Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

2 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

а вот к 7 - вполне реально.

В 7 в основном уже везде светло, нет никакой разницы с дневными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Специально ведь написал, чтобы проверить самых сонных товарищей.

 

К 4 утра на автодром не обязательно, а вот к 7 - вполне реально. Если утренняя гонка единственная в сезоне, ради такого эксклюзива можно раз в год свою раскормленную жопу донести до ящика и до трибуны, если ты действительно любишь гонки.

Были уже ранние ГП, Азиатские, их сместили на вечер чтоб не шли слишком рано

 

Да я помню как вставали на первый ГП Австралии рано утром, это была как традиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

В 7 в основном уже везде светло, нет никакой разницы с дневными.

Если говорить про тот же Лосайл и время его проведения, то в 7 утра там было бы ещё темно. Восход солнца - примерно в 8.10. И награждение в утренних лучах. Да это просто песня!

 

Много таких Гран-При не надо. Хватит и одного. Эксперимент провести было бы любопытно. А что касается стартов сессий... Ну, первая и третья сессии тренировок стартуют тоже в семь утра, и это не в напряг особо никому. Всё равно телеаудитория особо ими не интересуется, зрители на них тоже особо не ходят, зато как хорошо командам - две сессии для работы в реальных гоночных условиях! Да это же красота!

 

А вторую тренировку и квалификацию провести в районе 11-00. Тоже удобно: не вот прямо кошмарная жарища, зато пятничная тренировка полностью покажет условия квалификации. А к 11-00 народ на автодром уже легко подтянется. Ну к 12, ладно. А чтоб не зря подтягивались, можно молодёжки ставить после Ф1, или там суперкубок Порше, им жара особо не помеха, гонки короткие и перегрузки явно не такие. Вот вам и все дела! Новый интересный формат уик-энда.

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Зону вылета в красной воде решили расширить,  дом снесли, что стоял на подъеме

M20_4529.jpg

Тогда тут надо и деревья вырубить, и холм срыть, чо уж мелочиться-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Если говорить про тот же Лосайл и время его проведения, то в 7 утра там было бы ещё темно. Восход солнца - примерно в 8.10.

Я что-то посмотрел на нескольких сайтах и везде восход в Дохе на 21 ноября 5:45-5:55

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Я что-то посмотрел на нескольких сайтах и везде восход в Дохе на 21 ноября 5:45-5:55

тоже поигрался ради любопытства, в 6:50 самое позднее восход и то в конце ноября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Я что-то посмотрел на нескольких сайтах и везде восход в Дохе на 21 ноября 5:45-5:55

 

7 минут назад, Merry Christmas сказал:

тоже поигрался ради любопытства, в 6:50 самое позднее восход и то в конце ноября

 

Господа, возможно, так оно и есть, я сейчас не говорю о точнейшем времени, я имею в виду сам принцип. Это было бы актуально для жарких стран.

 

Например, днём в Дохе сейчас +31. А утром +24. Разница существенная.

 

Для Сахира разница всего два градуса. Не заметно.

 

В Джидде явно ощутимо: плюс 32 и плюс 24.


В Абу-Даби не заметно. разница в три градуса.

 

По заходам и восходам: в Дохе и Сахире солнце встаёт рано, в районе 5-30 (на конец октября посмотрел, дальше рыться не очень имеет смысл, примерно в 6-30 будет через месяц), а вот в Джидде и Абу-Даби уже 23 октября солнце встает в районе 6-30, т.е. уже через месяц это будет в районе 7-30. 

 

Вот как раз в Саудовской Аравии старт в 7 часов утра будет оправдан. Правда, красивой картинки особо при этом не получится в силу того, что солнце у них садится в море, но не восходит. Или нет? Поправьте, если ошибся с географией и астрономией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вот как раз в Саудовской Аравии старт в 7 часов утра будет оправдан. Правда, красивой картинки особо при этом не получится в силу того, что солнце у них садится в море, но не восходит. Или нет? Поправьте, если ошибся с географией и астрономией.

Женя скажет спасибо, а европейцы не одобрят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Женя скажет спасибо, а европейцы не одобрят

Лёш, получается, что весь мир должен ориентироваться исключительно на Западную Европу. Но у нас же чемпионат мира, так? Так пусть и европейцы потерпят небольшие неудобства. Тем более это не так часто происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Лёш, получается, что весь мир должен ориентироваться исключительно на Западную Европу. Но у нас же чемпионат мира, так? Так пусть и европейцы потерпят небольшие неудобства. Тем более это не так часто происходит.

Основной потребитель ТВ трансляций европейцы, кто платит тот и заказывает музыку ну и перется на трассу к 6 утра то еще удовольствие

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Владельцы знаменитой трассы в Спа снесли культовое шале, располагавшееся сразу за поворотом «Красная вода » и бывшее одним из символов автодрома. Это сделано в рамках масштабной реконструкции трассы в целях повышения ее безопасности и привлекательности.

