Перейти к контенту

Recommended Posts

Я в транскрипции вообще стал ego :) Вообще это жесть )))я постараюсь целиком перевести, но позже

я тебя в своей исправила :blush:

да это не быстро получится. обращайся я тоже помогу - хочется все дословно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне показалась или у него почти пропал итальянский акцент, за эту пару лет таскания по америкам?
Слышно что итальянец, некотрые звуки на их манер тянет, но скоро должен втянуться. =))

Английский хорош, понятный.

транскипция:
Ярнофаны читали, что сказал Ярно и нечаянно вызвали дьявола. :D

От себя добавлю/уточню:

- My point of view - английская присказка Ярно. =))

- Пирелли не оценивает, поскольку гонялся несколько на не формульной машине, но грит, что на них давит федерация и они делают то что им заказывают,

- формулу смотрит не всегда, потому что она на платных каналах и там где он оказывается во время квалы или гонки не всегда есть возможность посмотреть, но результаты в конце дня смотрит,

- "продавать" себя через соц.сети не хочет, он обычный человек, ему это не нужно, а его друзья знают его контакты и знают где его найти,

- (и для себя) Эллисон первый после Бога Ньюи, по мнению Уиндзора.

Отель как я понял в Давосе? Уиндзор вроде как даже цену озвучил, говорит дорого, но типа, что это того стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отель как я понял в Давосе? Уиндзор вроде как даже цену озвучил, говорит дорого, но типа, что это того стоит.

В Давосе. В Швейцарии все дорого )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышно что итальянец, некотрые звуки на их манер тянет, но скоро должен втянуться. =))

Английский хорош, понятный.

Ну интонации итальянские, но уже не произносит совершенно итальянский *Р* в английских словах, как многие итальянцы и испанцы в паддоке, а раньше также говорил.

Отель как я понял в Давосе? Уиндзор вроде как даже цену озвучил, говорит дорого, но типа, что это того стоит.

вот можно прицениться :D http://www.booking.c...d1cdd83c36ff4X1

Hotel Meierhof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- формулу смотрит не всегда, потому что она на платных каналах и там где он оказывается во время квалы или гонки не всегда есть возможность посмотреть, но результаты в конце дня смотрит,

его это раздражает :D платить :D мы хохотали всей семьей, на фоне того, когда платят миллионы за то чтобы ездить, заработавший сотню лямов на формуле 1, Ярно, не хочет платить копейки, даже чтобы ее посмотреть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну интонации итальянские, но уже не произносит совершенно итальянский *Р* в английских словах, как многие итальянцы и испанцы в паддоке, а раньше также говорил.
Разве он хочет - должен. Его ещё и слову "otkat" научат. =))

И волосы в растопырку.

Мне ещё это в видео понравилось, видно что он дома, а не при параде.

его это раздражает :D платить :D мы хохотали всей семьей, на фоне того, когда платят миллионы за то чтобы ездить, заработавший сотню лямов на формуле 1, Ярно, не хочет платить копейки, даже чтобы ее посмотреть :lol:
Ну я так понял проблема в отелях и тому подобном. А со всяких ноутбуков и планшеток он смотреть наверное не хочет.
В Давосе. В Швейцарии все дорого )
Или Уиндзор жмот, на сайте не так уж и много правят за комнату, да ещё и в Швейцарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И волосы в растопырку.

Мне ещё это в видео понравилось, видно что он дома, а не при параде.

дада :D, домашним видом своим очень порадовал :D *да я тут так с Питером по видеосвязи потрепаться вышел* - не человек соцсетей, однозначно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал делать перевод вью. Скорость медленная, времени немного

Питер: Мой гость сегодня ночью - гонщик, которым я всегда восхищался, и с которым всегда был в хороших отношениях, но который сейчас отсутствует на стартовой решетке Ф1, и скорее всего мы больше не увидим его там вновь. Он был малозаметен последний год, после его ухода из гонок. Я решил, что пришло время поговорить с ним, чтобы ухнать о его делах, что он думает о современной Ф1, и о моментах своей карьеры в Ф1. Я очень рад встрече онлайн с Ярно Трулли. Он выходит на связь из дома в Лугано на итало-швейцарской границе.

П: Ярно, большой спасибо за возможность пообщаться. Рад видеть тебя снова. Чем ты занимался последний год? Как протекает твоя жизнь?

