Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

8 часов назад, s_poloh сказал:

нет. городских тилькедромов переизбыток. Всё, хватит уже этих клонов пихать.

два городских тилькедрома - это много? можно конешно с большой долей натяжки назвать городской трассу в сочи .. ну тогда и альберт парк с монреалем - городские трассы. да и абу-даби вокруг отеля яз, чем не город? 

что плохого в городских трассах , не пойму .. олдскульных трасс типа спа и сузуки скоро совсем не останется, или они будут осовременены и обезопашены тем же тильке . 

так что городские трассы это хотя бы постоянный риск улететь в бетон.

 

я бы хотел, что бы календарь ф1 был максимально разнообразен. почему бы не проводить несколько гонок на овалах? 

почему бы не проводить гонки ф1 на длинных трассах типа сарте или нордшляйфе?

а сейчас даже на всех питлайнах реклама альянса , меня это удручает ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bracho сказал:

 

я бы хотел, что бы календарь ф1 был максимально разнообразен. почему бы не проводить несколько гонок на овалах? ... 

Для этого есть ИндиКар :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mViking сказал:

Для этого есть ИндиКар :)

вот именно, почему это а во внутрештатовских покатушках есть овалы, а у королевы автоспорта нету .. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Bracho сказал:

вот именно, почему это а во внутрештатовских покатушках есть овалы, а у королевы автоспорта нету .. 

алешина почитай

под овалы делают, почти, другую машину

и, судя по результатам отдельных команд на определенных типах трасс, им на овалы можно будет ваааааще не приезжать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Bracho сказал:

два городских тилькедрома - это много? можно конешно с большой долей натяжки назвать городской трассу в сочи .. ну тогда и альберт парк с монреалем - городские трассы. да и абу-даби вокруг отеля яз, чем не город? 

что плохого в городских трассах , не пойму .. олдскульных трасс типа спа и сузуки скоро совсем не останется, или они будут осовременены и обезопашены тем же тильке . 

так что городские трассы это хотя бы постоянный риск улететь в бетон.

 

я бы хотел, что бы календарь ф1 был максимально разнообразен. почему бы не проводить несколько гонок на овалах? 

почему бы не проводить гонки ф1 на длинных трассах типа сарте или нордшляйфе?

а сейчас даже на всех питлайнах реклама альянса , меня это удручает ...

Просто раньше считалось что городская трасса это аля монако, медленная и скучная, но Баку показала что можно сделать отличную трассу городскую, а для приезжающих это намного удобнее, не надо никуда переться, много развлечений, да и просто поесть есть где а не фаст фуд.

 

Мне например аделаида очень нравилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mViking сказал:

Для этого есть ИндиКар :)

В чем прелесть овала, зритель видит всю трассу и вся борьба как на ладони

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Bracho сказал:

вот именно, почему это а во внутрештатовских покатушках есть овалы, а у королевы автоспорта нету .. 

Когда в конце 90-х шли разговоры о проведении ГП США на полном овале в Инди, то главный довод против был связан с тем, что болиды Ф1 принципиально не рассчитаны на специфические "овальные" нагрузки, с перманентным газом в пол и скоростями в 350-400, как в плане движка, так и в плане аэродинамики и общей конструкции шасси, а строить 2 разных машины даже тогда никому не по карману было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Scuderia LADA сказал:

Когда в конце 90-х шли разговоры о проведении ГП США на полном овале в Инди, то главный довод против был связан с тем, что болиды Ф1 принципиально не рассчитаны на специфические "овальные" нагрузки, с перманентным газом в пол и скоростями в 350-400, как в плане движка, так и в плане аэродинамики и общей конструкции шасси, а строить 2 разных машины даже тогда никому не по карману было.

есть же маленькие овалы, такие, на которых не нужно постоянно газ в пол ..

конечно, с современными су вообще можно забыть об овалах ибо заряжать батарею будет негде ..

Изменено пользователем Bracho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

В чем прелесть овала, зритель видит всю трассу и вся борьба как на ладони

Наскар, Индикар. Вперёд. Нефиг это убожество в формулу 1 пихать. Тут своего убожества хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2016 в 09:50, Merry Christmas сказал:

Просто раньше считалось что городская трасса это аля монако, медленная и скучная, но Баку показала что можно сделать отличную трассу городскую

 

Вот только гонка в Монако была в 5 раз интереснее.

Впрочем, гонки в Монако вообще ниже чем на 5/10, не опускаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.07.2016 в 19:41, Dark_Garage сказал:

 

Вот только гонка в Монако была в 5 раз интереснее.

Впрочем, гонки в Монако вообще ниже чем на 5/10, не опускаются.

Первые гонки на новых трассах бывают скучными, т.к. осторожничают, плюс с резиной явно ошиблись в Пирелли, в 2017 в Баку будет веселее

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин сейчас пересматриваю несколько гонок 98 года. Асфальтовых ловушек нет нигде. Даже астротёрфа раз два и обчёлся. Везде трава и гравий вплотную к трассе. Чуть чуть ошибся и всё, либо ты газонокосильщик, либо каменщик :) Либо вообще лётчик как Шумахер в Шпильберге(к слову о несчастных "бананах" там же). И ничего. Все ездили. Хорошо ездили.

