Styler Posted 10/24/07 06:41 PM Это все заговор против Маков, однозначно! Главное, чтобы не против Спайкера! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ден Posted 10/24/07 06:44 PM По совету одного хорошего человека тема переименовывается в "10 лет без права переделки" Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Styler Posted 10/24/07 07:18 PM Да, и с какого момента мораторий вступает в силу?Пока же доработки допускаються, хотя и ограниченные...А предложенный вариант же вроде вообще фиксирует все?И будут ли команды протестовать против этого?Что-то не верится, что такой жесткий вариант вступит в действие. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
pothar Posted 10/24/07 07:41 PM Да, и с какого момента мораторий вступает в силу?С 2008. С какой даты, неизвестно. Видимо, с 1 января Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sirrega Posted 10/24/07 07:51 PM Вот от куда суета вокруг клиентских болидов! Каждый год по чуть чуть убивают Ф-1. Какая ЖАЛЬ! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest Dominic Greene Posted 10/24/07 08:07 PM (edited) Вчера состоялась встреча Всемирного Совета по Автоспорту.На нем было ратифицировано решение о заморозке развития двигателей на 10 (!) лет ------, не побоюсь этого слова.Процесс превращения в моносерию пошёл ещё дальше. Edited 02/29/08 08:18 AM by Dominic Greene ай-ай-ай :) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Torin Posted 10/24/07 08:09 PM Всё! Точняк заморозили. И все команды одобрили. Значит всем выгодно. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
pothar Posted 10/25/07 03:40 AM Мотористы вроде не входят во Всемирный СоветНе удивлюсь, если решение принято без их ведомаВ любом случае, в ближайшие дни наверняка появятся их комментарии Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tagir Posted 10/25/07 05:20 AM А система аккумулирования энергия появится или нет теперь? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Alex Faraon Posted 10/25/07 06:21 AM Со всеми отрицательныйми комментариями согласен, даже добавить нечего.Самое обидное, что Sir Gustav Graves прав на все 100% Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest Posted 10/26/07 03:22 PM А обсуждалось-то это еще полтора года назад!http://www.f-1.ru/news/2006/3/2801.html Go to top Share this post Link to post Share on other sites
MadAlex Posted 10/26/07 03:36 PM Вопрос более чем актуален, учитывая опыт Тойоты. Пока у них есть много разчичных команд в других сериях, приход Vw в формулу 1 под очень большим вопросом.+1, Я слышал где-то,что бы прийти в Ф1,концерну надо свернуть выступление Audi в ДТМ или в Ле-мане. Учитывая вступления концерна в этих сериях,такое развитие событий считаю крайне маловероятным... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
berny Posted 10/26/07 04:45 PM я у этого решения вижу всего один плюс - ближайшие 10 лет Формула-1 сохранит свой неповторимый звук... А то с введением альтернативных источникв, я так боялся потерять "песню Ф-1"... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kiberzoid Posted 10/26/07 06:32 PM я у этого решения вижу всего один плюс - ближайшие 10 лет Формула-1 сохранит свой неповторимый звук... А то с введением альтернативных источникв, я так боялся потерять "песню Ф-1"...Более вероятно, что Формула потеряет свой имидж как самой передовой серии в мире. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lonesome Posted 10/26/07 06:40 PM Скоты, не побоюсь этого слова.Процесс превращения в моносерию пошёл ещё дальше.Прав на все 100! Даже не знаю что сказать... Формуда 1 это элитный вид спорта, а не дешевые покатушки... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kiberzoid Posted 10/26/07 06:43 PM Прав на все 100! Даже не знаю что сказать... Формуда 1 это элитный вид спорта, а не дешевые покатушки... Берни и Мосли со своим маразмом насчет новых рынков и удишивления участия дойдут до того, что начнут говорить о необходимости национальной команды Китая, Пакистана и еще неизвестного кого... И формула 1 окончательно превратиться во что-то несуразное и безликое... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
March On Posted 10/26/07 06:43 PM Более вероятно, что Формула потеряет свой имидж как самой передовой серии в мире.Странно, неужели это выгодно тому же Берни? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kiberzoid Posted 10/26/07 06:45 PM Странно, неужели это выгодно тому же Берни?Тут уж наверно никто не разберет чего хочет Берни или у него есть некие долгосрочный планы на Формулы как описано в моем предыдущем посте. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Red_Baron Posted 10/26/07 09:26 PM АААА.....отдайте ТУРБОвики!!! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fixxxer89 Posted 10/27/07 01:40 AM Вот трава у людей... Или грибы... Одна надежда, что Макс скоро свалит... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
madwolfa Posted 11/02/07 05:54 PM "According to the will of the FIA World Council, all teams will continue to drive with eight-cylinder engines for the next ten years. The aggregates will also maintain their 2.4-litre size. In theory changes to theses rules are possible, only, however, by unanimous vote of all manufacturers and with a two-year notice.In other words, no changes are to be expected when it comes to the future homologation, the cessation of the engine development. Improvements regarding reliability and efficiency are still al while it is forbidden to change decisive components such as the engine block." (с) www.bmw-sauber-f1.comИными словами, ФИА заморозила на 10 лет лишь базовую конфигурацию движков, а именно: V8, 2.4л. Дорабатывать двигатель в плане эффективности и надежности никто не запрещал! Так что все не так плохо. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
FoRTuNaTe Posted 11/03/07 10:36 AM А Ред Булл - на Ягуар? ^)))За это я обеями руками!Только это не только Быки, но и Торро,Агур,Спай и Вилы... а Продрайв - это уже чистая команда мерса... Пусть лучше на нём будет реклама РедБулл, но Ягуар обязан быть в Ф1, как и другие спорт-команды, Порше, Ламборджини, ну и Фольсф. тоже не помешало бы(после таких выступлений в Лемане и дтм) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jean_alesi Posted 11/28/07 07:55 PM Опупеть! За 10 лет "дорожные" двигатели очень близко подберутся к движкам Ф-1!!! и в чем тогда будет прикол двигателя Ф-1?То что его можно будет установить в серийник )) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
FiZZy Posted 11/29/07 09:28 AM Иными словами, ФИА заморозила на 10 лет лишь базовую конфигурацию движков, а именно: V8, 2.4л. Дорабатывать двигатель в плане эффективности и надежности никто не запрещал! Так что все не так плохо.Ну если ,то может не так всё плохо, самый популярный и наиболее часто побеждавший двигатель ford DFV с 67 по 84 был в Ф 1 (конечно с модернизациями) ,какие гонки тогда были , просто прелесть. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest Posted 11/29/07 09:58 AM There will be a total freeze on engine development for a period of 10 years, starting from 2008. A change can be made after five years but only with the unanimous agreement of all stakeholders and following a further two-year notice period. Total freeze means that there will be no exceptions for development of certain parts of the engine, as is the case under the current regulations.A number of amendments were adopted for the 2008 Sporting Regulations and the 2008 and 2009 Technical Regulations. For full details please refer to www.fia.com. © fia.comУважаемые знатоки может кто-нибудь дать точный перевод данной цитаты?Заранее спасибо Go to top Share this post Link to post Share on other sites