Ярно: Если честно моя жизнь особо не изменилась, кроме того факта, что я больше не гоняюсь. Но я очень занят в других сферах деятельности, много занимаюсь спортом. Я занимаюсь отелем, винным бизнесом. Мы производим вина последние 13 лет, это семейный бизнес.У меня также есть отель в Давосе.Давос - это место, где каждый год проходит мировой экономический форум. Мой отель признан лучшим отелем региона, и мы очень рады этому.

Бизнес-офис находится в Лугано, где я живу с женой и детьми.

В офисе мы решаем финансовые вопросы.

В общем у меня много дел, но главное -я продолжаю тренировки, участвую в велогонках время от времени. Недавно я участвовавл в семидневном Туре Сардинии(Giro Di Sardegna). Через две недели я поеду в еще одной гонки с подъемами Девять Гор (Nuovo Colle ). Дел хватает.

П: Тур Сардинии, Марафон Доломитес. Что следующее? Ты думал насколько далеко можешь зайти в велокарьере?

Я: Нет, если честно, я недостаточно хорош для этого. Намного лучше у меня получаются гонки на четырех колесах. Велосипед для меня - это возможность получать удовольствие, проводить время с новыми людьми, открывать новые места.

П: Ярно, кажется уход из гонок не стал для тебя большой проблемой. У некоторых гонщиков при отсутствии гоночной практики возникают проблемы. Но твоя жизнь выглядит насыщенной и заполненной.

Я: Я очень занят. Наверное есть несколько причин, благодаря которым я не скучаю по гонкам. Во-первых я всегда думал о существовании жизни после гонок, много интересных вещей, которые можно сделать. Если вы активный и креативный человек, вам всегда хочется научиться чему то новому. Кроме того я гонялся более тридцати лет, это большая часть моей жизни. И наконец последние два года, когда я выступал за слабую команду, дали мне понять, что я мог наслаждаться только борьбой за победу или первые места. Когда я понял невозможность сделать это с маленькой командой, решил, что нет смысла продолжать

П: Насколько серьезно ты рассматривал переход в НАСКАР перед принятием приглашения Катерхема ? Есть ли у тебя сожадения об этом?

Я: Я не хочу жить с сожалениями. Действительно, я хотел посмотреть, был ли у меня шанс в НАСКАРЕ, но я выбрал новый шанс в Ф1. Сейчас просто говорить, что это была ошибка. Мы можем делать ошибки в жини, но не должны жалеть о них. Мы не знаем был бы переход в НАСКАР лучшим выбором или нет

остановился на отметке 10,37

to be continued :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты велик! :worthy: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал делать перевод вью. Скорость медленная, времени немного

А продолжение...? :blush2:

Дальше питер говорит, что то про *типичного ярно* и про шины с канавками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотку старую нашла, никогда не видела :)

Ярно - Спа-98

99604187.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бородач :)

да какой там... 24 годика :)... эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А продолжение...? :blush2:

Дальше питер говорит, что то про *типичного ярно* и про шины с канавками...

Вторая часть вью с Питером Уиндзором

10,37

П: Ошибки в жизни-путь к движению вперед. Твоя позиция с отсутствием сожалений - это типичный стиль Ярно. Я знаю тебя очень давно. Помню времена когда ты выступал с шинами с канавками "грув" и как это было тяжело для тебя, однако ты должен был смириться с этим.Оглядываясь назад, скажи, эти шины были так ужасны. Зачем их ввели в Ф1, для какой цели?

Я: Цель была замедлить машины. Думаю шины "грув" не имеют ничего общего с гоночным болидом и с гоночными шинами. Они усложнили жизнь некоторым гонщикам и некоторым людям. Многим было проще их освоить чем других.Меня введение данных шин сильно задело.У нас был практически только один круг. Следующие 4-5 кругов были очень сложны для шин, они изнашивались. Для гонщика с таким чистым стилем,как у меня эти 4-5 кругов выглядели как 10. Для меня это было ночным кошмаром.

П: Затем они убрали эти шины без всяких объяснений. Продолжая тему шин. Как тщательно ты следишь за современной Ф1 и какое твое мнение о шинах Пирелли?

Я: Ты прав, сложно понять, что там происсходит. Я не могу объективно судить так, как я пилотировал Пирелли последние два года. Но я не совсем пилотировал болид Ф1.Я был очень далек от настоящих гоночных болидов.Очень сложно было оценивать шины, у меня было слишком много других проблем.

