Hard Опубликовано 24.05.2004 07:34 ХП, обгоняя РБ выехал на дорожку, по которой пилоты выежают из боксов, что правилами запрещено. Это при выезде из боксов запрещено ее пересекать, а в гонке таких ограничений нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 24.05.2004 07:41 Не надо так категорично. Виляниями прогревают резину. Резкими торможениями прогревают тормоза. А резкими ускорениями надо полагать охлаждают тормоза ЗЫ. Поясни-ка народу на кой ляд тормоза греть? Удивительно слышать подобное от человека с таким стажем просмотра Ф1ЗЫ. Поясни-ка народу на кой ляд тормоза греть? Поясняю: Тормоза болида Ф1 теряют свои свойства при низких температурах. Если это для тебя новость, то я более чем удивлен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 24.05.2004 07:45 Хоть меня уже и поправляли за мое высказывание в адрес Алонсо, повторю его "Психоват он немного".Эта гонка очередное потверждение (а первый явный признак был в Бразилии 2003).Если бы не его косяки в этом сезоне, Рено была бы гораздо ближе к Феррам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 24.05.2004 07:46 А-А-А Все охлаждают, этот греет. Еще один красавчик Господа, это уже не смешно Технари, взываю к вам, объясните людям несведущим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 24.05.2004 07:53 А-А-А Все охлаждают, этот греет. Еще один красавчик Господа, это уже не смешно Технари, взываю к вам, объясните людям несведущим. тогда как выдающийся технарь, объясни:1. насколько медленнее, чем резина, остывают тормоза при низком темпе? 2. насколько целесообразно прогревать тормоза путем блокировки колес? по моему таким образом можно только стереть резину не понимаю. когда колеса блокируются, тормоза не прогреваются, спорить не будешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 24.05.2004 07:54 А-А-А Все охлаждают, этот греет. Еще один красавчик Господа, это уже не смешно Технари, взываю к вам, объясните людям несведущим. Да нет, все правильно, тормоза, как и резину греть надо. Но ТАКИМ способом почему-то пользуется только Шумахер. А идея о злом умысле со стороны МШ - тоже не выдерживает критики - если бы ХПМ случайно и обогнал его, то просто вернул бы позицию без штрафа. Вернее всего, что МШ просто ступил - даже если бы не было касания с ХПМ, он такой сильной блокировкой по любому сильно "оквадратил" резину. Смысл?Хоть меня уже и поправляли за мое высказывание в адрес Алонсо, повторю его "Психоват он немного".Эта гонка очередное потверждение (а первый явный признак был в Бразилии 2003).Согласен. Алонсо, похоже уже начитает страдать от звездной болезни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 24.05.2004 07:55 Соглашусь с прозвучавшим мнением о том, что победа Шумахеру не особо светила. Хотя момент с питстопом для меня - загадка. Не могу "сходу" поверить, что Браун так облажался. Первый раз Шума заправляли 9,2 секунды - даже если считать, что на пит он ехал не пустым, то на один пит он вряд ли расчитывал. Почему ж тогда не заправиться под пейскаром??? С другой стороны - это потеря первого места и возможности создать отрыв на более легкой машине...Yt Не соглашусь. Пейс-кар был за 35 кругов до финиша. Сразу поехать в боксы похоронить шансы на победу. Обогнать Трулли в монако не реально. А так шанс создать отрыв на легкой машине против тяжелой у Трулли был не плохой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 24.05.2004 07:59 Обогнать Трулли в монако не реально. Естественно, ведь в Монако нет асфальта за пределами трассы (как например в Германии), по которому можно обогнать. Без обид, просто подкалываю по-доброму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 24.05.2004 08:00 Поясняю: Тормоза болида Ф1 теряют свои свойства при низких температурах. Если это для тебя новость, то я более чем удивлен Поясняю, при низких температурах может и теряют, как при и высоких.Только при движении за пейскаром с одной стороны тормоза чуть остывают из-за менее интенсивных торможений и греются из-за менее интенсивного обдува. