Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Там одна прямая по ощущениям в районе 2км расстоянием, точно станет самой длинной прямой в чемпионате на 2020 год.

Ну шо, Ферры, готовы уже норм движки подвести? А то на такой трассе без двиги - никуда.

Пару мест для обгона на торможении - и всё. Трасса так себе, единственная опасность - близость стен как в Баку, скорее всего. На "С"-ках может быть будут вылеты, если с аэродинамикой ничего весёлого не придумают после изменений переднего крылышка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
6 часов назад, RzhavyiChel сказал:

Там одна прямая по ощущениям в районе 2км расстоянием, точно станет самой длинной прямой в чемпионате на 2020 год.

Шикану врежут, а то и не одну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес предупредил исторические трассы о том, что в будущем им далеко не гарантировано место в календаре.
Еще до прихода Liberty Media к власти финансовые условия были одной из главных проблем промоутеров Ф1 при переговорах о продлении контрактов с этапами в Монце и Сильверстоуне. Причем британская трасса уже при американских владельцах Ф1 воспользовалась опционом и расторгла контракт, который был рассчитан до 2025 года. Если компромисс не будет найден, то гонка в Сильверстоуне в следующем году станет последней.
«Нашему спорту уже 68 лет, и его динамика постоянно меняется, – цитирует Братчеса ESPN F1. – Сильверстоун принял первый в истории Гран При Формулы 1. Но за эти 68 лет гонка проходила и на других британских трассах, таких как Брэндс-Хэтч. Места проведения Гран При не являются постоянными.
Мы особенно ценим некоторые этапы и делаем все возможное для их сохранения, но мы занимаемся бизнесом. У нас публичная компания с большим количеством акционеров. Мы стараемся радовать болельщиков и при этом вести бизнес».
«У нас есть три категории этапов, – продолжил Братчес. – Первая категория – это исторически важные гонки. Речь о Сильверстоуне, Спа, Монце. Во вторую входят городские и полугородские трассы, как Мельбурн, Монреаль и Мехико. А третья категория – стационарные трассы, как Шанхай, Остин, Техас и Бахрейн.
При этом мы стремимся к увеличению числа гонок на городских трассах. Так что гонка во Вьетнаме – это еще один шаг в плане нашего видения будущего».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа Монте это не историческая и не городская трасса что ли:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Didi сказал:

Типа Монте это не историческая и не городская трасса что ли:думы2:

просто они практически ничего не платят потому попадают в категорию риска вылететь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ннадо отметить, шо Берни таки не удавалось раскрутить власти Ломбардии на 25 мегатугриков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2018 в 14:18, Dominic Greene сказал:

Последний раз был в борделе 3 года назад. Ещё попалась со шрамом от кесарева сечения. Никакой радости не было. Хватило того, что помыла и своими грудями по телу прошлась. 

 

К тому же они плохо говорят по-английски. С ними о фильмах Терренса Малика и Одри Хёпберн не поговоришь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

просто они практически ничего не платят потому попадают в категорию риска вылететь

Правильно, старческое убожество необходимо выкорчёвывать без анестезии, если они не хотят меняться и подстраиваться под современность. Надеюсь, моя мечта увидеть календарь Ф1 без сильверстоунских, монцевских, спашных бараков всё-таки скоро сбудется. И под Сузуку надо тротил подкладывать. Руинами от трассы-убийцы Бьянки, которую в отличие от Имолы не перекурочили, буду доволен. Было бы здорово, чтобы половина гонок были городскими, а остальные - на великолепных трассах типа Сахира, Абу-Даби или Шанхая, Хунгароринга и Сингапура. Вернуть Имолу ещё надо. Вместо Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Didi сказал:

Типа Монте это не историческая и не городская трасса что ли:думы2:

So I must leave, I'll have to go
To Las Vegas or Monaco
And win a fortune in a game,
my life will never be the same...
 
(Money, Money, Money ABBA, альбом Arrival, 1976)
 
 
 
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ZeusZee сказал:

«Так что гонка во Вьетнаме – это еще один шаг в плане нашего видения будущего».

Из России легко добраться Аэрофлотом и Vietnam Airlines

Замечательно. Никаких прокатных машин и прочего европейского геморроя, когда трасса со времён построения Стоунхенджа расположена в каком-то болоте или на пастбище для скота 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко О.П. сегодня на Спортбоксе:


Если говорить о том, что происходит за пределами гоночных трасс, то в нынешнем сезоне «Формула-1» семимильными шагами идет на сближение с американскими традициями. Все больше и больше демократичности появляется в «королевских гонках». Огромное количество людей, которые раньше приезжали на Гран-при и были VIP-гостями, перестали туда ездить, поскольку какую-то свою изюминку, к большому сожалению, «Ф-1» теряет. Влияние Liberty Media на спортивную составляющую пока что минимально, а вот если говорить про «упаковку», мне кажется, уходят от «Формулы-1» бизнес-привлекательность и эксклюзивность. Это печально. Но все поправимо. Есть некоторые признаки антуражного свойства, которые не следует отменять. Самый банальный и в то же время самый яркий пример – грид герлз. Во многих из тех стран, где проходит «Ф-1», уже идет возврат к старому. Люди хотят вернуть девушек на трассу, потому что это эффектно. Да и в целом способ ведения бизнеса не подходит для «Формулы-1». Демократизация, начавшаяся в «королевских гонках», не идет им во благо. Когда на этапе в Монце вошла в падок, то увидела там пивной бар с дубовыми лавками и столами. Рядом поставили телевизор, сидит толпа народа, которая выпивает пило, пусть и безалкогольное, но возникает чувство, что ты оказался в дешевом американском пабе. Не удивляет, что «Формула-1» уже потеряла несколько топ-брендов.