Но глядя со стороны в настоящий момент кажется, что ФИА попросила Пирелли перемешать пелотон, нарушить стабильность поведения шин по ходу гонки. У многих гонщиков были проблемы в прошлом году. В этом году ситуация повторяется, в пелотоне все перемешивается. Это повышает зрелищность некоторых гонок. С другой стороны это осложняет жизнь профессионалам, работающим в Ф1.

Факт перемешивания пелтона не является чистым спортом, скорее это лотерея. Это моя позиция, как гонщика, который был в Ф1 много лет, и отлично знает ситуацию

П: Говоря о ситуациях. Что ты думаешь о инциденте Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера в Малайзии?

Я: У меня своя точка зрения на этот счет, которая может быть раскритикована. Но это мой взягляд. Я уважаю Феттеля, он отличный парень и отличный гонщик.Но я критикую его поведение в Малайзии. Команда решила применить командную тактику в конце гонки, первое и второе место было у них в кармане. Им надо было только их соханить. Обоим гонщикам было дано четкое указание сбавить обороты моторов. Но Феттель этого не сделал, в отличии от напарника. Себастьян поступил неправильно, не проявив уважения к командным указаниям. Молодой пилот, трехкратный чемпион мира не должен ничего никому доказывать. Я могу понять его позицию "Я гонщик и хочу бороться", но на кону его отношения с командой до конца сезона, и он не должен был так поступать.

П: Ярно, вспомним 2004 год. Твоим напарником в Рено был Фернандо Алонсо. Ты выступал отлично в квалификациях, у тебя была скорость. Возьмем блестящий уик-энд в Монако. Было ли что-то перед гонкой в плане командных указаний, которые давал Флавио? На что надеялся Фернандо в той гонке?

Я: Я отлично помню весь 2004 год. Большая часть внимания была сосредоточена на Фернандо, он был молодой звездой, отличным гонщиком. У Флавио был многолетний контракт с ним, а мой подходил к концу. Это во многом предопределяло ситуацию. Несмотря на это у меня было немало хороших результатов. В Монако многие ждали, что я буду одним из лидеров. Я завоевал поул, а во время гонки знал, что должен бороться с Алонсо. Фернандо был довольно близок вначале гонки. Но я мог держать его на расстоянии. В какой то момент мое преимущество достигло триннадцати секунд. Я контроллировал гонку. Затем начались синие флаги, обгоны круговых. Я делал это осторожно, вы знаете, что небольшая ошибка или риск в Монако может сразу привести к сходу. За 5 или 6 кругов я растерял весь свой гандикап перед Фернандо, который мчал на всех парах. В конце концов излишний риск привел к окончанию его гонки в стене. Так я выиграл Монако, доминируя весь уик-энд в квалификации и гонке. В середине сезона я выигрывал у Фернандо 16 очков. Что я могу сказать еще? Думаю я выступал тогда хорошо

18,12

П: Ярно, могу я предположить, что ты ушел из Ф1 и наслаждаешься жизнью после нее с улыбкой на лице, так как смог победить в Монако? Была бы твоя жизнь другой если бы ты не смог этого сделать?

Я: Сложно сказать. Это Гран-При во многом поменяло ситуацию в команде. Я не был человеком, который должен был выиграть эту гонку. После финиша Флавио сказал "Тебе повезло. Ты бы не выиграл без схода Фернандо". Это открыло глаза на многое. Я понял, что пора уходить из команды. Кроме этого факта, не думаю что многое изменилось. Я всегда старался максимум. Я достиг многого. Может мог достичь большего, но кто знает? Было этого достаточно или нет?Но у меня хорошая семья, хорошая жизнь. Гонки остались в прошлом. Я занимался ими много лет, у меня были взлеты и падения.Я передил многое.

П: Ярно , с тобой сегодня очень интересно разговаривать. Ты был гонщиком, который мог пройти идеальный круг до эпохи ДРС. Сейчас сложно заметить таких гонщиков. Как ты думаешь, какой твой квалификационный круг был лучшим? Как ты это делал?

Я: Сложно сказать и сложно выбрать какой то круг. Идеальный круг- это круг, который еще будет впереди. Всегда есть возможности для улучшения. Честно говоря я никогда не думал, что делаю особенные вещи. Это больше вопрос к людям, который критиковали или хвалили мои круги, а я всегда старался выжать максимум из себя или из квалификации, из болида в каждой конкретной ситуации. Также нужно было извлечь максимум из шин. Но я не концентрировался на этом, для меня это было естественно. Многие другие гонщики были неспособный пройти такой круг. Не думаю, что я делал что то великое или особенное. Так я это чувствовал, может это и странно.

