Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Разбор полетов.

Recommended Posts

Обогнать Трулли в монако не реально.

Естественно, ведь в Монако нет асфальта за пределами трассы (как например в Германии), по которому можно обогнать. ;)

Без обид, просто подкалываю по-доброму. :)

Какие обиды. Но если кто еще не понял, я действительно считаю Трулли лучшим оборонительным гонщиком современной Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь. Пейс-кар был за 35 кругов до финиша. Сразу поехать в боксы похоронить шансы на победу. Обогнать Трулли в монако не реально. А так шанс создать отрыв на легкой машине против тяжелой у Трулли был не плохой.

2 пит-стоп у Шумахера по аналогии с Рубенсом был бы где-нибудь в районе 55 круга. Потеря времени на пит-стоп - 24 секунды. Этот отрыв нужно было создать за 10 кругов (с 46 круга). А для этого нужно выигрывать по 2.5 секунды на круге. Трулли после пит-стопа стабильно выдавал результаты в районе 1.17. Готов ли был МШ идти в темпе 1.14,5 эти 10 кругов (причем Ярно при таком раскладе мог также прибавить)?

Ты забыл , что Рубенс заправлялся на первом пите кругов на пять раньше , чем МШ. Вообще уверен , что у МШ была тактика максимально затянутого последнего пит-стопа. Это подтверждает и то что его после первого пит-стопа догонял Баттон.

Браун: “У нас был шанс выиграть гонку, хотя и не такой большой. Машина Михаэля имела достаточно топлива на борту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХП, обгоняя РБ выехал на дорожку, по которой пилоты выежают из боксов, что правилами запрещено.

Это при выезде из боксов запрещено ее пересекать, а в гонке таких ограничений нет

???

Насколько я знаю, эту линию нанесли для того, чтоб пилоты, выежающие из боксов и идущие по трассе, не могли сразу активно блокировать другдруга (тоесть ради из же безопасности) Какой смысл тогда в том, что ее в одном направлении пересекать можна, а в другом нет? Пересечь ее только можна во избежании опасной ситуации.

Поправте меня, если я неправ.

Выезжающий с пита болид слишком медленнен, поэтому он включается в гонку только после "Сент Дево" (с этого года).

Главное, что ХПМ в "Сент Дево" колышек прошел слева, а не справа - иначе бы его наказали за срезку поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ХПМ должен был курить бамбук и доезжать за ним?

А почему бы ему (ХПМ) не обогнать МШ на рестарте (благо дело МШ - плохой стартер) и пуститься в догонку за РБ, которому тоже предстоял еще один пит?

Какой это был шанс Монтойе дали возможность продемонстрировать. Боротьбся он прекратил кругов через 10 после ухода пейс-кара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид дал свою оценку не только по инциденту МШ-ХПМ:
Честно говоря я не понимаю, почему Такума Сато продолжал гонку с неисправным мотором. Наша команда знала, что с мотором Кими проблемы и попросили его остановить машину, никто не хочет подобных взрывов на трассе. Из BAR лилось масло еще на старте, если инженеры Honda знали об этих проблемах, им следовало немедленно остановить гонщика"

Разделяю его мнение.

Ты смотри как Дэвида цитировать взялись :D когда подходит цитата.

Так поэтому и цитируют,какой смысол приводить цитату если она не совподает с твоей позицией. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщето самый эффективный способ прогрева тормозов это одновременно наживмать на две педали!!!На газ и тормоз! Видно у Шуми свой! Счем его и его болельщиков поздравляю!

Не претендую на истину в последней инстанции, но есть мнение, что МШ лучше знает, как прогревать тормоза. ;)

Нажатие на обе педали не на пользу двигателю и трансмиссии. Да, гоночная машина рассчитана на такое с собой обращение, но злоупотреблять этим, следуя за пейс-каром... Сомневаюсь.

Тем, кто считает, что тормоза Ф-1 можно прогреть до рабочей температуры одним торможением в режиме пейс-кара, хочу задать вопрос: вы когда-нибудь ездили на обычной дорожной машине со "злыми" спортивными колодками? У меня стоят не колодки Endless с рабочим диапазонои 80-450С. И даже их в начале поездки приходится греть несколькими интенсивными торможениями на городских скоростях.

П.С. Еще раз повторю, МШ, ИМХО, "грелся" и накосорезил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ХПМ должен  был курить бамбук и доезжать за ним?

А почему бы ему (ХПМ) не обогнать МШ на рестарте (благо дело МШ - плохой стартер) и пуститься в догонку за РБ, которому тоже предстоял еще один пит?

