Перейти к контенту

  

46 голосов

  1. 1. Кто свалял дурака?

    • Кулхард
    • Шумахер
    • Вильнев
    • Все трое
    • Никто ни в чем не виноват


Recommended Posts

Думаю что блеф если и был (по ходу гонки) то он сложился сам собой, т.е не намеренно был сделан вид длинного пит-стопа, а Браун и Ко просто-напросто перешли на тактику 3 питов

А памятные четыре пита то же были сделаны не намеренно? Или похожие выходки в Канаде (год забыл), когда МШ даже с убитыми тормозами уделал всех? А Китай 2006?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что блеф если и был (по ходу гонки) то он сложился сам собой, т.е не намеренно был сделан вид длинного пит-стопа

кем был сделан вид длинного пит-стопа? Вопрос внимательно читал?

а Браун и Ко просто-напросто перешли на тактику 3 питов

вот так сдуру взяли и перешли? Я с тебя ташшусь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... почти согласен с тобой. ;) А кто помнит время пита у Шумахера? Вроде не очень он долго простоял?

ЗЫ: пойду пересмотрю, гонка то захватывающая.

Попов сказал, около 7 секунд. А у Дэвида - 8.0, у Мики - 8.4. Видимо, Росс дал задание сразу после пита гнать по максимуму. Когда надо, Михаэль мог после пита показать время круга быстрее, чем до пита.

Изменено пользователем vlad_krsk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попов сказал, около 7 секунд. А у Дэвида - 8.0, у Мики - 8.4. Видимо, Росс дал задание сразу после пита гнать по максимуму. Когда надо, Михаэль мог после пита показать время круга быстрее, чем до пита.

После 3-го пита Шумахер опережал Култхарда на 5 сек. После второго пита примерно на 7 сек, при этом Шумахер между втрорым и третьим питстопом шел на 1.2 ... 1.5 сек быстрее Дэвида. Собственно говоря, если бы не ошибка Шумахера (он вылетел с трассы) то отрыв после 3 пита был бы секунд около 10, так что расчитано все было идеально, тютелька в тютельку. Хотя пожалуй что и Маки несколько лажанулись, круга 2-3 Култ за спиной Мики потерял = 3-5 сек. С другой стороны, темп Мики снижался постепенно. Нужны покруговки.

Изменено пользователем Алексей27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После 3-го пита Шумахер опережал Култхарда на 5 сек. После второго пита примерно на 7 сек, при этом Шумахер между втрорым и третьим питстопом шел на 1.2 ... 1.5 сек быстрее Дэвида. Собственно говоря, если бы не ошибка Шумахера (он вылетел с трассы) то отрыв после 3 пита был бы секунд около 10, так что расчитано все было идеально, тютелька в тютельку. Хотя пожалуй что и Маки несколько лажанулись, круга 2-3 Култ за спиной Мики потерял = 3-5 сек. С другой стороны, темп Мики снижался постепенно. Нужны покруговки.

Шумахер после вылета на песочек, на грязной резине прошёл быстрее МакЛаренов на 3 секунды за круг. Причём, в это время Дэвид был уже впереди Мики.

Изменено пользователем vlad_krsk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Шумахер мог опередить оба МакЛарена даже если бы Мика сразу пропустил Дэвида. Ему хватало запаса по времени и скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, Шумахер мог опередить оба МакЛарена даже если бы Мика сразу пропустил Дэвида. Ему хватало запаса по времени и скорости.

Согласен, и еще думаю что Шумахер мог и подождать с 3-м питом, т.е. работал чисто на 25-27 секундный отрыв от Култхарда. Как только достиг нужного результата, поехал на пит. Буквально за несколько кругов после 3-го питстопа Шумахер отыграл у Дэвида еще 9 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, и еще думаю что Шумахер мог и подождать с 3-м питом, т.е. работал чисто на 25-27 секундный отрыв от Култхарда. Как только достиг нужного результата, поехал на пит. Буквально за несколько кругов после 3-го питстопа Шумахер отыграл у Дэвида еще 9 сек.

Именно из этого я и исходил. Ему нужен был комфортный отрыв для третьего пита. А отыгрыш по 1.5-2 секунды на круге у Дэвида вполне позволял делать такое предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, попытка неуклюже оправдать слив квалификации. И всё.

Как ни странно, соглашусь и с Лешей, и с тобой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было у Рона никакого плана на нюрбурге ;) Все у них там шикарно вышло - вот видимо он на радостях и приплел свой тактический гений задним числом.. Ирвайн как-то очень легко и быстро Мику пропустил.. подержи он его за собой подольше, Миха уехать мог....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выезжая из бокcов, Култхаpд включает пеpвую пеpедачу. Чтобы пpоцеcc переключения передач шел гладко, тpудитcя отдел под pуководcтвом Hила Тpандла. Hад шеcтнадцатью коpобками пеpедач, иcпользуемыми в ходе cезона, колдуют восемь человек: по трое на машину каждого из гонщиков, и двое — на иcпытательный болид. Каждая коpобка за гоночный уик-энд "пpобегает" четыpеcта километpов. Потом — пеpебоpка, cтавятcя новые подшипники, а детали пpоходят тщательный анализ.

"Мы — конcеpватоpы! — говоpит Hил Тpандл. — Деcять pаз подумаем, пpежде чем вводить какое-то новшеcтво. Для наc главное — надежноcть". Видимо, поэтому коpпуc маклаpеновcкой коpобки по-прежнему из пpовеpенного магниевого cплава. Экcпеpимента команды Prost, чьи углеплаcтиковые коpобки pазваливалиcь на каждом Гpан Пpи, здеcь повтоpять не хотят.

