Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Согласен. Для меня Монреаль, возможно, самая любимая вместе с Хунгарорингом. Нужно всего-то несколько шикан, несколько медленных поворотов, шпильку и 5-6 прямых разной длины. Ну и отбойники близко к трассе. Даже рельефа никакого не надо.

При чем медленные повороты после прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем медленные повороты после прямых

Обгонять в Монреале можно практически везде. В первом повороте Сенны, в первой шикане (где Баттон с Алонсо столкнулись в 2011-м), даже в связке в начале второго сектора (где Баттон в тот год прошёл Феттеля) и во всех остальных поворотах трассы - шикане под мостом, шпильке и последней шикане. Выходит 6 мест для обгона на круг длиной всего в 4,4 км.

После тухлейшего Монако заметное разнообразие.

И никаких быстрых поворотов по типу Сильверстоуна или Сузуки со Спа не надо вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пробегусь по трассам-новостям.

Монреаль в моей Топ3 трасс нынешней формулы, жду с нетерпением.

Старт сезона лучше бы оставили в Мельбурне.

Разворот Интерлагоса мне не по душе, но лучше так чем совсем без этой трассы.

Конфигурация Сочи выглядит дико унылой.

Таиланд не так плох по первой картинке, если там так и будет, полдюжины средне-длинных прямых. вместо одного бесконечного поворота как в Синге, то должно быть весьма интересно.

Изменено пользователем baddaman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пробегусь по трассам-новостям.

Монреаль в моей Топ3 трасс нынешней формулы, жду с нетерпением.

Старт сезона лучше бы оставили в Мельбурне.

Разворот Интерлагоса мне не по душе, но лучше так чем совсем без этой трассы.

Конфигурация Сочи выглядит дико унылой.

Таиланд не так плох по первой картинке, если там так и будет, полдюжины средне-длинных прямых. вместо одного бесконечного поворота как в Синге, то должно быть весьма интересно.

Это далеко не факт. Если с трудом денег на модернизацию нашли, а тут все зоны безопасности придётся перекладывать с учётом нового направления. Вообще это какой-то слух, не заслуживающий доверия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это далеко не факт. Если с трудом денег на модернизацию нашли, а тут все зоны безопасности придётся перекладывать с учётом нового направления. Вообще это какой-то слух, не заслуживающий доверия.

Ну и хорошо что так

Лонг-бич бы вот вернули вместо Джерси, которая с такими потугами строится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо что так

Лонг-бич бы вот вернули вместо Джерси, которая с такими потугами строится.

Да там не потуги, там распил. Нашли где строить - в логове преступной семьи ДиМео, у которой всё там схвачено. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это далеко не факт. Если с трудом денег на модернизацию нашли, а тут все зоны безопасности придётся перекладывать с учётом нового направления. Вообще это какой-то слух, не заслуживающий доверия.

Это недопонимание с этой же темы вроде и пошло, ни в каких новостях про реверс Интера не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это недопонимание с этой же темы вроде и пошло, ни в каких новостях про реверс Интера не слышал.

Ну да тут был диалог, в которой обсуждалась возможность обратного направления. Всего лишь возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к сведущим людям.

Раньше на автодроме имени Жиля Вильнёва прямая, предшествующая стартовой прямой была с изгибами.

А до 1986-го стартовое поле и пит-лейн вообще были сразу после шпильки. Как туда паддок мог умещаться, если гребной канал вплотную подступает к трассе? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к сведущим людям.

Раньше на автодроме имени Жиля Вильнёва прямая, предшествующая стартовой прямой была с изгибами.

