Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Разбор полетов.

Recommended Posts

Lich, так и я говорю спорить не чего! :)

Гиг спросил, зачем было ХПМ пытаться обогнать МШ на рестарте. Мне кажется, очевидно зачем. Другой вопрос, зачем было держаться в тунеле в 20 метрах от МШ, а не в 200? Вот это вопрос! ;)

:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Gig

В последнее время резина настолько эффективна, что она в гораздо большей степени влияет на скорость на круге чем вес машины. Это подтверждает что сейчас часто лучшее время показывается на втором(третьем) круге после ямы. Думаю Труль все-же ехал медленне чем мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот McLaren Дэвид Култхард считает Ральфа Шумахера ответственным за аварию Фернандо Алонсо на Гран-При Монако. По мнению шотландца, пилот Williams не оставил испанцу, обходившему его на круг, никаких шансов на успешный маневр,так как проходил тоннель "в полный газ", оставаясь на идеальной траектории.

"Ральф должен был пропустить Алонсо перед входом в тоннель. То, что он сделал - просто сумасшествие", - убежден Култхард.

Если вспомнить, с кем Култхард боролся за место в Тойоте на следующий год, то подобная позиция по этому вопросу неудивительна. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lich, так и я говорю спорить не чего! :)

Гиг спросил, зачем было ХПМ пытаться обогнать МШ на рестарте. Мне кажется, очевидно зачем. Другой вопрос, зачем было держаться в тунеле в 20 метрах от МШ, а не в 200? Вот это вопрос! ;)

:o

Озаботившись этим вопросом, поискал я ссылочки на видео. Вот вам полтора круга за вторым пейскаром - взгляните - ХПМ даже не в 20 м. - он метрах в пяти за Шумом весь круг (а не только в туннеле), в то время, как Труль и вся братия в некоторых поворотах за этой парочкой вообще не видны. Более того, на выходе из туннеля Монти начинает прессинговать (!) Шума...

Эххх. Прекраснодушничал МШ, когда говорил про "ненамеренность" действий Монтойи... :ph34r: Наркобароны мелкомстительны. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To Gig

В последнее время резина настолько эффективна, что она в гораздо большей степени влияет на скорость на круге чем вес машины. Это подтверждает что сейчас часто лучшее время показывается на втором(третьем) круге после ямы. Думаю Труль все-же ехал медленне чем мог.

Прибавить он конечно мог. Но вопрос что бы стало с резиной к концу гонки при таком расскладе. Первая твоя мысль понятна и не оспаривается для Мишлен. Для бриджей все наоборот. Например здесь лучший круг у МШ перед первым питом, для Трулли сразу после первого. Т. е он действительно быстр сразу после пит-стопа, но тогда все же вес машины был килограмм на 20 меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lich, так и я говорю спорить не чего!  :)

Гиг спросил, зачем было ХПМ пытаться обогнать МШ на рестарте. Мне кажется, очевидно зачем. Другой вопрос, зачем было держаться в тунеле в 20 метрах от МШ, а не в 200? Вот это вопрос! ;)

:o

Озаботившись этим вопросом, поискал я ссылочки на видео. Вот вам полтора круга за вторым пейскаром - взгляните - ХПМ даже не в 20 м. - он метрах в пяти за Шумом весь круг (а не только в туннеле), в то время, как Труль и вся братия в некоторых поворотах за этой парочкой вообще не видны. Более того, на выходе из туннеля Монти начинает прессинговать (!) Шума...

Эххх. Прекраснодушничал МШ, когда говорил про "ненамеренность" действий Монтойи... :ph34r: Наркобароны мелкомстительны. ;)

Все же не думаю Монтойя хотел сделать каку. Просто он не особо старался избежать столкновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя хотел обогнать Шума на рестарте. Шум не мог этого допустить, ибо Монти - не тот круговой, с которым стоит связываться, ввиду необходимости создавать отрыв от Трулли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно,имхо я думаю так все и должно было быть,но.........

Чем ИМХО принципиально отличается Монтойя от Сато:

Монтойя обгоняет там, где другие даже не подумают. Но делает он это зряче, зная свои возможности. А Сато лезет, похоже, с закрытыми глазами, не считаясь с последствиями. Пронесет- не пронесет.

То что на старте не случился завал - по-моему, случайность.

Полностью согласен! Но Монтойя как раз часто переоценивает свои возможности, точнее, агрессивно едет, начхав на окружающих. Поэтому и остаётся не мастером, а подающим надежды, несмотря на огромный талант. Мне кажется, что как только он избавится от этой черты (ну и похудеет немного, конечно :p ), он вполне может реально побороться за титул, а не как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя хотел обогнать Шума на рестарте. Шум не мог этого допустить, ибо Монти - не тот круговой, с которым стоит связываться, ввиду необходимости создавать отрыв от Трулли...