На месте шале теперь построят новую VIP-трибуну с видом как раз на «Красную воду». Еще одна новая трибуна появится напротив старых боксов. В общем количество мест для зрителей будет увеличено на 13 тысяч.

Ага... Ну молодцы... Т.е. вместо шале трибуну влепят, чтобы господа, сопя, могли со смаком, жуя лобстеров и запивая марочным шампанским, воочию лицезреть все аварии прямо у себя перед носом. Это у них называется "забота о безопасности".

 

:facepalm:

3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Основной потребитель ТВ трансляций европейцы, кто платит тот и заказывает музыку ну и перется на трассу к 6 утра то еще удовольствие

Лёш, ты забыл, что это будет один Гран-При за весь сезон такой, ради эксклюзива - припрутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Известный британский журналист Джо Сейвуд в своём блоге подробно описал ситуацию по поводу календаря чемпионата Формулы 1 на следующий сезон. Сейвуд уверен, если Австралия не сумеет провести этап Ф1 в следующем году, то организаторы чемпионата могут разорвать контракт с Мельбурном.

«Австралия предварительно будет включена в календарь чемпионата мира, однако некоторые представители Формулы 1 цинично полагают, что гонка снова будет отменена. Если это произойдет, мне сказали, что контракт будет аннулирован. Австралия потеряет свою гонку, потому что Ф1 надоело иметь дело с поведением австралийских властей.

На места в расписании Формулы 1 оказывается значительное давление, и хотя Мельбурн – популярное место, правительство штата Виктория при Даниэле Эндрюсе и федеральное правительство при премьер-министре Скотте Моррисоне сделали проведение гонки невозможным. Мир открывается, и Австралии необходимо понять, что она должна перестать быть крепостью», – написал Сейвуд в своём блоге.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, господа, тут ещё у меня такая тема... Почитал как-то на досуге statsf1.com, и никак я в толк не возьму... А почему это вдруг у нас трассы "Остеррайхринг" и "Ред Булл Ринг" считаются разными автодромами? Я понимаю, что после 1987 года половина конфигурации срезана, однако то же самое было много где.

 

Яркие примеры: по статистике этого сайта, "Индианаполис" не делят на старый овал и новый инфилд, это один и тот же автодром. 

 

Сахир и Бахрейн: вообще три конфигурации, но по статистике автодром один. 

 

Автодром Оскара Гальвеса: как его только ни называли, и конфигураций полно использовали, но в статистике он один.

 

Дижон-Пренуа: достроили тогда новую часть, после 1974 года, в статистике опять автодром один.

 

Хоккенхаймринг: про него мы всё давно знаем, но в статистике он один.

 

""Интерлагос": сократили вдвое, половину старых дорожек не используют, но автодром как был один по статистике, так и есть.

 

Кьялами: тут вообще нечего сказать, там от автодрома, который использовался до 1985 года включительно, почти ничего не осталось на новом - одна-единственная прямая только и использовалась. Остальное исчезло под застройкой, а прямая, где Том Прайс насмерть сбил пожарного и погиб сам, теперь просто городская улица. Сколько автодромов в Кьялами видит статистика, угадаете?

 

В Монце использовали как обычный автодром, так и конфигурацию "Брианца" - с овалом. Автодром один, да.

 

Про "Нюрбургринг" даже и говорить смешно - "Нордшляйфе" и современную трассу объединяет только стартовая прямая. Но в статистике автодром один.

 

Спа укоротили в два раза. Ничего, автодром по-прежнему в статистике один.

 

Уоткинс-Глен претерпел на стыке 60-70-х грандиозные изменения, по сути, две разные трассы получились. И ничего. Один Уоткинс-Глен. Не два.

 

Поэтому вопрос: правомерно ли считать, что Ф1 принимали 76 трасс? На каком основании "Остеррайхринг" и  "Ред Булл ринг" в статистике считают двумя разными автодромами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ilovef1 сказал:

Кстати, господа, тут ещё у меня такая тема... Почитал как-то на досуге statsf1.com, и никак я в толк не возьму... А почему это вдруг у нас трассы "Остеррайхринг" и "Ред Булл Ринг" считаются разными автодромами? Я понимаю, что после 1987 года половина конфигурации срезана, однако то же самое было много где.

 

Яркие примеры: по статистике этого сайта, "Индианаполис" не делят на старый овал и новый инфилд, это один и тот же автодром. 

 

Сахир и Бахрейн: вообще три конфигурации, но по статистике автодром один. 

 

Автодром Оскара Гальвеса: как его только ни называли, и конфигураций полно использовали, но в статистике он один.

