Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Вопрос в другом, а нужно ли это мексиканцам ?

Конечно нужно. Во-первых, Многие придут посмотреть на своего гонщика, Переса. А это обеспечит организаторам немало денег. Во-вторых, в каждой стране есть болельщики Ф-1, и для них это будет большим праздником. Ну а в-третьих, чем больше этапов, тем лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом, а нужно ли это мексиканцам ? Наверняка в Инди и Наскаре мексиканцев поболе чем в Ф1, а провести этап этих серий у себя-дешевле.

По крайней мере у одного мексиканца наверняка уже появилось такое желание, зовут его Карлос Слим. :)

А потом суть не в том, что надо им, а в том что выгодно Берни, вон Матешица он на бабло раскрутил, 2 команды, реконструкция Шпильберга и обещание проводить там ГП. Слим уже с командой, осталось на ГП подписать, как говорится "Коготок увяз - всей птичке пропАсть" :)

Уж что-что, а убедить в полезности и необходимости ГП Мексики Берни наверное сумеет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может не правильно выразился. Простому то люду за счастье будет еще один чемпионат поглядеть, причем с местными пилотами. Вопрос в другом, Бёрни, при всем его желании расширить рамки чемпионата , благотворительностью не занимается. Он то убедит в полезности (как еще до Африки не добрался, странно), но сколько запросит за этап, и что тут перевесит у мексиканцев, любовь к соотечественникам в Ф1 или финансовые затраты. Последний этап в Мексике был в 92, а значит трассу , по сути, нужно будет чуть ли не с нуля строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может не правильно выразился. Простому то люду за счастье будет еще один чемпионат поглядеть, причем с местными пилотами. Вопрос в другом, Бёрни, при всем его желании расширить рамки чемпионата , благотворительностью не занимается. Он то убедит в полезности (как еще до Африки не добрался, странно), но сколько запросит за этап, и что тут перевесит у мексиканцев а причем тут мексиканцы? Слим и его компания будут генеральными спонсорами... причем я на 95% уверен, что они все расходы по реконструкции и оплате возьмут на себя(в конце концов медиа отдача будет колоссальная), любовь к соотечественникам в Ф1 или финансовые затраты. Последний этап в Мексике был в 92, а значит трассу , по сути, нужно будет чуть ли не с нуля строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, всё будет так, как всегда. А если быть точнее, всё будет так, как решит Берни... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не против Гран-При Мексики. По мне это даже лучше чем очередное "Гран-При Багамских островов". И если это дело у Слима "далеко и на долго", то мне в какой то мере завидно мексиканцам...у нас таких нет.Просто не получится ли так, что Бёрни раскрутит Мексику на Гран-При, сделает скидку. Те реконструируют трассу, вбухают кучу денег, а Бёрни потом поднимет "ставки в двое".

Да к тому же это пока еще идея Жана. Бёрни молчит

Изменено пользователем Artemius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов, надо уже отказываться от каких-то старых этапов. Китай, Бахрейн, Барселона - в топку.

Да к тому же это пока еще идея Жана. Бёрни молчит

Не, сдается мне, долго молчать не будет. Самому выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний этап в Мексике был в 92, а значит трассу , по сути, нужно будет чуть ли не с нуля строить.

С чего бы это? Все эти годы она без дела не простаивала, а значит находится в нормальном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы это? Все эти годы она без дела не простаивала, а значит находится в нормальном состоянии.

Там проводились гонки местного значения, видимо? Насколько мне известно, CART/IRL и т.п. там никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там проводились гонки местного значения, видимо? Насколько мне известно, CART/IRL и т.п. там никогда не было.

Чемпкар (с 2002 и по последний сезон), A1 GP (со второго сезона и до конца), Наскар (2 верхних дивизиона, сейчас вроде бы нет), мексиканский Наскар (есть), новоиспеченный мексиканский кубок Сеат Леон (с этого года), и еще наверняка много всякого, о чем я не знаю/забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпкар (с 2002 и по последний сезон), A1 GP (со второго сезона и до конца), Наскар (2 верхних дивизиона, сейчас вроде бы нет), мексиканский Наскар (есть), новоиспеченный мексиканский кубок Сеат Леон (с этого года), и еще наверняка много всякого, о чем я не знаю/забыл.