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
8 часов назад, ZeusZee сказал:

Косаченко О.П. сегодня на Спортбоксе:

Курс на быдлятину (дрс, персональные номерки, двойные очки) был взят ещё при Экклстоуне.

Либерти просто ведёт его политику дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то вчера вычитал,что Индианаполис рассматривается как вариант возвращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ogonek сказал:

Где-то вчера вычитал,что Индианаполис рассматривается как вариант возвращения.

мне нравиться эта трасса, я только за

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

мне нравиться эта трасса, я только за

Полностью поддерживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ogonek сказал:

Полностью поддерживаю

плюс в том что трасса есть и соответствует нормам ф1, делать ничего не надо и как раз в другой стороне от техаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2018 в 10:45, leonid84 сказал:

Было бы здорово, чтобы половина гонок были городскими

Отрадно конечно что тебя волнует исключительно твоё личное удобство, но гораздо больше людей смотрит Формулу 1 по телеку, а не ездит на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Merry Christmas сказал:

мне нравиться эта трасса, я только за

Я так понимаю, конфигурацию из 2000-х с бэнкингом там сейчас "сломали" ради МотоГП и дорожной гонки Индикара? Или ее при необходимости можно снова проложить?

А вообще, конечно круто было бы поглядеть Ф1 на овале, но, как уже говорилось, тут и проблемы с безопасностью, и заведомая и принципиальная конструктивная несовместимость болидов с "овальными" нагрузками - так что возможно даже один бэнкинг останется только мечтой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Scuderia LADA сказал:

Я так понимаю, конфигурацию из 2000-х с бэнкингом там сейчас "сломали" ради МотоГП и дорожной гонки Индикара? Или ее при необходимости можно снова проложить?

А вообще, конечно круто было бы поглядеть Ф1 на овале, но, как уже говорилось, тут и проблемы с безопасностью, и заведомая и принципиальная конструктивная несовместимость болидов с "овальными" нагрузками - так что возможно даже один бэнкинг останется только мечтой

вот так сейчас конфигурация выглядит:

Indianapolis-RC.png?h=170&la=en&mw=175&w

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
5 минут назад, mViking сказал:

вот так сейчас конфигурация выглядит:

ИМХО, последний поворот с самого начала стоило таким сделать. В бэнкинге сложно соперника преследовать, а тут скорость поменьше.

 

Ну и поменять не проблема, вон, в Спа чуть ли не каждый Гран-при новая конфигурация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, s_poloh сказал:

Отрадно конечно что тебя волнует исключительно твоё личное удобство, но гораздо больше людей смотрит Формулу 1 по телеку, а не ездит на трассу.

Тем более 

Какая разница тем, кто по ТВ смотрит, где проходит ГП? Дали гамбургер - ешьте, пока не отобрали. 

Ни запахов, ни ощущений, ни красок - всё стандартизировано 

 

Под городскими я подразумеваю не только гонки по улицам как Монакьево и Сингапурьево, но и Монреаль с Интерлагосом или Адлером. Главное - уйти от пастбищ Сильверстоуна и прочих сельскохозяйственных угодий. Максимальная удаленность от приличного города - Хунгароринг.

 

Спа, Сильверстоун, Хоккенхайм - распахать, провести рекультивацию и посадить картошку или рапс

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2018 в 00:34, Dominic Greene сказал:

Курс на быдлятину (дрс, персональные номерки, двойные очки) был взят ещё при Экклстоуне.

Либерти просто ведёт его политику дальше.

Ну 5 КК и 5 личных титулишек Мерседеса 

С Феррари с 2003 года боролись всякими квалификациями идиотскими, вековыми шинами в 2005-м

Ну и тут надо 

Мне, откровенно говоря, уже всё равно. Пусть хоть объявляют каждую четвертую гонку с пятерными очками или очками за квалификацию. Я бы и да пятницу очки давал. Причём не жадничал. Та же система в десятке от 25 до одного за все места в практиках/квалификации/гонке 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2018 в 00:17, leonid84 сказал:

Спа, Сильверстоун, Хоккенхайм - распахать, провести рекультивацию и посадить картошку или рапс

DiZ_GV9XkAAEldG.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее этапа Формулы-1 в Бразилии до сих пор не определено. Календарь серии может лишиться гонки в Сан-Паулу, сообщает GPblog. Нынешний контракт по проведению Гран-при в латиноамериканской стране рассчитан до 2020 года.

Причина, по которой контракт может быть не продлён, — это высокая для городского бюджета цена по эксплуатации автодрома «Интерлагос», где проводится бразильская гонка Формулы-1.

Вопрос может решить приватизация «Интерлагоса». На данный момент проходят переговоры по передаче автодрома в собственность Сан-Паулу.

«Гонка важна для города. У нас есть желание сохранить его», — сказал журналистам мэр Сан-Паулу Бруно Ковас.

Представитель Формулы-1 заявил, что Королевские гонки не торопятся подписывать новый контракт с организаторами Гран-при Бразилии, так как для спешки нет причин. При этом он добавил, что Бразилия — важная страна для Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...