 

Дижон-Пренуа: достроили тогда новую часть, после 1974 года, в статистике опять автодром один.

 

Хоккенхаймринг: про него мы всё давно знаем, но в статистике он один.

 

""Интерлагос": сократили вдвое, половину старых дорожек не используют, но автодром как был один по статистике, так и есть.

 

Кьялами: тут вообще нечего сказать, там от автодрома, который использовался до 1985 года включительно, почти ничего не осталось на новом - одна-единственная прямая только и использовалась. Остальное исчезло под застройкой, а прямая, где Том Прайс насмерть сбил пожарного и погиб сам, теперь просто городская улица. Сколько автодромов в Кьялами видит статистика, угадаете?

 

В Монце использовали как обычный автодром, так и конфигурацию "Брианца" - с овалом. Автодром один, да.

 

Про "Нюрбургринг" даже и говорить смешно - "Нордшляйфе" и современную трассу объединяет только стартовая прямая. Но в статистике автодром один.

 

Спа укоротили в два раза. Ничего, автодром по-прежнему в статистике один.

 

Уоткинс-Глен претерпел на стыке 60-70-х грандиозные изменения, по сути, две разные трассы получились. И ничего. Один Уоткинс-Глен. Не два.

 

Поэтому вопрос: правомерно ли считать, что Ф1 принимали 76 трасс? На каком основании "Остеррайхринг" и  "Ред Булл ринг" в статистике считают двумя разными автодромами?

Может потому что название официальное другое, он еще А-1 ринг назывался...

Это как с командами, есть статистика по Джордану, Мидланту, Спайкеру, Форс-Индии, Рейсинг Поинту, Астон Мартину, а по сути, это одна команда название и владельцев меняла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, rreedd сказал:

Может потому что название официальное другое, он еще А-1 ринг назывался...

Это как с командами, есть статистика по Джордану, Мидланту, Спайкеру, Форс-Индии, Рейсинг Поинту, Астон Мартину, а по сути, это одна команда название и владельцев меняла

С командами-то в этом смысле проще. Нет, коллега, не думаю, что дело именно в этом.

 

Потому что раньше автодром им. Оскара Гальвеса (Аргентина) когда-то просто назывался Муниципальным автодромом Буэнос-Айреса. В начале 70-х это было именно так.

 

Автодром имени братьев Родригес (Мексика) в конце 60-х назывался "Магдалена Миксука".

 

Автодром "Интерлагос" получил приставку им. Карлуша Паче после 1975 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ilovef1 сказал:

На каком основании "Остеррайхринг" и  "Ред Булл ринг" в статистике считают двумя разными автодромами?

В статистике на фориксе британском, вполне себе даже три: А1-Ринг и РБРринг там тоже отдельно, так что просто особенности тех, кто ведёт статистику. (Хотя,как по мне, разделять Остеррайхринг и далее действительно вполне логично, новое название трассы и практически полная смена конфигурации, в приведённых же выше тобой примерах только одно что-то было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ilovef1 сказал:

 

И это очень печально будет. При том, что, про Китай, например, ничего такого не слышно, не смотря на то, что уже почти факт, что они отказались от ГП в следующем году. 

Кстати, почти в тему, сейчас в австралии политики ещё спорят, что делать с той частью трассы в аделаиде, что постоянная, вполне вероятен вариант, что эту землю просто засадят деревьями, т.к. в прошлом году контракт на проведение этапа суперкарс местных не продлили и нынешние власти города его спонсировать не хотят. Соперники же их наоборот, обещают гонку вернуть, если выборы выиграют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

В статистике на фориксе британском, вполне себе даже три: А1-Ринг и РБРринг там тоже отдельно, так что просто особенности тех, кто ведёт статистику. (Хотя,как по мне, разделять Остеррайхринг и далее действительно вполне логично, новое название трассы и практически полная смена конфигурации, в приведённых же выше тобой примерах только одно что-то было)

Юра, нет, как раз таки тот же "Интерлагос", автодромы в Мехико и Буэнос-Айресе меняли и конфигурации, и названия.

 

Может быть, дело в том, что территориально нынешний автодром в Австрии приписан уже не туда, куда был приписан "Остеррайхринг"? Потому что в своё время я где-то видел, что "Остеррайхринг" тупо называли... Цельтвегом! Хотя уж с аэродромом, где был только один официальный Гран-При в 1964-м, "Остерраийхринг" никак не связан.

 

 

13 минут назад, jurykovalev сказал:

И это очень печально будет. При том, что, про Китай, например, ничего такого не слышно, не смотря на то, что уже почти факт, что они отказались от ГП в следующем году. 

Кстати, почти в тему, сейчас в австралии политики ещё спорят, что делать с той частью трассы в аделаиде, что постоянная, вполне вероятен вариант, что эту землю просто засадят деревьями, т.к. в прошлом году контракт на проведение этапа суперкарс местных не продлили и нынешние власти города его спонсировать не хотят. Соперники же их наоборот, обещают гонку вернуть, если выборы выиграют. 

