Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

В новоутвержденном календаре на 2014 помимо летней 4-недельной паузы еще 2 трехнедельные паузы в апреле-мае (Китай-Монако) и октябре-ноябре (Россия-США).

только сейчас заметил, что финальный ГП опять уныние арабское :facepalm: я в печали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сейчас заметил, что финальный ГП опять уныние арабское :facepalm: я в печали

Это да. В Бразилии гораздо круче, и фаны лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ГП Остина в новом календаре почему нет? Вообще отменяют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же нет? :) Стоит 2 ноября, как миленькая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же нет? :) Стоит 2 ноября, как миленькая :)

Ой :facepalm: Вот это я :crazy: Сорри, спасибо, что ткнули носом :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сейчас заметил, что финальный ГП опять уныние арабское :facepalm: я в печали

Господи, опять разговоры ни о чём.

Какая разница, где кончать, если всё равно конец - что в пустыне, что в трущобах.

Что там с точки зрения пилотажа интересного? Там ни одного поворота нет интересного. И обгонов там нет, возможны только объезды.

Я смотрю эпидемия близорукости шагает по стране. А как это там в Сахире Алонсо в этом году со сломанным ДРС обгонял? Объезжал? Ну тогда в том же Шпильберге одни объезды будут

Это да. В Бразилии гораздо круче, и фаны лучше.

Гораздо круче что? Кончать? Вот мне всё равно где. Ну реально. Что убиваться вообще? Ну передвинули, ну Абу-Даби последней будет. Я понимаю, если бы Интерлагос выкинули, можно было бы тогда напрасные слёзы пролить, а сейчас-то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, опять разговоры ни о чём.

Какая разница, где кончать, если всё равно конец - что в пустыне, что в трущобах.

Атмосфера в Бразилии другая и это чувствуется даже через экран телевизора.

Ну и привычка там и все дела - Бразилия, финал сезона, дождь, фиерия, пыщьпыщь... если Абу-Даби примет финальный ГПП раз 7-10 (надеюсь эту трассу вообще выкинут из календаря и закопают огромным песчаным барханом), то может и по отношению к ней не будет негативных эмоций... но атмосфера там всё равно останется пресной с налётом пошлой пафосности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо круче что? Кончать? Вот мне всё равно где. Ну реально. Что убиваться вообще? Ну передвинули, ну Абу-Даби последней будет. Я понимаю, если бы Интерлагос выкинули, можно было бы тогда напрасные слёзы пролить, а сейчас-то что?

Та я и не убиваюсь. Просто, имхо, Бразилия предпочтительнее для конца сезона. Но и Абу-Даби неплохо - ночь, яркие огни... К тому же, у меня хорошие воспоминания за последнюю гонку сезона 2010 в Абу-Даби :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я и не убиваюсь. Просто, имхо, Бразилия предпочтительнее для конца сезона. Но и Абу-Даби неплохо - ночь, яркие огни... К тому же, у меня хорошие воспоминания за последнюю гонку сезона 2010 в Абу-Даби :)

А что это за критерий "предпочтительнее"? Это как потрогать, пощупать?

Вот для меня всё равно, какие трассы. Мне сам факт гонок, предстартового волнения, тревоги за первый поворот (неважно где - в Мельбурне, Сахире или Индии) куда важнее позиции тех или иных гонок в календаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмосфера в Бразилии другая и это чувствуется даже через экран телевизора.

Ну и привычка там и все дела - Бразилия, финал сезона, дождь, фиерия, пыщьпыщь... если Абу-Даби примет финальный ГПП раз 7-10 (надеюсь эту трассу вообще выкинут из календаря и закопают огромным песчаным барханом), то может и по отношению к ней не будет негативных эмоций... но атмосфера там всё равно останется пресной с налётом пошлой пафосности

До 2004 года финал был в Сузуке, в 1997-м в Хересе, в 2000-м - в Сепанге. До 1996 - Австралия была 11 лет.

