Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Постойте :rolleyes: А вот что лично нам дает или не дает отмена ГП в Великобритании? Мне ни жарко, ни холодно. Я был бы даже по-человечески рад, если эта надменная нация лишится своего ГП B)

Для меня каждый гран-при это праздник. И когда забирают один, лишаешься одного праздника. Тем более Сильвер - трасса неплохая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня каждый гран-при это праздник. И когда забирают один, лишаешься одного праздника. Тем более Сильвер - трасса неплохая.

Если где-то закрывается дверь, то где-то обязательно открывается окно. Трассы же не под корень режут, в календаре всё те же 17-18 гонок. Даже если мой любмый Хунгароринг вырежут, а не сильно буду горевать. Вон Маньи-Кур вырезали, побазлал, да и успокоился :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если где-то закрывается дверь, то где-то обязательно открывается окно. Трассы же не под корень режут, в календаре всё те же 17-18 гонок. Даже если мой любмый Хунгароринг вырежут, а не сильно буду горевать. Вон Маньи-Кур вырезали, побазлал, да и успокоился :rolleyes:

Ну и что вместо закрытых дверей появляется?

Убожества, последние несколько лет одни убожества от Тильке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что вместо закрытых дверей появляется?

Убожества, последние несколько лет одни убожества от Тильке.

Хорошо, а что такого классного в Сильвере? В том, что там гонка 13.05.1950 была? Вот и всё, ладно бы еще конфиг до начала 1990-х годов оставили, был бы на Монцу похож, а так ничем не лучше и не хуже тилькедромов. Кроме дождевых гонок и выбеганий всяких голоштанных психопатов, которые меняют ход гонки, ничем не запоминается. Мэггетс-Беккетс? А что там выдающегося? Лишь отдаленное сходство с эсками Сузуки, очень отдаленное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, а что такого классного в Сильвере? В том, что там гонка 13.05.1950 была? Вот и всё, ладно бы еще конфиг до начала 1990-х годов оставили, был бы на Монцу похож, а так ничем не лучше и не хуже тилькедромов. Кроме дождевых гонок и выбеганий всяких голоштанных психопатов, которые меняют ход гонки, ничем не запоминается. Мэггетс-Беккетс? А что там выдающегося? Лишь отдаленное сходство с эсками Сузуки, очень отдаленное.

Как по мне - трасса скоростная, требует постоянной концентрации на грани (вылететь в быстрых поворотах проще чем в медленных). Пилотажная, с нормальными поворотами, в отличии от нового бзыка Тильке - 90градусные острые повороты (худшее что можно придумать на гоночной трассе вообще как с эстетической, так и с пилотажной точки зрения).

Ты же Хунгароринг говорил что любишь именно из-за её пилотажной части, не так ли? Вот так же и Сильвер. Красивая гоночная трасса. А с тем подходом что ты выше написал про Сильвер - тем более не понимаю что ты нашёл в Венгрии :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как по мне - трасса скоростная, требует постоянной концентрации на грани (вылететь в быстрых поворотах проще чем в медленных). Пилотажная, с нормальными поворотами, в отличии от нового бзыка Тильке - 90градусные острые повороты (худшее что можно придумать на гоночной трассе вообще как с эстетической, так и с пилотажной точки зрения).

А третий сектор Сильвера? Это как раз в стиле Германа ;) Первый поворот - отпускаешь газ, проходишь, Мэггетс-Беккетс - отпускаешь газ, проходишь, постепенно увеличивая торможение перед Чапелем, дальше по Хэнгар стрэйт, тормозишь перед Стоувом. По суху это не представляет трудностей для гонщика.

Ты же Хунгароринг говорил что любишь именно из-за её пилотажной части, не так ли? Вот так же и Сильвер. Красивая гоночная трасса. А с тем подходом что ты выше написал про Сильвер - тем более не понимаю что ты нашёл в Венгрии :blink:

А ты посмотри кто в Сильвере посуху побеждал - там подвигов Хилла, Шумахера, Хаккинена и Алонсо особо не найдешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А третий сектор Сильвера? Это как раз в стиле Германа Первый поворот - отпускаешь газ, проходишь, Мэггетс-Беккетс - отпускаешь газ, проходишь, постепенно увеличивая торможение перед Чапелем, дальше по Хэнгар стрэйт, тормозишь перед Стоувом. По суху это не представляет трудностей для гонщика.