Вот Мельбурн мне было бы реально жаль больше не увидеть. Но если у властей Австралии вообще хоть какой-то интерес к международным гонкам остался, то не следует ли им как-то смягчить свою политику? Может быть, даже и вернуть Ф1 в Аделаиду, чередовать эти два автодрома было бы замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ilovef1 сказал:

Юра, нет, как раз таки тот же "Интерлагос", автодромы в Мехико и Буэнос-Айресе меняли и конфигурации, и названия.

 

Может быть, дело в том, что территориально нынешний автодром в Австрии приписан уже не туда, куда был приписан "Остеррайхринг"? Потому что в своё время я где-то видел, что "Остеррайхринг" тупо называли... Цельтвегом! Хотя уж с аэродромом, где был только один официальный Гран-При в 1964-м, "Остерраийхринг" никак не связан.

 

 

 

Может быть и юридические какие заморочки, я так понимаю, там и владельцы автодрома менялись полностью каждый раз в Австрии. Но по мне, это как с тем, кого считать участниками ГП, одни считают только боевые старты в гонках, другим и пятничной практики достаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Может быть и юридические какие заморочки, я так понимаю, там и владельцы автодрома менялись полностью каждый раз в Австрии. Но по мне, это как с тем, кого считать участниками ГП, одни считают только боевые старты в гонках, другим и пятничной практики достаточно. 

А главный-то вопрос - как сама официальная Ф1 считает количество трасс, на которой проводились гонки? Где это можно посмотреть? На официальной formula1.com статистика тощая и не интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ilovef1 сказал:

 

Для Австралии человеческие жизни важнее отношений с Миром, и тем более гонки Ф1, и не нам их судить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

Для Австралии человеческие жизни важнее отношений с Миром, и тем более гонки Ф1, и не нам их судить)

Вопрос только в том, настолько ли они реально изолированы от внешнего мира? Что, к ним не летают самолёты? Они полностью на карантине? Я просто не особо в курсе, Игорь. Понятно, что здесь это оффтоп, но свои внутренние чемпионаты они проводят, и там есть зрители, что говорит о том, что массовые мероприятия в принципе проводятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ilovef1 сказал:

Вопрос только в том, настолько ли они реально изолированы от внешнего мира? Что, к ним не летают самолёты? Они полностью на карантине? Я просто не особо в курсе, Игорь. Понятно, что здесь это оффтоп, но свои внутренние чемпионаты они проводят, и там есть зрители, что говорит о том, что массовые мероприятия в принципе проводятся.

Теннисисты на турнире большого шлема сидели карантин полноценный, насколько знаю и даже это было в виде большого исключения, ограничения там одни из самых жёстких. 

У суперкарс тоже календарь лихорадит по ходу сезона, даже внутренние ограничения мешают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Были уже ранние ГП, Азиатские, их сместили на вечер чтоб не шли слишком рано

 

Да я помню как вставали на первый ГП Австралии рано утром, это была как традиция.

В 8 утра было. Вроде квалификация иногда даже раньше.

Да, это классика. И вполне нормально.

1 час назад, ilovef1 сказал:

Вопрос только в том, настолько ли они реально изолированы от внешнего мира? Что, к ним не летают самолёты? Они полностью на карантине? Я просто не особо в курсе, Игорь. Понятно, что здесь это оффтоп, но свои внутренние чемпионаты они проводят, и там есть зрители, что говорит о том, что массовые мероприятия в принципе проводятся.

Кстати у них в последние пару недель взрывной рост коронавирусной эпидемии, а до этого считайте у них вообще не было ковида. И в Новой Зеландии тоже самое.

Сейчас посмотрим, смогут они загасить вспышку или уже нет.

 

И да, по поводу изоляции от мира: Австралия реально находится очень далеко от всего мира. Они даже в обычной реальности до вируса были сильно изолированы, даже из Китая и Японии до Австралии лететь просто-напросто далеко.

Изменено пользователем Олег Андреев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, видимо, Альберт-Парк мы больше не увидим:sad: Жаль, потому что очень хотелось увидеть обновлённую трассу, по сути - другую. 

 

А ещё коронавирус убил Гран-При Вьетнама. Как-то так. А могло быть интересное событие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ага... Ну молодцы... Т.е. вместо шале трибуну влепят, чтобы господа, сопя, могли со смаком, жуя лобстеров и запивая марочным шампанским, воочию лицезреть все аварии прямо у себя перед носом. Это у них называется "забота о безопасности".

 

Шале из шлакоблоков было построено оказывается)

OpdoJMt58_g.jpg?size=925x616&quality=96&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...