Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Мерседес Арена затруднила обгон в Нюрбурге? т.е. в скоростной шикане обогнать повашему легче, чем в шпильке? Про укорачивание, у нас не клубные гонки. Стандарт ф1 это минимум км. Что в Нюрбурге, что (особенно) в Хоккенхайме отрезается обгонное место. В Китае, там срезка слишком узкая и опасная в данной конфигурации, Барса слишком короткой станет.

Это какая же такая шпилька "Мерседес Арена"? :blink: Если это шпилька, то я тогда Президент России. Вот в Хоккенхайме Spitzkehre - это шпилька. "Данлоп" на Нюрбургринге - вот это шпилька. "Мерседес-Арена" - это не шпилька, а растянутая улитка наподобие первого поворота Шанхая. Много там обгонов? Ты гонки до перестройки первого поворота в Нюрбургринге вообще видел? Первый поворот хотя бы на старте был ареной борьбы, пока это был "Кастроль S". А сейчас где и есть обогнать, то это "Веедол" или "Кока-Кола". И всё.

Что до стандарта Ф1, то Монако 3,3 километра - кажется, никто не говорит о её опасности или недостаточной длине. То же и Барса - вот ноют, что там негде обгонять - ну и много там обгонов в "ЭЛФ", "Рено", "Репсол" и "Сеат"? Рождество бывает чаще, чем обгоны на этом секторе трассы. Пилильный, тоскливый участок. А вот укорачивание стартовой прямой и более жёсткое торможение перед срезкой к Wurth - гарантия обгонов. Даже более мощные машины не успеют здесь слишком разогнаться. А потом, короткая-то она короткая, да там всё равно девять поворотов. Мало, что ли? Слушайте, ребята, то же самое было на А1-Ринге, и все в один голос твердили, что трасса шикарная.

Ну и подумаешь, что длина будет 3 километра. Если кому-то мало, можно сделать сто кругов, будет даже веселее - тут время круга будет в районе минуты. Весело, недолго, круговые будут чаще попадаться. Красота!

Ребят, ну гонялись же индикары по короткой "колбасе" Брэндс-Хэтча, а там длина - 1,609 км, то есть миля? И что? Отличные гонки были. А Ф1 у нас прям что ты, ей длиннючие и желательно тоскливые трассы подавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, ещё момент. Сча кто-нибудь гХрамотный королевским тоном свысока выцедит, как педагХоГХ несмышлёнышу-первокласснику, о том, что в Ф1 существует двухчасовой лимит гонки.

Упреждая такого рода кэповские высказывания, сразу отвечу так - а ничего, что квалы по три часа длятся, ничего, что в Канаде творилось тогда - 4,5 часа трансляции? Раз так четко следуют собственным правилам, пусть сразу обЪявляют Гран-При состоявшимся по истечении двух часов после старта. И неважно, сколько кругов проехали. А то интересно получается - если при сухой погоде гонщикам осталось проехать круг, который не попадает в двухчасовой лимит, то гонка завершена, и всё, копец, даже если идет страшная битва за лидерство - никаких, всё, финальный свисток, а как под дождём или после аварий, так хрен с вами, зрителями, пяльтесь часами на пустую трассу или телеэкраны, на которых ничего не происходит. FUCK LOGIC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, бывает и откровенный тупизм - года четыре назад в Сильверстоуне вывесили красные флаги за 24 секунды (!) до конца первого сегмента, из-за аварии не помню уже кого, не суть, пока расчистили всё, пока размундирились, времени прошло прилично. Ясно любому идиоту, что нет никакого абсолютно смысла проводить этот сегмент дальше - всё равно чисто физически никто не уйдёт на быстрый круг. Можно сразу начинать Q2.

Но что ты, нет, ни в коем случае! Дубоголовые блюстители законов спорта рестартуют Q1, хотя это абсолютно никому не нужно. Командам-то, конечно, лучше - лишние минут двадцать получили для подготовки машин. А зрители, коих сотни миллионов? Да хрен с ними, пусть смотрят на пустую трассу и зря теряют личное время!

Зато двухчасовой лимит гонки нельзя превысить даже на пять минут. А то вдруг!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, ещё момент. Сча кто-нибудь гХрамотный королевским тоном свысока выцедит, как педагХоГХ несмышлёнышу-первокласснику, о том, что в Ф1 существует двухчасовой лимит гонки.