Не надо так категорично: связка Мэгетс-Бекетс-Чепел очень технична (потерял апекс на входе в Мэгетс - "тормозишь" до выхода из Чепел), а Коупс, как говорил Монтойа "отделяет мальчиков от мужчин".

А ты посмотри кто в Сильвере посуху побеждал - там подвигов Хилла, Шумахера, Хаккинена и Алонсо особо не найдешь

А Рубенс в 2003 - ведь шикарная гонка, а Дэвид в 2000. К тому же при обгоне в Стоув никогда не знаешь - внутрь или наружу (работает и так, и так - главное раскачать).

Вообще насчёт надменной нации согласен, но трасса замечательная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что вместо закрытых дверей появляется?

Убожества, последние несколько лет одни убожества от Тильке.

Да ещё и в Азии.Скоро совсем без Европейских трасс останемся, пока Б.Э. на тот свет не отправится. Пусть его Тодт-младший заменит и будут с папой на пару командовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ещё и в Азии.Скоро совсем без Европейских трасс останемся, пока Б.Э. на тот свет не отправится. Пусть его Тодт-младший заменит и будут с папой на пару командовать.

А каким образом оба Тодта относятся к Formula One Group?

Львиная доля акций принадлежат банкирам. Даже не знаю, что после ухода Берни будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: дедлайн для "Сильверстоуна" — 9 декабря Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун утвердил дедлайн для достижения договорённости с "Сильверстоуном" о проведении Гран-при Великобритании сезона-2010. По словам Берни, крайний срок, когда он ожидает увидеть подписанный руководством "Сильверстоуна" контракт, 9 декабря, в противном случае Гран-при Великобритании в календаре не будет.

"У них есть на руках контракт, который если бы они хотели, то уже подписали бы, но они не сделали этого. Таким образом пока нет контракта на проведение Гран-при Великобритании. Я думаю, что 9 декабря, когда комиссия Ф-1 проведёт встречу, Великобритания может исчезнуть из календаря. Если не будет контракта, то не будет и Гран-при Великобритании", — цитирует Экклстоуна Sportinglife.

Короче, при двух британских чемпионах мира мы остаемся без ГП Великобритании. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо так категорично: связка Мэгетс-Бекетс-Чепел очень технична (потерял апекс на входе в Мэгетс - "тормозишь" до выхода из Чепел), а Коупс, как говорил Монтойа "отделяет мальчиков от мужчин".

Я не считаю эти извивы чем-то гипертехничным. С таким же успехом можно и изгиб в Нюрбугринге между Данлопом и РТЛ назвать техничным участком, а это не так. Насчет Коупса - словам Монтои не хватает гравийной ловушки, которую убрали ;)

А Рубенс в 2003 - ведь шикарная гонка, а Дэвид в 2000. К тому же при обгоне в Стоув никогда не знаешь - внутрь или наружу (работает и так, и так - главное раскачать).

Вообще насчёт надменной нации согласен, но трасса замечательная.

Про гонку 2003 года не стоит - не будь этого чеканушки в килте, все было бы иначе :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ещё и в Азии.Скоро совсем без Европейских трасс останемся, пока Б.Э. на тот свет не отправится. Пусть его Тодт-младший заменит и будут с папой на пару командовать.

Это совсем не критично. По мне уж лучше больше гонок в Азии, чтобы с утра их смотреть под кофе с сырниками :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это совсем не критично. По мне уж лучше больше гонок в Азии, чтобы с утра их смотреть под кофе с сырниками :rolleyes:

Утром на сон не тянет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это совсем не критично. По мне уж лучше больше гонок в Азии, чтобы с утра их смотреть под кофе с сырниками :rolleyes:

Согласен. Но сейчас как-то мода гонки проводить перед закатом, чтобы в Европе уже прошло время кофе с сырниками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утром на сон не тянет? :)

Когда Ф-1, меня на сон с утра не тянет :rolleyes: Для меня долгие годы подъем под гонку в Мельбурне был как ритуал, я уже привык к этому, так что перенос на 9 утра воспринял в штыки.

Согласен. Но сейчас как-то мода гонки проводить перед закатом, чтобы в Европе уже прошло время кофе с сырниками...

Ну-да, ну да :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про гонку 2003 года не стоит - не будь этого чеканушки в килте, все было бы иначе :rolleyes:

Ну да, ему не пришлось бы обгонять Райкконена второй раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, ему не пришлось бы обгонять Райкконена второй раз.

