Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Что до Гран-При России, интересно, какой брэнд будут продвигать там? Неужто тоже Ред Булл, или Коку? А своих брэндов у нас, естественно, нет. Продвигать нечего...

Есть, просто рекламы нет агрессивной

Мне например очень нравится Таёжный дар, по мне получше чем Пепси и Кола, ну и квас люблю, ну и Байкал вещь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, из ГП России выйдет что-нибудь путное?

Предчувствую дикую скуку. Одним патриотизмом меня не увлечешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато ты всё идеализируешь и чуть ли не лучше самих европейцев знаешь, как им надо жить.

Там внизу ссылки есть, я тебе повиднее дам:

http://motor.ru/news/2011/06/20/silverstone/

Про финансовые трудности Сильверстоуна

http://motor.ru/news/2012/08/21/race/

http://motor.ru/news/2012/07/21/money/

Лёнь, я знаю одно: если в Сильвере не будет Ф1, то вскоре он превратится в рядовое захолустье и всё кругом - тоже. Что негативно скажется на доходах и уровне жизни местных. Я и смотрю, что они при всех затруднениях стараются удержать у себя Гран-При. Ну из каких таких соображений? Патриотизм убираем - конечно, это для англичан далеко не пустой звук, знаю точно;), но из только патриотических соображений работать себе в убыток не будет ни один дурак. Не те времена. А значит, тогда какие соображения? Экономика и ещё раз экономика.

Пока Сильверстоун принимает Ф1, он в центре внимания. Громадные толпы болел, все бары, магазины, гостиницы и прочие заведения, даже местные больницы за три дня гребут столько, сколько не соберут за целый год. Ясный базар, у них под эти толпы целая инфраструктура, которая без Гран-При будет тупо простаивать и приносить гигантские убытки, и приходить в негодность.

Раз есть инфраструктура, значит, есть куда ехать, и болелы других серий едут в Сильвер активно, потому как это и престижно, и удобства там есть. И сами эти серии заезжают в Сильвер часто.

Всё это там прекрасно понимают, оттого и идут на все условия Берни.

А кто теперь поедет в ту же Имолу? Там за семь лет наверняка уже многие обЪекты инфраструктуры закрылись или вовсе развалились. Интересно, у кого-нибудь есть фактические данные о том, как в городе с гостиницами, парковками, общепитом после отмены Гран-При Сан-Марино? Сколько из них закрыто или влачат жалкое существование? А то, ностальгировать можно сколько угодно... А ехать-то куда?

Кому интересно ехать в Маньи-Кур, к примеру? Их инфраструктура, месторасположение, туристическая ценность - курам на смех. Трасса посреди колхоза. Нынче народ избалован, за пятьдесят километров мотаться как-то не климатит до гостиницы туда и обратно. Я бы не поехал. Ну в лом. Если захочу посмотреть гонку Ф1, можно и более удобный автодром найти, правда, если я не француз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, Лёнь, хорош. Если б всё было так серьёзно и законно, автодромы надо было выносить куда-нибудь в чисто поле километров этак за тридцать и проводить на них гонки исключительно экипажей на электрической тяге.

С 2014 моторы станут тише, так что австрийцы пусть будут спокойны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только результаты этих маркетинговых ходов унылы до безобразия. Уходим со старых легендарных трасс, которые строились по собственным ощущениям и наитию (или по ландшафту), и переходим на унылые, высосанные из пальца тилькедромы. Зато Берни довольный: как можно большая часть земного шара охвачена. Очень утешительно для болельщиков гонок.

Да уже наняли бы кого другого для постройки трасс со свежим взглядом, нельзя все поручать одним и тем же, ибо будет повторяться, у каждого свой стиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако нельзя. Помимо того, что она нравится многим болельщикам (на это-то всем плевать), это ещё и центр светской жизни Европы. Такое элитное мероприятие для шика и блеска автоспорта.

Так что с теснотой Монако все будут мириться.

Шик и блеск можно перенести на другой автодром, например в монцу или Ред Булл ринг :)

Как бы ты автодром Рикардо Тормо не модернизируй - всё равно получится испанский Хунгароринг. Пусть немного поскоростнее. На чуть-чуть.

Если сравнивать Венгерскую трассу и городскую Валенсию, то Венгерская трасса интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть ещё законодательное ограничение на единовременное посещение в 25.000 человек.

Это же совершенно нормально для людей, живущих там, ограничить себя от всякой пьяни и нажравшейся гопоты, которая оккупирует близлежащие холмы.

