Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Вот уроды. 80 лет им ничего не мешало - сейчас почему то помешало. Да это мечта моя - жить вблизи гоночной трассы, да еще какой! А эти колхозники повыпендриваться решили.

Ну вроде все обойдется, вот и славно.

Да там, скорее, внутрибельгийская политическая и национальная борьба: Фландрия против Валлонии... Одни бабла дали колхозникам - они накатали иск. Другие дадут - иск отзовут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местные бельгийские колхозники поражают. Шумно им, видите ли... Мрак какой-то. Из-за нескольких слухмённых бессонных бабок и нервных кухарок трассу лицензии лишать?

Да я помню, у нас в глубинке как страда начнётся и с утра комбайны с тракторами пускачами заводятся в пять утра - так хоть застрелись. И ничего, привыкли.

Нервные, заевшиеся буржуи, других слов нет. Даже не политика это, есть такие кликуши, борцы за экологию и прочие товарищи, ходят по домам, по муниципалитетам, капают и бумаги пишут. Это у нас можно и не ходить - толку не будет, стройку всё равно не прекратят, щиты не поставят и т.д. А в Европе все запросы граждан, даже их абсурдные требования, рассматривать и удовлетворять принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бабла им надо, бабла. Может, Бельгия и не Россия, но словить какую- то компенсацию, хорошенько припугнув хозяев автодрома, кто- то может скумекать и вне зависимости от национальности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-52655.html

Берни даёт Донингтону ещё три дня.

По мне, нафиг этот Донингтон не нужен - будет трасса для Микки-Мауса очередная. Пусть гонка 1993 года останется единственной и уникальной в своём роде, легендой. А то все эти тёрки только портят впечатление о ней.

Если честно, лучше Сильверстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-52655.html

Берни даёт Донингтону ещё три дня.

По мне, нафиг этот Донингтон не нужен - будет трасса для Микки-Мауса очередная. Пусть гонка 1993 года останется единственной и уникальной в своём роде, легендой. А то все эти тёрки только портят впечатление о ней.

Если честно, лучше Сильверстоун.

А я за подтверждение слухов о том что Сильвер будет принимать ГП Европы вместо Валенсии, а ГП Британии будет в Донингтоне.

Но похоже такого не будет. Популярность Фонца снова возрастет с переходом его в Феррари и прощайте мечты.

Изменено пользователем lance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тилькедром тилькедрому рознь. Малайзия - хороший тилькедром. Турция - тоже вроде неплохой. А1-Ринг - великолепный. Кастрация Хоккенхайма, на мой взгляд, проведена достаточно неплохо, хотя бы место для обгона осталось, но как-то трудно придумать что-то лучше.

На многих Тилькедромах гоняют против часовой стрелки, а на старых трассах - по часовой. И как гонщики не путаются, особенно при заезде на питлейн и выезде с него. Стоит сделать трассы только по часовой стрелке, а ночную гонку в Сингапуре отменить совсем. Больше трасс в Европе и гонок в 14 часов по Москве!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так, Имолу вернуть, и шиканы в Тамбурелло и Вильнёве убрать. Пусть от Ривацци до Тозы "в пол" едут. Пол круга. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечта... ГП США - Лагуна-Сека, ГП ЮАР - Кьялами, ГП Австралии - Аделаида(можно короткая), ГП Мексики - Мехико или Фунидора(там пейзаж уникальный), ГП Австрии - А1-Ринг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые Нюрбургринг с Хоккенхаймом, Брендс Хетч, Зандфорт ну и вышеперичисленные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старые Нюрбургринг с Хоккенхаймом, Брендс Хетч, Зандфорт ну и вышеперичисленные.

Хоккенхайм не получится, там трава растет, да и не надо его. Брэндс можно, а Хунгароринг в топку, Валенсию и Сингапур туда же.

Изменено пользователем Coolalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП США - Лагуна-Сека

Cека не подойдёт,там самый знаменитый "Штопор" машины Формульного класса вряд ли пройдут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cека не подойдёт,там самый знаменитый "Штопор" машины Формульного класса вряд ли пройдут...

А Чампкары гонялись и ничего не развалились и Indycar возможно будет, если не 2010 то в 2011. MotoGP там ездит, на байке через "Штопор" каково? Так что вполне подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MotoGP там ездит, на байке через "Штопор" каково?

