Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

762 голоса

  1. 1. ???

    • Нужны
      683
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

3 часа назад, jurykovalev сказал:

Нос Стефано скоро обогнёт экватор и упрёться ему в затылок)
Хоть и не считаю Майами особо плохой трассой (уж всяко лучше Вегаса или Джидды) но сказки про зрелищность, такие сказки, конечно. Ну для бизнеса привлекательно, конечно, примерно как Сингапур в Азии. 

Вегас и Джидда - в топ-5 трасс для имеющихся машин. Джидда в принципе топ трасса олл тайм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Iron Deer сказал:

Вегас и Джидда - в топ-5 трасс для имеющихся машин. Джидда в принципе топ трасса олл тайм.

Обе петушиные. Вегас - одни повороты на 90 градусов, Джидда в принципе опасна, следующего пилота угробят там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emerald сказал:

Обе петушиные. Вегас - одни повороты на 90 градусов, Джидда в принципе опасна, следующего пилота угробят там.

Следующего угробит не Джидда (хоть там и не всё ок с этим), а новый регламент с активными крыльями. Вегас хоть и петушиный, но по крайней мере гонки там Ок.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lasssept сказал:

 

:facepalm::facepalm::facepalm:

 

16 часов назад, jurykovalev сказал:

Нос Стефано скоро обогнёт экватор и упрёться ему в затылок)
Хоть и не считаю Майами особо плохой трассой (уж всяко лучше Вегаса или Джидды) но сказки про зрелищность, такие сказки, конечно. Ну для бизнеса привлекательно, конечно, примерно как Сингапур в Азии. 

 

Прикол в том, что для америкосов антураж и атмосфера Паддока вокруг стадиона, ну чистый блеск. Сколько туда селебы и бизнеса приезжает в этот уик-энд, ууу... Мы просто этого не видим.

Вот чем они руководствуются, когда такие бравады излагают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видосик с Хунгароринга, как крышу на главной трибуне монтировали.

 

 

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хунгароринг

29 апреля

 

GptRRS_WkAEaNeRe95ec04fd1d835a4.jpg

 

8 мая

 

GqbXV42W8AAR4DX5012dba534264169.jpg      GqbXV4zW4AEjecbca9a7a6d81ff17a8.jpg

 

GqbXV4rWAAA9IA407c485c8f3f110d1.jpg      GqbXV4qWcAAAI4Tab4576829066d57c.jpg

 

495368401_1018198133738355_1292537557468      495371553_1018198067071695_1667420515424

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О потери Имомы:

"Потерять такие трассы — это позор. Я понимаю это со стороны F1. Но лично для меня это просто удовольствие от вождения. Именно эти трассы заставили меня полюбить гонки в целом" (с) Макс

https://twitter.com/formuLau16/status/1924140498899361945

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

О потери Имомы:

"Потерять такие трассы — это позор. Я понимаю это со стороны F1. Но лично для меня это просто удовольствие от вождения. Именно эти трассы заставили меня полюбить гонки в целом" (с) Макс

https://twitter.com/formuLau16/status/1924140498899361945

Сколько на симах не гонял, никогда не понимал удовольствия от Имолы. Крайне пресная трасса. Тем более, после срезки последней шиканы Traguardo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

О потери Имомы:

"Потерять такие трассы — это позор. Я понимаю это со стороны F1. Но лично для меня это просто удовольствие от вождения. Именно эти трассы заставили меня полюбить гонки в целом" (с) Макс

https://twitter.com/formuLau16/status/1924140498899361945

Трассы, на которых пилоты получают удовольствие, зрители же лицезреют обычно скучные гонки. Возвращайте машины начала 2000 и тогда еще может быть толк от таких трасс.

Пусть чередуют ряд европейских трасс раз в 2 года, Имолу, Барсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Трассы, на которых пилоты получают удовольствие, зрители же лицезреют обычно скучные гонки. Возвращайте машины начала 2000 и тогда еще может быть толк от таких трасс.

Пусть чередуют ряд европейских трасс раз в 2 года, Имолу, Барсу

Имола была тошнотворным паровозиком и в начале 2000-х, из-за чего её и убрали.

