Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Вообще не понимаю смысла гона на трассу, когда Жюль погиб вообще не из-за неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы видел уровень безопасности на финской Ахвенисто, где холмы не огорожены, как и деревья и пилотам можно в пруду искупаться

Я рад за любителей ралли. Мы обсуждаем Ф-1.

Вообще не понимаю смысла гона на трассу, когда Жюль погиб вообще не из-за неё.

А из-за трактора? Ну да. Это же пуля убивает человека, а не палец другого человека, которому посылает сигнал мозг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не гравий тормозит вылетевший болид?

Выше уже ответили. На асфальте в принципе выше сцепление и болид меньше скользит. К тому же, в некоторых ситуациях можно отрулить на асфальте и по крайней мере повести машину боком в стену, что не так опасно. А гравий, как написал Skull, делает из пилота пассажира железки, которая неистово летит в стену. Изменено пользователем Fan of Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако и скорости очень низкие, удариться с опасностью для жизни там можно разве что в тоннеле.

А что касается Сузуки, то давно можно было убрать гравий нафиг и заасфальтировать там все.

После тоннеля наибольшее количество серьёзных аварий. С непредсказуемыми последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю смысла гона на трассу, когда Жюль погиб вообще не из-за неё.

Не, ну если бы там было лишних 50 метров зоны безопасности, был бы шанс не приехать в трактор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше уже ответили. На асфальте в принципе выше сцепление и болид меньше скользит. К тому же, в некоторых можно отрулить на асфальте и по крайней мере повести машину боком в стену, что не так опасно. А гравий, как написал Skull, делает из пилота пассажира железки, которая неистово летит в стену.

На примере Шумахера в Сильверстоуне-1999 очевидно, что на высоких скоростях гравий ни от чего не спасает. Но самое ужасное, что помимо того, что в Сузуке почти везде гравий, в том месте где вылетел Бьянки была обычная трава. Хотя в сырых условиях гравий по идее должен тоже тормозить. А у Бьянки получилось скольжение.

Причём здесь режим жёлтых флагов, СК и прочей мути, когда трассе даже не вынесли никакого предписания.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если бы там было лишних 50 метров зоны безопасности, был бы шанс не приехать в трактор...

Если бы там не было трактора, был бы шанс не приехать в трактор.

А из-за трактора? Ну да. Это же пуля убивает человека, а не палец другого человека, которому посылает сигнал мозг.

Ну тогда уж всему виной автоспорт. Придумали тут гоняться, видите ли, а потом погибают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад за любителей ралли. Мы обсуждаем Ф-1.

Это формулы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если бы там было лишних 50 метров зоны безопасности, был бы шанс не приехать в трактор...

Шанс приехать в трактор и так был минимальным, но выпал. Ширина зоны не избавляла от этих шансов. И даже заасфальтированная не избавляла, т.к при аквапланинге и на асфальте бы сцепления не было бы. Единственное что избавляло, это маленькая скорость, не позволяющая вылететь. Всё остальное лишь снижала шансы, что это произойдёт, но они и так были весьма малы, не будь там трактора, никаких травм бы Жюль не получил в этом вылете. Даже если бы зон вообще не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения зрелищности Сузука - одна из самых интересных трасс. С точки зрения безопасности - тут да...

Но тут нельзя забывать, что, согласись организаторы сдвинуть время гонки под тайфун, и все было бы нормально. Но ведь от этого зависели телетрансляции...

пилотажная трасса со скоростными поворотами и близостью стен местами и перепадами высот, она как и Барса в плане гонок скучная, да она нравиться пилотам из-за пилотажа и подходит для теста болида на его аэродинамическую эффективность, но в плане интересности для зрителей Сузука одна из скучнейших трасс, где обгоны невозможны. Тилькедромы все же многие интересные трассы, и я с ним согласен, дело в регламенте, если пилот попадая в воздушный мешок испытывает проблемы, конечно трудно обогнать, а должно быть попал в мешок и это должно помогать (в индикар к примеру так и происходит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилотажная трасса со скоростными поворотами и близостью стен местами и перепадами высот, она как и Барса в плане гонок скучная, да она нравиться пилотам из-за пилотажа и подходит для теста болида на его аэродинамическую эффективность, но в плане интересности для зрителей Сузука одна из скучнейших трасс, где обгоны невозможны. Тилькедромы все же многие интересные трассы, и я с ним согласен, дело в регламенте, если пилот попадая в воздушный мешок испытывает проблемы, конечно трудно обогнать, а должно быть попал в мешок и это должно помогать (в индикар к примеру так и происходит)

Я не знаю за всех, мне гонки в Сузуке очень интересны. До такой степени, что хотела бы съездить туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю смысла гона на трассу, когда Жюль погиб вообще не из-за неё.

были бы зоны безопасности как на тилькедромах, то в тракторе не было необходимости, ну или он потребовался намного дальше и последствий или не было или были бы минимальны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю за всех, мне гонки в Сузуке очень интересны. До такой степени, что хотела бы съездить туда.

