Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

760 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      681
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

О, еще и против часовой стрелки? Прикольно. Тогда 4 точки обгона - гуд.

На старте, правда, в бугор все поедут - хз, что будет.

Трасса, мягко говоря, впитала в себе всю бездарность позднего Тильке.

Отличная Турция входит в "бездарность позднего Тильке"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного юмора: чтобы машины Ф1 смогли преодолеть подьём до первого поворота, конструкторам пришлось установить пониженную передачу в КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуууу... В другую сторону нуна ездить. И кое-где с рельевом переборщили. Американские горки это, а не трек

Ну вам не угодишь. Скучная трасса в равнинной пустыне - плохо, трасса с рельефом - плохо.

Лучший тилькедром со времен Турции. Разве что связку быстрых поворотов на первом секторе переделать в прямую надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вам не угодишь. Скучная трасса в равнинной пустыне - плохо, трасса с рельефом - плохо.

Лучший тилькедром со времен Турции. Разве что связку быстрых поворотов на первом секторе переделать в прямую надо.

если бы в другую сторону пустили, ничего переделывать не пришлось бы. разве что спуск убрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший по схеме тилькедром выходит. :) Микс из отодрома, а1-ринга, сильвера, фудзи и др.

только предпоследний поворот нагоняет уныние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну зачем немцу доверяют рисовать трассу? Никакого креатива, что типично для этой нации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну зачем немцу доверяют рисовать трассу? Никакого креатива, что типично для этой нации.

Не обязательно делать что-то новое, чтобы получить хорошее.

Как по мне, Остин станет хорошей заменой Стамбулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночное полотно почти готово, но вот остальное.... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночное полотно почти готово, но вот остальное.... :unknw:

Главная трибуна и боксы тоже похожи на готовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да больше ниче и не надо, пусть так оставляют) для контраста с Сингапуром и Эмиратами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как играть в крутой симулятор на компе и из-за нехватки мощностей приходится оставлять только гоночное полотно и несколько трибун :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно делать что-то новое, чтобы получить хорошее.

Как по мне, Остин станет хорошей заменой Стамбулу.

Нет, я даже не про новое. Возьмём к примеру Монцу, Тильке никогда в жизни такое не нарисует, даже во сне. Я к тому, что Герман подходит к делу исключительно с практической точки зрения. Можно сравнить автомобили, трассы Тильке - это фургон, который мало ест бензина, скорости сколько нужно, можно возить груз. А старые трассы - это Феррари, скорость развивает немалую, места внутри немного, пьёт бензин вёдрами. Современным трассам не хватает дикости, страсти, и всего того, что есть в автоспорте. Что касается безопасности, то это можно устроить и в СПА, баланс найти можно всегда и даже нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на автодроме в Корее. Фото с твиттера Каруна Чандхока, который там проводит заезды:

Карунчик за рулем шоукара Ред Булл:

463d4a3631a9.jpg

паддок:

7ed34a509740.jpg

главная трибуна:

160d4693412f.jpg

Рассказывает:

"Была экскурсия по трассе и вокруг паддока с генеральным директором. Командные здания - огромные. Совершил первые пять кругов на дорожном авто. Трасса очень интересна - первый сектор медленный и технический, а затем 4 и 5 очень быстрые повороты, которые должны быть интересными для гонщиков. Первый сектор очень хорош для обгонов. Когда будет гоночный уик-энд, это будет очень интересно, 2 и 3 сектор тоже хороши. Там, несомненно много работы еще предстоит сделать, но группа Kavo(промоутер ГП Кореи) уверена, что все будет сделано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хай-резная фота, рассматриваем ;)

906164_b809d770.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, пока состояние трассы, насколько можно судить по фотографиям, такое, что она не готова к проведению Гран При и там всё будет закончено в последние дни. Асфальт наверняка окажется из-за свежести очень скользким. Да и вообще, при сдаче автодрома в эксплуатацию может возникнуть множество вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA проинспектирует трассу в Корее 21 сентября

Определилась дата окончательной инспекции трассы в Сеуле, которая должна принять первый Гран-при Кореи 24 октября. Как сообщает Turun Sanomat, она состоится 21 сентября, за месяц до этапа.

Напомним, что в субботу демонстрационные заезды за рулём "Ред Булл" на трассе проводит Карун Чандхок.

Качество асфальта оставляет желать лучшего, но ФИА и ФОМ, думаю, не допустят убытков из-за запрета гонки в Корее, против своих же правил пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA проинспектирует трассу в Корее 21 сентября

Качество асфальта оставляет желать лучшего, но ФИА и ФОМ, думаю, не допустят убытков из-за запрета гонки в Корее, против своих же правил пойдут.

Качество трудно оценить, ибо он просто грязный. В прошлом году, когда Дэвид тестировал Абу-Даби на двух местном болиде, асфальт был примерно таким же.

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, или там кочка на кочке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я даже не про новое. Возьмём к примеру Монцу, Тильке никогда в жизни такое не нарисует, даже во сне. Я к тому, что Герман подходит к делу исключительно с практической точки зрения. Можно сравнить автомобили, трассы Тильке - это фургон, который мало ест бензина, скорости сколько нужно, можно возить груз. А старые трассы - это Феррари, скорость развивает немалую, места внутри немного, пьёт бензин вёдрами. Современным трассам не хватает дикости, страсти, и всего того, что есть в автоспорте. Что касается безопасности, то это можно устроить и в СПА, баланс найти можно всегда и даже нужно.

не согласен. не знаю, как Монцу, но нарисовать "лучшую трассу по мнению большинства пилотов" - Спа, Герману просто никто не даст - денег столько нет. построить новую Канаду не дадут соображения безопасности. и т.д.

но главное - это насколько интересны гонки, желательно, и для гонщиков, и для зрителей. так вот, в Сепанге, на мой взгял, отличная трасса. катался на ней в симуляторе - просто в восторге, но и борьба там часто происходит интересная.

в Шанхае ему дали абсолютно плоский кусок земли на болоте (источник), но тем не менее, там есть и улитка, и обратная прямая, и очень простой, но сложный последний поворот.

в Бахрейне и Абу-Даби вышло уныленькое оно, но там на заданной территории надо было проложить максимум дистанции, плюс гламураму отстроить, с гаванью и прочим. об этом в ветке уже говорили.

той же Турции я не самый большой фанат, однако многим эта трасса очень нравится. и восьмой поворот, хоть и не добавляет обгонов, но, когда техника сильна, позволяет насладиться её мощью: ведь когда в одном повороте команда проигрывает полсекунды (маки прошлого года) или выигрывает (РБР этого), это как раз показывает, насколько сложен спорт, и как высоки в нем ставки. по мне, подобное притягивает не хуже мяса на обгонах.

автодром в Остине пока оценивать рано, обгонных точек там едва ли две штуки наберется на всю трассу, но рельеф и техничность выглядят весьма обнадеживающе. в любом случае, хвалить или ругать ранее финиша первой гонки имхо не имеет никакого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...