П: Раз ты думаешь, что это было естественно, трудно быть субъективным, но разреши мне сказать свое мнение, как наблюдателю.

Мне кажется ключевым моментом был переход иежду прямой и входом в первую часть поворота, который был абсолютно незаметным в твоем случае. Это не сувствовалось. Большинство гонщиков делают по другому. У Фернандо до сих пор заметен момент поворотаю Каждая твоя машина казалась очень медленной потому, что ты никогда не упускал контроль над ней.

Я: Это одна из характеристик, которая следовала за мной начиная с картинга и до Ф1. С одной стороны это пощитивно, а с другой -негативно. Позитив - когда я был доволен маишиной, я мог выжать максимум из нее. Но из-за особенностей могего стиля в других ситуациях я был не способен выразить себя, добиться мксимума от болида. Как пример, разговор о моем чистом гоночном стиле. Это мне мешало в некоторых ситуациях.Во время дождя я не всегда мог добиться нужной температуры в шинах. В ситуациях с шинами "грув" я не мог их очистить. В каких=то ситуациях я выглядел хорошо, но иногда я страдал больше других гонщиков.

23-30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круть! :give_heart: Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не могу объективно судить так, как я пилотировал Пирелли последние два года. Но я не совсем пилотировал болид Ф1.

Год он пирелли пилотировал. Это ты не так понял или снова *это типичный Ярно-стайл*? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в каком году псевдослики то ввели? Этож сколько лет он бедный так мучился с этими канавками?

Да и, кстати, первый лидер всегда дольше обходит круговых, чем те, что следуют за ним, особенно в монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут в твиттерах, что Ярно будет в воскресенье в очередной велогонке участвовать...

А как же Монако? :bang: Он же в гости обещал... :worthy:

Вот итальянский скайспорт даже старый ролик с ним запустил, правда там Ярно рассказывает о Сузуке 2009

http://player.sky.it...port/50/159640"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут в твиттерах, что Ярно будет в воскресенье в очередной велогонке участвовать...

А как же Монако? :bang: Он же в гости обещал... :worthy:

Вот итальянский скайспорт даже старый ролик с ним запустил, правда там Ярно рассказывает о Сузуке 2009

http://player.sky.it...port/50/159640"

он не обещал, он говорил, что возможно там будет

Год он пирелли пилотировал. Это ты не так понял или снова *это типичный Ярно-стайл*? :D

Он сказал "last two years"

Я в каком году псевдослики то ввели? Этож сколько лет он бедный так мучился с этими канавками?

в 98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал "last two years"

нну понятно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 98

да, всю карьеру практически...

он не обещал, он говорил, что возможно там будет

думаешь не приедет в монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь не приедет в монако?

Посмотрим . Это не так и важно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим . Это не так и важно :)

Ну, ему то не важно... но мне бы хотелось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевел еще кусочек и обновил вторую часть перевода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я: Сложно сказать. Это Гран-При во многом поменяло ситуацию в команде. Я не был человеком, который... был выиграть эту гонку.

...

Ну думаю, что я делал что то великое или особенное. Так я это чувствовал, может это и странно.

который...\должен?\ был выиграть эту гонку

??

(все таки они хотели поменять их на пит-стопе..., это был бы капец какой скандал, Ярно бы не стерпел... :facepalm:)

Не думаю, что я делал что то великое или особенное.

??

Каждая твоя машина казалась очень медленной потому, что ты никогда не упускал контроль над ней.

тоже замечала, его круги со стороны выглядят так как будто это легко и просто и вообще медленно - только посмотрев на время круга можно понять - что же это было на самом деле! В статье про 2004 год Ярно это объясняет тем, что действительно никогда не терял контроля над машиной, какие бы проблемы не испытывал и от этого к нему и были претензии и обвинения в том, что он типа *не борется с машиной* и поэтому типа не выжимает максимума, а проблемы, его реальные проблемы с машиной, телеметрия не отражала, поэтому в Рено ему не верили - ни в его проблемы, ни в то, что он выжимает максимум. Такой вот стиль...

Еще раз спасибо. Ярно как всегда захватывающ в своем повествовании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...