А до 1986-го стартовое поле и пит-лейн вообще были сразу после шпильки. Как туда паддок мог умещаться, если гребной канал вплотную подступает к трассе? :blink:

http://www.f1fanatic.co.uk/2010/06/11/changing-tracks-circuit-gilles-villeneuve/

http://www.gdecarli.it/php/circuit.php?var1=138&var2=2

Судя по ссылкам, старая трасса не совсем там же была, да и в том месте, вроде есть до канала определённое расстояние. А Боксы, кстати, точно снаружи были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет, действительно снаружи, ну, судя по видео, в тесноте да не в обиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот трагический 82, во время старта видно, что места достаточно хватает на питлейн. Даже здание боксов есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. До 2002-го трасса была метров на 60 длиннее в районе шпильки. Паддок на месте нынешней трибуны, которая как раз перед правым изгибом заканчивается. Туда можно было всех утрамбовать. Хотя визуально места там очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. До 2002-го трасса была метров на 60 длиннее в районе шпильки. Паддок на месте нынешней трибуны, которая как раз перед правым изгибом заканчивается. Туда можно было всех утрамбовать. Хотя визуально места там очень мало.

В самом широком месте, если по гугл мапс судить, метров 100 в ширину до канала, в районе старта наверное метров 25-30. В принципе достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки Берни правильно сделал, вычеркнув Турцию из календаря. Страна явно взяла крен в сторону радикального идиотизма, благодаря своему руководству. Берни всё быстро прочухал и убрал автодром к чертям собачьим. Это не Бахрейн с его перманентными распрями между суннитами и шиитами. Турция последних лет - это Иран конца 1970-х. Поскольку я милитарист по своим убеждениям, то непрочь какой-нибудь серьёзной заварухи для того чтобы обеспечить заказами чей-нибудь ОПК. Пусть и трассу эту под Стамбулом погребут под завалами, чтобы не досталась никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки Берни правильно сделал, вычеркнув Турцию из календаря. Страна явно взяла крен в сторону радикального идиотизма, благодаря своему руководству. Берни всё быстро прочухал и убрал автодром к чертям собачьим. Это не Бахрейн с его перманентными распрями между суннитами и шиитами. Турция последних лет - это Иран конца 1970-х. Поскольку я милитарист по своим убеждениям, то непрочь какой-нибудь серьёзной заварухи для того чтобы обеспечить заказами чей-нибудь ОПК. Пусть и трассу эту под Стамбулом погребут под завалами, чтобы не досталась никому.

Трассу-то зачем, перенести в условную Грецию, и будет всем счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассу-то зачем, перенести в условную Грецию, и будет всем счастье.

Ничего из нынешней Турции не надо.

Берни грамотно всё разыграл, чтобы не пачкать свои ладони об этого неадеквата Эрдогана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего из нынешней Турции не надо.

Берни грамотно всё разыграл, чтобы не пачкать свои ладони об этого неадеквата Эрдогана.

Трассу жаль, неплохая была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассу жаль, неплохая была.

Ты на минуту представь, что она в календаре (как раз с 2008-го её на май-июнь переставили). Это не бахрейнские стачки, где населения всего пару сотен тысяч человек. И гонка пока-пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на минуту представь, что она в календаре (как раз с 2008-го её на май-июнь переставили). Это не бахрейнские стачки, где населения всего пару сотен тысяч человек. И гонка пока-пока.

Да это понятно, с политической точки зрения я с тобой согласен, со спортивной жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, с политической точки зрения я с тобой согласен, со спортивной жалко.

Знаешь, ради одного поворота не стоит так горевать по ней.

В Канаде нет ни одного такого виража, всё куда примитивнее, зато гонки заметно интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, ради одного поворота не стоит так горевать по ней.

В Канаде нет ни одного такого виража, всё куда примитивнее, зато гонки заметно интереснее

Да мне там не только 8 поворот нравился, сама трасса хороша. Один из лучших Тилькодромов. Первая связка, последняя. Приятное место для гонок.

Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне там не только 8 поворот нравился, сама трасса хороша. Один из лучших Тилькодромов. Первая связка, последняя. Приятное место для гонок.

Из 7 гонок вспомнить нечего кроме что разве столкновения Феттеля и Уэббера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 7 гонок вспомнить нечего кроме что разве столкновения Феттеля и Уэббера

Там есть где обгонять и бороться, даже без ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть где обгонять и бороться, даже без ДРС.

90% всех обгонов в той самой острой шпильке в конце круга.

Трасса хорошая, но построили не там.

Но в принципе Остин достойно заменил её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...