Упреждая такого рода кэповские высказывания, сразу отвечу так - а ничего, что квалы по три часа длятся, ничего, что в Канаде творилось тогда - 4,5 часа трансляции? Раз так четко следуют собственным правилам, пусть сразу обЪявляют Гран-При состоявшимся по истечении двух часов после старта. И неважно, сколько кругов проехали. А то интересно получается - если при сухой погоде гонщикам осталось проехать круг, который не попадает в двухчасовой лимит, то гонка завершена, и всё, копец, даже если идет страшная битва за лидерство - никаких, всё, финальный свисток, а как под дождём или после аварий, так хрен с вами, зрителями, пяльтесь часами на пустую трассу или телеэкраны, на которых ничего не происходит. FUCK LOGIC.

лимит и ввели после той гонки

и распространяется он как на сухие ГП, так и на дождевые

про квалы не наю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лимит и ввели после той гонки

и распространяется он как на сухие ГП, так и на дождевые

про квалы не наю

И что это за лимит? Я про Гран-При 2011 года (по-моему, это было именно тогда). А не про Бог весть какие времена. Двухчасовой лимит существует минимум лет двадцать пять, и то это цифру явно занизил я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и подумаешь, что длина будет 3 километра. Если кому-то мало, можно сделать сто кругов, будет даже веселее - тут время круга будет в районе минуты. Весело, недолго, круговые будут чаще попадаться. Красота!

Ребят, ну гонялись же индикары по короткой "колбасе" Брэндс-Хэтча, а там длина - 1,609 км, то есть миля? И что? Отличные гонки были. А Ф1 у нас прям что ты, ей длиннючие и желательно тоскливые трассы подавай.

ну не знаю кому как, а я хочу, чтобы старый длинный Хоккенхайм в 45 кругов и Спа в 44 круга, оставались в календаре каждый год. Их можно было чередовать как Гран-При Европы. Но кому то пришло в голову всю красоту Хоккенхайма запилить. Нюрбургринг принимал бы у себя ГП Германии ежегодно.

А вот Монако вообще из календаря убрать, на этом картодроме гонки по факту нет, там есть квалификация и нудный паравозик все воскресенье.

Нормальные трассы по 5,4 км в среднем и широкими зонами безопасности. Сингапур с Валенсией тоже не ахти. Даешь ГП Франции в Дижоне или длинную трассу в Ле-Мане. Вот мне ГП Кореи нравится, хоть там и нет инфраструктуры, а ГП Сингапура ни капли. Вокруг красиво, а гонка скучнейшая. Все же ставку делать нужно на зрелищность самой гонки, а не на окрестности и красоты отелей и бизнес центров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоккенхайм в 45 кругов безусловно был хорош, но это теперь невозможно, к сожалению. Там вот это теперь:

image_thumb152.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вылетел, то надо вылетать. А то не пойми что.

Когда-то предлагали залить зоны безопасности гудроном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это за лимит? Я про Гран-При 2011 года (по-моему, это было именно тогда). А не про Бог весть какие времена. Двухчасовой лимит существует минимум лет двадцать пять, и то это цифру явно занизил я.

Двухчасовой лимит считается только во время течения гонки, 4 часовой с момента старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухчасовой лимит считается только во время течения гонки, 4 часовой с момента старта.

Я в курсе этого, вопрос был о том, с какого времени это ввели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе этого, вопрос был о том, с какого времени это ввели.

С 2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2011 года.

Не, то ли я дурак, то ли лыжи не едут... Какое с 2011 года? А как же Гран-При Монако 1996? Венгрии-1986?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, то ли я дурак, то ли лыжи не едут... Какое с 2011 года? А как же Гран-При Монако 1996? Венгрии-1986?

Гонка ограничена: а) Кол-во кругов по регламенту. и б) 2 часа. Но если гонки раньше останавливали Красным флагом, то ставился на "паузу" не только отсчет кругов, но и отсчет времени. однако этот КФ мог длится сколь угодно, ведь чтобы объявить гонку законченной необходимо было проехать круги либо часы

Вот после Канады-то и было принято решение ограничить всю трансляцию 4 часами. То есть если КФ, то гонку ставят на "паузу", как и раньше. НО те 4 часа так и идут независимо от того что происходит на трассе. И КФ уже не может продолжаться вечно как в теории мог раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какая же такая шпилька "Мерседес Арена"? :blink: Если это шпилька, то я тогда Президент России. Вот в Хоккенхайме Spitzkehre - это шпилька. "Данлоп" на Нюрбургринге - вот это шпилька. "Мерседес-Арена" - это не шпилька, а растянутая улитка наподобие первого поворота Шанхая. Много там обгонов? Ты гонки до перестройки первого поворота в Нюрбургринге вообще видел? Первый поворот хотя бы на старте был ареной борьбы, пока это был "Кастроль S". А сейчас где и есть обогнать, то это "Веедол" или "Кока-Кола". И всё.

