Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Там много стен, жара, и большая продолжительность гонки, самая продолжительная в календаре, да там есть пара прямых, но и в монако есть пара мест, в Венгрии также кроме стартовой прямой нигде нельзя перевести дух

Стен и в Монако много. Более того, они куда ближе к границе гоночного полотна. Я бы даже так сказал - эти стены и есть граница. В Монако только 2 прямых, где можно хоть как-то отдохнуть - стартовая и тоннель. В Венгрии, кстати, стартовая, прямая после первого поворота, прямая после 3-его, прямая между 10 и 11. Да, Синг в среднем жарче Монако и дольше по времени, но там 6 сравнительно длинных прямых. И уж точно ни один поворот не сравнится с быстрым и узким Бюро де табак, слепым и закрывающимся Масне, шиканой Новель или Луи Широном. По поворотам Сингапур куда более прост - огромное количество 90-градусников, похожих один на другой. Раньше там, конечно, был 10 поворот довольно интересный и сложный, но с 2013 года его нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стен и в Монако много. Более того, они куда ближе к границе гоночного полотна. Я бы даже так сказал - эти стены и есть граница. В Монако только 2 прямых, где можно хоть как-то отдохнуть - стартовая и тоннель. В Венгрии, кстати, стартовая, прямая после первого поворота, прямая после 3-его, прямая между 10 и 11. Да, Синг в среднем жарче Монако и дольше по времени, но там 6 сравнительно длинных прямых. И уж точно ни один поворот не сравнится с быстрым и узким Бюро де табак, слепым и закрывающимся Масне, шиканой Новель или Луи Широном. По поворотам Сингапур куда более прост - огромное количество 90-градусников, похожих один на другой. Раньше там, конечно, был 10 поворот довольно интересный и сложный, но с 2013 года его нет

Все равно Монако мне совершенно не нравиться, гонки мне там совершенно не нравятся, и если какой то гп мне нужно пропустить то я предпочитаю не смотреть монако, Сингапур для меня интереснее, на скоростной трассе когда есть стены это уложняет пилотаж, к примеру Монреаль и Мельбурн тоже вроде бы простые трассы в этом плане, но из года в год там самые интересные гонки в сезоне, каким бы не был регламент (за редким исключением)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нордшляйфе... Ну и ни по одной другой трассе я не видел учебника.

где такой?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где такой?!

У меня на компе есть где-то. если подождешь - я скину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поворотам Сингапур куда более прост - огромное количество 90-градусников, похожих один на другой. Раньше там, конечно, был 10 поворот довольно интересный и сложный, но с 2013 года его нет

Главное, что пилоты так не считают.

Сингапур для меня одна из лучших гонок, и не только из-за антуража и любви к Сингапуру. А из-за условий - за 2 часа работы за рулём пилоты измочаленными выходят. По нынешним меркам, это дорогого стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и когда мы наконец-то дождёмся дождевого Сингапура, то, думаю, все после этого забудут Спу и прочие исторические трассовые отбросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть один - легко. Пересматриваю сейчас сезоны 2000-х. В половине гонок пилот вместо того, чтобы хоть попытаться обогнать, просто катится за соперником впереди и ждет, пока тот заедет на пит, дабы пересидеть его на трассе. Квала на машинах с изрядным количеством топлива тоже убога. Заминок на питах тоже куда больше. Ну и веселости в виде оторванных шлангов или пожаров тоже встречаются

Ну, а сейчас что? Если не может обогнать, точно так же ждёт, когда примерное окно пит-стопов начнётся и высчитывает на калькуляторе - пересиживать или нет. Ведь пересид-то в историю уходит на нынешних говношинах, сплошь и рядом "кто раньше встал, того и тапки".

По мне так факт того, что пилот сидит за рулём цистерны, уже сам по себе противоречит духу автогонок, удерживает пилота от "лишних" мыслей об обгоне - ну вот потом, соляру выжгу, да на последнем комплекте резинок, да всех тогда порву! А там глядишь, уже и отрывы нарисовались, поезд ушёл.