Что за традиции? Традиции - это День благодарения, а Ф-1 - это гонки.

Ну и что, выходит на предпоследней гонки 2014 в Бразилии будет какая-то другая атмосфера? Я правильно понимаю? Она будет "более плохой", чем если бы это был финал сезона? Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2004 года финал был в Сузуке, в 1997-м в Хересе, в 2000-м - в Сепанге. До 1996 - Австралия была 11 лет.

Что за традиции? Традиции - это День благодарения, а Ф-1 - это гонки.

Ну и что, выходит на предпоследней гонки 2014 в Бразилии будет какая-то другая атмосфера? Я правильно понимаю? Она будет "более плохой", чем если бы это был финал сезона? Так?

В Сузуке тоже замечательная атмосфера. И в Австралии.

Нет, сам ГП Бразилии от этого хуже не становится. Но и говёный Абу-Даби не становится лучше от перемещений в конец календаря. А вот соединение замечательного ГП Бразилии и финала сезона дарит прекрасное настроение.

Это бред описывать чувства словами... да ещё и печатными. Невозможно чётко описать атмосферу, чувствующуюся через экран. Тем более, что всё это индивидуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сузуке тоже замечательная атмосфера. И в Австралии.

Нет, сам ГП Бразилии от этого хуже не становится. Но и говёный Абу-Даби не становится лучше от перемещений в конец календаря. А вот соединение замечательного ГП Бразилии и финала сезона дарит прекрасное настроение.

Это бред описывать чувства словами... да ещё и печатными. Невозможно чётко описать атмосферу, чувствующуюся через экран. Тем более, что всё это индивидуально.

Знаешь, мне в конце сезона в принципе либо никак (как в 2013-м, 2011-м, 2009-м), либо говённо (2008,2010,2012), последний раз кайфово было в 2007-м. И я тебе скажу, что на какой именно трассе "никак", "говённо" или "кайфово" - мне всё равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, мне в конце сезона в принципе либо никак (как в 2013-м, 2011-м, 2009-м), либо говённо (2008,2010,2012), последний раз кайфово было в 2007-м. И я тебе скажу, что на какой именно трассе "никак", "говённо" или "кайфово" - мне всё равно.

согласен, но это всё после гонки. А самой гонке предшествуют обчно ещё 1-2 недели ожидания. И вот тут основное отличие. В предвкушении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Сахира. Мне бы хотелось вот на этой конфигурации гонку увидеть:

http://commons.m.wikimedia.org/wiki/File:Bahrain_International_Circuit--Outer_Circuit.svg

Она идеальна. И все места для обгонов на месте, и интересная связка 6-8 радует. Опять же, организаторам проще - ниже затраты на обеспечение освещения.

Но трасса в три с половиной километра для нынешней ф1 неформат - а значит, этого никогда не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, но это всё после гонки. А самой гонке предшествуют обчно ещё 1-2 недели ожидания. И вот тут основное отличие. В предвкушении.

У меня в лучшем случае есть предвкушение сезона. И оно одинаково, что в 2006 и 2010, когда в Сахире всё начиналось, что в Мельбурне.

А по-остальному время и так слишком быстро бежит, не успеешь оглянуться - уже конец сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Сахира. Мне бы хотелось вот на этой конфигурации гонку увидеть:

Manama%20External.gif

Она идеальна. И все места для обгонов на месте, и интересная связка 6-8 радует. Опять же, организаторам проще - ниже затраты на обеспечение освещения.

Но трасса в три с половиной километра для нынешней ф1 неформат - а значит, этого никогда не будет.

Увы, ты прав. Современная трасса Ф1 должна быть тошная, извилистая и обязательно 5,5 километров, потому как это число, видимо, что-то сильно греет в душах Экклстоуна и Тильке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, ты прав. Современная трасса Ф1 должна быть тошная, извилистая и обязательно 5,5 километров, потому как это число, видимо, что-то сильно греет в душах Экклстоуна и Тильке.

