Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

«Договоренности FIA с Берни означают, что он не может представить нам календарь, в котором бы не было традиционных Гран При, – заявил Мосли в интервью лондонской The Guardian. – Однако мы не можем настаивать на проведении гонки на автодроме, который не отвечает необходимым стандартам».

Хе-хе.

Отреставрировать Сильверстоун - и можно требовать денег c Берни.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Донингтону дали время до 30 июня

Промоутеры трассы в Донингтоне получили ещё один шанс. Местный совет дал им срок до 30 июня, чтобы они привели все документы в порядок и получили необходимые разрешения, чтобы гонка Гран-при Великобритании смогла состояться.

Напомним, что хозяева трассы подали иск на Саймона Джиллетта и его компанию, которая арендует Донингтон и не уплатила 2,5 миллиона фунтов стерлингов. Совет Северо-Западного Лейстершира решил, что до слушаний, которые начнутся 8 июня, никаких действий предпринимать не стоит, сообщает в своём блоге Джеймс Аллен.

5 мая 2009 года, вторник. 22:28

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть бы кто-нибудь, хоть раз... хоть сегодня, хоть сейчас... объяснил бы мне, с какого перепугу Имолу причисляют к легендам? :blink: Ладно Монца - нет вопросов. А Имола... если мне память не изменяет, она впервые приняла ГП лишь на 6 лет раньше Хунгароринга.

Или она легенда уже потому, что в честь Энцо и Дино назвали?

Пусть она и не сильно новая, но специфическая: на вид ничего особенного и кажется, что обгоны там вовсе невозможны, а ведь чуть ли не каждый год гонка на сей трассе была незаурядная (вспомнить хотя бы 1982, 1988, 1991, 1996, 1999, 2005, 2006... правда, нельзя не вспомнить 1994-й - "Чёрный Гран-При", унесший жизни 2 гонщиков и полисмена).

P.S. Я неоднократно проехал сию трассу на симуляторе. Она - одна из лучших!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Я неоднократно проехал сию трассу на симуляторе. Она - одна из лучших!!!!!

Ну да, на поребриках надо быть аккуратней с акселератором..... Они очень высокие. Извиняюсь за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С твоим подходом и Сильверстоун - фуфло. Знаешь почему? Да потому что до начала 80-х - там гонки проходили раз в два года ;) В Имоле, кстати, и Кларк в свое время выигрывал - во внезачетных гонках, которые раньше ничуть не уступали по популярности и престижу тем, что входили в зачет чемпионата. И в истории можно было рыться, и узнать, что трасса существует с начала 50-х годов, когда Хунгароринга даже в проектах не могло быть

Да всё проще - Сильвер мне нравится (не самая плохая трасса в старушке Европе), а Имола нет.

И, в сущности, это не так уж важно - легенда или нет. Если бы эта трасса (в конфигурации 95 года) ещё со времён первых чадящих самоходов принимала автогонки и сохранила конфигурацию неизменной, я бы без проблем признал её легендой и не моргнув глазом потребовал вышвырнуть на свалку автогоночной истории :p

Если тебе не нравиться узость трассы - так и скажи, других аргументов ненависти к Имоле, я так и не нашел

Так и говорю. А что, этого мало? Если бы конфигурация трассы была шикарной настолько, чтобы как-то перекрыть и компенсировать эту узость (хотя возможно ли это вообще теоретически?) - ещё был бы повод поспорить.

только если сравнить ширину полотна, то она такая же как почти на всех европейских трассах.

С рулеткой лазил? :lol:

У меня вот сложилось впечатление, что раза в два поменьше :o

И еще глупо приплетать это потому, что вроде как до 2006 года (покуда там гонки проводились) про ширину трассы никто не жаловался.

Ну, так уж прям и никто. На форуме изрядно народу после 05-06 плевалось, как верблюды.

А ход гонки, в которой было мало обгонов, ничуть не отличался от того, что происходило на многих других автодромах.

Ну, смотреть гонку, заранее зная, что обгон едва ли возможен даже теоретически, тяжеловато. На других трассах у меня таких ощущений нет.