Помню как в 2002 году смотрел в спорт-баре, был единственный обгон Массой Трулли в конце за 8 или 9 место. А самым большим событием был мужик, выигравший в автомате. Ему хлопал весь зал.

 

Ну и нет зависимости между интересом для гонщиков и зрителей. Спа и Интерлагос интересны и гонщикам и зрителям. Монако скучна и тем и другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о Монако. Тотоха предложил менять конфигурацию.

 

Подойдём творчески.

 

Можно увеличить длину трассы, добавить ещё улицы, и так далее. Незыблемость конфигурации в Монако - очевидно, это уже архаичное мнение. Нет ни одной трассы, которая бы застыла в вечности. Спа - была вдвое длиннее. Монца - без шикан. Сильвер - без инфилда. Старая кирпичница - без инфилда. Монако у нас что, выше всех этих легенд и настолько совершенна ,что в ней ничего нельзя менять?

 

Но это одна сторона вопроса. 

 

Посмотрите Гран-При Монако 1985 года. Микеле Альборето покажет вам мастер-класс владения навыками обгона, которые нынешним пилотам и не снились никогда. Но даже он не смог бы ничего на современных автомобилях Ф1.

 

Ведь никто в здравом уме и светлой памяти не проводит соревнования по трак-рейсингу на трассах, которые для этого не предназначены. За одним исключением, и это Ф1. Современные машины элементарно не помещаются в Монако. Они слишком здоровенные, а главное - длинные. По сравнению с нынешними те легендарные "Мак-Ларены" Айртона, которые принесли ему здесь победы - малышки. Если мы будем продолжать этот бред, увеличивая размеры машин, то постепенно дело дойдёт до ситуации, что и в Монце станет трудно обгонять. В Зандфоорте и Венгрии спасает (пока) только длинная стартовая прямая. Вы посмотрите на статистику. Где и в каком месте там был ещё хоть один обгон вне первого поворота?

 

Поэтому надо в данном случае, как говорится, переставлять кровати.

 

И, конечно же, заканчивать идиотизм с тактикой. Фиксированный набор резины на каждый этап, только три типа, обязательное использование минимум двух разных типов в гонке, разную резину ставить нельзя... Этот тупизм уже ну просто достал. Дайте людям все типы резины от 1 до 6, не более 12 комплектов на уик-энд на каждую машину. И пусть команды сами выбирают, какие им нужны. Хоть пусть 12 С1 заказывают, хоть 12 С6. Это их право. И этот выбор сохранять в тайне. От публики и других команд. Пусть каждая команда строит свою собственную тактику так, как ей угодно. Захотят - пусть едут всю гонку на одном комплекте. Захотят - по пять раз заезжают. В этом интрига, тайна, все тактики совершенно и разные, и непредсказуемые. У конкурентов хрен подсмотришь, надейся только на себя. Облажался - можно всё исправить. 

 

А вспомните незабвенного Айртона, который ставил на разные стороны машины разные покрышки и выигрывал! Хунгар-1991, к примеру.

 

Где, куда это всё девалось?! Зачем ввели тупую уравниловку, которая убила и без того небогатую интригу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Зачем ввели тупую уравниловку, которая убила и без того небогатую интригу?

В гонках все делается ради 3 вещей. Безопасности, экономии и зрелищности. Две последних в произвольном порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

К вопросу о Монако. Тотоха предложил менять конфигурацию.

 

Подойдём творчески.

 

Можно увеличить длину трассы, добавить ещё улицы, и так далее. Незыблемость конфигурации в Монако - очевидно, это уже архаичное мнение. Нет ни одной трассы, которая бы застыла в вечности. Спа - была вдвое длиннее. Монца - без шикан. Сильвер - без инфилда. Старая кирпичница - без инфилда. Монако у нас что, выше всех этих легенд и настолько совершенна ,что в ней ничего нельзя менять?

Дело тут не в том, менять или нет. Меняли же Монако и не раз, последнее большое изменение в 2003. Дело в том - куда менять, а места такого попросту в Монако нет. Есть один вариант - строить городскую трассу в Ницце и называть её Гран-при Монако, как Нюрбургринг назывался Гран-при Люксембурга в 97-98 или Имола долго носила имя Гран-при Сан-Марино.