А зачем Монтойе нужно было обгонять? Ему бы тут же синий флажок вывесили. Думаешь просто из вредности? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя хотел обогнать Шума на рестарте. Шум не мог этого допустить, ибо Монти - не тот круговой, с которым стоит связываться, ввиду необходимости создавать отрыв от Трулли...

А зачем Монтойе нужно было обгонять? Ему бы тут же синий флажок вывесили. Думаешь просто из вредности? :unsure:

Я так громко думаю??? :D:D:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем Монтойе нужно было обгонять?

А для понта. :) Для него главное - жест, мысль потом. Вот товарищ чуть выше вполне адекватно охарактеризовал ХП (хотя не будь его выходок, я бы наверное заскучал :)) А МШ сам виноват (перед собой, конечно), надо ж думать кто сзади, выбирая маневр. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что на старте не случился завал надо благодарить соперников Сато.

полностью с тобой согласен ,товарисч :D ибо если кто то из них перекрыл бы траекторию Такуме Сато то они выглядели бы полными лохами :D

а теперь ну ка представь себе ситуацию с точностью наоборот -Сато пропускает Шума ты бы говорил бы так ? т.е благодаря соперникам Шумахера завала на старте не случилось ,зная отношение некоторых к Такуме . ну а уж если представить что все таки произошел бы вылет Шума при этом то сколько бы дерьма то полилось бы ,представить страшно - потому как Сато почему то всегда не прав по мнению некоторых

знакомо тебе такое изречение?: пункт1-начальник всегда прав

пункт2-если начальник не прав ,смотри пункт1

наверняка некоторым поможет это взглянуть на себя со стороны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун: “У нас был шанс выиграть гонку, хотя и не такой большой. Машина Михаэля имела достаточно топлива на борту.

В этой связи мне почему-то вспоминаются вчерашние слова Патрика Головы, начинающиеся так: "Независимо от того, что считают Росс Браун и Михаэль Шумахер..." :D:lol:

А можно поточнее? К какому контексту относились эти слова Патрика Головы (кстати, мозги в комплект входят, или как? B) )?

В следующем контексте:

Патрик Хэд Монтойю защищает: "Независимо от того, что считают Михаэль Шумахер или Росс Браун, Хуана-Пабло нельзя считать грубым гонщиком. После гонки он сказал мне, что Михаэль резко затормозил, а я не думаю, что это стоит делать в темном туннеле. А стюарды - пусть разбираются".

Уже в форуме не раз об этом писалось. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только зачем круговому нужно пытаться обойти лидера на после ухода сейф-кара?

затем, что он не бруни и "имел" этот круг из-за тактической ошибки с питстопом и мог идти вполне в темпе мш, если не быстрее. он вполне имел право "вернуться в круг ". где написано, что круговой не может обогнать лидера? :blink:

кстати это подтверждают круги после 2 СК, когда он не отставал от труля.

ишо есть вопросы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

din

затем, что он не бруни и "имел" этот круг из-за тактической ошибки с питстопом и мог идти вполне в темпе мш, если не быстрее. он вполне имел право "вернуться в круг ". где написано, что круговой не может обогнать лидера? 

кстати это подтверждают круги после 2 СК, когда он не отставал от труля.

ишо есть вопросы? 

Тут немного другой момент, так сложилось за полувековую историю. В Штатах бы такой маневр восприняли на ура, тут бы почти стопудово разгорелся скандал, что круговой, не важно каким образом отставший на круг и из-за какой ошибки, круговой он и есть круговой, вмешался в борьбу на подиуме. К тому же я не уверен, что он собирался обходить Шума на рестарте и гнать вперет-вот Трулля же он пропустил вперед, хотя и обгонять никого не нужно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прибавить он конечно мог. Но вопрос что бы стало с резиной к концу гонки при таком расскладе.

Мотивируй про конец гонки. Трулю достаточно было ехать быстро только до второй ямы МШ. Дальше спокойно читать газету.

Все же не думаю Монтойя хотел сделать каку. Просто он не особо старался избежать столкновения.

Да-да, вообще не старался. Подумаешь, затормозил и ушел вправо. Надо же, ей-богу, понимать за кем едешь - рефлекторные движения рулем давно не новость.

Кста, если дым из-под колес - это "нормально" и нужно для прогрева, то перекрывание траектории, видимо, есть прогрев руля. Хотелось бы знать рабочую температуру девайса.

Насчет аргументов, почему ХПМ надо было обгонять:

1. Свежая резина Мишлен заметно быстрее Бриджей.

2. Темп ХПМ был не медленней МШ.