Помимо надежноcти главная задача трансмиссионщиков — cделать cвое изделие как можно более узким. Тогда "туннели" по бокам коробки будут шиpе, и аэpодинамика заднего диффузоpа станет эффективнее. Поэтому уже неcколько лет назад отказалиcь от попеpечного pаcположения коpобки, а cейчаc cтаpаютcя вытянуть ее в веpтикальном напpавлении. Оcь двигателя cдвигаетcя вcе ниже и ниже, а пpивод — ввеpх.

Здеcь же cтоит cцепление (диаметp диcка — всего 112 миллиметpов), котоpое McLaren покупает у фиpмы AP за 2000 фунтов cтеpлингов. Hо эта штука cтоит таких денег! Она выдеpживает 20 cтаpтов подpяд, в то вpемя как 10 лет назад у автомобиля возникали пpоблемы уже пpи повтоpном cтаpте.

Сцепление было установлено на пpоcтеньком cтенде для пpовеpки циpкуляции маcла в его приводе.

А где же пpоводятcя полномаcштабные иcпытания? "В Штутгаpте у наc еcть cтенд-динамометp, на котоpом cмонтиpованы двигатель, cцепление и коpобка пеpедач. Там можно cмоделиpовать даже такую cложную тpаccу, как Хоккенхайм!"

"У наc в Штутгаpте..." Да, интегpация c фиpмой Mercedes уже зашла доcтаточно далеко, и научно-технологичеcкие мощноcти немецкого автогиганта здорово помогают команде.

http://www.autoreview.ru/formula/n168/mclaren1.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто не рассматривает Имолу 2006?

Да, кстати, никто не подбросит видео первых пит-стопов Алонсо и Шумахера? Хочу докопаться. :)

Изменено пользователем MaxMSC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему никто не рассматривает Имолу 2006?

Да это из недавнего, это я уже в прямом эфире видел. В Имоле блеф был со стороны Феррари, помню красиво обставили Бриаторе и Ко. В учебники писать такое надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне больше нравится блеф Рона в Аделаиде-86, не могу понять только, КАК Вильямс мог купиться на такой детский развод? :blush:

по мне так это идеальная хитрость и стратегия:) похлеще Европы 2010 :p вообще в стиле самого гениального менеджера всех времён и народов Его Величества Рона Денниса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О-да! Красиво МакЛарен развели.
тут ятоже плакал прямо весь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм.

Пора разворошить это сонное царство :)

Предлагаю устроить срачь культурно обсудить события, вынесенные в название темы. Приветствуется все кроме глупостей, провокаций и попыток свести обсуждение к тупой перебранке.

И так. Как все помнят к шестому кругу Феррари Шумахера (более легкий болид рассчитанный на два пистопа против одного у Макларенов) давила на Кулхарда, предварительно обойдя заглючевшего Мику. В один прекрасный момент шотландец ошибается и заходит в поворот (не помню как зовут :blush: ) слишком шИроко, теряя время. Немец же продолжает свое движение по внутренне бровке. Кулхарда понятно это не устраивает и он (грубо) кидает свою машину в борт Феррари:

После чего немец продолжает двигаться к финишу, а шотландец после разворота остается только шестым.

Однако этого для второго номера Макларен оказалось мало. Очередная попытка побороться с соперником (на этот раз с Вильневым младшим) закончилась неудачно:

У кого есть более цветные и качественные ролики - б.д. выкладывайте ссылки.

Здесь (убрать пробел) :

http: //www.youtube.com/watch?v=9yjgvdHGBuM

обзор всего ГП

P.S.

Старайтесь обосновывать свой голос. Особенно это касается известных персонажей.

"Наведение мостов" в другие сезоны с похожими ситуациями будет полезным.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню эту гонку... Первая победа не макларена в 98-м, давшая надежду на интересный сезон.

А по сюжетам - 2 гоночных инцидента, ничего криминального. В первом Дэвид явно сплоховал, вообще непонятно, на что он там надеялся. А во втором, как мне показалось, он оставил Жаку вполне достаточно места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати ещё одно видео. Онбоард с машин Михаэля и немного Ха-Ха:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О,помню Попов сразу начал ругать Шуми;) Типа он нагло выбил Култхарда, а сам поехал к первой победе в сезоне.

В принципе очевидно, что Дэвид , ошибившись, пробовал прижать Феррари, но ему не повезло.

Очень похоже на аварию Хилла и Шумахера за четыре года до этого.

Изменено пользователем Bitten Hero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовалка класс! :good::D

Кто свалял дурака?

Кулхард

Кулхард

Кулхард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush:

Исправил...

не видно исправлений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не видно исправлений

все нормально. култ мш и вильнев теперь

по сабжу. виноват култ в первом случае, МШ некуда было смещаться, а култ все равно довил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может два опроса сделать? А то эпизодов два, а голосовалка одна. :)

Вам разрешено добавить еще 6 вопросов с 50 вариантами ответа на вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я бы назвал гоночными инцидентами. В первом случае Шуми просто некуда было деться, он и так практически по обочине ехал. Во втором примерно то же с Вильнёвым, правда у Жака, кажется, было побольше места.

Чья вина? Ну, моя общая позиция в таких вопросах: едешь первым - можешь делать что хочешь. Только не обижайся, если вдруг окажется, что кто-то не умеет растворяться в воздухе.

Ещё, кстати, манёвр с Шуми на Херес-97 несколько похож, правда, Дэвид был впереди и протаранил более удачно - не сошёл.

В общем, я скорее за косяк Култхарда. Потому что это случилось с ним дважды, не в последнюю очередь.

Изменено пользователем Fixxxer89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...