Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

нормальная история. а если спрямить связку 18-21 поворотов, то получится очень даже ничего. об этой или аналогичных реформах ходили слухи в прошлом году, обещали к этому сделать, но что-то пока не слышно

По-моему, бесполезно там что-то спрямлять.

Единственное, что можно было бы попробовать сделать: 5 поворот превратить из 90-градусника в шпильку, а 7 поворот на квартал отодвинуть (если это технически возможно, конечно).

Как-нибудь так:

post-18136-0-25202600-1303849908_thumb.g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция - хороший, годный тилькедром. Лучше бы какое-нибудь городское убожество пропало. Валенсия, Сингапур или Абу-Даби. Ну или Барселона.

Барсу с Валенсией Берни хочет чередовать.

А Абу-Даби скорее всего останется единственным гран-при на ближнем востоке и держаться за него шейхи будут серьёзно.

По-моему, бесполезно там что-то спрямлять.

Единственное, что можно было бы попробовать сделать: 5 поворот превратить из 90-градусника в шпильку, а 7 поворот на квартал отодвинуть (если это технически возможно, конечно).

Как-нибудь так:

Шпильку ты неправильно нарисовал, движение же в другом направлении идет. Да и не получится из-за зданий скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпильку ты неправильно нарисовал, движение же в другом направлении идет. Да и не получится из-за зданий скорее всего.

Я всё правильно нарисовал. Смысл шпильки - медленный поворот перед относительно длинной прямой. По типу участка Ля Сурс-Ле Комб, Джункао-С ду Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл шпильки - медленный поворот перед относительно длинной прямой. По типу участка Ля Сурс-Ле Комб, Джункао-С ду Сенна.

Вспоминаем шпильки на классических трассах - они после длинных прямых. Чтобы обогнать на торможении. Ля Сурс - не совсем шпилька. Вот Аделаида - это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаем шпильки на классических трассах - они после длинных прямых. Чтобы обогнать на торможении. Ля Сурс - не совсем шпилька. Вот Аделаида - это да.

А что такое Ля Сурс?

Аделаида - да, но обороняться там достаточно просто. Можно вспомнить дуэль Пике-Хэм в 2008, например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое Ля Сурс?

первый поворот в Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый поворот в Спа

Да, надо было задать вопрос поточнее: а что такое Ля Сурс, если не шпилька?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, надо было задать вопрос поточнее: а что такое Ля Сурс, если не шпилька?

разъезд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, надо было задать вопрос поточнее: а что такое Ля Сурс, если не шпилька?

Крайне удачный медленный поворот с несколькими траекториями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё правильно нарисовал. Смысл шпильки - медленный поворот перед относительно длинной прямой. По типу участка Ля Сурс-Ле Комб, Джункао-С ду Сенна.

Сомневаюсь, что моможет. Шпильки эффективны в конце длиннах прямых, когда можно обогнать на переторможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что моможет. Шпильки эффективны в конце длиннах прямых, когда можно обогнать на переторможении.

Торможение там и так какое-то есть.

А шпильки вкупе с очень длинной прямой после неё и медленным поворотом на конце вроде как работают как места для обгонов. Примеры уже выше привёл. Можно ещё Малайзию вспомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем кто любит заниматься и разбираться с конфигурации трасс, предлагаю сходить по ссылочке в подписи, может быть кого-нибудь заинтересует... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно в 22-м повороте обгонов не увидим.

ок, почему не переделать? 22й поворот расположен в чистой зоне, которая специально под автодром была построена, там место должно быть, чтобы шпильку с широким выходом воткнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просматривая старые Гран-При, до жути заинтересовался изменениями на привычных нам трассах типа Хоккенхайма:)

Даже Маньи-Кур была не такой в 1991-м, как сейчас, но только на днях я посмотрел гонку и увидел здоровенную эску после знаменитой "Аделаиды", которую сразу же убрали, уже на следующий год её не было, участок спрямили. Причём не просто спрямили, а снесли старый асфальт и засыпали это место гравием и засеяли травой, поэтому на современных фото нет никаких следов этого объекта.

ПС. Я обращаюсь к мегазнатокам: каким образом перестроили трассу в Кьялами, что конфигурации середины 80-х и начала 90-х отличаются столь кардинально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС. Я обращаюсь к мегазнатокам: каким образом перестроили трассу в Кьялами, что конфигурации середины 80-х и начала 90-х отличаются столь кардинально?

Не мегазнаток, но гуглом пользоваться умею: :)

http://www.grandprix.com/gpe/cir-069.html

Increasing violence in the country led to the declaration of a state of emergency which would last until 1990 and with that motor racing turned its back on South Africa. The old circuit deteriorated and for a long time there were fears that it would be sold to property speculators, who wanted to build in the area as the Johannesburg-Pretoria conurbation grew. In the end half of the land was sold and the money raised was used to build a new track, although this incorporated sections of the old facility. Work began in November 1986 and although the most famous sections of the old track were gone the new track was an impressive facility - although it did have many places where overtaking was possible. The work included a new pitlane and race control complex.