Вот что значит ни за чем не следить:)

А я-то был уверен, что столь представительных соревнований там не было. Что же, тем лучше, смотрел я гонки на автодроме Мехико-Сити 1991 и 1992 года - отличная трасса, со своей "Параболикой" и с характером, не что-то унылое, как в наши дни.

Но если Гран-При Мексики и состоится, то обязательно на Новом Суперавтодроме, созданном БогомГерманом Тильке, Непревзойдённым и Великолепным. (Очередное :bad::thumbdown: бессмысленной надуманной конфигурации, плоское и не запоминающееся).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы это? Все эти годы она без дела не простаивала, а значит находится в нормальном состоянии.

Я же не сказал, что бурьяном все поросло. Но нормальное состояние по меркам местных и даже заезжих американских чемпионатов, не значит "годно" для Бёрни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо, надо возвращать Мексику в чемпионат - вон, Серхио уже гонятеся, и Эстебан на подходе - скоро уже 2 мексиканских пилота будут в паддоке, а одного даже сватают в Феррари.

Во многом из-за Серхио и Эстебана американцы решили строить свой трек в Остине, чтобы мексиканцы и местные эммигранты могли без проблем туда попасть. В Техасе ф1 мало кому нужна (почти пол года в их местном сенате спорили, выделять ли деньги из бюджета на простройку трассы), если бы хотели строить трэк для американцев, построили бы в более либеральном месте.

В самой же Мексике ф1, в принципе возможна, если будут хорошие инвесторы (один Слим вряд-ли всё решит тянуть). Если Перес или Гуттьерез будут часто мелькать на подиуме, сразу всё оживится. А Берни уж точно против Мексики не будет.

Вот тольлько Мехико-сити мы вряд ли увидим. Тильке давно уже всё монополизировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы это? Все эти годы она без дела не простаивала, а значит находится в нормальном состоянии.

в нормальном, то в нормальном, но она сделана по тем стандартам безопасности которые были в 92м... может наскар, что-то достраивал, а трассы того времени и нынешние трассы по степени безопасности 2 офигенные разницы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нормальном, то в нормальном, но она сделана по тем стандартам безопасности которые были в 92м... может наскар, что-то достраивал, а трассы того времени и нынешние трассы по степени безопасности 2 офигенные разницы...

Принципиально там нечего дорабатывать - достаточно расширить и заасфальтировать зоны безопасности. В "Параболике" Монцы ведь мало что изменилось с пятидесятых. А остальные участки на трассе имени братьев Родригес не особенно скоростные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиально там нечего дорабатывать - достаточно расширить и заасфальтировать зоны безопасности. В "Параболике" Монцы ведь мало что изменилось с пятидесятых. А остальные участки на трассе имени братьев Родригес не особенно скоростные.

а так же заменить все заграждения/поребрики/астротёрф/кое-где и асфальт теми которые использует ФИА и Тильке для своих дел, оплатить расходы товарисча Тильке(чтобы тот осмотрел и где надо подправил... где надо расширил зоны безопасности) а так же расширить трибуны и обновить Паддок...

ах да... еще инфраструктура вокруг трассы должна быть на высочайшем уровне(отели, магазины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так же заменить все заграждения/поребрики/астротёрф/кое-где и асфальт теми которые использует ФИА и Тильке для своих дел, оплатить расходы товарисча Тильке(чтобы тот осмотрел и где надо подправил... где надо расширил зоны безопасности) а так же расширить трибуны и обновить Паддок...

ах да... еще инфраструктура вокруг трассы должна быть на высочайшем уровне(отели, магазины)

Хорошо, попробуем по порядку.

Ограждения. Стандартный элемент безопасности - уж не думаешь ли ты, что для CART они слабее? У тебя есть сведения, что металлические ограждения 1992 года чем-то принципиально отличаются от нынешних?

Поребрики? Ну, если это стоит миллионы долларов - положить и закрепить анкерами пару километров пластика, то тогда это да, проблема.

Искусственная трава - это вообще бешеных денег стоит. А заасфальтировать зоны вылета столица Мексики позволить себе тем более не в состоянии.

Асфальт? Ну, если переложить целиком, возможно, около миллиона это и будет стоит. Долларов, разумеется.

