Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Они прежде всего работают. И работают на зрителя,а не просто катаются по любимым ими трассам.

Гонщики работают на зрителя???

Да каждый из них перед гонкой в пресс релизе говорит, что хочет скучной гонки завтра. Они работают на победу и результат. А победа в Монако всегда ценится больше. Тем более в Монако всегда приезжают спонсоры, можно подписать хороший контрактик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вот так насчитал :rolleyes:

Сейчас, по-моему, любой изгиб считают. Так что там ещё 2 поворота между 5 и 6 и ещё поворот между 3 и 4 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, по-моему, любой изгиб считают. Так что там ещё 2 поворота между 5 и 6 и ещё поворот между 3 и 4 :)

Ну формально можно и их считать. Но мы же все здравомыслящие люди, и понимаем, что участок трассы, который проходится на полном газу, а боковая перегрузка и 1G не составит, едва ли можно реально считать поворотом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня оказывается есть вариант во Владивостоке

Как часть азиатского тура. :D Косаченко сказала, теперь мэр дальневосточной столицы ищет деньги... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Московский проект проведения этапа Ф-1 обойдётся в $ 70 – 100 млн

Чиновник столичного правительства и один из организаторов проекта трассы для Формулы-1 в Москве Владимир Макаров рассказал подробности о проекте. Отметим, что на недавней пресс-конференции в Москве Макаров показал проект трассы действующему чемпиону Ф-1 Дженсону Баттону, и тому проект понравился.

“Идея проведения московского этапа Формулы-1 в центре города существует только второй год. Отмечу, что со 100-процентной уверенностью говорить о том, что в 2012 или 2013 году гонка пройдёт в Москве, нельзя. Всё зависит от финансового обеспечения проекта и от результатов переговоров с главой Ф-1 Берни Экклстоуном. В одном из своих интервью тот недавно заявил, что для него приоритетом является проведение в ближайшие годы этапа Формулы-1 в России. Но все знают Берни как жёсткого переговорщика, и если нам удастся сблизить с ним наши позиции, тогда вероятность Формулы-1 в Москве будет очень большой.

Баттон сказал мне, что это будет одна из самых интересных городских трасс Ф-1. Что касается обгонов, то это, наверно, проблема всех городских гонок. Ширина московской трассы практически на всех участках будет равна 12 м, что не должно препятствовать обгонам.

Ориентировочно проект будет стоить от $ 70 млн до $ 100 млн. Но эти траты понесёт не только правительство Москвы. Проект будет финансироваться также за счёт федерального бюджета, многочисленных спонсоров”, – цитирует Макарова Infox.ru.

:blink: :blink: :unsure: Чё-то неверится...

Изменено пользователем Everestultimates

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— По каким московским улицам проедут болиды?

— Старт намечен около бывшей гостиницы «Россия». Затем машины пойдут вверх по Китайгородскому проезду, потом по Варварке. Далее они проедут по Замоскворецкому мосту, промчатся по Болотной набережной, выйдут на Большой каменный мост, затем сделают резкий разворот и пойдут по Кремлевской набережной опять к «России», где будет финиш. Трасса получится очень интересной.

Источник news.sportbox.ru

судя по цитате, в ньюсе неправильно срисовали. как минимум, крупно просчитались со старт-финишем. неместные, такие как я, расшифровывают стенограмму тут. вот результат:

1452891.jpg

по количеству поворотов. два изгиба есть между первым и вторым (по Варварке), еще один - между шестым и седьмым (по дороге к шпильке). однако считать это за повороты... я не считаю.

и ещё. вполне возможно, что шикана 2-3-4 поворотов также происходит из интерпретации ньюсов, и её не будет, т.е. там один поворот. в любом случае, 12 поворотов для городской трассы - это круто, а пока их по сути видится только семь, и проходить шпильку по часовой - это отличная идея!

чем больше я смотрю на эту конфигурацию, тем больше её хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по цитате, в ньюсе неправильно срисовали. как минимум, крупно просчитались со старт-финишем. неместные, такие как я, расшифровывают стенограмму тут. вот результат:

1452891.jpg

по количеству поворотов. два изгиба есть между первым и вторым (по Варварке), еще один - между шестым и седьмым (по дороге к шпильке). однако считать это за повороты... я не считаю.

и ещё. вполне возможно, что шикана 2-3-4 поворотов также происходит из интерпретации ньюсов, и её не будет, т.е. там один поворот. в любом случае, 12 поворотов для городской трассы - это круто, а пока их по сути видится только семь, и проходить шпильку по часовой - это отличная идея!

чем больше я смотрю на эту конфигурацию, тем больше её хочется

Оригинально. Старт возле бывшей гостиницы, а боксы на Болотном острове. Помоему это фейк. И кстати, про боксы. Если они будут на болотном, то там же парк под ноль угробят!

Изменено пользователем toshach

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если разобраться что в этом Монако хорошего.