Продали половину земли и на вырученные деньги переделали трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, выходит дело, новые хозяева уничтожили всю ту часть трассы, которая к ним перешла? срезали асфальт и что-то построили на этом месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просматривая старые Гран-При, до жути заинтересовался изменениями на привычных нам трассах типа Хоккенхайма:)

Даже Маньи-Кур была не такой в 1991-м, как сейчас, но только на днях я посмотрел гонку и увидел здоровенную эску после знаменитой "Аделаиды", которую сразу же убрали, уже на следующий год её не было, участок спрямили. Причём не просто спрямили, а снесли старый асфальт и засыпали это место гравием и засеяли травой, поэтому на современных фото нет никаких следов этого объекта.

ПС. Я обращаюсь к мегазнатокам: каким образом перестроили трассу в Кьялами, что конфигурации середины 80-х и начала 90-х отличаются столь кардинально?

Такую же эску убрали в Будапеште (но ее следы прекрасно видны на спутниковых снимках), серьезно переделали третий сектор в Монреале (и перенесли пит-лейн от шпильки на нынешнее место). А вообще, история трасс - одна из самых интересных частей истории Ф1. Я даже гонялся за старыми трассами для рфактор, большая часть воспроизведена (в тч монца версии 63 года без шикан... ууух)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, выходит дело, новые хозяева уничтожили всю ту часть трассы, которая к ним перешла? срезали асфальт и что-то построили на этом месте?

Судя по спутниковому снимку стартовой прямой стала обратная прямая (излом просматривается), а на месте трассы построили жилой квартал. Нужно посмотреть внимательнее, но кажется, что часть старой трассы используется как дорога общего пользования в этом квартале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по спутниковому снимку стартовой прямой стала обратная прямая (излом просматривается), а на месте трассы построили жилой квартал. Нужно посмотреть внимательнее, но кажется, что часть старой трассы используется как дорога общего пользования в этом квартале

Весело, наверное, возле гоночной трассы жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело, наверное, возле гоночной трассы жить.

я немного присмотрелся, там все-таки промышленная зона, может быть какие-то склады :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, точно такие же артефакты просматриваются и в Зандфоорте, где уничтожили участок трассы от поворота Rob Slotemakerbocht до Panoramabocht.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Нарыл в интернете информацию о создании полного клона знаменитой немецкой трассы Нюрбургринг в Подмосковье. Ссылка на статью здесь http://www.motogonki.ru/russbk/russbk_20110223_225910.html. Согласно этой информации полигон уже в 2011 году может начать эксплуатироваться. Поживём – увидим. Но я честно говоря не из тех, кто любит долго ждать и терпеть. Я хочу все и сразу. Именно поэтому, а также благодаря моему интересу к Формуле-1 я нашел сайтик, на котором можно погонять онлайн уже сегодня. Прямо из браузера. Я уже там зарегистрировался, но любой желающий может попробовать проехаться без регистрации. Ссылочка вот http://castroldrive.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о я тоже слышал об этом, спасибо за ссылку! Ждем российского аналога нюрбургрингской трассы :))

в эту игру играл, думал время скоротать, а оказалось втянулся :)) Что хочу сказать: как для браузерной игры очень приятная на глаз игрушка, установка не требуется.

Поиграл чуть в дэмо, потом решил зарегистрироваться - и не зря. Открылось больше возможностей, теперь я могу покупать тачку и тюнинговать ее. Езжу пока на клавишах, маркера нет, но скоро думаю приобрести, ведь там конкурс проводят, где главные призы поездка в Германию или денежные сертификаты, так что стоит потренироваться и покорять вершины ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о я тоже слышал об этом, спасибо за ссылку! Ждем российского аналога нюрбургрингской трассы :))

Аналог он на то и аналог... Нюрбургринг он только один естьgood.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Австрии и Red Bull Ring

Берни Экклстоун дал понять, что был бы рад возвращению Формулы 1 в Австрию.

Совладелец концерна Red Bull Дитрих Матешиц финансировал реконструкцию трассы A1-Ring в Цельтвеге, отныне переименованной в Red Bull Ring. Хотя сам он считает, что шансы возрождения Гран При Австрии практически минимальны, недавно обновленный автодром был сертифицирован FIA и формально получил право принимать гонки Формулы 1.

На этой неделе пройдет торжественное открытие трассы, последний раз принимавшей Гран При в 2003-м году, и Берни Экклстоун не исключает, что в будущем Red Bull Ring может быть включен в календарь чемпионата.

«Хорошо, что этот автодром снова готов принимать гонки, – цитирует Экклстоуна австрийское агентство АРА. – Мы всегда с удовольствием приезжали в Цельтвег, и Австрия нам всегда нравилась».

Отвечая на вопрос о том, насколько вероятно возвращение Формулы 1 в Австрию, он сказал: «Все возможно».

Кстати, руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали на днях заявил, что на переговорах о новом Договоре Согласия команды будут поднимать вопрос о возвращении в чемпионат некоторых европейских трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...