Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

2 часа назад, Warwick сказал:

Ротация - это хорошо.

Очень много гонок - не уверен.

половину сделать с 2 дневным форматом и нормально.

трассы которые изъезжены вдоль и поперек, Ф2 еще сильней раскручивать, чтоб люди хотели ее посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

половину сделать с 2 дневным форматом и нормально.

трассы которые изъезжены вдоль и поперек, Ф2 еще сильней раскручивать, чтоб люди хотели ее посмотреть

Если будет 24 уик-энда, на Ф2 сил не останется.

Когда было 16 уик-эндов, я смотрел Ф1 и Ф3000. Как только количество стало увеличиваться, я на ГП2 забил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dominic Greene сказал:

Если будет 24 уик-энда, на Ф2 сил не останется.

Когда было 16 уик-эндов, я смотрел Ф1 и Ф3000. Как только количество стало увеличиваться, я на ГП2 забил.

речь про тех кто приехал на гп. Это я про нытье промоутеров что 2 дня им мало от ф1. Лучше гонки Ф2 посмотреть чем тренировку Ф1, на которой еще и сидят в боксах в основном

 

Да и нынче лучше какую гонку Ф1 не посмотреть чем пропустить Ф2

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

речь про тех кто приехал на гп. Это я про нытье промоутеров что 2 дня им мало от ф1. Лучше гонки Ф2 посмотреть чем тренировку Ф1, на которой еще и сидят в боксах в основном

В принципе трёхдневный формат был хорош вплоть до 1996-го. Когда была двухдневная квалификация. Пятница тоже имела значение и никто не отсиживался. Правда, эксперименты с квалификацией начались ещё в 1993-м, когда число кругов ограничили 12-ю. Но тем не менее. 

 

А ещё в воскресенье был уорм-ап. Весёлое мероприятие, но я бы с удовольствием посмотрел.

 

 К сожалению, теперь всего этого нет. Одна эта убогая экономия мотора, коробки, покрышек и всего, чего только можно, и при всём этом сравнивать бюджеты команд в начале 90-х и сейчас вообще нет никакого смысла. Тогда 50 миллионов долларов за сезон - и ты король, вали на все деньги, моторов куча, экспериментируй, бей машины, арендуй какие хочешь трассы и кого хочешь сажай за руль.

 

И боролись между собой! Не было такого, чтобы вот как один человек заладил побеждать - и всё, кранты, годами никого не подпускает. Ну, были там два года царства "Мак-Ларена". В 1988-м особенно. Так между собой два года Сенна и Прост сражались. А сейчас что? Боттас - это человек, который подписал контракт шестёрки и с энтузиазмом его отрабатывает. Соперникам "Мерседеса" их не догнать, а почему?

 

Машину дорабатывать нельзя, тесты проводить нельзя, короче, ничего нельзя. Тогда зачем в принципе проводить этот нафиг не нужный чемпионат? Коронуем сразу Хэма на десять лет вперёд, чтобы с запасом, сразу начислим ему 222 победы, чтобы было красиво, и пусть себе 10 лет бегает с плакатиками BLM, защищает угнетённых братьев. А потом уйдёт на почётную пенсию.

 

Сейчас одни сплошные сраные "ничего нельзя", которые в принципе убивают спорт.

 

Поэтому менять надо не формат уик-энда, а снимать некоторые ограничения. Будет интереснее.

Изменено пользователем ilovef1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
6 часов назад, ilovef1 сказал:

В принципе трёхдневный формат был хорош вплоть до 1996-го. Когда была двухдневная квалификация. Пятница тоже имела значение и никто не отсиживался. Правда, эксперименты с квалификацией начались ещё в 1993-м, когда число кругов ограничили 12-ю. Но тем не менее. 

Сейчас основное ограничение в тренировках и квалах - количество комплектов шин.

Привези на 3-4 больше, и никто в боксах сидеть не будет.

6 часов назад, ilovef1 сказал:

А ещё в воскресенье был уорм-ап. Весёлое мероприятие, но я бы с удовольствием посмотрел.

+++

Но для этого нужно разрешить командам привозить запасную машину. Потому что на уорм-апе кто-нибудь обязательно основную разобьёт. А за 4 часа не соберёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

+++

Но для этого нужно разрешить командам привозить запасную машину. Потому что на уорм-апе кто-нибудь обязательно основную разобьёт. А за 4 часа не соберёшь.

Из-за Уормапа придётся отменять правило закрытого парка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Из-за Уормапа придётся отменять правило закрытого парка. 

А зачем оно нужно? Дозаправки же всё равно разрешили, а шинные рейпы давно пора прекратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Dominic Greene сказал:

Дозаправки же всё равно разрешили,

Когда? 

 

57 минут назад, Dominic Greene сказал:

А зачем оно нужно?

Насколько помню, чтобы не было убер квалификационных версий узлов и настроек. 

Да и в принципе, что такого можно увидеть в уорм-апе? Он сейчас по сути перекочевал на вторую половину практики 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

В 20.11.2020 в 10:45, Serg919 сказал:

Кэри говорит, что в планах на ближайшие годы будет увеличение календаря до 24 гонок с ротацией нескольких ГП.

Говорит-то говорит (единственное, что вообще полезного сказал за все годы - пинок пониже спины, видимо, оказал живительное действие).

Но, к сожалению, промоутеры гонок не будут подписывать контракты не-ежегодных гонок - инвесторы просто не поймут. Ждать непонятно чего два года - нельзя.

Изменено пользователем Gogathejedi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
17 часов назад, jurykovalev сказал:

Когда? 

В 2010 году. Квалификацию с полными баками не ездят уже 11 лет, если что. Можно дозаправляться.