А сейчас смотришь и треш везде. Трассы-аэродоромы. Прощают любую ошибку. Хочешь промахнись с торможением, ничего страшного и даже скорости не потеряешь. Хочешь обгоняй за пределами, ничего страшного и даже скорости не потеряешь. Зато конечно можно налепить огроменное лого спонсора на бесконечную асфальтовую ловушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, s_poloh сказал:

Блин сейчас пересматриваю несколько гонок 98 года. Асфальтовых ловушек нет нигде. Даже астротёрфа раз два и обчёлся. Везде трава и гравий вплотную к трассе. Чуть чуть ошибся и всё, либо ты газонокосильщик, либо каменщик :) Либо вообще лётчик как Шумахер в Шпильберге(к слову о несчастных "бананах" там же). И ничего. Все ездили. Хорошо ездили.

А сейчас смотришь и треш везде. Трассы-аэродоромы. Прощают любую ошибку. Хочешь промахнись с торможением, ничего страшного и даже скорости не потеряешь. Хочешь обгоняй за пределами, ничего страшного и даже скорости не потеряешь. Зато конечно можно налепить огроменное лого спонсора на бесконечную асфальтовую ловушку.

Ну, это, кстати, не проблема. Вон в Австралии всегда в первом повороте на травке лого спонсоров было, и ничего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, s_poloh сказал:

Блин сейчас пересматриваю несколько гонок 98 года. Асфальтовых ловушек нет нигде. Даже астротёрфа раз два и обчёлся. Везде трава и гравий вплотную к трассе. Чуть чуть ошибся и всё, либо ты газонокосильщик, либо каменщик :) Либо вообще лётчик как Шумахер в Шпильберге(к слову о несчастных "бананах" там же). И ничего. Все ездили. Хорошо ездили.

А сейчас смотришь и треш везде. Трассы-аэродоромы. Прощают любую ошибку. Хочешь промахнись с торможением, ничего страшного и даже скорости не потеряешь. Хочешь обгоняй за пределами, ничего страшного и даже скорости не потеряешь. Зато конечно можно налепить огроменное лого спонсора на бесконечную асфальтовую ловушку.

Потому Шуми и сломал ногу, а со скоростями 2004 кто нибудь бы да убился бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Потому Шуми и сломал ногу, а со скоростями 2004 кто нибудь бы да убился бы.

Ездить на скоростях 300 км/ч вообще опасно если ты не в курсе :)

И тогда он тупо по прямой влетел. Дико сомневаюсь что асфальт тогда спас бы его ногу.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, s_poloh сказал:

Ездить на скоростях 300 км/ч вообще опасно если ты не в курсе :)

Когда есть зоны безопасности то безопаснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Когда есть зоны безопасности то безопаснее

В шахматы тоже безопаснее играть.

Если так страшно, то зачем чуваки попёрлись гоняться в карбоновых снарядах со скоростями под 300 км/ч?

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если так сыкотно по травке и гравию ездить, то асфальтовых ловушки должны быть НАСТОЛЬКО абразивными, что при любом заезде на них твоя резина преварщалась в лохмотья, которой хватит доехать только до питстопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, s_poloh сказал:

В шахматы тоже безопаснее играть.

Если так страшно, то зачем чуваки попёрлись гоняться в карбоновых снарядах со скоростями под 300 км/ч?

Им не сыкотно, но не понимаю забавы некоторых болел чтоб у пилотов был шанс убиться при ошибке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Им не сыкотно, но не понимаю забавы некоторых болел чтоб у пилотов был шанс убиться при ошибке

Ой вот не надо драматизировать. У ошибок пилотажа должны быть последствия. Езда по гравию и травке это не шанс убиться, это езда по гравию и травке.

Если уж на то пошло то шанс убиться в Австрии этого года был в разы выше чем в конце 90-х

Когда у гонщика нет ощущения что за ошибку пилотажа он с лёгкостью может застрять в гравии, то пределы скорости они раздвигают ещё дальше. Отчего шанс вылететь на огромной скорости повышается в разы.

И думается мне что всякие искусственное "блины" и "бананы" пихаемые по всем трассам, на таких скоростях гораздо опаснее чем травка с гравием :) 

Так что это ещё надо посмотреть кто фанатеет от  излишнего риска, ты или я.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

Блин сейчас пересматриваю несколько гонок 98 года

ты глянь, на времена прохождения кругов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуй здесь я полностью соглашусь с с_полох .

искусственность некоторых элементов ф1 уже начинает вызавать рвотный рефлекс.

во-первых гравий наказывает того, кто вылетел. минимум - убитая резина.

во-вторых - гравий, разбросанный по трассе не добавляет радости остальным пилотам (канада 98), а это, как и дождь, вносит свою перчинку в гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичная Сильверстоунская тоска. Не спасает это даже дождь.

К слову о километровых зонах вылета, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dark_Garage сказал:

К слову о километровых зонах вылета, да.

Вот кстати да, типичные пример того о чём я говорю. Сегодня пол пелетона осталась бы в гравийной ловушке из-за вылетов в первом повороте, но асфальтовый аэродром простил ошибки практически всем. 

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Dark_Garage сказал:

Типичная Сильверстоунская тоска. Не спасает это даже дождь.

К слову о километровых зонах вылета, да.

 

Это к слову о дубаке, который сварили Пирельки. Сколько лидеры там на медиуме кругов проехали? 30?

Скоро понадобится к СуперСофту и УльтраСофту добавлять МегаСофт и ГиперСофт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...