Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

На днях в Португалии состялось открытие новой трассы Альграве Мотор Парк.

l003.jpg

Организаторы заявляют, что трасса отвечает всем высочайшим стандартам и готова принимать соревнования любого уровня.

Мне не понятно только одно.

Какой смысл гордиться тем, что они построили копию Монтмело?

199114.gif

Так собственный Эшторил еще к тому же угадывается

http://wildsoft.ru/cir.php?l=E&id=50&y=199413

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На днях в Португалии состялось открытие новой трассы Альграве Мотор Парк.

Организаторы заявляют, что трасса отвечает всем высочайшим стандартам и готова принимать соревнования любого уровня.

Мне не понятно только одно.

Какой смысл гордиться тем, что они построили копию Монтмело?

Так собственный Эшторил еще к тому же угадывается

http://wildsoft.ru/cir.php?l=E&id=50&y=199413

Да ну, все трассы разные. Общие очертания похожи из-за того, что трек с длинной стартовой прямой впихивают в минимум территории :)

Ещё бы!! И конфигурацию в виде "калаша". и маршалов вооружить. вместо "стоп энд гоу" и проезда по пит лейну-пол-обоймы по машине.

И на финише шаман бьет в клетчатый бубен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, все трассы разные. Общие очертания похожи из-за того, что трек с длинной стартовой прямой впихивают в минимум территории :)
Перепад высот делает ни на что не похожей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-47198.html - лучше бы Канаду с Францией сохранил.

А Францию он хочет сохранить, только в другом месте. :rolleyes:

В минувшую субботу недалеко от парижского Диснейленда состоялась демонстрация, участники которой протестовали против планов проведения Гран При Франции в окрестностях знаменитого парка развлечений.

Территория, прилегающая к Диснейленду, вполне вероятно, может стать будущим местом проведения Гран При Франции – по крайней мере, этого давно хочет Берни Экклстоун. Парк, расположенный примерно в получасе езды от Парижа, – излюбленное место для туристов со всего света, и его коммерческая привлекательность неизмеримо выше, чем у провинциального Маньи-Кур.

http://www.f1news.ru/news/f1-47211.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: надо вернуть старый Нюрбургринг, 14 километров, вот пилоты бы мастер-класс и показали, может и Индийская Сила поул бы выиграла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО: надо вернуть старый Нюрбургринг, 14 километров, вот пилоты бы мастер-класс и показали, может и Индийская Сила поул бы выиграла

денег не хватает даже на реконструкцию таких относительно недлинных трасс как Хоккенхайм и Нюрбургринг... а уж на обеспечение безопасности на протяжении 14 километров денег точно не наскребут

а вот на показательные покатушки на старом Нюрбурге я бы посмотрел с удовольствием :rolleyes:

Изменено пользователем mViking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
денег не хватает даже на реконструкцию таких относительно недлинных трасс как Хоккенхайм и Нюрбургринг... а уж на обеспечение безопасности на протяжении 14 километров денег точно не наскребут

а вот на показательные покатушки на старом Нюрбурге я бы посмотрел с удовольствием :rolleyes:

Ну пусть даже покатушки, FIA с командами вполне могли бы там тесты устроить в предверии: 3 гонки на движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пусть даже покатушки, FIA с командами вполне могли бы там тесты устроить в предверии: 3 гонки на движок

не, на тестах уровень безопасности должен обеспечиваться на уровне ГП... дорого это

если что и будет, то не больше, чем рекламная акция какая-нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, на тестах уровень безопасности должен обеспечиваться на уровне ГП... дорого это

если что и будет, то не больше, чем рекламная акция какая-нибудь

А жаль, так хотелось гонку в зелёном аду своими глазами да в прямом эфире увидеть :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А жаль, так хотелось гонку в зелёном аду своими глазами да в прямом эфире увидеть :sad:

в прямом эфире уже не увидеть её... а вот скачать гонки 70-х проблемы не составляет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть бы Спа и Нюбургринг.