В-общем, "ну не люблю я, не люблю!" Считай, что для меня эта трасса как для тебя Спартак в российском футболе :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть она и не сильно новая, но специфическая: на вид ничего особенного и кажется, что обгоны там вовсе невозможны

Разве кажется? По-моему, так и есть :lol:

а ведь чуть ли не каждый год гонка на сей трассе была незаурядная (вспомнить хотя бы 1982, 1988, 1991, 1996, 1999, 2005, 2006...

Ну, незаурядность 2005 и 2006 - это, пожалуй, основная причина, по которой мне жуть как хочется добраться до этой тротуарной легенды за рычагами бульдозера или экскаватора :o

P.S. Я неоднократно проехал сию трассу на симуляторе. Она - одна из лучших!!!!!

Это точка зрения пилота.

Пилотам, может, она и нравится. Но я-то зритель! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, незаурядность 2005 и 2006 - это, пожалуй, основная причина, по которой мне жуть как хочется добраться до этой тротуарной легенды за рычагами бульдозера или экскаватора :o

Хорошо, а до тех "незаурядных" гонок ты к Имоле терпимее относился? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун - Донингтон - Сильверстоун -Донингтон - Сильверстоун - До.... тьфу надоели....

а ведь есть еще Брэндс Хэтч неплохая трасса чем интересно она не подходит??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильверстоун - Донингтон - Сильверстоун -Донингтон - Сильверстоун - До.... тьфу надоели....

а ведь есть еще Брэндс Хэтч неплохая трасса чем интересно она не подходит??

Комплексом боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильверстоун - Донингтон - Сильверстоун -Донингтон - Сильверстоун - До.... тьфу надоели....

а ведь есть еще Брэндс Хэтч неплохая трасса чем интересно она не подходит??

Брэндс Хэтч это промежуточный вариант(младшие серии, тесты - это пожалуйста.Но не гонки Формулы 1). Для меня это как Херес, Ошерслебен, Портимао и т.д.

Мое мнение о Донингтоне: фуфло хуже Валенсии(стационарной и городской)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение о Донингтоне: фуфло хуже Валенсии(стационарной и городской)!

А конфигу там менять собираются, или только инфраструктуру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А конфигу там менять собираются, или только инфраструктуру?

Да удлинят, проложив участок трассы в внутри нынешнего комплекса

Брэндс Хэтч это промежуточный вариант(младшие серии, тесты - это пожалуйста.Но не гонки Формулы 1). Для меня это как Херес, Ошерслебен, Портимао и т.д.

Мое мнение о Донингтоне: фуфло хуже Валенсии(стационарной и городской)!

Там тестов тыщу лет не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут! :lol:

Я хотел сказать эта трасса второстепенного значения.

По мне чем дурачиться с ГП Великобритании вернули б Францию!И при том на Маньи-Куре!На крайняк можно Имолу внести!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 - самый скоростной спорт, а по сему нужно вернуть в календарь такие легендарные трассы, как Imola, Estoril, Montreal (Gilles Villeneuve), Indianapolis, Magny-Cours, не упустить Silverstone. А эти современные (уличные) трассы вызывают лишь хохот - ну какие же это гонки?!

это про Монако что ли? :rolleyes:

вроде уличные у нас Монако и Валенсия, хотя Валенсия уныла, согласен)

интересно, кстати, кто придумал столь популярный сегодня бред про то, что "тилькедромы" скучны? наверное тот, кто любит поспать после старта)) у меня всегда было впечатление, что новые автодромы дают больше возможностей для борьбы, чем пресловутые Барселоны, Хунгароринги и иже с ними. Вот и Клин на главной странице согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это про Монако что ли? :rolleyes:

вроде уличные у нас Монако и Валенсия, хотя Валенсия уныла, согласен)

интересно, кстати, кто придумал столь популярный сегодня бред про то, что "тилькедромы" скучны? наверное тот, кто любит поспать после старта)) у меня всегда было впечатление, что новые автодромы дают больше возможностей для борьбы, чем пресловутые Барселоны, Хунгароринги и иже с ними. Вот и Клин на главной странице согласен

А чё Клин такой супер гонщик что ли?

