Перейти к контенту

Recommended Posts

Алонсо не удивлен заменой Трулли : Так всегда было в частных командах. Когда в Ф1 были автопроизводители -Тойота, БМВ, Хонда, они могли тратить деньги, мы все были довольны и пилоты получали зарплату. Сейчас Ф1 возвращается к предыдущим временам.

http://translate.goo...nxK5Bo9ZN9xIEYA

Кроме того, двукратный чемпион мира отрицает возможность платить за себя в будущем. "Я провел много лет, принося жертвы и работая с 3 лет. Моя семья пошла на большие жертвы для того, чтобы соревноваться в картинге. Я знал, что если ни выиграю мне будет трудно продолжать. вы должны показать, вы можете сделать так, чтобы брать подиумы и выигрывать гонки, выиграв два Кубка мира - я получил Ferrari. тратить свои деньги и моей семье было бы немыслимо, чтобы продолжать работать », признался он.

он фактически повторил, то что и Трулли говорил ранее.

Попов спросил у Проста про Трулли...

prost-gp-inline.jpg

Спс :)

Несмотря на то, что вопрос был задан российским комментатором, Прост в общем то отвечает, что сам выбрал бы другой путь... То есть оставил Трулли и взял *очень молодого* ( то есть явно не Петрова))) - на вырост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, в очередной раз восхищаюсь, какая у Попова работа замечательная. Вот бы всем так - иметь работу, от которой получаешь настоящее удовольствие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, в очередной раз восхищаюсь, какая у Попова работа замечательная. Вот бы всем так - иметь работу, от которой получаешь настоящее удовольствие)

Угу. Вопрос только в том, а получает ли удовольствие люди, для которых он и работает вообще-то. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Вопрос только в том, а получает ли удовольствие люди, для которых он и работает вообще-то. :rolleyes:

я получаю.... вопрос снят ?

Изменено пользователем WAKKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://caterhamf1.com/magazine/2012/issue1/index.html

В первом номере Caterham Notes команда поблагодарила Ярно за два года и помощь в завоевании 10 места в КК на протяжении двух лет, и выложила фотогалерею на прощание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поняли наконец всю гадкость ситуации, решили исправиться? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба поддержать Ярно в голосовании на сайте Австопринта "Лучший итальянец за последние 20 лет". Регистрация не требуется, голосование в правой части странички.

http://www.auto.it/autosprint/

Я даже не представляю каких бы то ни было конкурентов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поняли наконец всю гадкость ситуации, решили исправиться? )

Да они изначально про Ярно ничего плохого не говорили, только наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна версия лучших гонок в карьере Ярно. Немного отличается от моей :)

http://www.enterf1.com/the-bite-point/174-Jarno-Trullis-greatest-drives.asp

Австрия 97

Ярно показал себя гонщиком будущего уже в своей шестой(на самом деле -седьмой) гонке за Прост в 1997 году. Трулли ошеломляюще квалифицировался третьим, обогнал Вильнева в первом повороте и уверенно лидировал первые 37 кругов с серией стабильно быстрых кругов. Отказ мотора помешал Ярно завоевать подиум, но звезда уже родилась.

Европа 99

Гран-При Европы 1999 был гонкой за выживание(гонщик стартовавший 14-м выиграл после серии ливней во время гонки), но второе место Трулли стало результатом тяжелой работы по защите позиции в конце гонки. Последние 5 кругов Ярно удерживал более быстрый Стюарт Баррикелло, демонстрируя отличные защитные способности. Это стал его первый подиум в Ф1.

Монако 2000

Первый реальный шанс победить у Ярно был в Монако в 2000 году. Он блестяще квалифицировался на первом ряду и ехал впереди будущего победителя Дэвида Култхарда, когда отказала его коробка передач. Если бы Ярно финишировал в этой гонке и удержал Култхарда позади себя, он бы завоевал сенсационную победу

Германия 2000

Еще подиум Ярно был потерян в Хоккенхайме. Ему незаслуженно дали 10 секундную остановку в боксах за обгон под желтыми флагами. Ярно отбыл штрафную остановку(которая как сама ФИА признала была ошибочной) в момент, когда сражался с Макларенами и будущим победителем Баррикелло. Девятое место вряд ли стало ему хорошим вознагарждением за отличную скорость в то воскресенье.