На момент выбегания этого чеканутого, Рубенс шел третьим после слива на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня долгие годы подъем под гонку в Мельбурне был как ритуал, я уже привык к этому, так что перенос на 9 утра воспринял в штыки.

под этими словами готов подписаться...

В этом году не получил никакого, если можно так выразиться, эстетического удовольствия от начала сезона.

А в следующем вообще Бахрейн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На момент выбегания этого чеканутого, Рубенс шел третьим после слива на старте

Нет-нет, ты всё перепутал...

Третьим, после слива на старте, он шёл до первого пейс-кара (у Култхарда в Коупсе сорвало защитный воротник, и его обломки лежали на траэктории), после первого пейс-кара он опередил Райкконена по внешнему радиусу в повороте Abbey, и вышел на второе мето - сразу за Трулли. Вот тогда "чеканутый" и появился на трассе, а в месте с ним и второй пейс-кар. Лидеры, в числе которых, был Рубенс, ломанулись в боксы, и из-за затянувшегося пит-стопа, он откатился аж на восьмое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году не получил никакого, если можно так выразиться, эстетического удовольствия от начала сезона.

Так надо было практики смотреть. В пятницу в 4 утра - самый трэш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, а что такого классного в Сильвере? В том, что там гонка 13.05.1950 была? Вот и всё, ладно бы еще конфиг до начала 1990-х годов оставили, был бы на Монцу похож, а так ничем не лучше и не хуже тилькедромов. Кроме дождевых гонок и выбеганий всяких голоштанных психопатов, которые меняют ход гонки, ничем не запоминается. Мэггетс-Беккетс? А что там выдающегося? Лишь отдаленное сходство с эсками Сузуки, очень отдаленное.

Зря ты так про Сильвер! Был бы ты в Ф1 новичком, и то я бы тебя не понял, Леонид.

Разве нечего вспомнить?

Дуэль Сенны и Проста, сход Хилла с первой позиции в 1993.

История со штрафом Шумахера, затмившая ход гонки в 1994.

Столкновение Шумахера и Хилла в 1995.

Вылет Хилла у себя на родине в 1996.

Сход Хаккинена с лидирующей позиции незадолго до финиша в 1997.

Отличная дождевая гонка в 1998.

Авария Шумахера в 1999.

Это всё из разряда легенд, а ты считаешь, что на этой трассе смотреть не на что. Проблема, скорее, в том, что среди нынешних пилотов мало по-настоящему рисковых парней. Привыкли пилить, дожидаясь пит-стопов. Трасса тут ни при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так надо было практики смотреть. В пятницу в 4 утра - самый трэш.

в практиках, кстати, нынче было что посмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так надо было практики смотреть. В пятницу в 4 утра - самый трэш.

а как же работа :blush:

в практиках, кстати, нынче было что посмотреть :)

а как по мне, так практики, когда молодым да зелёным можно было кататься по пятницам были интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты так про Сильвер! Был бы ты в Ф1 новичком, и то я бы тебя не понял, Леонид.

Разве нечего вспомнить?

Дуэль Сенны и Проста, сход Хилла с первой позиции в 1993.

История со штрафом Шумахера, затмившая ход гонки в 1994.

Столкновение Шумахера и Хилла в 1995.

Вылет Хилла у себя на родине в 1996.

Сход Хаккинена с лидирующей позиции незадолго до финиша в 1997.

Отличная дождевая гонка в 1998.

Авария Шумахера в 1999.

Это всё из разряда легенд, а ты считаешь, что на этой трассе смотреть не на что. Проблема, скорее, в том, что среди нынешних пилотов мало по-настоящему рисковых парней. Привыкли пилить, дожидаясь пит-стопов. Трасса тут ни при чём.

список 1999 годом и заканчивается, после 99 можно вспомнить разве что выбежавшего придурка в 2004 и более-менее интересную дождевую гонку 2008....

хотя это проблема, действительно не трассы, а современной Ф1....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
список 1999 годом и заканчивается, после 99 можно вспомнить разве что выбежавшего придурка в 2004 и более-менее интересную дождевую гонку 2008....

хотя это проблема, действительно не трассы, а современной Ф1....

Не, список не заканчивается, просто не было времени написать про более современные ГП, да Леониду и это будет наверняка в лом читать :)

А так... В 2001 году красивый камбэк Мики в лидеры, вязкая гонка под дождём в 2002, чумовой поп в 2003 на трассе, дикая авария Трулли в 2004...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...