будь ваша воля никто б никуда не выходил и никакие соревнования нигде б не проводил. каждый бы сидел у себя дома наглухо заколоченный. Никакого спорта. Не надо в крайности впадать. Как-будто болелы Формулы одна пьянь и гопота, наоборот я считаю это самые адекватные болелы. То что Вы написали скорее подходит к футболу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это правильно, но уныния Йонамов и Буддхов никак не отменяет. Если на старых трассах бывают и интересные, и неинтересные гонки, то на тилькедромах что-то из ряда вон - нонсенс.

Да ладно, люди часто говорят так не из-за трасс а из-за истории, нужно сравнивать сегодняшние гонки а не настольгировать прошлым, трасса в Индии достаточно интересная, да и в Корее хорошая трасса по мне вышла, в Турции отличная трасса, а вот Абу-Даби просто убожество как и городская Валенсия, при этом у Тильке территории было завались, не как в других местах вот у нас столько земли, как хочешь выворачивайся

Трасса в Маньи Кур мне нравилась, ну что что что там нет гламура, наоборот природа сельской местности добавляла особенности этой трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шик и блеск можно перенести на другой автодром, например в монцу или Ред Булл ринг :)

Нельзя. Монако сама страна элитная, там шику и блеску самое место.

Аж уж Ред Буллу вообще жирно будет, если уж о них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже наняли бы кого другого для постройки трасс со свежим взглядом, нельзя все поручать одним и тем же, ибо будет повторяться, у каждого свой стиль

Кстати, ностальгировать по Нордшляйфе можно сколько угодно, но я не думаю, что гонки на ней сейчас были бы интересны. Трасса очень узкая, обгонять негде. Разве только что перед "Каруселью". Всё остальное время зрители на трибунах, обочинах и у телевизоров будут видеть, как скучно пилят по трассе двадцать машин, и при этом ничего не происходит абсолютно. Это зрелище всем надоест ещё в квалификации. Хотя бы потому, что 25 километров (я присчитываю в дистанцию и трассу Гран-При) - это очень долго и муторно, нединамично и вообще неудобно. Любой прокол означает сход с трассы, любая поломка антикрыла означает потерю кучи времени, вплоть до бессмысленности продолжения гонки.

Ну представь себе - ты проколол колесо где-нибудь в районе Бергверка. И от него до боксов пилить километров десять. Да за это время все уедут бесконечно далеко, и ты просто можешь не доехать эти десять километров на трёх колёсах - трасса опасная, да и покрышка за это время может вполне себе размолотить всю аэродинамику, да всё, что угодно, может произойти.

А контакт в первом повороте трассы и необходимость замены крыла? Всё, можешь останавливаться и идти пить холодные напитки - без переднего крыла по Нордшляйфе на современном болиде ехать, это значит записать себя в камикадзе, а если ехать медленно, то тебя на круг обгонят, пока ты будешь пилить, а то и на два. И смысла продолжать уже не будет.

Ну и ещё надо дополнить - такие повороты, как Bremskurve, немыслимы на современных трассах. Я его очень хорошо помню по RFactor'у - жёлоб в стальных рельсах после пятикилометровой прямой. Не дай Бог, что случится, выжить у пилота шансов не будет.

Поэтому лучше иногда ностальгию всё же оставить в прошлом. Это реально никому не нужно. Публике-то, может, и забава - на раз, гонщикам - смертельный и ненужный риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни при желании и Спа бы еще урезал до стандартных 5 км, но пока не дают, он аргументировал это тем что для зрителей на трибунах это хорошо, чаще видят тех, ради кого пришли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австрия вместо Джерси (или Германии, если нытьё начнётся), Сочи вместо Кореи или Индии. Итого 20 гонок.

Берни

«Важно проводить гонки в правильных местах. Вероятно, командам придется выступать в 22 гонках», – сказал Экклстоун.

:)

Берни Экклстоун: "Мы проведем 20 гонок, не больше, и одна из них пройдет в Австрии. Я еще не знаю, как мы решим эту проблему. Пожалуйста, спросите меня еще раз об этом осенью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это правильно, но уныния Йонамов и Буддхов никак не отменяет.

Буддх - один из лучших треков в календаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шик и блеск можно перенести на другой автодром, например в монцу или Ред Булл ринг :)

Если сравнивать Венгерскую трассу и городскую Валенсию, то Венгерская трасса интереснее

Нельзя. Монако сама страна элитная, там шику и блеску самое место.

Аж уж Ред Буллу вообще жирно будет, если уж о них.

