, Монако, Канада, Германия, Франция, Великобритания, Венгрия, Бельгия, США, Япония, Бахрейн, Китай, Турция, Сингапур, ОАЭ, Южная Корея. 24 трассы в 21 стране.

Тенденция очевидна: смена географии и смена интересов, особенно во второй половине периода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плоское дерьмо, хуже китайского болота. :( Надежда на дождь только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плоское дерьмо, хуже китайского болота. :( Надежда на дождь только.

Согласен.

Я прокатился по ней в новой игре F1 2010.

Это просто ужас, а не трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, тенденция углубления Ф1 в Азию вызывает у меня неоднозначные эмоции. 

Посудите сами: Япония, Китай, Сингапур, Бахрейн, Турция, Абу-Даби, Малайзия, Южная Корея. 8 трасс из 19. Доля Европы - тоже 8 трасс. Одна в Австралии, одна в Южной Америке и одна в Северной. Если учесть, что грядёт Гран-При Индии, шейхи подумывают о Катаре, а тут ещё и про Таиланд начинаются пространные речи, то Ф1 можно будет смело переименовывать в чемпионат Азии. Я не совсем понимаю, куда здесь впихивать ещё и Остин, про который так много говорят.

Это или календарь зашкалит за 20 этапов, или придётся жертвовать европейскими трассами. Мы уже и так потеряли Маньи-Кур, через раз видим Нюрбургринг, лишились А1-Ринга... Есть отличная трасса в Альгарве, вот лучше б её увидеть в чемпионате, но этому не бывать. Мы будем любоваться скучными пыльными автодромами в экзотических странах, и всем хорошо: Берни весело продвигаент бренд "Ф1" и срубает денежки, местное население подзарабатывает на стройке и в сфере обслуживания болельщиков, которые приедут посмотреть гонки и заодно познакомятся с местной экзотикой, местные власти и предприниматели тоже срубят баблеца... Только нам, зрителям, от этого никакого толку: все трассы как под копирку, почерк Тильке легко узнаваем и уныл, а экзотику мы эту всё равно не видим. Мне, например, все эти пагоды в Шанхае или натыканные пальмы в Бахрейне не нужны, на них как-то особо и не смотришь, а то в том же Абу-Даби полюбуешься красотами и понтами, а глаза опустишь на трассу во время трансляции - пилево в режиме трамвая, ни борьбы, ничего, а красоты и антураж даже Яс Марины через 10 (десять) минут вызывают скуку, ибо приедаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, больше 20 этапов - это не нужно, не надо делать из Ф1 НАСКАР, где по 30 с лишним этапов в сезоне - я не говорю сейчас об удобстве для команд и гонщиков, я говорю о нас, болельщиках. Что даст эта куча гонок?

Да лучше б дурака не валяли с этими новыми автодромами. Дали нам эту Валенсию, через портовые хибары пущенную - не трасса, а так. Есть Херес, у него хоть славная история, и гонки не мне нравится, но ни в коем разе, как же это можно, что вы, господа...  :)

Нет Франции - ну есть же ведь "Поль Рикар", овеянный славой. Но зачем Берни надо тратить собственные деньги, когда всё равно он получит меньше, чем израсходует на организацию гонки на собственной трассе? Не дождёмся. Интересно, а никому в голову не приходило организовать гонку Ф1 в Ле-Мане? Неужто кольцо "Бугатти" (я уж не рискну заикнуться о Сартэ) опаснее, чем, например, Монреаль? 

Места на "Бугатти" для обгона есть, и не одно: первый поворот (не забудьте, это - часть большого кольца), второй поворот после спуска за "Мостиком Данлоп", потом очень интересный кручёный левый поворот, после которого поворот под 90 градусов, завершающийся ещё одним крутым поворотом. Трасса скоростная, требует жёстких торможений, но непонятно, почему её всегда обходят стороной. Болтовня о безопасности - отвод глаз. Скорее всего, здесь имеют место "трепетные" отношения Автомобильного Клуба Франции и руководства Ф1. Конечно, в АКФ могут не хотеть нарушать традиции и только поэтому не пускают Ф1 на Сартэ, что является моей мечтой, но ведь с "Бугатти"-то прецедент был, в 1967 году. Это хоть что-то. Больше чем уверен - аншлаг бы этой гонке был обеспечен!

И с Америкой, не пойму я, что там мудрят. Ладно, послушаем сказки про то, что гонка по овалу в Инди (в другую сторону, всё время вправо, не дай Бог наоборот, а то ведь традиции - это такое, брат, дело...) слишком опасны, ну и что там, совсем никаких трасс, способных принять Ф1, нет по всему континенту? Надоели эти разговоры про безопасность - там в Америке на гонках скорости побольше, чем в Ф1, и ничего, как-то ведь выкручиваются.

Лично я бы мечтал о трассе "Роуд Атланта" - супер! Мне она безумно нравится. Сложная, рельефная, какая там Турция... Турция отдыхает. Обгонять есть где - поворот сразу на вершине подъёма, потом шпилька, ну и торможение перед "эской" в предпоследнем повороте после спуска перед подъёмом. Узкая? Елки зелёные, да как же тогда там "утюги" из ALMS гоняются?

Так что, верните нам легендарные трассы, уже принимавшие Гран-При, или привезите Ф1 на те легендарные автодромы, где её ещё не было - вот будет вам аншлаг и популярность... Но есть подозрение, что в этом случае старина Берни срубит не очень много баблеца, а оно ему надо? Всегда найдутся шейхи, эмиры, раджи, готовые выкинуть за понты не одну сотню миллионов, чтобы показать всему миру свою крутизну и богатство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё романтика, никогда такого не будет. Деньги преобладают везде, не только в мире Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё романтика, никогда такого не будет. Деньги преобладают везде, не только в мире Ф1.

Это понятно. Вопрос в том, что бизнес иногда затмевает более важные вещи. Моё мнение таково, что с этим массовым пришествием новых трасс и увеличением количества этапов Ф1 всё меньше напоминает эксклюзивный продукт, и начинает напоминать банальный ширпотреб, некое красочное шоу, в котором почти нет чистого спорта, есть только зрелище. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilovef1, ф1 на овалах не будет еще по той причине, что ради одного этапа всем командам нужно будет абсолютно другую аэродинамику делать.

Роуд Антланта, согласен - великолепная трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kic-buildings.jpg

Ну кстати ниче так, по крайней мере здание боксов мне нравиться как говориться просто и со вкусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...