Расширять трибуны? А какова их вместительность? Если тысяч сто, то этого может и хватить. А нет - собрать модульные, как в Монако.

Паддок - да, затратно, тем не менее, не из городского же бюджета всё это будет делаться, местные шишки вложатся, чтобы потом их вся страна видела по зомбоящику, как они потягивают коктейли.

Что касается инфраструктуры, сам подумай, какие проблемы могут быть с этим в столице Мексики, в одном из самых населённых городов Америки. Гостиниц/магазинов/транспорта вагон и маленькая тележка. Это вам, батенька, не Маньи-Кур.

Как ни крути, обновить существующую трассу - это суммы на два порядка меньшие, чем строить новую с чистого листа, да ещё под руководством Тильке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути Монако - самая скучная трасса... даже в Венгрии в этом году было интереснее

гонка в Валенсии держала в напряжении все полтора часа: в головах миллионов затаивших дыхание зрителей и болельщиков была одна фраза - "ну произойдёт уже что-то или так все 24 и доедут?" крылья, ноги и хаже хвосты не спасли, доехали все 24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка в Валенсии держала в напряжении все полтора часа: в головах миллионов затаивших дыхание зрителей и болельщиков была одна фраза - "ну произойдёт уже что-то или так все 24 и доедут?" крылья, ноги и хаже хвосты не спасли, доехали все 24.

"гонка" в Валенсии - вообще не гонка... это так... дань уважения испанскому народу :D

Хорошо, попробуем по порядку.

Ограждения. Стандартный элемент безопасности - уж не думаешь ли ты, что для CART они слабее? У тебя есть сведения, что металлические ограждения 1992 года чем-то принципиально отличаются от нынешних?

Поребрики? Ну, если это стоит миллионы долларов - положить и закрепить анкерами пару километров пластика, то тогда это да, проблема.

Искусственная трава - это вообще бешеных денег стоит. А заасфальтировать зоны вылета столица Мексики позволить себе тем более не в состоянии.

Асфальт? Ну, если переложить целиком, возможно, около миллиона это и будет стоит. Долларов, разумеется.

Расширять трибуны? А какова их вместительность? Если тысяч сто, то этого может и хватить. А нет - собрать модульные, как в Монако.

Паддок - да, затратно, тем не менее, не из городского же бюджета всё это будет делаться, местные шишки вложатся, чтобы потом их вся страна видела по зомбоящику, как они потягивают коктейли.

Что касается инфраструктуры, сам подумай, какие проблемы могут быть с этим в столице Мексики, в одном из самых населённых городов Америки. Гостиниц/магазинов/транспорта вагон и маленькая тележка. Это вам, батенька, не Маньи-Кур.

Как ни крути, обновить существующую трассу - это суммы на два порядка меньшие, чем строить новую с чистого листа, да ещё под руководством Тильке.

посмотри на главной во время ГП Монако был материал по поводу заграждений... какие нынче используются высокотехнологичные и жуткодорогие материалы для того, чтобы смегчать удар :)

поребрики/асфальт/трава... этим занимается отелье товарисча Тильке... который за имя своей компании естественно возьмет на порядок больше чем любой другой, да и сами материалы "брендовые" тобишь рекомендованные ФИА(другие не пройдут по стандартам безопасности).

паддок и трибуны это самая затратная часть, но тут уже идут загвоздки(где в Мехико находится эта трасса, и есть ли куда расширять те самые зоны безопасности и трибуны?)

опять же зависит от того где находится трасса...

понятное дело, что дешевле и удобнее, но если нельзя будет сделать так, чтобы асфальт был везде не уже 14 метров и зоны вылета метров по 40-50, то гонку там проводить не будут... это же не "самая легендарная трасса" ведь так?

З.Ы. вы пишете так, будто никогда не сталкивались с бюрократией в бизнесе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. вы пишете так, будто никогда не сталкивались с бюрократией в бизнесе :D

Сталкивался сто раз на личном опыте:)

Вот фотография трассы с сайта вайлдсофта, более приличную искать незачем:

24.jpg

В Peralta (аналог Параболики) расширяться действительно некуда, но перед ней можно сделать шикану, и скорость на входе упадёт. Под шикану может пойти кусок внутренней дороги автодрома недалеко от поворота.