 

А по мне, так роль этой гонки, куда тупое быдло приезжает гламуризироваться, уже несколько лет выполняет Майами, поэтому Монако можно смело выкидывать в мусорный бак. Совершенно непонятно, почему в 21 веке, когда цивилизацией называют не только Европу, а Ф1 стремится глобализироваться, у этого городка размером в 2 квадратных километра (у Ниццы для сравнения 71кв.км) должен быть какой-то асобый статуз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посчитать, сколько будет стоить подняться над проблемой - эстакады или понтоны

I-90_floating_bridges_looking_east.JPG

 

 

Изменено пользователем DHL010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DHL010 сказал:

Можно посчитать, сколько будет стоить подняться над проблемой - эстакады или понтоны

I-90_floating_bridges_looking_east.JPG

 

 

Непонятно, с чего тут будет больше обгонов, до шпильки после тоннеля расстояние всё то же. В последнем повороте обгонов не будет. Стартовая длиннее не становиться. Зато шикарные скоростные шиканы убираються, где класс показывать нужно пилотам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех вариантов разных редизайнов лично мне нравится и кажется жизнеспособными компиляция двух идей разных авторов, примерно такого плана. С увеличением длинны трассы до 4.8 км. Но оба удлиненния требуют определённых работ, конечно. 

2025-05-26-160001.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поможет ничего. Болиды Ф1 всё равно останутся баржами. И какую конфигурацию Монако ты не лепи там всё равно недосточно места чтобы эти бегемоты разъехались.
Монако сделает интересном ровно одно - если болиды Ф1 опять станут миниатюрными как раньше. А этого не предвидется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Непонятно, с чего тут будет больше обгонов, до шпильки после тоннеля расстояние всё то же. В последнем повороте обгонов не будет. Стартовая длиннее не становиться. Зато шикарные скоростные шиканы убираються, где класс показывать нужно пилотам.

Это просто пример расширения выбора конфигурации трассы при использовании понтонных участков. Они, в отличие от улиц, зданиями не ограничены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Из всех вариантов разных редизайнов лично мне нравится и кажется жизнеспособными компиляция двух идей разных авторов, примерно такого плана. С увеличением длинны трассы до 4.8 км. Но оба удлиненния требуют определённых работ, конечно. 

Ну да, северный аппендикс проходит по однополосным дорожкам Авеню Принцесс Грейс и нуждается в полной перестройке.

la-reserve-1591369973-1711117017.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DHL010 сказал:

Ну да, северный аппендикс проходит по однополосным дорожкам Авеню Принцесс Грейс и нуждается в полной перестройке.

 

Ну или вот так, если без верхней части.
2025-05-26-221011.png

Кривая Тоннеля удлиняется примерно на 80 метров, плюс поворот на неё выводящий будет быстрее(а если ещё новую "новую шикану" посторить чуть дальше, как Вурц предлагает, то это уже почти 200 метров лишних), а внижней части можно сделать два достаточно жёстких торможения новых, пусть и после не очень длинных прямиков и в притык по зоне вылета на набережной, если не сносить здание яхт клуба. Там, правда, перепады высот жестковаты, но подъём в туннеле втором будет на невысокой скорости не очень должно помешать, а последний поворот на хорошем спуске получается. Такой вариант ~4.47 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.the-race.com/formula-1/three-feasible-ways-to-create-monaco-overtaking-wurzs-proposals-explained/

Перемещение шиканы Nouvelle

30c17e4e-e19a-42a8-b11a-09b19dce6c08-1.j

и/или

Перепрофилирование Rascasse

f917d3f4-fe13-45af-a0ee-d040617b3264.jpg

и/или

Шпилька Фэрмонт

6a1ca32b-e178-48c2-b169-0570beb19967.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше нравятся варианты, которые опубликовал Юра. Здесь не только возможны обгоны, но и класс пилотажа по-прежнему есть где показать. А вот вариант от коллеги DHL010 не очень, сразу вспоминается незабвенный Вегас и еще более незабвенный Детройт и характер трассы пропадает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть проблемы видится в том, что пилотажные участки, где гонщики теряют время, не дополняются обгонными участками, где гонщики теряют позиции. В Монако, сколь бы плохо гонщики не ехал, он не будет наказан за это потерей позиции. В Баку для этого есть главная прямая, в Макао широкая набережная. При наличии обгонного участка - а сейчас это прямая с жестким торможением - весь поезд, собранный паровозом, разряжается сам по себе и не создает большой проблемы. Да, не очень приятно, что он сортируется только в одном месте, но длина трасс не беспредельна и много таких участков организовать сложно.