Какой это был шанс Монтойе дали возможность продемонстрировать. Боротьбся он прекратил кругов через 10 после ухода пейс-кара.

У Барикело могли возникнуть проблемы с заменой колес, как это уже неоднокранко случалось ранее. ;) (хотя нет - МШ то уже нет на трассе - какой смысл красным механикам работать плохо) Возможно, побоялись за коробку передач - у Монти она уже отказывала два раза, в этой гонке отказала у Ральфа. Причем, как уже известно, у Ральфа пропала пятая передача почти с самого начала гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид дал свою оценку не только по инциденту МШ-ХПМ:
Честно говоря я не понимаю, почему Такума Сато продолжал гонку с неисправным мотором. Наша команда знала, что с мотором Кими проблемы и попросили его остановить машину, никто не хочет подобных взрывов на трассе. Из BAR лилось масло еще на старте, если инженеры Honda знали об этих проблемах, им следовало немедленно остановить гонщика"

Разделяю его мнение.

Ты смотри как Дэвида цитировать взялись :D когда подходит цитата.

Так поэтому и цитируют,какой смысол приводить цитату если она не совподает с твоей позицией. :blink:

не о том речь - Дэвид вдруг стал супер авторитетом! Вот ведь пародокс! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот комментарий МШ повеселил:

В туннеле я сделал это не первый раз, ту же самую процедуру я проделывал и раньше на этом круге. Небольшой дымок из-под колес - это вполне нормально в такой ситуации, потому что вы стараетесь прогреть передние покрышки и тормоза

Небольшой дымок! :D Блокировка всех колес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл , что Рубенс заправлялся на первом пите кругов на пять раньше , чем МШ.  Вообще уверен , что у МШ была тактика максимально затянутого последнего пит-стопа. Это подтверждает и то что его после первого пит-стопа догонял Баттон.
Браун: “У нас был шанс выиграть гонку, хотя и не такой большой. Машина Михаэля имела достаточно топлива на борту.

Я не забыл. Но считаю пит-стоп на 60 круге всё-таки маловероятным. Но даже если так, то запас топлива на 15 кругов усложнил бы задачу МШ идти в районе среднего результата 1.14.3-1.15,3 (так как 1.16 для Трулли вполне реальный результат).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид дал свою оценку не только по инциденту МШ-ХПМ:
Честно говоря я не понимаю, почему Такума Сато продолжал гонку с неисправным мотором. Наша команда знала, что с мотором Кими проблемы и попросили его остановить машину, никто не хочет подобных взрывов на трассе. Из BAR лилось масло еще на старте, если инженеры Honda знали об этих проблемах, им следовало немедленно остановить гонщика"

Разделяю его мнение.

Ты смотри как Дэвида цитировать взялись :D когда подходит цитата.

А у тебя другое мнение по поводу Сато? Поделись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду это

Дэвид вдруг стал супер авторитетом! Вот ведь пародокс! 

То все посмеиваются над его коментариями (и я иногда), то выставляют как аргумент(истину) в споре.

А по поводу Сато, считаю так:

Никто не знал как взорвется мотор и сколько будет дыма и где это призойдет, к тому же он своим медленным темпом работал на команду, обеспечивая Баттону отрыв.

Помнится когда-то у самого дэвида, здесь же в Монако, дымок из машинки выпрыгивал а потом в боксах поколдовали и все прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл , что Рубенс заправлялся на первом пите кругов на пять раньше , чем МШ.  Вообще уверен , что у МШ была тактика максимально затянутого последнего пит-стопа. Это подтверждает и то что его после первого пит-стопа догонял Баттон.
Браун: “У нас был шанс выиграть гонку, хотя и не такой большой. Машина Михаэля имела достаточно топлива на борту.

Я не забыл. Но считаю пит-стоп на 60 круге всё-таки маловероятным. Но даже если так, то запас топлива на 15 кругов усложнил бы задачу МШ идти в районе среднего результата 1.14.3-1.15,3 (так как 1.16 для Трулли вполне реальный результат).

Трулли шел и быстрее 1.15, но тут машина заправлена под завязку: на 35 кругов, а это совсем другой спектакль. В конце он ехал 1.18. Говорит , что никуда не торопился. Как же, если на хвосте Баттон висит, просто резина была уже никакая.