В прошлом году, если ты помнишь, после старта в первом повороте в Венгрии Массик по внешней траектории Хэма обошел!Так что.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будут! :lol:

Я хотел сказать эта трасса второстепенного значения.

По мне чем дурачиться с ГП Великобритании вернули б Францию!И при том на Маньи-Куре!На крайняк можно Имолу внести!

Одинаково тоскуем по Маньи-Куру :(

А чё Клин такой супер гонщик что ли?

В прошлом году, если ты помнишь, после старта в первом повороте в Венгрии Массик по внешней траектории Хэма обошел!Так что.....

Хунгароринг - скучен только для тех, кто думает, что Ф1 без обгонов скучна. Мне совсем не скучно осознание того, что обгон сейчас порой на вес золота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одинаково тоскуем по Маньи-Куру :(

Я по Монреалю очень тоскую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я по Монреалю очень тоскую.

До 2004 года тоже не скучал, тем более гонка часто совпадала с моим днем рождения. А потом, когда у "Феррари" стали там возникать трудности я ее просто возненавидел и сейчас ничего не испытываю к ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одинаково тоскуем по Маньи-Куру :(

Хунгароринг - скучен только для тех, кто думает, что Ф1 без обгонов скучна. Мне совсем не скучно осознание того, что обгон сейчас порой на вес золота.

Ах какой поворот в Маньи-Куре ЭШТОРИЛ...

Есть уж такие ,кому лишь бы обгоны без конца...Искусство оборонять позицию ничуть не хуже искусства обгонять!

Монреаль зря убрали. Даже название этой трассы говорит о многом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах какой поворот в Маньи-Куре ЭШТОРИЛ...

Есть уж такие ,кому лишь бы обгоны без конца...Искусство оборонять позицию ничуть не хуже искусства обгонять!

Мне кажется, он гораздо интереснее оригинального эшторильского. Сама концепция в участках нескольких трасс - это оригинальность. А сейчас оригинальность лимитирована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё Клин такой супер гонщик что ли?

В прошлом году, если ты помнишь, после старта в первом повороте в Венгрии Массик по внешней траектории Хэма обошел!Так что.....

Клин - гонщик, в отличие от 99% изливающих свои домыслы в интернете :rolleyes:

я-то помню, но ключевые слова - "после старта". Как ты думаешь, если бы он вошёл в 1 поворот за Хэмилтоном, смог ли он его бы обогнать в борьбе на трассе, даже имея преимущество в скорости?

Так что... я надеюсь, что Барселона будет дождевой! Что ни говори, а дождевых гонок много не бывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть уж такие ,кому лишь бы обгоны без конца...Искусство оборонять позицию ничуть не хуже искусства обгонять!

Точно! Имола 2005, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин - гонщик, в отличие от 99% изливающих свои домыслы в интернете :rolleyes:

я-то помню, но ключевые слова - "после старта". Как ты думаешь, если бы он вошёл в 1 поворот за Хэмилтоном, смог ли он его бы обогнать в борьбе на трассе, даже имея преимущество в скорости?

Так что... я надеюсь, что Барселона будет дождевой! Что ни говори, а дождевых гонок много не бывает)

Именно что, хороший гонщик сможет обойти соперника на любой трассе!Извини, но Клин только гонщик.

З.Ы. История не знает условного наклонения.

Точно! Имола 2005, например.

+1 Когда писал сообщение, так и встала та картина перед глазами.Вот это борьба в духе Формулы 1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Когда писал сообщение, так и встала та картина перед глазами.Вот это борьба в духе Формулы 1!

Да.... Жалко, что тогда Майкл не обогнал Фонца.... Но он "отдал должок" в 2006 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно что, хороший гонщик сможет обойти соперника на любой трассе!Извини, но Клин только гонщик.

З.Ы. История не знает условного наклонения.

Хороший гонщик Д. Култард на хорошем Макларене 50 кругов (по-моему) болтался за никчемным Э. Бернольди на никчемном Эрроузе в Монако 2001 г. Дэвид был недостаточно хорош?

да можно много таких примеров привести. И уж точно Клин лучше нас с тобой знает, насколько важна трасса, чтобы можно было провести обгон, независимо от того, хорош гонщик или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...