Что до стандарта Ф1, то Монако 3,3 километра - кажется, никто не говорит о её опасности или недостаточной длине. То же и Барса - вот ноют, что там негде обгонять - ну и много там обгонов в "ЭЛФ", "Рено", "Репсол" и "Сеат"? Рождество бывает чаще, чем обгоны на этом секторе трассы. Пилильный, тоскливый участок. А вот укорачивание стартовой прямой и более жёсткое торможение перед срезкой к Wurth - гарантия обгонов. Даже более мощные машины не успеют здесь слишком разогнаться. А потом, короткая-то она короткая, да там всё равно девять поворотов. Мало, что ли? Слушайте, ребята, то же самое было на А1-Ринге, и все в один голос твердили, что трасса шикарная.

Ну и подумаешь, что длина будет 3 километра. Если кому-то мало, можно сделать сто кругов, будет даже веселее - тут время круга будет в районе минуты. Весело, недолго, круговые будут чаще попадаться. Красота!

Ребят, ну гонялись же индикары по короткой "колбасе" Брэндс-Хэтча, а там длина - 1,609 км, то есть миля? И что? Отличные гонки были. А Ф1 у нас прям что ты, ей длиннючие и желательно тоскливые трассы подавай.

Ладно, не совсе Шпилька. Но Жёсткое торможение после прямой, по-моему, больше способствует обгону, чем быстрая эска. И обгонов там больше чем в Кастрол С. А на старте и в Арене порьбы не мало. Колбаса Инди Брэндс - убогое зрелище. И не гонки были в КАРТе там а гонка, и не самая лучшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь ГП Франции в Дижоне или длинную трассу в Ле-Мане. Вот мне ГП Кореи нравится, хоть там и нет инфраструктуры, а ГП Сингапура ни капли. Вокруг красиво, а гонка скучнейшая. Все же ставку делать нужно на зрелищность самой гонки, а не на окрестности и красоты отелей и бизнес центров.

Дижон ещё 30 лет назад признали отстоем.

А что скучного в Сингапуре? И обгоны есть теперь, и аварии - весь набор для зрелища. И трасса сложная. Что вы хотите вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка ограничена: а) Кол-во кругов по регламенту. и б) 2 часа. Но если гонки раньше останавливали Красным флагом, то ставился на "паузу" не только отсчет кругов, но и отсчет времени. однако этот КФ мог длится сколь угодно, ведь чтобы объявить гонку законченной необходимо было проехать круги либо часы

Вот после Канады-то и было принято решение ограничить всю трансляцию 4 часами. То есть если КФ, то гонку ставят на "паузу", как и раньше. НО те 4 часа так и идут независимо от того что происходит на трассе. И КФ уже не может продолжаться вечно как в теории мог раньше.

А... вот об этом небольшом уточнении я и хотел узнать. Мучо грасиас, амиго :)

Ладно, не совсе Шпилька. Но Жёсткое торможение после прямой, по-моему, больше способствует обгону, чем быстрая эска. И обгонов там больше чем в Кастрол С. А на старте и в Арене порьбы не мало. Колбаса Инди Брэндс - убогое зрелище. И не гонки были в КАРТе там а гонка, и не самая лучшая.

Да, в 2003-м. Но это уже была проблема общего спада уровня FedEx CART. Вообще же, многим пилотам, насколько мне известно, "Мерседес Арена" не нравится, и я скажу честно, что их понимаю - когда проходил это место в rFActor, "Кастрол S" для прохождения проще.

По-хорошему, все старые трассы не годятся для Ф1, как Брэндс-Хэтч, там нет обгонных мест для нынешних болидов и нынешнего стиля пилотирования. Сейчас перетормозить кого-то невозможно, если б не DRS, мы бы смотрели гонки трамваев, как это и было раньше.

Дижон ещё 30 лет назад признали отстоем.

А что скучного в Сингапуре? И обгоны есть теперь, и аварии - весь набор для зрелища. И трасса сложная. Что вы хотите вообще?

Вот насчет Дижона тут согласен, никому он не нравился, да и от Зольдера избавились при первой же возможности - трассы узкие и для Ф1 подходят мало, а в Дижоне до кучи и обгонять негде!

Что до кольца Сартэ, то Ф1 было бы забавно увидеть там, но на самом деле нас ждало бы скучнейшее зрелище. Есть там пара эсок между "Тертр Руж" и "Мюльсанном", но прямые настолько длинные, что при даже небольшом преимуществе в скорости те, кто им обладает, смогли бы на них отрываться, и обгоны вряд ли бы получились. Вспомните, коллеги, ведь и на старом Хоккенхайме не так часто это происходило перед эсками, а ведь там по сравнению с Сартэ прямые гораздо короче. Ещё можно было бы по идее ждать обгонов в "Арнаж" - и всё! Остальная часть трассы вплоть до финишной прямой необгонная - там слишком узко, а повороты слепые, отбойники рядом. То же и после стартовой прямой - "Данлоп" находится после длинной затяжной кривой, перетормозить нереально. А потом после него такие же извивы, как после "Арнажа" - узкие и слепые повороты а-ля Монако.