60-й круг вполне допустим для тактики 2-х пит-стопов. Помнится Култ на 56-м заправляли на единственном. А Алонсо в Канаде в прошлом году вообще кругов за 10 до финиша заправляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круги Баттона и Трулли после рестарта в течении кругов 15-и были 1.18-1.17-хотя вроде еще не конец гонки был для расслабу. Манака-очень перепадистая трасса и тут горючка очень много времени съедает. Шум уже ехал лоу 1.16, для такого дела я думаю вполне мог все оставшиеся круги в 1.15 пройти а мож и в 1.14 выйти. Короче видимо в ферре как раз очень хорошо поработали головой во время аварии ФА и решили, что лучьше попытаться взять 1-е место, чем гарантированно отсиживаться после пита за спиной у Трулля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли шел и быстрее 1.15, но тут машина заправлена под завязку: на 35 кругов, а это совсем другой спектакль. В конце он ехал 1.18. Говорит , что никуда не торопился. Как же, если на хвосте Баттон висит, просто резина была уже никакая.

Хорошо, мы говорим про отрезок с 46 по 60 круг (максимум). Реальные результаты Трулли в этом отрезке колеблются в промежутке 1.16,8 - 1.17,2, за исключением 4 кругов. Если обратить внимание на результаты Трулли после 1 пита, то там всё лучше - 1.16,3, 1.15,8, 1.15,7, 1.15,7 и т.д. Топлива было, наверное поменьше, но не столь значительно - ведь до конца гонки ему оставалось 52 круга, а второй пит явно "случился" раньше, чем запланировано. Исходя из этого, можно сделать вывод, что при необходимости Трулли мог идти отрезок 46-60 в среднем темпе 1.16-1.16.5 наверняка. Что бы отыграть 24 секунды за 15 кругов, МШ нужно идти в среднем темпе 1.14.4 - 1.14.9. Но такой темп Михаэль "выдавал" уже на пустых баках, и поддерживать его в течении 15 кругов на тяжелой машине представляется очень маловероятным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но такой темп Михаэль "выдавал" уже на пустых баках, и поддерживать его в течении 15 кругов на тяжелой машине представляется очень маловероятным.

М. Шумахер может все. Это сверхчеловек. Рыцарь без страха и упрека. Ему подвластны силы природы. Взглядом он сбивает горных орлов. Он бы доехал, обязательно доехал. И победил! Бы.

Причем победил (бы ) с таким отрывом, что пока все доезжают до финиша, он бы приступил к Гран При Монако 2005 года.

Но он не доехал. Поэтому так ли важно, сколько у него было топлива и когда он поехал (бы) на пит-стоп? Важнее другое: Почему он отказался от борьбы? Что должен был сделать настоящий джедай? Он бы еще раз ударился об рельс (не головой, а поломанным колесом, чтобы оно окончательно отлетело), а затем, используя выигрыш в аэродинамике (колеса-то нет!), бодро приехал первым. Опять-же, машина стала бы легче.

Безусловно, не приходиться сомневаться, что такой титан, как М. Шумахер легко бы справился с небольшой недостаточной поворачиваемостью. А на пит-стопе команда сэкономила бы на покрышке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли шел и быстрее 1.15, но тут машина заправлена под завязку: на 35 кругов, а это совсем другой спектакль. В конце он ехал 1.18. Говорит , что никуда не торопился. Как же, если на хвосте Баттон висит, просто резина была уже никакая.

Хорошо, мы говорим про отрезок с 46 по 60 круг (максимум). Реальные результаты Трулли в этом отрезке колеблются в промежутке 1.16,8 - 1.17,2, за исключением 4 кругов. Если обратить внимание на результаты Трулли после 1 пита, то там всё лучше - 1.16,3, 1.15,8, 1.15,7, 1.15,7 и т.д. Топлива было, наверное поменьше, но не столь значительно - ведь до конца гонки ему оставалось 52 круга, а второй пит явно "случился" раньше, чем запланировано. Исходя из этого, можно сделать вывод, что при необходимости Трулли мог идти отрезок 46-60 в среднем темпе 1.16-1.16.5 наверняка. Что бы отыграть 24 секунды за 15 кругов, МШ нужно идти в среднем темпе 1.14.4 - 1.14.9. Но такой темп Михаэль "выдавал" уже на пустых баках, и поддерживать его в течении 15 кругов на тяжелой машине представляется очень маловероятным.

И почему ты считаешь , что это было не реально для МШ. Как только Кими ушел в боксы. Все круги его были быстрее 1.15 . Вопрос мог ли он идти быстрее до ухода в боксы Кими. А почему бы и нет. Теперь арифметика . Возмем твои цифры для Трулли - в среднем 1.17 . Возьмем предположение , что половину дистанции МШ шел бы 1.15.5,а вторую 1.14.5. Т.е в среднем 1.15 Т.е по 2 секунды на круге. Вполне хватает. Кроме того после пейс-кара у МШ впереди чистая трасса, а Трулли еще нужно пройти пару круговых , из-за чего у него и были провалы в этих четырех кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу Сато, считаю так:

Никто не знал как взорвется мотор и сколько будет дыма и где это призойдет, к тому же он своим медленным темпом работал на команду, обеспечивая Баттону отрыв.

