Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

В Майами работы идут полным ходом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orloff сказал:

Да ладно, Пенске сказал нет - значит, нет.

А жаль. Я бы посмотрел на тест-драйв изделия от Пирелли на бэнкинге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Serg919 сказал:

А жаль. Я бы посмотрел на тест-драйв изделия от Пирелли на бэнкинге.

Пит стопы не запрещены как в 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Пит стопы не запрещены как в 2005

Мишлен и в 2004 взрывался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Serg919 сказал:

А жаль. Я бы посмотрел на тест-драйв изделия от Пирелли на бэнкинге.

Так на Зандворте посмотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Пит стопы не запрещены как в 2005

В 2005 в случае ненадлежащего состояния шин тоже можно было. Тем же мишленовцам, помнится, предлагали каждые 10 кругов менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Так на Зандворте посмотрите.

Это другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У людей, купивших билеты в Зандфорт, начались проблемы

 

Самым логичным вариантом было предложить вернуть билеты добровольно всем желающим, мало ли у кого какие проблемы возникли, билеты же заранее беруться.

А уж потом убирать сколько останется лишних

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

У людей, купивших билеты в Зандфорт, начались проблемы

 

Самым логичным вариантом было предложить вернуть билеты добровольно всем желающим, мало ли у кого какие проблемы возникли, билеты же заранее беруться.

А уж потом убирать сколько останется лишних

Речь же о голландцах?) Это было бы слишком просто и понятно для них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майами видимо таки быть в 2022. Организовать пригласили Ричарда Крегана. Его уже можно считать спецом по организации ГП, он помогал на начальном этапе организаторам Абу-Даби и Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Майами видимо таки быть в 2022. Организовать пригласили Ричарда Крегана. Его уже можно считать спецом по организации ГП, он помогал на начальном этапе организаторам Абу-Даби и Сочи

Жаль, что не в этом году. Две гонки в Остине - слишком много для этой трассы.

 

Специально посмотрел её по гугл мапс - такая же история, как на РБ Ринге, никаких альтернативных конфигураций при всём желании мы не увидим. Их там просто невозможно сделать.

 

Остаётся надеяться только на здравый смысл "Пирелли", которые могут предложить на одну гонку C1-C3, а на другую С3-С5. Или на капризы погоды, которыми Ф1 балует нечасто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ilovef1 сказал:

Жаль, что не в этом году. Две гонки в Остине - слишком много для этой трассы.

Про два Остина уже, вроде, разговоров нет.

56 минут назад, ilovef1 сказал:

Специально посмотрел её по гугл мапс - такая же история, как на РБ Ринге, никаких альтернативных конфигураций при всём желании мы не увидим. Их там просто невозможно сделать.

Почему же, там ещё 2 конфигурации есть. Одна даже длиннее убогого короткого Сахира) (Категории 1, правда, у них нет, но при желании смогли бы дать, наверняка)

COTA.Short.a06cde7ece8d50c8541455479e172

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1 сказал:

Жаль, что не в этом году.

Да слава Богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Майами видимо таки быть в 2022. Организовать пригласили Ричарда Крегана. Его уже можно считать спецом по организации ГП, он помогал на начальном этапе организаторам Абу-Даби и Сочи

Выше скидывал фото с работ вокруг стадиона. Естественно Гран При быть.

 

Вид сверху 

 

 

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Про два Остина уже, вроде, разговоров нет.

Почему же, там ещё 2 конфигурации есть. Одна даже длиннее убогого короткого Сахира) (Категории 1, правда, у них нет, но при желании смогли бы дать, наверняка)

COTA.Short.a06cde7ece8d50c8541455479e172

Судя по разговорам, как раз два Остина и предполагается. 

 

Цитата

Думаю, что подтверждение гонки в США может произойти уже на этой неделе. Так что давайте немного подождем. Надеюсь, мы услышим официальные новости в ближайшее время.

Из-за отмены этапов в Сингапуре и Австралии пошли разговоры о проведении двух гонок в Остине. Если честно, это было бы захватывающей перспективой

Это слова мэра города.