В Moises Solana (большая "эска") после стартовой прямой места полно. В Retorno даже не нужно ничего асфальтировать - там несколько дорожек. Серия поворотов Eses не настолько скоростная, чтобы делать там зоны безопасности, это нецелесообразно.

Остаётся единственный по-настоящему опасный поворот, Peralta, но этот вопрос легко решаем. Кстати, в Монце Параболику не трогают - это сродни кощунству, несмотря на все переделки, которым подвергся этот автодром. Это же визитная карточка Монцы, то же можно сказать и о трассе в Мехико-Сити:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотография трассы с сайта вайлдсофта, более приличную искать незачем:

Трасса для нынешней Ф1 не обгонная

Попробую перерисовать, ищите через час по первой ссылочке в подписи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался сто раз на личном опыте:)

Вот фотография трассы с сайта вайлдсофта, более приличную искать незачем:

В Peralta (аналог Параболики) расширяться действительно некуда, но перед ней можно сделать шикану, и скорость на входе упадёт. Под шикану может пойти кусок внутренней дороги автодрома недалеко от поворота.

В Moises Solana (большая "эска") после стартовой прямой места полно. В Retorno даже не нужно ничего асфальтировать - там несколько дорожек. Серия поворотов Eses не настолько скоростная, чтобы делать там зоны безопасности, это нецелесообразно.

Остаётся единственный по-настоящему опасный поворот, Peralta, но этот вопрос легко решаем. Кстати, в Монце Параболику не трогают - это сродни кощунству, несмотря на все переделки, которым подвергся этот автодром. Это же визитная карточка Монцы, то же можно сказать и о трассе в Мехико-Сити:)

там трибун тысяч на 20-30 не больше...

и они в 2-3 местах всего... с другой стороны внутри места навалом... могут как в Хоккенхайме сделать внутри трибуны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса для нынешней Ф1 не обгонная

Попробую перерисовать, ищите через час по первой ссылочке в подписи

Не надо ничего перерисовывать, внизу есть шпилька, вот конфигурация 70-го:

196309.gif

И эска Мойсес Солана в конце прямой старт-финиш. Минимум два места вижу.

А бывают ещё рукастые смелые парни вроде Мэнселла, по внешней в Пералта обгоняют. Как в 1990-м, например.

Вот, смотрел гонку 1991 года - обгонов больше чем достаточно, и вам к просмотру рекомендую, очень интересная.

с другой стороны внутри места навалом... могут как в Хоккенхайме сделать внутри трибуны...

Конечно, и это было бы и более рационально, и более безопасно для зрителей в случае серьёзных аварий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многом из-за Серхио и Эстебана американцы решили строить свой трек в Остине, чтобы мексиканцы и местные эммигранты могли без проблем туда попасть. В Техасе ф1 мало кому нужна (почти пол года в их местном сенате спорили, выделять ли деньги из бюджета на простройку трассы), если бы хотели строить трэк для американцев, построили бы в более либеральном месте.

В самой же Мексике ф1, в принципе возможна, если будут хорошие инвесторы (один Слим вряд-ли всё решит тянуть). Если Перес или Гуттьерез будут часто мелькать на подиуме, сразу всё оживится. А Берни уж точно против Мексики не будет.

Вот тольлько Мехико-сити мы вряд ли увидим. Тильке давно уже всё монополизировал.

Хех, а ведь действительно, я не подумал. Тогда все зависит от денег - чем больше предложат Берни за еще один этап "неподалеку", тем выше шансы увидеть Гран При Мексики.

И все же, в Остине нужно Гран При, в какой бы оно кошкиной пятой точке не находилось, а привлекать американских зрителей и маленьких начинающих пилотов нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, а ведь действительно, я не подумал. Тогда все зависит от денег - чем больше предложат Берни за еще один этап "неподалеку", тем выше шансы увидеть Гран При Мексики.

И все же, в Остине нужно Гран При, в какой бы оно кошкиной пятой точке не находилось, а привлекать американских зрителей и маленьких начинающих пилотов нужно.

хотелось бы 2 гп в США... для команд это приоритет...

1 гп в Техасе, а второй вон в Нью Джерси...

причем за Нью Джерси стопудово придется платить Берни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...