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 24.05.2004 08:02 Да нет же. МШ так резину греет (не как все). Только обычно он не блокирует, а рваным темпом (разгон-торможение) греет и заодно подставляет (провоцирует на ошибки) преследователей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 24.05.2004 08:02 2. Не согласен с Кулхардом, что темп в паровозике задает лидер - тем задает пейскар. А лидер задает темп только тогда, когда пейскар гасит огни. И разве это дрыканье, которым страдает МШ можно назвать темпом? 19 гоншщиков прогревают резину, виляя и не делая резких изменений в темпе - дерганья просто-напросто опасны. Но МШ в этом всегда отличался собственным, я бы сказал, хамским стилем. Я однозначно отследил, что он не вытворяет такие движения, когда за ним под пейсом едет Рубенс. Но это единственное исключение - и это подтверждает мое мнение - это намеренные действия, провоцирующие ошибку в глубине пелетона. Наконец-то он сам за это поплатился. Монтойя известный мастер старта сходу. И проход Барика это подтверждает, но в данном случае он не прав. Он отставал на круг и смысла в атаке не было ни малейшего. Если гонка не задалась не надо создавать проблемы тем кто еще борется за победу. Но тут просто сыграли личные счеты. Впрочем впереди еще двенадцать гонок, у МШ будет еще возможность выиграть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al! Опубликовано 24.05.2004 08:04 Не соглашусь. Пейс-кар был за 35 кругов до финиша. Сразу поехать в боксы похоронить шансы на победу. Обогнать Трулли в монако не реально. А так шанс создать отрыв на легкой машине против тяжелой у Трулли был не плохой. 2 пит-стоп у Шумахера по аналогии с Рубенсом был бы где-нибудь в районе 55 круга. Потеря времени на пит-стоп - 24 секунды. Этот отрыв нужно было создать за 10 кругов (с 46 круга). А для этого нужно выигрывать по 2.5 секунды на круге. Трулли после пит-стопа стабильно выдавал результаты в районе 1.17. Готов ли был МШ идти в темпе 1.14,5 эти 10 кругов (причем Ярно при таком раскладе мог также прибавить)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 24.05.2004 08:04 Дэвид дал свою оценку не только по инциденту МШ-ХПМ:Честно говоря я не понимаю, почему Такума Сато продолжал гонку с неисправным мотором. Наша команда знала, что с мотором Кими проблемы и попросили его остановить машину, никто не хочет подобных взрывов на трассе. Из BAR лилось масло еще на старте, если инженеры Honda знали об этих проблемах, им следовало немедленно остановить гонщика"Разделяю его мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 24.05.2004 08:04 ЗЫ. Поясни-ка народу на кой ляд тормоза греть? Рабочая (наиболее эффективная) температура тормозов 400-700 градуссов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 24.05.2004 08:06 Шумахер ответил так: "Из-за действий кругового лидер впечатался в стенку. Это говорит само за себя, не так ли? Я не думаю, что Монтойя действовал намеренно, просто он вел себя глупо". Теже слова можно адресовать Ральфу за инцедент с Фернандо ,имхо не надо было игнорировать синий флаг семь поворотов когда проигрываеш уже второй круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 24.05.2004 08:06 ХП, обгоняя РБ выехал на дорожку, по которой пилоты выежают из боксов, что правилами запрещено.Это при выезде из боксов запрещено ее пересекать, а в гонке таких ограничений нет???Насколько я знаю, эту линию нанесли для того, чтоб пилоты, выежающие из боксов и идущие по трассе, не могли сразу активно блокировать другдруга (тоесть ради из же безопасности) Какой смысл тогда в том, что ее в одном направлении пересекать можна, а в другом нет? Пересечь ее только можна во избежании опасной ситуации.