Да и квала с топливом мне больше нравилась. Вернее, не сама по себе, а именно тем, что делала интересней саму гонку.

Если уж что то вечное оставлять то монцу но никак не монако, там по сути можно гонять только болидам Ф4, но никак не Ф1, да и ГП2 и Мировой там уже тесновато да и опасно, кучу трасс убрали из-за проблем безопасности, потому что они не стали модернизировать трассу, а монако ждет когда кто нибудь травмируется серьезно видать. по мне так лучше Имолу вернуть вместо монако или одну из трасс феррари

Да нет, уж лучше Монцу выкинуть, а Монако оставить. А Имола... она так безопасна? При тротуарной ширине и куда более высоких скоростях, чем в Монако. Да и насчёт легендарности - как Имолу из календаря пнули, уже изрядно времени прошло, и не сильно удивлюсь, если Хунгароринг сейчас числом проведённых ГП на легендарность куда больше Имолы претендовать будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и квала с топливом мне больше нравилась. Вернее, не сама по себе, а именно тем, что делала интересней саму гонку.

Да нет, уж лучше Монцу выкинуть, а Монако оставить. А Имола... она так безопасна? При тротуарной ширине и куда более высоких скоростях, чем в Монако. Да и насчёт легендарности - как Имолу из календаря пнули, уже изрядно времени прошло, и не сильно удивлюсь, если Хунгароринг сейчас числом проведённых ГП на легендарность куда больше Имолы претендовать будет :D

Это правда. Хунгароринг в 30-й раз примет Гран-при. Для меня это - легендарная трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а сейчас что? Если не может обогнать, точно так же ждёт, когда примерное окно пит-стопов начнётся и высчитывает на калькуляторе - пересиживать или нет. Ведь пересид-то в историю уходит на нынешних говношинах, сплошь и рядом "кто раньше встал, того и тапки".

Тут дело не в шинах, а в том что без дозаправок гоняют, в 2010 на дубовых бриджах все равно кто первым побывал на пите, тот и в дамках. На свежих шинах бара БК и пилот который заехал позже проиграл

Раньше перед самым питом мочили БК, сейчас же в таком положении пилоты только под финиш гонки, а перед даже последним питом все равно еще прилично топлива как правило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь понятно, почему Хоккенхайм смыли в канализацию (искренне надеюсь, что и в следующем году сольют) - в Мексике новый "стадион" появился, и он круче выглядит скучного немецкого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и когда мы наконец-то дождёмся дождевого Сингапура, то, думаю, все после этого забудут Спу и прочие исторические трассовые отбросы.

Лень, я отдам за тебя голос в "Тролле года-2015" :trollface: :good:

оф.игра F1 трасса в Мексике

vab1q3N.jpg

Что это за дерьмо? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень, я отдам за тебя голос в "Тролле года-2015" :trollface: :good:

Ну я не чувствую чего-то особого в поворотах Сильверстоуна, Монцы и т.д. С учётом того, что трассы строились миллион лет назад, когда никто не думал о болельщиках, мне современные трассы, куда можно нормально добраться, без мытарств и кучи пересадок, нравятся больше. Ну в чём кайф лететь в Германию, потом пересаживать на поезд, потом ещё на что-то, или ехать на машине. Мне приятно прилететь в Сингапур, в аэропорту сесть в метро, доехать до Бугиса, где можно снять недорогую гостиницу, заселиться, а потом пройти пешком до трассы. Ну это же чудо! Такие трассы должны быть. Да, промашки вышли с Кореей и Индией, но это бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за дерьмо? :facepalm:

Это последний поворот Мехико, бывшая Перальтада на современный лад. И выглядит она здорово. Стадионная секция замечательна. Плюс там кругов 70 будет. Я люблю короткие трассы с большим количеством кругов. Мехико прекрасно, ничего вы не понимаете, называя это дерьмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун поставил под сомнение будущее Гран-при Германии и Италии

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун поставил под сомнение будущее Гран-при Германии и Гран-при Италии.

После встречи с руководителями команд в Малайзии Экклстоун заявил, что в случае отмены Гран-при Германии в сезоне-2015 не может подтвердить гонку в этой стране в 2016 году.

Британец отметил, что наличие контракта у “Хоккенхаймринга” не делает разницы, поскольку “у многих людей есть контракт”, сообщает ESPN.

Также Экклстоун признал, что постоянное снижение зрительской аудитории на европейских этапах является ужасным, однако, когда его спросили о Гран-при Италии, сказал: “Что уходит, то уходит”.

По Германии согласен. по италии я бы возразил, да монца скорее всего уйдет, но в италии есть кому взять к себе проведение национального гп. по мне тут 2 варианта, первый это феррари будет проводить на одной из своих трасс, второй, мне вспомнился интерес создать гп в Риме но из-за монцы этот проект заморозили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинуть Германию, Италию - это как отрезать раковую опухоль. Пусть эти нищеброды формулу Ё проводят и всякий прочий нищебродский индикар.

Что это за дерьмо? :facepalm:

Данная субстанция в голове у утят, беззастенчиво фапающих на унылые гонки на унылых трассах в унылых и безликих, и слишком наглых европейских странах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинуть Германию, Италию - это как отрезать раковую опухоль. Пусть эти нищеброды формулу Ё проводят и всякий прочий нищебродский индикар.

Данная субстанция в голове у утят, беззастенчиво фапающих на унылые гонки на унылых трассах в унылых и безликих, и слишком наглых европейских странах.

Можно я тебя расцелую!

А то все сопли какие-то разводят по поводу этих кладбищ, похоронивших кучу пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун поставил под сомнение будущее Гран-при Германии и Италии

Берни умный. Баку нужно соединять с Сочи. Для этого идеально их сделать сдвоенными в 1 неделю и передвинуть на сентябрь, туда где Монца была. А потом отправляться в путешествия в Азию и Америки.

Еще идея - Венгрию сдвоить со Спой (это старье тоже надеюсь вышвырнут скоро), чтобы после Сильверстоуна месяца полтора гонок не было, чтобы можно было спокойно устроить сиесту.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще идея: сами европейцы (в футболе например) уже давно выставочные матчи проводят за границей - в Азии и Америке. Какая разница - где проводить германский этап: в каком-нибудь Омане или Пакистане? Лишь бы деньги платили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинуть Германию, Италию - это как отрезать раковую опухоль. Пусть эти нищеброды формулу Ё проводят и всякий прочий нищебродский индикар.

Данная субстанция в голове у утят, беззастенчиво фапающих на унылые гонки на унылых трассах в унылых и безликих, и слишком наглых европейских странах.

Да нет, утята - это недоросли, которые берутся учить ядреных селезней, которые смотрят на галдеж и сранье вокруг себя, понимая, что скоро серунчики вырастут и поймут, где корни и основы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истанбул Отодром был крутым автодромом, но Берни сгубил же собственное детище своей тупой непомерной жадностью. А заодно убедил серунчиков, что старые трассы- фуфло и куча безликих рисунков на асфальте - это и есть будущее Ф1 :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
корни и основы

:rofl: :rofl: :rofl:

Такие поганые корни нужно обрубить и забыть как страшный сон.

Чтобы у Ф1 было будущее, необходимо избавляться от прошлого. От нищей и непомерно наглой Европы, убогих автодромов, недалёких фанатов с полным помешательством на якобы славном прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :rofl: :rofl:

Такие поганые корни нужно обрубить и забыть как страшный сон.

Чтобы у Ф1 было будущее, необходимо избавляться от прошлого. От нищей и непомерно наглой Европы, убогих автодромов, недалёких фанатов с полным помешательством на якобы славном прошлом.

И название ещё сменить. На GP1 какой-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мехико норм вроде, мне кажется там гонки должны хорошие быть, примерно как в Канаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...