Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Да я про атмосферу, а она хороша и без обгонов может быть, например Барса :)

И какая в Барсе атмосфера? Обычная непримечательная узкая трасса, да и сами пилоты к ней относятся апатично, потому что всю зиму там тестятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Корею обкатали )

Разнообразная трасса. Но заезд в боксы и выезд - изумляют своей опасностью, особенно в дождевую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Корею обкатали )

Разнообразная трасса. Но заезд в боксы и выезд - изумляют своей опасностью, особенно в дождевую гонку.

Об этом, кстати, и Рубенс говорил: http://www.f1news.ru/news/f1-61479.html .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Корею пока мало что можно сказать. Дождь - он и Валенсию бы украсил, думаю. Трасса вроде интересно выглядит.

Хотя грязь убивает :) Реально, а лучше земли не было вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Корею пока мало что можно сказать. Дождь - он и Валенсию бы украсил, думаю. Трасса вроде интересно выглядит.

Хотя грязь убивает :) Реально, а лучше земли не было вообще?

Дешевле не было :) Странная логика, выбирать участок руководствуясь исключительно ценой, мы тут огород строим, или всё таки трассу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле не было :) Странная логика, выбирать участок руководствуясь исключительно ценой, мы тут огород строим, или всё таки трассу?

Логика да, странная: купить участок подешевле и потратить кучу денег на осушение. И потом отбивать их всеми возможными способами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика да, странная: купить участок подешевле и потратить кучу денег на осушение. И потом отбивать их всеми возможными способами.

Согласен, прям как по-русски всё. :blush: Сочи, подозреваю, в ту ещё копечку выльется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика да, странная: купить участок подешевле и потратить кучу денег на осушение. И потом отбивать их всеми возможными способами.

Ю. Корея густонаселённая страна. В тех регионах, где не пришлось бы осушать, земля видимо очень дорого стоит, что проще осушить. А здесь к тому же море рядом. А возле поря так вообще нереально что-то купить такого масштаба. Да и считать корейцы скорее всего умеют.

Согласен, прям как по-русски всё. :blush: Сочи, подозреваю, в ту ещё копечку выльется.

Сочи - глобальные инвестиции, вкладываемые для поднимания инфраструктуры всего региона в целом. Часть окупится за счёт олимпиады, остальная часть за счёт туризма, сдачи спортивных объектов и т.д. И будет приносить доход не один десяток лет.

Изменено пользователем AlekseyF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-61681.html

Ура, финал в Бразилию вернули, теперь бы ещё Альберт парк вернуть на законное место :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-61681.html

Ура, финал в Бразилию вернули, теперь бы ещё Альберт парк вернуть на законное место :)

Как бы Альберт Парк вообще не вылетел в ближайшие годы. Слухи каждый год ходят, а они отказываются фонари ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-61681.html

Ура, финал в Бразилию вернули, теперь бы ещё Альберт парк вернуть на законное место :)

Отличная новость!Все возвращается на круги своя! Изменено пользователем vovann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы Альберт Парк вообще не вылетел в ближайшие годы. Слухи каждый год ходят, а они отказываются фонари ставить.

:) Так тогда вообще разорятся нафиг...

Кстати опасаюсь того что в следующем сезоне гп Кореи, Индии ну и возможно Японии опять будут сильнодождевыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость!Все возвращается на круги своя!

Кстати, первым "европейским" гран-при будет в этот раз Турция, что интересно.

:) Так тогда вообще разорятся нафиг...

Кстати опасаюсь того что в следующем сезоне гп Кореи, Индии ну и возможно Японии опять будут сильнодождевыми

Раньше надеялись, теперь опасаемся. Ну корейцы должны переложить асфальт по идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, финал в Бразилию вернули, теперь бы ещё Альберт парк вернуть на законное место :)

Шейхи поняли, что судьба титула всё равно всегда решается в Бразилии? :)

Изменено пользователем Fixxxer89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейхи поняли, что судьба титула всё равно всегда решается в Бразилии? :)

Шейхам показали средний палец, крюк давать никто не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейхи поняли, что судьба титула всё равно всегда решается в Бразилии? :)

Лететь из Дели в Сан-Паулу, а потом назад в Абу-Даби - это кошмар логистика. :)

Судьба титула всегда будет решаться в Бразилии, а первая интересная гонка всегда будет в Австралии! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лететь из Дели в Сан-Паулу, а потом назад в Абу-Даби - это кошмар логистика. :)

Кого это когда волновало? :)

Судьба титула всегда будет решаться в Бразилии, а первая интересная гонка всегда будет в Австралии! :D

Воистину так :) Ну, на худой конец можно наоборот :)

Изменено пользователем Fixxxer89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого это когда волновало? :)

Берни. Всегда. А когда нужно лишним трём командам бесплатно барахло возить - тем более. :)

Воистину так :) Ну, на худой конец можно наоборот :)

Как там в анекдоте про программиста... "Проверял? Работает? Точно работает? Тогда, ради бога, ничего не трогай, ничего не меняй!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни. Всегда. А когда нужно лишним трём командам бесплатно барахло возить - тем более. :)

Если бы это действительно волновало Берни, не было бы серии Корея-Бразилия-Абу Даби. Запихнули бы арабов к арабам, Бразилию к Канаде...