Малайзия 2001

Трулли вылетел с трассы на 4 круге, но по крайней мере находясь в лидерах. Он хорошо квалифицировался и вышел на первое место когда у Феррари возникли проблемы. Хотя Ярно удостоился неприятной чести вылететь с первого места, он может оправдаться, что половина гонщиков не избежали вылетов во время муссона, в том числе и машина, ехавшая прямо за Ярно. После возвращения на трассу Ярно финишировал восьмым.

(категорически не согласен - слабая гонка Ярно. Лидерство на 4 круга было результатом сильной квалы и проблем Феррари, после его вылета его темп был ниже среднего, даже Ферстаппен на Эрроузе был быстрее. Этой гонке явно не место в этом списке.)

Италия 2002

Электроника Рено сталкивалась переиодически с проблемами в 2002 году. Монца не стала исключением, когда система ланч-контроля отказала на прогревочном круге. Ярно был вынужден стартовать последним, но обогнал восемь болидов в первых восьми поворотах, прорвавшись в пелетон на 4 место, всего в 5 секундах от подиума. Это было отличное подтвержение того, что Ярно не только сильный квалификатор, но и отличный гонщик

США и Япония 2003

Ярно имел чистую скорость, чтобы выиграть последние две гонки сезона 2003 года. Трулли доминировал в пятничных практиках и квалификации, но все шло на перекосяк, когда начиналось распределение мест на стартовой решетке. В США Ярно разбил болид перед квалификацией, и вынужден был квалифицироваться на незнакомой запасной машине. Он показал время хуже собственного пятничного на две секунды и вынжден был стартовать десятым вместо первой линии. Его прорыв на четвертое место был сильным, но на картах был подиум и некоторый шанс на победу.

Две недели в Японии субботний круг Ярно был испорчен дождем, что отправило его на последнее место на стартовой решетке, и лишило его очередного шанса борьбы за победу. Алонсо показал, что машина была способна лидировать в тот уик-энд, а Ярно показал свою отличную форму, прорвавшись через пелетон на пятое место.

Испания 2004

Первые 5 секунд Гран-При Испании 2004 года стали основными моментами на записях видеокассет в ближайшие 12 месяцев. Трулли мгновенно выстрелил с четвертого места в лидеры и созранял свою первую позицию до первого пит-стопа. Хотя его геройство на старте определило гонку Ярно в Испании, он финишировал на подиуме, перед Фернандо Алонсо.

Монако 2004

Звездный час Ярно Трулли. Он доминировал в практике, квалификации и лидировал все круги гонки, кроме пяти. Ярно победил Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера(на своем пике) на трассе настоящих гонщиков, закрепив себя среди элиты, выигрывавших в Монако.

Малайзия 2005

Первый подиум Тойоты был завоеван в одной из самых впечатляющих для Трулли гонок. Ярно финишировал вторым вслед за доминирующей Рено Алонсо, проходя круги очень стабильно, а смена шин была запрещена. Это был не подарок судьбы, а завоеванный честной скоростью подиум

США 2006

У Ярно есть реальная близость с некоторыми трассами, и Индианаполис - бесспорно одна из них. Гран-При США 2006 года стал еще одним примером его бойцовских качеств, после того, как технические драмы в квалификации заставили его стартовать с пит-лейна. Инцидент в первом повороте убрал многих конкурентов Ярно, но он все равно прорвался через пелетон на малоконкурентоспособной Тойоте и финишировал шестым -его лучший результат в том году.

Франция 2008

Четвертый подиум Трулли в Тойоте был завоеван его агрессивной ездой в конец гонки в сложных условиях. Под большим прессингом Хейкки Ковалайнена на более быстром Макларене, Трулли показал на редкость хладнокровный пилотаж, подарив Тойоте лучший результат в году(не считая Глока в Венгрии)

Австралия 2009

Тойота завоевала всего 13 подиумов в Ф1, и факт того, что Ярно добыл один из них стартовав с пит-лейна, очень впечатляет. Гонка была сумбурной, но Ярно все равно решительно обгонял соперников на ранних стадиях, и сохранял темп в конце.