Да и ещё есть, как мне кажется, гигантский минус у очень длинных трасс - резко падает динамичность зрелища. Все растягиваются, а если машин на трассе мало, это и вообще тоска зелёная. Для пилотов тоже полно минусов - тринадцать с лишним километров пилить, например, без переднего антикрыла - это не то же самое, что пять с половиной, а если прокол, то это, считай, всё. Для гонок на выносливость это, понятно, норма, для Ф1 - неинтересно. Проколол колесо - всё, прощайся с шансами на очки.

Да и вообще, это примерно 24 круга всего. Мало. А если пейс-кар будет таскать кругов пять-шесть пелетон за собой? Это можно ложиться баиньки.

Кстати, покатался на "Нордшляйфе" и резко вышел из рядов тех, кто говорил об ушедших легендах в таких тонах, что их надо вернуть. Обгонять почти негде, шпилек крайне мало, зато слепых поворотов и мест, где машина буквально летит - хоть отбавляй. Всё узко, и страшновато как-то. Да и 25 километров круг, это если вместе с современным кольцом... 12 кругов гонки? Всё, ребят, это уже пройденные времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете чего реально не хватает?

Второй суперскоростной трассы типа Монцы.

На худой конец эквивалента Шпильберга всего с 7 поворотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете чего реально не хватает?

Второй суперскоростной трассы типа Монцы.

На худой конец эквивалента Шпильберга всего с 7 поворотами.

Это точно, а лучше сам Шпильберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, а лучше сам Шпильберг.

Я о том, что из того, что сейчас строят всё плюс/минус одинаковое. Все трассы пытаются насытить сложными поворотами, связками, редко-редко рельеф заметный, когда есть. Можно же придумать трассу с 4-5 прямыми и соединить их разными поворотами. И не обязательно в ставшие стандартом 5,5 км умещать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, в Бразилии начинается традиционная, но подзабытая в последнее время, возня между Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. У последнего шансов побольше. Можно ночную гонку замутить под олимпийскую стройку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, в Бразилии начинается традиционная, но подзабытая в последнее время, возня между Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. У последнего шансов побольше. Можно ночную гонку замутить под олимпийскую стройку.

Ну, честно говоря уже поднадоели проекты ГП в каждом олимпийском городе. Да и Интерлагос одна из тех трасс, которые жалко терять. Гонки там всегда интересные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, честно говоря уже поднадоели проекты ГП в каждом олимпийском городе. Да и Интерлагос одна из тех трасс, которые жалко терять. Гонки там всегда интересные.

Ты же читал, что там проблема с реконструкцией. И судя по всему серьёзные.

Что поделать? Нельзя же в сарае, каким бы классным он ни был, устраивать пати каждый год. Так и "Хромая лошадь" может повториться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, в Бразилии начинается традиционная, но подзабытая в последнее время, возня между Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. У последнего шансов побольше. Можно ночную гонку замутить под олимпийскую стройку.

И, как обычно, сверхскучная городская трасса с непременным видом на Копакабану :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же читал, что там проблема с реконструкцией. И судя по всему серьёзные.

Что поделать? Нельзя же в сарае, каким бы классным он ни был, устраивать пати каждый год. Так и "Хромая лошадь" может повториться.

Ну пусть Берни проплатит, (знаю наивно конечно) . Надо срочно Массу в претенденты возвращать на титул, чтоб подтянулись спонсоры.

Да и собственно к самой трассе, кроме последнего подъёма, претензий нет. Не везде же боксы размером с отель строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, в Бразилии начинается традиционная, но подзабытая в последнее время, возня между Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. У последнего шансов побольше. Можно ночную гонку замутить под олимпийскую стройку.

это не Сингапур, там люди не богатые, более того по этой же причине бандитов много. И вот когда люди пойдут после квалификации домой их будут встречать бандюгаи. Нет в этой стране дневные то гонки опасны, а ночные и тем паче. Будет Тайланд, может Аргентину или ЮАР вернут.

А на счет трассы в Дижоне, так она просто реконструкцию должна пройти. Места там наверняка очень красивые. Маньи-Кур неинтересная трасса, Поль-Рикар на юге, это уже не тот ландшафт. Очень хочется трассу или в центре Франции или на севере. Дижон подходит, в Ле Мане наверное проводить не станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...