17 часов назад, jurykovalev сказал:

Насколько помню, чтобы не было убер квалификационных версий узлов и настроек. 

Да и в принципе, что такого можно увидеть в уорм-апе? Он сейчас по сути перекочевал на вторую половину практики 2.

Да, а уберквалификационные версии узлов и настроек важны, когда тебе надо проехать только 1 круг.

Когда квалификация длится треть гонки (если взять по 6 кругов в каждой части), то нет смысла проектировать отдельные узлы. Правило морально устарело уже в 2006 году, но его оставили для первой десятки, чтобы издеваться над командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Правило морально устарело уже в 2006 году, но его оставили для первой десятки, чтобы издеваться над командами.

В закрытом парке все, а не топ 10. 

4 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Да, а уберквалификационные версии узлов и настроек важны, когда тебе надо проехать только 1 круг.

Когда квалификация длится треть гонки (если взять по 6 кругов в каждой части)

Ну в нормальных режимах из 6 в каждом сегменте только 2. И всё-таки, на что смотреть в уорм-апе?

14 часов назад, Gogathejedi сказал:

Но, к сожалению, промоутеры гонок не будут подписывать контракты не-ежегодных гонок - инвесторы просто не поймут. Ждать непонятно чего два года - нельзя.

Смотря какие. Хоккенхайм, например, наоборот говорил, что не может платить каждый год. Для кого-то это будут нормальные условия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
49 минут назад, jurykovalev сказал:

В закрытом парке все, а не топ 10. 

Де-факто, только топ-10, потому что только им сначала запрещали дозаправку, а теперь смену шин.

Больше ни на что этот закрытый парк не влияет.

49 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну в нормальных режимах из 6 в каждом сегменте только 2. И всё-таки, на что смотреть в уорм-апе?

Это уже больше, чем в часовой квалификации, практиковавшейся до 2003 года. Смотреть там, может, и не на что, зато он готовит к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2020 в 09:32, ilovef1 сказал:

Правда, эксперименты с квалификацией начались ещё в 1993-м, когда число кругов ограничили 12-ю.

Идеальный с точки зрения спортивной составляющей формат. А по нынешним временами дополнительным плюсом является и его довольно высокая экологичность в сравнении с действующим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dominic Greene сказал:

Смотреть там, может, и не на что, зато он готовит к гонке.

Ну так а сейчас к гонке готовит вторая часть практики 2. Там даже по времени побольше получается. Не вижу смысла в уорм-апе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, jurykovalev сказал:

Ну так а сейчас к гонке готовит вторая часть практики 2. Там даже по времени побольше получается. Не вижу смысла в уорм-апе. 

А я разве говорю, что он обязателен? Ты говоришь, что для него надо отменить правило закрытого парка. Я говорю, что это давно пора сделать, потому что оно ставит в неравные условия гонщиков.

 

Кстати, есть одна вещь, для которой уорм-ап очень необходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dominic Greene сказал:

Я говорю, что это давно пора сделать, потому что оно ставит в неравные условия гонщиков

с чего бы? он закрыт одинаково для всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
57 минут назад, jurykovalev сказал:

с чего бы? он закрыт одинаково для всех. 

Нет. Одним можно шины менять, другим нет. Раньше было одним можно дозаправляться, другим нет.

Какой же это закрытый парк? Где тут одинаковость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dominic Greene сказал:

Одним можно шины менять, другим нет.

Это правило не касается закрытого парка. Его легко можно поменять оставив правило закрытого парка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Это правило не касается закрытого парка. Его легко можно поменять оставив правило закрытого парка. 

Оно следствие именно закрытого парка, когда кто-то решил, что одним можно то, чего нельзя другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе, где зоны drs не нужны вообще, они ставят ТРИ.

149025.jpg

 

Ну что тут сказать. Дебилы ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Warwick сказал:

На трассе, где зоны drs не нужны вообще, они ставят ТРИ.

149025.jpg

 

Ну что тут сказать. Дебилы ¯\_(ツ)_/¯

я бы не сказал, что в до дрсные времена, в бахрейне были интересные гонки в плане обгонов. С приходом ДРС стало более менее., пусть и объезды появились, но это больше из за резины и ее износа, чем от ДРС. ДРС ты хейтишь, а убогие покрышки тебя не смущают, что это искусственно. Особенно в Ф2, когда разница бывает до 5 секунд с круга, между свежей и изношенной...

Изменено пользователем rreedd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1.com опубликовали видео реального проезда по внешнему кольцу трассы в Бахрейне. Видео не грузиться, у кого нибудь видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rreedd сказал:

я бы не сказал, что в до дрсные времена, в бахрейне были интересные гонки в плане обгонов.

Память плохая, значит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, rreedd сказал:

ДРС ты хейтишь, а убогие покрышки тебя не смущают, что это искусственно.

Резина у всех одинаковая, а концепция DRS несправедлива к тому, кто обороняется.

Изменено пользователем Warwick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Warwick сказал:

Память плохая, значит

кому что, тогда и резина была нормальная, но ты почему то считаешь, что дело только в ДРС

Из серии, а раньше было лучше, а что и как и почему, не важно.

Тоже не сторонник ДРС, но без нее сейчас было бы совсем убого с обгонами...проблема в регламенте, а не в ДРС

3 минуты назад, Warwick сказал:

Резина у всех одинаковая, а концепция DRS несправедлива к тому, кто обороняется.

Не у всех, первая десятка не имеет право выбора, после квалы

7-10 в средней группе, на многих трассах, менее выгодно, чем стартовать 11 или 12, так что твое утверждение не верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...