Два колеса легче приспособить к резкому излому,нежеле четыре,так что MotoGP в качестве примера брать не стоит.Насчёт Чемпкаров не знаю,может оно и нормально.Имхо Ф1 в Секе делать нечего и Берни это понимает,поэтому Ф1 там не проводиться.Но лично я бы посмотрел.Помню гонялся на ней в гран туризмо 2 ещё на первой соньке,теперь вот в SHIFT'е гоняюсь,трасса супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо Ф1 в Секе делать нечего и Берни это понимает,поэтому Ф1 там не проводиться.

Берни понимает язык денег. Нет денег, нет гонок. Поэтому Ф1 там не проводиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автодром "Яс-Марина" получил окончательное одобрение FIA

Трасса "Яс-Марина" в Абу-Даби получила заключительное одобрение со стороны FIA после проверки, проведённой гоночным директором Формулы-1 Чарли Уайтингом.

"Всё идёт хорошо. Тот процесс, который сейчас происходит, я называю своеобразным шейкдауном автодрома. Это очень сложное сооружение, тут очень много зданий, много элементов, так что мы двигаемся шаг за шагом.

Чарли прилетел в понедельник, и всё, о чём он прежде просил, было сделано. Он также приедет сюда на тесты GP2, и это станет для нас серьёзной помощью", — цитирует исполнительного директора автодрома Ричарда Крегана Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правительство Бельгии хочет этап Ф-1 раз в два года

Гран-при Бельгии на легендарной трассе "Спа-Франкоршам" может проводиться раз в два года. Как сообщает издание La Libre Belgique, местное правительство ищет возможности проводить гонку по очереди с "Нюрбургрингом". Эта идея была предложена Берни Экклстоуном, и сейчас она изучается. Сообщается, что Гран-при Бельгии 2009 года принесло убытки в размере ? 791 тысячи.

Это ж какую им Берни цену завинтил, что такие убытки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДиСи, Брандл и Сенна на днях проехались по новой трассе. Горе-фотографы больше фотографировали самих пилотов, и на трассе фокус наводили на них, а не на трассу. Вот 3 единственные фотки, где можно что-то разглядеть.

1255007603.jpg

1255007683.jpg

1255007718.jpg

У кого есть еще фотки (не компьютерные) - поделитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной:"Формула 1 готовится к прорыву на индийский рынок: Гран При Бразилии включен в предварительную версию календаря 2011-го года

Изменено пользователем tmasherl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной:"Формула 1 готовится к прорыву на индийский рынок: Гран При Бразилии включен в предварительную версию календаря 2011-го года

Смотри туда же, уже исправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж какую им Берни цену завинтил, что такие убытки?

Если не ошибаюсь, Спа наряду с некоторыми другими автодромами как Монца, Монако и т.д. платит по минимуму, если вообще платит B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На многих Тилькедромах гоняют против часовой стрелки, а на старых трассах - по часовой. И как гонщики не путаются, особенно при заезде на питлейн и выезде с него. Стоит сделать трассы только по часовой стрелке, а ночную гонку в Сингапуре отменить совсем. Больше трасс в Европе и гонок в 14 часов по Москве!!!!!!!!!!!!

Не тилькодромы: Интерлагос, раньше Имола, ветвь Сузуки (от Дегнера до 130R) - против часовой, а еще раньше - Финикс, Жакарепагуа, Лас-Вегас, Монтжуик, обновленная Кьялами - хватало трасс против часовой стрелки. Они, между прочим, мне всегда интереснее тех, что по часовой, хотя бы по тому, что не такие, как все ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, Спа наряду с некоторыми другими автодромами как Монца, Монако и т.д. платит по минимуму, если вообще платит B)

Тогда откуда 791 килоевро убытка? Трассу реставрировали 3 года назад, так что дело не в этом.

Я просто не представляю.

Изменено пользователем lance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда откуда 791 килоевро убытка? Трассу реставрировали 3 года назад, так что дело не в этом.

Я просто не представляю.

Может фискальная нагрузка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, баян (хотя я в теме не видел ссылок больше).

http://www.f1news.ru/news/f1-53101.html

Имхо, нечего связываться с Донингтоном.

Сильверстоун - легенда, зачем вообще надо было затевать все эти перестановки с трассами, непонятно абсолютно.

Если уж Берни полагает, что Сильвер недостоин современной Ф1, то про Донингтон вообще сказать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...