Как там в анекдоте про программиста... "Проверял? Работает? Точно работает? Тогда, ради бога, ничего не трогай, ничего не меняй!"

Это тоже работало, в общем :) Правда, лет 15-20 назад :)

Изменено пользователем Fixxxer89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лететь из Дели в Сан-Паулу, а потом назад в Абу-Даби - это кошмар логистика. :)

Судьба титула всегда будет решаться в Бразилии, а первая интересная гонка всегда будет в Австралии! :D

+100 (да и Аделаида раньше тоже неплохо сезон закрывала :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: будем приезжать в Бразилию ещё сотню лет

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что попытка ограбления чемпиона мира 2009 года Дженсона Баттона и ограбление инженеров "Заубера" не повлияют на проведение Гран-при Бразилии, и "Интерлагос" продолжит принимать гонку.

"Я приезжаю сюда на протяжении 40 лет, прогуливаюсь, и у меня никогда не возникало проблем. Нападающие ищут жертв, они ищут людей, которые выглядят слишком медленными и простыми, но они никогда не будут преследовать ярких людей. Что касается гонки, то я доволен. Мы будем здесь ещё сотню лет", — цитирует Экклстоуна Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни вообще кто-нибудь напоминал о его возрасте? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни вообще кто-нибудь напоминал о его возрасте? :D

Не говорите так! Берни всех вас продаст, купит и снова продаст, но уже дороже. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nordschleife... лучшая по-моему мнению трасса за всю историю Формулы 1... трасса на которой блистали легенды и корифеи своего времени Нуволари, Караччиола, Фанхио, Аскари, Фарина, Мосс, Сертис, Кларк, Хилл, Стюарт... трасса на которой чуть не поджарился Лауда в 76 году что и стало последней каплей переполнившей чашу из 5 погибших гонщиков а также огромное количество очень страшных аварий... трасса длинной 22 километра и 800 с лишним метров конечно можно долго спорить на тему "безопастность или зрелищность"... но все же при желании можно вложить немцам при поддержки самой Формулы 1 а также своих автоконцернов около миллиарда евро в реконструкцию трассы, расширение зон безопастности, увеличение инфраструктуры, медицинские центры, гостиницы трибуны и т д... построить внутри кольца супер-современный паддок с гостиницами моторхоумами аэропорт для самолетов Ф1 дома трибуны короче построить небольшой городок Формулы 1 внутри кольца где будет все необходимое... сделать более доступными места на трибунах по всей длине трассы... вот это будут гонки... вот это будет настоящая Формула 1... конечно и у Монте-Карло, Монцы, Спа, Сузуки, Сильверстоуна есть нечто свое чего нет на других трассах... своя изюминка как говорится... но именно Нордшляйфе отделяет мужчин от мальчиков, чемпионов от просто быстрых пилотов!!! Формула 1 должна быть на грани... грани между вылетом и удержанием на трассе, грани между потерей контроля над болидом и контролем над ним!!! Другие классические автодромы тоже я думаю нужно оставить но только не современные "безопасные" конфигурации а такие которыми они были в 50-60-70-80 годах... специально для американцев гран-при сша проводить на овале индианаполиса))) календарь думаю может максимум потянуть 20-25 гонок не больше... можно больше при желании но тогда стоит отменить всякие ограничения бюджетов тестов и т д кто не способен выдержать конкуренцию пусть валит долой ведра и круговых... также возвращения в Ф1 хотя бы в качестве мотористов таких автогигантнов как Хонда Форд Тойота ну а еще лучше в качестве также и заводских команд... оставить пять шесть топ команд остальные пусть валят в gp2 и выставлять на старт по 3 болида... сделать более четкими правила и тех регламент чтобы не было самовозок и ведер то есть чтобы реально была равная борьба чтобы отставание в скорости между первым и последним было максимум пол секунды... сделать регламент без дыр как говорится... переделать тилькадромы более агрессивными опасными скоростными рискованными... тогда никакие наскары леманы уже не будут интересны ни простым людям ни автопроизводителям все будут смотреть ф1... к тому же я считаю что "проблемность" трасс это скорее "проблемность" "обгонности" и "обгоняемости" так что нужно сделать более жесткий регламент потому как "самовозность" считаю полнейшим абсурдом даже если этим "страдает" пилот или команда за которой я симпотизирую... должна быть интересная и яркая борьба от пилотов должно больше зависеть нежели от болидов... если в следующем сезоне 5-6 команд будут примерно на одном уровне то мы уже забудем об этом сезоне... ну, мечтать не вредно как говорится :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни вообще кто-нибудь напоминал о его возрасте? :D

В Быках недавно пытались. Итог - Берни показал им неприличный жест и оба болида в той гонке ...сошли. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...