 

На спутниковом снимке там отбойники в этих местах. Это чисто технические срезки, Юр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg919 сказал:

Да слава Богу.

Да ради разнообразия хотя бы. Если две трассы - "Лосайл" и Джидда дебютируют в чемпионате, а Зандфоорт по сути новый, "Яс-Марина" тоже сильно обновлён, почему бы не быть ещё одной - совершенно новой - трассе? :)  Дополнительный элемент интриги. Ну, подождём до следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ilovef1 сказал:

почему бы не быть ещё одной - совершенно новой - трассе? :) 

По опыту Индикара этого года (Нэшвилл) и Наскара (Остин, дорожный Индианаполис), у меня нет сомнений что и с Майами бы они обделались. Введение что-то нового в американском автоспорте, это явно не их конёк.

 

Я кстати думаю, что и в 2022 этот ГП будет провальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ilovef1 сказал:

На спутниковом снимке там отбойники в этих местах. Это чисто технические срезки, Юр.

Они убираются же спокойно. Это именно вполне себе конфигурации. Бардюры там в шикане на технической срезке сделаны, что ли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, jurykovalev сказал:

Они убираются же спокойно. Это именно вполне себе конфигурации. Бардюры там в шикане на технической срезке сделаны, что ли?)

image.thumb.png.7c628afe2b959a980f9d2d898b3a8aba.png

Ну вообще при таких раскладах нужен демонтаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Serg919 сказал:

По опыту Индикара этого года (Нэшвилл) и Наскара (Остин, дорожный Индианаполис), у меня нет сомнений что и с Майами бы они обделались. Введение что-то нового в американском автоспорте, это явно не их конёк.

 

Я кстати думаю, что и в 2022 этот ГП будет провальным.

Я не слежу за Наскаром, буду честен, поэтому не знаю, в чем провальность. Расскажешь?

 

Из моих впечатлений по поводу Майами - трасса, может, и не плохая, но никак не отражает того, что это Флорида и райский уголок. Поэтому не понятно, зачем это всё. Лучше бы договорились с Роджером Пенске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ilovef1 сказал:

image.thumb.png.7c628afe2b959a980f9d2d898b3a8aba.png

Ну вообще при таких раскладах нужен демонтаж.

Уверен, там максимум на день работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ilovef1 сказал:

Я не слежу за Наскаром, буду честен, поэтому не знаю, в чем провальность. Расскажешь?

В Остине на новом для себя автодроме, впервые в гоночных условиях использовали дождевую резину. Обкакались.

 

В Индианаполисе во время гонки оторвали один из поребриков, после чего началась вереница крашфестов.

 

Так что, не начинали новое и не стоило начинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Serg919 сказал:

В Остине на новом для себя автодроме, впервые в гоночных условиях использовали дождевую резину. Обкакались.

 

В Индианаполисе во время гонки оторвали один из поребриков, после чего началась вереница крашфестов.

 

Так что, не начинали новое и не стоило начинать.

Справедливости ради скажу, что у Наскар и Ф1 разные организаторы, может, в Ф1 всё будет без косяков. 

 

А в Наскаре вообще дорожные гонки зачем - не понимаю. Ну был у них там Уоткинс-Глен всегда, ради разнообразия, и ещё что-то, а всё остальное - овалы. Индикар через это уже проходил - вместо некогда могучей великолепной серии, конкурента Ф1 на двух континентах как по технике, так и по зрительской аудитории, после всех провалов и раздраев превратился в нечто маловразумительное, непрестижное и чисто местечковое, без собственной идеологии и по всем статьям далеко позади Ф1.

 

А началось всё с того, что овалы постепенно уступали место в календаре дорожным и городским трассам... :) 

15 минут назад, jurykovalev сказал:

Уверен, там максимум на день работы.

Я бы тоже не против, но сто процентов, что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Турция мимо то пишут что ее место займет Мунджелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Если Турция мимо то пишут что ее место займет Мунджелло

А турцию могут сдвинуть на место японии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...