3. ХПМ совершил все свои питы, тогда как МШ еще предстояла одна яма.

Ты просил хотя бы один.

Теперь приведи, плиз, аргументы, почему МШ не следовало пропускать пилота, который был не медленней его и отставал на круг (то есть не представлял опасности с точки зрения борьбы за позицию). Особенно с учетом необходимости в лишней яме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прибавить он конечно мог. Но вопрос что бы стало с резиной к концу гонки при таком расскладе.

Мотивируй про конец гонки. Трулю достаточно было ехать быстро только до второй ямы МШ. Дальше спокойно читать газету.

чтобы обогнать Трулли в Монако надо было бы иметь преимущество в скорости секунды в три. Если бы Трулли пытался рвать когти на отрезке до пита МШ , то он бы прилично стер резину и последние из 33 кругов ехать ему было бы очень сложно. Предположу, что это было бы еще хуже чем те 1.18, на которых он заканчивал гонку. У МШ наоборот как раз к концу гонки выходил на свой оптимум - прогретая резина после всего 18 кругов и пустые баки. Повторение своих лучших результатов не проблема. Напомню они были в районе 1.14.5

Насчет аргументов, почему ХПМ надо было обгонять:

1. Свежая резина Мишлен заметно быстрее Бриджей.

2. Темп ХПМ был не медленней МШ.

3. ХПМ совершил все свои питы, тогда как МШ еще предстояла одна яма.

Ты просил хотя бы один.

Второй пункт не выдерживает критики. Скорость Монтойя показывал только до пит-стопа, который вообще заставляет думать о тактике 3 питов, видоизмененных во время гонки в сторону двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй пункт не выдерживает критики. Скорость Монтойя показывал только до пит-стопа, который вообще заставляет думать о тактике 3 питов, видоизмененных во время гонки в сторону двух.

Я запомнил, что после рестарта ХПМ был быстрейшим на трассе несколько кругов. Я могу ошибаться, у кого есть лапчарты?

:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mouser

он же вроде Ярно пропустил вперед, так что врят ли намного быстрее его... Ксца, еще раз напомню, что Хуан не стал уходить от Ярно после рестарта в отрыв, а пропустил его-неплохой показатель того, что он не собирался отыгрывать у лидеров круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй пункт не выдерживает критики. Скорость Монтойя показывал только до пит-стопа, который вообще заставляет думать о тактике 3 питов, видоизмененных во время гонки в сторону двух.

Я запомнил, что после рестарта ХПМ был быстрейшим на трассе несколько кругов. Я могу ошибаться, у кого есть лапчарты?

:o

Ага при среднем темпе в это время 1.17 . После стандартных пару кругов на свежей резины отстал и от Трулли и от Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй пункт не выдерживает критики. Скорость Монтойя показывал только до пит-стопа, который вообще заставляет думать о тактике 3 питов, видоизмененных во время гонки в сторону двух.

Я запомнил, что после рестарта ХПМ был быстрейшим на трассе несколько кругов. Я могу ошибаться, у кого есть лапчарты?

:o

Ага при среднем темпе в это время 1.17 . После стандартных пару кругов на свежей резины отстал и от Трулли и от Баттона.

не отстал, а сбросил темп. И кроме того, они все вместе заезжали на яму - резина у всех была свежая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я запомнил, что после рестарта ХПМ был быстрейшим на трассе несколько кругов. Я могу ошибаться, у кого есть лапчарты?

:o

У меня. Попробуй вот эту ссылку. Только скажи - живая или нет, а то у меня вопросы пока к "устойчивости".

Кстати, интересная дискуссия возникла на одном форуме. Вот после схода МШ Монтойя перестал быть круговым. Должен ли он был обогнать SC и вернуться в один круг с Трулли, Баттоном и Баррикелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня. Попробуй вот эту ссылку. Только скажи - живая или нет, а то у меня вопросы пока к "устойчивости".

Живая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Al!

Кстати, интересная дискуссия возникла на одном форуме. Вот после схода МШ Монтойя перестал быть круговым. Должен ли он был обогнать SC и вернуться в один круг с Трулли, Баттоном и Баррикелло?

Нет. По правилам он должен находиться в одном круге на момент вывешивания ЖФ, т.е. в момент остановки гонки. Перестановки под ЖФ уже роли не играют. По крайней мере такие правила в американских чемпах, но насколько я знаю, правила ЖФ в Ф1 совпадают, как-никак систему пейскара и рестартов и взяли оттуда со всеми потрахами

К тому же он в любом случае тогда уже не мог пристроиться в хвост, так как для этого необходимо хотя бы закончить круг, классифицировавшись впереди лидеров-а это уже был круг рестарта

Вообщем если бы после реста снова вывесели ЖФ-он бы отыграл круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...