Монако это святое! Как и Монца, Спа и Сильвер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут это, посмотрел на карту местности того района Москвы, где трасса врисована. Вот что вышло. Чёрное - питлейн. "S" - замер скорости, ну и сектора, старт/финиш поставил. Но это как-то безумно в любой конфигурацииbomb.gif

704130f5174814273997bf0de7c9a61c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лебяжский переулок можешь смело вычеркивать и делать сразу поворот на право, как и было на проекте. Все остальное вполне.

Кстати боксы возможно разместят на месте стройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лебяжский переулок можешь смело вычеркивать и делать сразу поворот на право, как и было на проекте. Все остальное вполне.

Кстати боксы возможно разместят на месте стройки.

да по их проекту трасса вообще еле-еле 4кмsmile0.gif А учитывая что она скоростная...blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по их проекту трасса вообще еле-еле 4кмsmile0.gif А учитывая что она скоростная...blink.gif

у меня получилось 4,460 метра. Как и на проекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1452891.jpg

Это что, шутка? :lol:

Тоесть перед стартом гонки во время прогревочного круга механики будут бежать через всю трассу в боксы, да еще с оборудованием и резиной...? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где флаг и будет пит-лейн. Там 404 метра. В Валенсии пит-лейн 204 метра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вице-президент Российской федерации автоспорта считает проведение этапа «Формулы-1» в Москве маловероятным

Вице-президент Российской федерации автоспорта Игорь Ермилин считает проведение этапа «Формулы-1» в Москве маловероятным из-за сложностей, которые могут возникнуть при организации гонки на улицах города.

«Конечно, целесообразнее было бы построить специальную трассу. Но если говорить о городской трассе, то тут возникает ряд проблем. К примеру, в Монако трассу начинают готовить за месяц до старта гонки. И это учитывая, что для прокладки трассы уже все оборудовано, соревнования там проводятся уже долгие годы. В Москве это будет существенной проблемой. Нет опыта организации и строительства, что неминуемо приведет к различным сбоям и накладкам. Перед организаторами будет стоять масса вопросов, решение которых нуждается в проработке.

Цена вопроса и сроки говорят о том, что это маловероятно. Конечно, обещания звучат оптимистично. Но у меня нет уверенности в том, что процесс вообще пошел», – цитирует Ермилина «Советский спорт».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вице-президент Российской федерации автоспорта считает проведение этапа «Формулы-1» в Москве маловероятным

увольте его кто-нибудь! Сколько можно, то Петрова поливает, то ищет отмазки не проводить этап Ф1... А все почему? Потому что придется работать. Зачем такой чиновник нужен, который не болеет за вверенный спорт. Тьфу, блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, шутка? :lol:

Тоесть перед стартом гонки во время прогревочного круга механики будут бежать через всю трассу в боксы, да еще с оборудованием и резиной...? :D

Почему, подготовят машины на против боксов и потом уйдут машина на прогревочных или полкруга или полтора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где флаг и будет пит-лейн. Там 404 метра. В Валенсии пит-лейн 204 метра

Бред. Там под горку идёт дорога. Внутри поворта 1 часовня стоит внизу. Разница в высоте между фундаментом часовни и дорогой идущей к повороту метров 8-10. Т.е там бетонированный обрыв с лесенкой. А значит до поворота там съезд не сделаешь. И сразу после поворота не получится. Единственный вариант, фактически это Болотный остров, но там парк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще в истории Ф1 был опыт, когда боксы и старт-финишная линия были разнесены в разные части... почему бы и не повторить?

хотя более вероятно что кто-то ошибся: либо в ньюсах неправильно нарисовали боксы на Болотной, либо чиновник, совершавший "круг по трассе" не представляет, что Китайгородский не подходит для питлейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PaddockTalk: Гран-при Кореи в 2010 году не состоится Издание PaddockTalk сообщает, что Гран-при Кореи в 2010 году не состоится. По сведениям издания, организаторы гонки приняли решение отложить первый Гран-при, но они надеются, что этап пройдёт в 2011 году. Предполагается, что гонка состоится 3 октября 2011 года.

Ожидается, что официально данную информацию подтвердят через две недели, однако Берни Экклстоун может сообщить какие-то новости уже на Гран-при Германии.

Можно ли верить этому изданию, кто знает? blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли верить этому изданию, кто знает? blink.gif

насколько я понимаю, это копипаст с чемпионата, а чемпионат дал ссылку на блог журналиста. Там в свою очередь есть фотки и они к сожалению, актуальны на данный момент. Верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут вот должен пройти гран-при через 3 месяца.

Korea-214-384x288.jpg

Korea-217-384x288.jpg

Похоже нас ждет месячный перерыв после Сузуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы месяц ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы месяц ждать...

очень не хотелось бы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходили слухи что, если Корея не успет построить трассу, то вместо нее ГП может принять Маньи-Кур

Было бы замечательно вернуть эту трассу в календарь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...