Бахрейн 2009

Тойота имела несколько возможностей выиграть Гран-При, но самой явной был Бахрейн-2009. Оба пилота квалифицировались на первой линии, и если бы не неодижанное решение поставить медленную жесткую резину на средний отрезок(в отличии от остальных, кто это сделал на последнем отрезке), Тойота должн была выиграть эту гонку. Трулли все равно смог отстоять третье место, но все могло быть намного лучше.

Сузука 2009

Некоторые считают, что выступление Ярно в Гран-При Японии 2009 было его лучшим за всю карьеру в Ф1, и если бы он ушел из Ф1 с Тойотой, это был бы достойный конец его великой карьеры. Трулли финишировал всего в пяти секундах позади могучего Ред Булла Феттеля и подарил Японскому автопроизводителю блестящий результат на родной земле. Если бы Феттеля постигли такие же проблемы, как и его напарника в той гонке, история Тойоты и Ярно Трулли в Формуле-1 была бы совсем другой.

P.S.В принципе, в мой список тоже попала большая часть этих гонок, помимо Малайзии-2001 не согласен с США-2003, своей аварией на Warm Up Ярно все импортил сам, да и гонка была хорошей, но не такой уж и выдающейся...Германия-2000 -да, наверное и мне надо было включить в список :)

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая серьезная авария Ярно Трулли в формуле 1.

Repubblica — 12 luglio 2004 pagina 38 sezione: SPORT:

Шокирующий вылет Трулли с трассы на 250 км / ч и даже не царапины.

Ярно описывает свою аварию:

"Даже ни малейшего синяка, поверьте мне. Но я не горжусь этим ".

На самом деле, даже его мама и девушка не поверили нам, наблюдая перед телевизором медленные повторы этого полета: они плакали, когда он звонил им из медицинского центра, где затем провел полчаса для наблюдения. "Я сказал им:" Что вы плачете? Я в порядке.»

Десять секунд страха для его семьи, но не для пилота. "Я помню всё, каждое мгновенье. Но у меня не было времени бояться, или молиться, что вы хотите? И потом, все системы безопасности прекрасно сработали. Доказательство тому, что мы с вами сейчас говорим, не так ли? ».

Этот эпизод все еще у него перед глазами: "Заднюю подвеска повело в лево, я попытался сделать контрповорот руля, сначала был удар задней частью машины. Когда я понял, что удар неизбежен, я закрыл глаза и снял руки с руля схватившись за шлем в попытке смягчить удар головой. На какое-то мгновенье потом, я подумал, что кошмар закончен, но нет, автомобиль вылетел в гравий и несколько раз перевернулся вдоль и поперек. Когда я открыл глаза, и оценил ситуацию: все выглядело нормально, и тогда я поднял вверх большой палец, чтобы всех успокоить ".

Ярно Трулли: "Я просто не успел испугаться"

12/07/2004, Пресс-центр Renault

Вопрос: Ярно, прежде всего, как вы себя чувствуете после аварии в Сильверстоуне?

Ярно Трулли: Я в порядке! Это была самая серьезная авария в моей карьере, но я сразу понял, что все обошлось, и показал маршалам большой палец еще до того, как выбрался из машины. Конечно, потом мне пришлось посетить медицинский центр трассы, но это была простая формальность. Никаких проблем нет, я помню все, что произошло, я знал, что авария неизбежна, отпустил руль и взялся за шлем перед ударом, чтобы уберечь голову.

Вопрос: Что произошло перед аварией?

Ярно Трулли: Я был в середине поворота Bridge, когда заднюю часть машины резко занесло. Я пытался справиться с этим, но не смог. Похоже что-то сломалось в подвеске, подробности выяснят, разобрав машину на нашей базе в Энстоуне. Ну а потом я бросил руль и взялся за шлем перед ударом.