Поэтому всю трассу изменять не нужно, нужно добавить каким либо образом место обгонов, пусть и всего одно. Либо модифицировать имеющиеся участки трассы, либо добавить новые, отдельными аппендиксами. В первом случае нужно модифицировать тоннель - удлинить Портье, расширить трассу, перенести шикану вперед. Во втором случае нужно добавить участок с двумя прямыми и шпилькой на набережной, после Раскасс либо организовать наплавной участок, практически в любом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Emerald сказал:

Дело тут не в том, менять или нет. Меняли же Монако и не раз, последнее большое изменение в 2003. Дело в том - куда менять, а места такого попросту в Монако нет. Есть один вариант - строить городскую трассу в Ницце и называть её Гран-при Монако, как Нюрбургринг назывался Гран-при Люксембурга в 97-98 или Имола долго носила имя Гран-при Сан-Марино.

 

А по мне, так роль этой гонки, куда тупое быдло приезжает гламуризироваться, уже несколько лет выполняет Майами, поэтому Монако можно смело выкидывать в мусорный бак. Совершенно непонятно, почему в 21 веке, когда цивилизацией называют не только Европу, а Ф1 стремится глобализироваться, у этого городка размером в 2 квадратных километра (у Ниццы для сравнения 71кв.км) должен быть какой-то асобый статуз.

Ну, коллега, ты прямо сурово радикален))

 

Это историческая трасса, и выкинуть её будет примерно то же, что выкинуть Инди-500 из календаря. Проблема не в трассе. Проблема именно в нынешних машинах. Ну и, разумеется, в шинном регламенте, который вообще убивает любую интригу на корню.

 

Вот правда, коллеги. Я вчера ещё писал, что шинный регламент нужно сделать свободным, ограничить лишь общее число комплектов. А дальше пусть творят что хотят. Зато широчайший простор для стратегов. Сейчас же инженеров зажали до такой степени, что пукнуть, извините, некуда. Софт настолько дохлятина, что от него никакого толку, по сути, его берут только на квалификацию и практики. И что? Видим тоскливые тактики, фактически одинаковые как под копирку. Разница только в том, кто заедет раньше, кто позже. На этом всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DHL010 сказал:

Суть проблемы видится в том, что пилотажные участки, где гонщики теряют время, не дополняются обгонными участками, где гонщики теряют позиции. В Монако, сколь бы плохо гонщики не ехал, он не будет наказан за это потерей позиции. В Баку для этого есть главная прямая, в Макао широкая набережная. При наличии обгонного участка - а сейчас это прямая с жестким торможением - весь поезд, собранный паровозом, разряжается сам по себе и не создает большой проблемы. Да, не очень приятно, что он сортируется только в одном месте, но длина трасс не беспредельна и много таких участков организовать сложно.

Поэтому всю трассу изменять не нужно, нужно добавить каким либо образом место обгонов, пусть и всего одно. Либо модифицировать имеющиеся участки трассы, либо добавить новые, отдельными аппендиксами. В первом случае нужно модифицировать тоннель - удлинить Портье, расширить трассу, перенести шикану вперед. Во втором случае нужно добавить участок с двумя прямыми и шпилькой на набережной, после Раскасс либо организовать наплавной участок, практически в любом месте.

Согласен, нужно удлинить участок после тоннеля, перенеся шикану подальше, примерно туда, где сейчас тупик, куда заезжают машины после схода, и перенести рельсы хотя бы на метр влево после туннеля и чуть расширить трассу. И тогда в этом месте обгоны будут. Тогда в тоннеле можно и ДРС использовать или что там вместо него готовят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...