195005.gif

5-1.jpg

196707.gif

8-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прямом эфире уже не увидеть её... а вот скачать гонки 70-х проблемы не составляет :)

Это не так интересно, а вот современные машинки бы удовольствие на старых трассах многим бы доставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
старый Нюрбургринг, 14 километров
Конда это Северная Петля успела съежиться на треть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не так интересно, а вот современные машинки бы удовольствие на старых трассах многим бы доставили

Современная ф1 не проедит в Нюрбугринге.

Конда это Северная Петля успела съежиться на треть?

14 км это старая Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конда это Северная Петля успела съежиться на треть?

Чем больше тем лучше :thumbsup: , а сколько же она тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше тем лучше :thumbsup: , а сколько же она тогда?

22,810 км, а с 1967 года - 22,835 км.

Что же касается трасс, которые можно вернуть, то мне в первую очередь вспоминается Аделаида: и сама трасса интересна, и целый ряд гонок, проходивших там, запомнились своей непредсказуемостью.

Правда в этом случае жалко терять Альберт-парк...было бы здорово увидеть в календаре сразу две эти трассы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22,810 км, а с 1967 года - 22,835 км.

Что же касается трасс, которые можно вернуть, то мне в первую очередь вспоминается Аделаида: и сама трасса интересна, и целый ряд гонок, проходивших там, запомнились своей непредсказуемостью.

Правда в этом случае жалко терять Альберт-парк...было бы здорово увидеть в календаре сразу две эти трассы!

И Валенсию убрать :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22,810 км, а с 1967 года - 22,835 км.

Что же касается трасс, которые можно вернуть, то мне в первую очередь вспоминается Аделаида: и сама трасса интересна, и целый ряд гонок, проходивших там, запомнились своей непредсказуемостью.

Правда в этом случае жалко терять Альберт-парк...было бы здорово увидеть в календаре сразу две эти трассы!

ну чем больше чем лучше, правильно кто-то говорил: надо чтобы старые трассы чередовались, пусть редко но на всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болгария вступает в битву за проведение этапа Ф1.

Согласно болгарской прессы, восточноевропейская страна хочет принять этап Ф1 в 2011. Представитель болгарской Федерации автомотоспорта встретилась с представителями Ф1 в Монако, чтобы обсудить возможность проведения гонки на строящемся автодроме на севере страны около Dolna Mitropolya.

http://f1.automoto365.com

Изменено пользователем Tagir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болгария вступает в битву за проведение этапа Ф1.

Согласно болгарской прессы, восточноевропейская страна хочет принять этап Ф1 в 2011. Представитель болгарской Федерации автомотоспорта встретилась с представителями Ф1 в Монако, чтобы обсудить возможность проведения гонки на строящемся автодроме на севере страны около Dolna Mitropolya.

Интересно, кто архитектор? Опять Тильке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Lagardere Group есть желание сохранить ГП Франции:

"There will be no Grand Prix in 2009, and probably in 2010 as well. If there is still no race in 2011, France could lose its Grand Prix completely," said a statement by Lagardere, formerly the racing car company Matra, according to the French language La Presse.
http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...208092410.shtml
ГП не будет в 2009 и вероятно в 2010, но если не будет гонки в 2011, Франция полностью может потерять право проводить ГП."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, кто архитектор? Опять Тильке?

Ну а кто ещё! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Болгария построит трассу и проведет ГП раньше России (а это так чувствую и будет), тогда вообще пипец. Нашу автофедерацию (или как там она называется) можно просто разогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Болгария построит трассу и проведет ГП раньше России (а это так чувствую и будет), тогда вообще пипец. Нашу автофедерацию (или как там она называется) можно просто разогнать.

Да так и будет, пора привыкнуть, что наши больше говорят. Вспоминается анекдот с бородой:

Шуми идет по трассе дя ГП России и рассуждает:

-Все хорошо, хорошо, замечательно, поворотик, хорошо, опа....., а рельсы можно было бы и убрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...