Ну если кто-то будет напирать на то, что болиды по 85 раз будут проезжать стартовую прямую, то шанс, думается, есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если кто-то будет напирать на то, что болиды по 85 раз будут проезжать стартовую прямую, то шанс, думается, есть.

В Америке, например, трасса в 3-3,5 километра и гонка в сотню кругов - нормальное явление. Считается, что зрителям нравится видеть машины как можно чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не нравится такой Сахир. Оснавная куда интересней.

По Финалу уже высказывался. Интерлагос как трасса для финала сезона намного лучше.

И интересная трасса

При этом обгонная.

С непредсказуемой погодой (во всяком случае, с её вероятностью)

плюс, короткая и быстрая, что делает плотной квалификацию, и соответственно, увеличивает цену ошибки.

И таки да, атмосфера гонки, а не вечеринки.

Постоянное обеспечение интриги

Ничего этого у Абу-Даби нет.

Единственная интрига, это будет, хоть какая-нибудь интрига?

Даже в 10 году финал был не очень интересный. Марк ошибся, Мостик Ферров ступил. И здравствуй паравозик на 40 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Америке, например, трасса в 3-3,5 километра и гонка в сотню кругов - нормальное явление. Считается, что зрителям нравится видеть машины как можно чаще.

в Америке всё ещё стараются чтить гоночные традиции, а в Ф1 давно уже на это забили болт - всего лишь бизнес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Финалу уже высказывался. Интерлагос как трасса для финала сезона намного лучше.

Вот в чём разница прощальный тур Кобзона завершать в Хабаровске или в Москве, если всё равно, после финальной гастроли - конец.

То же самое, какая разница, где начинать.

Мне Интерлагос вообще в марте-апреле нравился. Это его место, которое было исторически в календаре - в начале сезона.

Вот в этом конкретном году - мне вообще было плевать и насрать, где был финал - да хоть на улицах Мумбаи или Бангкока. Смысл финала сезона на какой-то там классной трассе, если титул был куплен ещё летом?

В Америке, например, трасса в 3-3,5 километра и гонка в сотню кругов - нормальное явление. Считается, что зрителям нравится видеть машины как можно чаще.

Согласен. Лагуна-Сека с Мид-Огайо или Портлендом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в чём разница прощальный тур Кобзона завершать в Хабаровске или в Москве, если всё равно, после финальной гастроли - конец.

То же самое, какая разница, где начинать.

Мне Интерлагос вообще в марте-апреле нравился. Это его место, которое было исторически в календаре - в начале сезона.

Вот в этом конкретном году - мне вообще было плевать и насрать, где был финал - да хоть на улицах Мумбаи или Бангкока. Смысл финала сезона на какой-то там классной трассе, если титул был куплен ещё летом?

в этом, да. И то, гонка, ничего не решающая. на Интерлагосе, доставила мне больше удовольствия, чем гонка, ничего не решающая в Абу-Даби. А разница с Кобзоном, Иосиф Давыдыч и там и там споёт одинаково и одно и тоже. А вот гонки на Интерлагосе и на Абу-Даби почти всегда абсолютно разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом, да. И то, гонка, ничего не решающая. на Интерлагосе, доставила мне больше удовольствия, чем гонка, ничего не решающая в Абу-Даби. А разница с Кобзоном, Иосиф Давыдыч и там и там споёт одинаково и одно и тоже. А вот гонки на Интерлагосе и на Абу-Даби почти всегда абсолютно разные.

Если Абу-Даби будет что-то решать, то она и смотрется будет. И обгоны там есть и немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Абу-Даби будет что-то решать, то она и смотрется будет. И обгоны там есть и немало.

в 10 решала, и решила. не смотрелась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 10 решала, и решила. не смотрелась.

Ну не смотрелась не из-за трассы, а из-за поулмена, умчавшегося вперёд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...