1. Нельзя. Монако - бренд. Как и Синг - достаточно скучный, чтобы его не любить, достаточно узкий, чтобы его бояться, но со своей жемчужиной: Монако - статус, история, Синг - ночь.

2. По-моему, сравнивать городскую трассу со стационарным автодромом вообще некорректно, а уж Валенсию... Хорошо, что этого тошнилова больше нет в календаре. Венгрия 100 %

3.Ред Буллу уже везде жирно. Обойдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 гонки - это прекрасно. Слишком уж большие перерывы повсюду, кроме осени. Терпеть сил нет.

Мне, как болельщику у экрана и раз в год на трибуне может быть, вообще чем лучше, тем лучше.

Там есть ещё законодательное ограничение на единовременное посещение в 25.000 человек.

Это же совершенно нормально для людей, живущих там, ограничить себя от всякой пьяни и нажравшейся гопоты, которая оккупирует близлежащие холмы.

Так туда же приезжают те самые благочестивые европейцы, которые уважают всякую букашку? Откуда пьянь? И вообще в Австрии/Германии нормальная алко-культура, не думаю, что пьяные люди кого-тотам сильно смущают по выходным еще и в "праздник" спорта:)

Интересно, из ГП России выйдет что-нибудь путное?

Предчувствую дикую скуку. Одним патриотизмом меня не увлечешь.

Схема трека неплохая. Москоу рейсвей себя тоже неплохо зарекомендовал. Думаю первые 2 года будет все путем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так туда же приезжают те самые благочестивые европейцы, которые уважают всякую букашку? Откуда пьянь?

Во-во, тоже хотел то же самое спросить. То там демократия такая, что нам и не снилась, ради одного домика пастуха перенесут федеральную трассу на километр, то вдруг пьянь с гопотой откуда-то... это, надо полагать, он о русских туристах:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки одна из самых живописных трасс, пусть и урезанная.

RedBullRing.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, тоже хотел то же самое спросить. То там демократия такая, что нам и не снилась, ради одного домика пастуха перенесут федеральную трассу на километр, то вдруг пьянь с гопотой откуда-то... это, надо полагать, он о русских туристах :D

Кстати, в Сильверстоуне наблюдал большое количество англоговорящих гоповатого вида и пьяных даже уже по пути на трассу на общественном транспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Сильверстоуне наблюдал большое количество англоговорящих гоповатого вида и пьяных даже уже по пути на трассу на общественном транспорте.

О, Лёня (Leonid84) - он человек тонкий: когда надо, у него на Западе культура и демократия, а когда не надо - пьянь и гопота. Этак можно любое явление правильно и выгодно для себя обЪяснить.

Что до футбольных фанов Англии, они считаются одними из самых агрессивных.

Да это любые фаны, стоит им как следует шары залить, станут агрессивной гопотой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Сильверстоуне наблюдал большое количество англоговорящих гоповатого вида и пьяных даже уже по пути на трассу на общественном транспорте.

телефон не просили позвонить? :D

а по кемпингам не ходил? уж там то бухих сколько....

Изменено пользователем afr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вот на ГП РФ вртяли разрешат пиво пить, ну и нафиг он такое нужно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

телефон не просили позвонить? :D

а по кемпингам не ходил? уж там то бухих сколько....

Спящих рядом с трибунами прямо во время гонки видел :) Изменено пользователем Tagir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда сказал - Джерси не будет. Ха-ха, во-ха-ха! :haha:

Трехкратный чемпион мира Ники Лауда, ныне занимающий должность неисполнительного директора команды Mercedes AMG, полагает, что Гран При Америки не будет включен в календарь чемпионата 2014 года. Очевидно, судьбу уличной гонки в Нью-Джерси можно считать предрешенной после того, как было объявлено о возвращении Гран При Австрии.

«Насколько мне известно, Нью-Джерси уже исключен из календаря, – заявил Лауда в эфире австрийского телеканала ORF. – В этом году эта гонка не состоялась из-за отсутствия финансирования».

Календарь 2014 года еще должен быть утвержден Всемирным советом FIA по автоспорту, но уже объявлено, что Гран При Австрии, на реконструированной трассе близ города Шпильберга, которая теперь называется Red Bull Ring, пройдет 6 июля.

В интервью австрийской газете Kleine Zeitung глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун пообещал, что в 2014 году чемпионат будет состоять максимум из 20 этапов, подчеркнув, что еще не знает, какие гонки будут вычеркнуты из календаря: «Я еще не знаю, как мы решим эту проблему. Спросите меня об этом осенью».

А Гран-При России 19 октября состоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщиков больше в Москве и Питере...да достали все в Сочи везти!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...