Поправте меня, если я неправ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavr Опубликовано 24.05.2004 08:06 Соглашусь с прозвучавшим мнением о том, что победа Шумахеру не особо светила. Хотя момент с питстопом для меня - загадка. Не могу "сходу" поверить, что Браун так облажался. Первый раз Шума заправляли 9,2 секунды - даже если считать, что на пит он ехал не пустым, то на один пит он вряд ли расчитывал. Почему ж тогда не заправиться под пейскаром??? С другой стороны - это потеря первого места и возможности создать отрыв на более легкой машине...YtНе соглашусь. Пейс-кар был за 35 кругов до финиша. Сразу поехать в боксы похоронить шансы на победу. Обогнать Трулли в монако не реально. А так шанс создать отрыв на легкой машине против тяжелой у Трулли был не плохой. Вот не соглашусь с тем что Феррари не могла пойти вообще на один пит-стоп, почему нет 9.2с вполне достаточное время что бы залить (см. прошлые сезоны когда гонялись с одним пит-стопом) необходимое количество топливо. Так что это для меня лично открытый вопрос.Но в принципе доводы ГигПрофа убедетильны и в случае тактики с 2-мя питами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 24.05.2004 08:10 ЗЫ. Поясни-ка народу на кой ляд тормоза греть? Рабочая (наиболее эффективная) температура тормозов 400-700 градуссов. Которая достигается одним единственным торможением... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 24.05.2004 08:10 Монтойя известный мастер старта сходу. И проход Барика это подтверждает, но в данном случае он не прав. Он отставал на круг и смысла в атаке не было ни малейшего. Если гонка не задалась не надо создавать проблемы тем кто еще борется за победу. Но тут просто сыграли личные счеты. Впрочем впереди еще двенадцать гонок, у МШ будет еще возможность выиграть Значит, для МШ еще оставалось 35 кругов и был шанс на победу (с лишним-то питстопом!), а ХПМ должен был курить бамбук и доезжать за ним? А почему бы ему (ХПМ) не обогнать МШ на рестарте (благо дело МШ - плохой стартер) и пуститься в догонку за РБ, которому тоже предстоял еще один пит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 24.05.2004 08:11 "В туннеле Ральф ушел вправо, а когда мы ехали рядом, просто нажал на газ и выбил меня в отбойник. Авария произошла по вине Ральфа, как и большинство аварий с его участием. Мы ехали быстро, это было опасно, но, вероятно, Ральфу это нравится". В этих словах Алонсо есть доля правды про эту аварию,имхо у Ральфа память хорошая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna_ Опубликовано 24.05.2004 08:12 Рабочая (наиболее эффективная) температура тормозов 400-700 градуссовВообщето самый эффективный способ прогрева тормозов это одновременно наживмать на две педали!!!На газ и тормоз! Видно у Шуми свой! Счем его и его болельщиков поздравляю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 24.05.2004 08:13 Из Рено перед старотом тоже чего то хлестало, почему его не обсуждаете, а только Сато? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 24.05.2004 08:13 Дэвид дал свою оценку не только по инциденту МШ-ХПМ: Честно говоря я не понимаю, почему Такума Сато продолжал гонку с неисправным мотором. Наша команда знала, что с мотором Кими проблемы и попросили его остановить машину, никто не хочет подобных взрывов на трассе. Из BAR лилось масло еще на старте, если инженеры Honda знали об этих проблемах, им следовало немедленно остановить гонщика"Разделяю его мнение. Ты смотри как Дэвида цитировать взялись когда подходит цитата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 24.05.2004 08:13 Вот не соглашусь с тем что Феррари не могла пойти вообще на один пит-стоп, почему нет 9.2с вполне достаточное время что бы залить (см. прошлые сезоны когда гонялись с одним пит-стопом) необходимое количество топливо. Так что это для меня лично открытый вопрос. В этом году в баки нельзя залить столько топлива, чтобы можно было пройти гоночную дистанцию с одним питстопом - баки маленькие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 24.05.2004 08:16 Не отвергаю варианта, что Ральф искусно подставил Алонсо, добавив газу в момент обгона. Но сделал он это (если вообще делал) именно искусно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах