Перейти к контенту
Senna_

Моторный вопрос

  

36 голосов

  1. 1. Увеличение ресурса мотора. За и против.

    • Отличная идея
      10
    • Мне все равно
      4
    • Я против
      19


Recommended Posts

Вот это бред собачий - 10 лет - да они потеряют всю школу двигателестроения.

А если новый автопроизводитель придет???

Изменено пользователем Styler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем с дубу упали! 10 лет, начина с 2008 года! Иными словами - почти 13 лет - невероятно!

Учитывая то, что Ф1 самая технологически прогрессирующая организация, то данное ограничение - просто катастрофа для технологов. Ведь это целая эпоха! Наоборот, надо с каждым годом оптимизировать технологии по потреблению горючего, выходной мощности (КПД), экологичности и т.д. В конце концов Ф1 должна оставаться вершиной технологического прогресса. Вспомните 1995 и сейчас - сколько воды утекло, какой прогресс произошел в компьютерных, информационных и мотостроительных технологиях!!! А тут такие ограничения, на мой взгляд - это недальновидно, впрочем как и большинство решений FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежный да, но не мощный :(. Обороты лимитированны...

Почему?

По сути конструция особо никуда еже неденется ни у одной команды, но можно оптимизировать наполнение цилиндоров, спокойно, в отличии от остальных, поработать с массой мотора, материалами, системой питания и т.д.

Максимальные обороты - это максимальная мощность. А вот если "научить" мотор раскручиваться хотя бы на 15% быстрей, чем скажем Феррари или Мерседес. При той же мощности, динамика разгона резко вырастет. Это как пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это так, то теоретически частники, если найдут моториста, смогут получить намного более мощный и надёжный мотор ... Ведь новый моторист, пока официально его двигатель небудет установлен на какой-либо болид, сможет его дорабатывать и вылизывать хоть год ...

Того гляди феррари перейдет на моторы фиат....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежный да, но не мощный :(. Обороты лимитированны...

Прогресс можно направить как на увеличение мощности, так и на сокращение расхода топлива, смягчение требований к охлаждению.

Так что новая разработка всегда даст значительное преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Того гляди феррари перейдет на моторы фиат....

Кстати возможен такой поворот событий.

Феррари - Фиат, Бумер - Роллс-Ройс, Рено - Ниссан, Тойота - Лексус и т.д.

Изменено пользователем Style

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ред Булл - на Ягуар? ^)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если сменится руководство ФИА это может быть пересмотренно, или железно несмотря ни на что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ред Булл - на Ягуар? ^)))

А им вообще пофиг :)

Они мотор покупают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бардак. Предлагаю скинуться и отправить Берни с Максом на Юпитер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так хотел опять увидеть "Турбовики" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если сменится руководство ФИА это может быть пересмотренно, или железно несмотря ни на что?

мечтай что но смениться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты и обьем (для атмосферного двигателя) практически определяют его мощность и момент.

Можно его оптимизировать, делать надежней, легче, понижеть центр тяжести и т.д., но это все мелочи по сравнению с первыми двумя факторами. Развитие двигателей и так остановили год назад!

Я бы предпочел безлимитное развитие...

Если бы они хотели делать более экономичные машины, они должны были бы отменить дозаправки. Производители бы сами решили эту проблемму.

Или без ограничений на движок, но ограничение на количество топлива в гонке, а дальше гоняйтесь (или толкайте до финиша :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опупеть! За 10 лет "дорожные" двигатели очень близко подберутся к движкам Ф-1!!! и в чем тогда будет прикол двигателя Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а откуда дровишки кстати?

Изменено пользователем Style

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Интересно, что вообще послужило причиной такого решения?

И чего они этим добиться хотят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё ИМХО: замораживать прогресс на 10 лет ну как минимум странно. Одно дело вводить определенные ограничение для снижения нагрузки на бюджеты команд середнячков для повышения конкуренции и интереса к Ф1, другое дело тупо тормозить прогресс. Правы , кто писал, что есть и другие развивающиеся серии, да и вообще мало ли что за 10 лет можно изобрести, тем более в 21 веке, где скорость прогресса и перемен колоссальна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё ИМХО: замораживать прогресс на 10 лет ну как минимум странно. Одно дело вводить определенные ограничение для снижения нагрузки на бюджеты команд середнячков для повышения конкуренции и интереса к Ф1, другое дело тупо тормозить прогресс. Правы , кто писал, что есть и другие развивающиеся серии, да и вообще мало ли что за 10 лет можно изобрести, тем более в 21 веке, где скорость прогресса и перемен колоссальна

ФИА тянет VW в Ф1.

Больше объяснений нет такому решению.

VW заявили, что: мы придём в Ф1, при условии, что регламент хотябы на несколько лет будет заморожен. (не точно, но общая суть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА тянет VW в Ф1.

Больше объяснений нет такому решению.

VW заявили, что: мы придём в Ф1, при условии, что регламент хотябы на несколько лет будет заморожен. (не точно, но общая суть)

А что они его так сильно тянут??? Много заплатил???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что они его так сильно тянут??? Много заплатил???

Миром правят БАБКИ.

А VW это огромные БАБКИ.

Сам посмотри.

Все основные концерны уже в Ф1, остался только Фолькс, ПСЖ (альянс Пежо с Ситроеном), Джи эМ эС, Форд.

Эм.., кого забыл ещё?

Изменено пользователем Style

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА тянет VW в Ф1.

Больше объяснений нет такому решению.

VW заявили, что: мы придём в Ф1, при условии, что регламент хотябы на несколько лет будет заморожен. (не точно, но общая суть)

В таком случае, пусть VW катается дальше в серии VW. Не фиг ему в Ф1 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины просты - снизить расходы.

А мне кажется нормальное решение. Ничего особенного, ведь ограничения на разработку уже есть и ничего страшного, не будет обновлений вовсе ну и ладно. Зато позволит командам работать в других направлениях. Не понимаю что плохого :ph34r: я только За разные нововведения :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все основные концерны уже в Ф1, остался только Фолькс, ПСЖ (альянс Пежо с Ситроеном), Джи эМ эС, Форд.

Эм.., кого забыл ещё?

Да, Пежо с Ситроеном только в альянсе смогут прожить, по одиночке вряд ли. ;) Форд уже бывал в Ф-1, вроде возвращаться не собирается.

А кто ещё??? Ну там Nissan или Huindai например. Не беру во внимание всякие шкоды, сеаты, вольво-это уже смешно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...