Помнится когда-то у самого дэвида, здесь же в Монако, дымок из машинки выпрыгивал а потом в боксах поколдовали и все прошло.

Все правильно, и Сато правильно работал на команду, давая оторваться Баттону. Но в результате из-за пейскара все отрывы, которые он обеспечил, исчезли. То бишь, перестарался. Ему надо было заезжать в боксы на предыдущем круге. Как раз после атаки на него со стороны Кими и Михаэля перед шиканой - мотор, судя по его темпу, уже тогда был на последнем издыхании. В крайнем случае припарковаться в шикане на следующем круге.

Но судить сейчас конечно легко - действительно, никто не знал, где именно мотор сдохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу Сато, считаю так:

Никто не знал как взорвется мотор и сколько будет дыма и где это призойдет, к тому же он своим медленным темпом работал на команду, обеспечивая Баттону отрыв.

Помнится когда-то у самого дэвида, здесь же в Монако, дымок из машинки выпрыгивал а потом в боксах поколдовали и все прошло.

Все правильно, и Сато правильно работал на команду, давая оторваться Баттону. Но в результате из-за пейскара все отрывы, которые он обеспечил, исчезли. То бишь, перестарался. Ему надо было заезжать в боксы на предыдущем круге. Как раз после атаки на него со стороны Кими и Михаэля перед шиканой - мотор, судя по его темпу, уже тогда был на последнем издыхании. В крайнем случае припарковаться в шикане на следующем круге.

Но судить сейчас конечно легко - действительно, никто не знал, где именно мотор сдохнет.

Все правильно,имхо я думаю так все и должно было быть,но.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно,имхо я думаю так все и должно было быть,но.........

Чем ИМХО принципиально отличается Монтойя от Сато:

Монтойя обгоняет там, где другие даже не подумают. Но делает он это зряче, зная свои возможности. А Сато лезет, похоже, с закрытыми глазами, не считаясь с последствиями. Пронесет- не пронесет.

То что на старте не случился завал - по-моему, случайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А Сато лезет, похоже, с закрытыми глазами, не считаясь с последствиями. Пронесет- не пронесет.

То что на старте не случился завал - по-моему, случайность.

Согласен.

Его философия: "Поберегись-я еду.А если кто не посторониться(не увернётся)-я не виноват"

Короче прёт напролом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эйджэй неприятно удивил своими вышибалами.

Тем более учитывая тот факт, что его никто не вышибал.

Ну ошибся идол- зачем сразу грубить то?

Я тебе нагрубил? Глубокое сорри!

И всем, кто так переживал за мое здоровье, ну и жалел меня из последних сил - огромное человеческое спасибо! Помогло. Иначе, даже и не знаю, что мне делать было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно,имхо я думаю так все и должно было быть,но.........

Чем ИМХО принципиально отличается Монтойя от Сато:

Монтойя обгоняет там, где другие даже не подумают. Но делает он это зряче, зная свои возможности. А Сато лезет, похоже, с закрытыми глазами, не считаясь с последствиями. Пронесет- не пронесет.

То что на старте не случился завал - по-моему, случайность.

По моему ты Монтою спутал с Вильневом. Монтоя зряче обгоняет да так что соперник получает поврежения а Жак может обогнать там где нельзя обогнать не навредив ни себе ни сопернику(если не считать потерю позиции).

А то что на старте не случился завал надо благодарить соперников Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка - супер! первая интересная гонка и за Трулли приятно.

Сегодня посмотрю видеозапись, но насчет вины Алонсо и Михаэля сомнений практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему ты Монтою спутал с Вильневом. Монтоя зряче обгоняет да так что соперник получает поврежения а Жак может обогнать там где нельзя обогнать не навредив ни себе ни сопернику(если не считать потерю позиции).

А то что на старте не случился завал надо благодарить соперников Сато.

Как раз не спутал. Вильнев - молодец, но Монти тоже умеет чисто обгонять, и этой гонкой он это еще раз доказал.

Большой заслуги Кими и Михаэля в том, что не было стартового завала ИМХО нет - они просто не успели ничего предпринять. Если бы касание колес BAR и Ferrari оказалось чуть сильнее, то Михаэля как пить дать закрутило бы, вот тогда всем было бы весело. :(

Кстати я склонен полагать, что Сато стартовал на удачу на гране фола - как Ярно в Испании. Хотя может быть и раньше того, как погасли огни...

:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...