А ты ещё не была? О, много потеряла. Япония - это просто море впечатлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были бы зоны безопасности как на тилькедромах, то в тракторе не было необходимости, ну или он потребовался намного дальше и последствий или не было или были бы минимальны

Только не ставь в пример Абу-Даби, это дурной пример. ДурИ, сколько влезет, до стен километр, последствий даже в виде схода не будет. Это обесценивает ошибки гонщика. Подумаешь, пять секунд потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты ещё не была? О, много потеряла. Япония - это просто море впечатлений.

От нас до Японии чуть ближе, чем до Марса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были бы зоны безопасности как на тилькедромах, то в тракторе не было необходимости, ну или он потребовался намного дальше и последствий или не было или были бы минимальны

А давайте просто автоспорт запретим, как сделала в свое время Швейцария и никаких проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не ставь в пример Абу-Даби, это дурной пример. ДурИ, сколько влезет, до стен километр, последствий даже в виде схода не будет. Это обесценивает ошибки гонщика. Подумаешь, пять секунд потерял.

При этом и в Абу-Даби можно приехать в Трактор, и шансы не сильно отличаются от Сузуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От нас до Японии чуть ближе, чем до Марса)

Европейцы дофига... Что с вас взять?! :D

Это у нас Шанхай, Куала-Лумпур и Судзука в часе лёта. :DДаже до Сочи и то дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом и в Абу-Даби можно приехать в Трактор, и шансы не сильно отличаются от Сузуки.

Судьба найдет везде. И трактор выкатят, и кирпич повесят.

Вот с циклоном реально нужно было считаться. Предлагали же в субботу провести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были бы зоны безопасности как на тилькедромах, то в тракторе не было необходимости, ну или он потребовался намного дальше и последствий или не было или были бы минимальны

На этой безопасном Абу-Даби МиШу чуть головы не лишился, Росберг взлетел на Нараине, а Алонсо 25g испытал и в больничке потом проверялся.

Только не ставь в пример Абу-Даби, это дурной пример. ДурИ, сколько влезет, до стен километр, последствий даже в виде схода не будет. Это обесценивает ошибки гонщика. Подумаешь, пять секунд потерял.

Ошибки гонщика найдут дорогу везде. Напомнить, сколько народу повыносило друг друга в гонке 2012-го года? Ни в одной Манаке такого не было в последнее время.

Вот с циклоном реально нужно было считаться. Предлагали же в субботу провести...

Циклон тут не при чём. Ни в Корее, ни в Малайзии никто от него не убился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте просто автоспорт запретим, как сделала в свое время Швейцария и никаких проблем...

Трассы должны соответствовать времени.

Можно сколько угодно критиковать Тильке, но все серьёзные инциденты происходили на старых трассах, к проектированию которых он не прикасался.

Сломанная нога Паниса в Канаде-97, сломанная нога Зонты в Интерлагосе (в Феррадуре тоже стенки близко и с этим ничего не сделать - за стенкой холм, на котором паддок стоит), сломанная нога Шумахера в Сильверстоуне, цепочка крэшей в Сузуке, периодические крэши в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассы должны соответствовать времени.

Можно сколько угодно критиковать Тильке, но все серьёзные инциденты происходили на старых трассах, к проектированию которых он не прикасался.

Сломанная нога Паниса в Канаде-97, сломанная нога Зонты в Интерлагосе (в Феррадуре тоже стенки близко и с этим ничего не сделать - за стенкой холм, на котором паддок стоит), сломанная нога Шумахера в Сильверстоуне, цепочка крэшей в Сузуке, периодические крэши в Монако.

Ну и дальше, а там не опасно, помнится на тилькодромах тоже случались крэши например, в 2011 году там Алешин в ГП2 повредил палец, потом собака перед Сенной выбегала. И это были серьезные инциденты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломанная нога Паниса в Канаде-97, сломанная нога Зонты в Интерлагосе (в Феррадуре тоже стенки близко и с этим ничего не сделать - за стенкой холм, на котором паддок стоит), сломанная нога Шумахера в Сильверстоуне

Ты ещё 70-е годы вспомни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломанная нога Паниса в Канаде-97, сломанная нога Зонты в Интерлагосе (в Феррадуре тоже стенки близко и с этим ничего не сделать - за стенкой холм, на котором паддок стоит), сломанная нога Шумахера в Сильверстоуне, цепочка крэшей в Сузуке, периодические крэши в Монако.

Ух, как удобно называть только то, что подходит. Я уже выше жизнеописал подвиги Абу-Даби, на которой можно самолёт посадить, а если взять другие трассы? Алонсо пролежал в больничке не из-за того, что закрашился в какой-нибудь Канаде, а Уэббер с Гутьерресом кувыркались отнюдь не в Интерлагосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и болиды Ф-1 до сих пор не полностью совершенны, почему на них не ставят своеобразные колпаки, которые защищают от возможного попадания передних колес соперника и его взлета как в случае с Уэббером в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...