Вопрос: Вы испугались, поняв, что авария неизбежна?

Ярно Трулли: Нет, я просто не успел испугаться. Нужно было действовать, попытаться защитить себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая серьезная авария Ярно Трулли в формуле 1.

Repubblica — 12 luglio 2004 pagina 38 sezione: SPORT:

к счастью Ярно сразу тогда показал большой палец и пару мгновений спустя покинул болид, избавив своих фанатов, друзей и родных от тех ужасных чувств, которые переживали после многих похожих аварий близкие других гонщиков...

Ярно много невезло -он один из самых невезучих гонщиков в истории Ф1. В плане упущенных подиумов, очков, побед...Но все же ему очень повезло тогда. И во всех остальных гонках, когда люди, которые переживают за него, не испытывали чувств подобных близким Ральфа в СШа-2004, Кубицы в Канаде-2007 или Массы в Венгрии 2009...Список можно очень долго продолжать, но Ярно правда очень сильно повезло в своей карьере в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не представляю каких бы то ни было конкурентов :D

Альборето конечно выступал в 90-е.Но его результаты....Либо его не надо было вносить в список,либо сменить опрос на лучшего итальянца последнего 30-летия

Изменено пользователем Ярно-fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они изначально про Ярно ничего плохого не говорили, только наоборот...

ну не хватало, чтобы они про него еще и что-нибудь плохое бы говорили...

помню болельщики требовали от них специального трибьюта для Ярно... :D

так что - слабовато... :D

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не хватало, чтобы они про него еще и что-нибудь плохое бы говорили...

помню болельщики требовали от них специального трибьюта для Ярно... :D

так что - слабовато... :D

Так этот фотообзор и есть их трибьют :) Так что выполнили они просьбу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я попробовал сделать трибьют первой гонки в карьере Ярно. Пишите замечания. Если понравится, буду делать далше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я попробовал сделать трибьют первой гонки в карьере Ярно. Пишите замечания. Если понравится, буду делать далше.

заблокировали уже :(

перезалей куда-нибудь плиз, хочется посмотреть очень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня идет

у меня вот так :( :

Это видео содержит материалы от партнера Formula One Management, который заблокировал это содержание в целях соблюдения авторских прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот так :( :

у меня тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так норм, супер :) Спасибо за труд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли: Три варианта продолжения карьеры особенно интересны

http://blog.panorama...tti+i+canali%29

- Когда команда сказала, что вас заменят на Виталия Петрова?

- Эта новость меня не удивила. Я знал, что Петров нацеливается на мое место. Я также знал, что для того, чтобы обеспечить нормальную ликвидность, Катерхему были необходимы 12 миллионов евро, предлагаемые Россиянами, и они не могли отказать им.

- Если сейчас вернуться назад, вы бы снова подписали контракт с малайцами?

- Хороший вопрос. Это бесспорно был опыт, и в будущем я буду лучше оценивать имеющиеся варианты. Сейчас я понимаю, что два года назад надо было лучше подумать, но ситуация требовала немедленного решения, в той ситуации в которой я находился, это был единственный вариант.

- Какой ситуации?

- Тойота, команда в которой я выступал с 2005 года, объявила об уходе. Я искал новую команду и не задумываясь принял предложение Тони, переоценив его проект. Постройка команды с нуля требует много времени, больших денежных затрат и технических специалистов высокого уровня. Я думал, что прикладывая максимум усилий, мы сможем сражаться с лучшими, но этого не случилось. За 15 лет впервые я не мог набрать ни одного очка.

- Какие перспективы теперь?

- Я рассматриваю некоторые варианты. Три особенно интересны - они позволят мне вернуться в борьбу за подиум.

- Готовы к новым свершениям?

- Да, я не прекращаю тренировки и физически готов. На какой машине? Всего лишь скажу, что это будет мой выбор

- Как вы живете в эти недели ожидания?

- Без тревоги. У меня есть время, чтобы побыть с семьей и плотно следить за моим отелем в Давосе, я приобрел его год назад.

- Продолжаете заниматься виноделием?

- Конечно, ничего не могу поделать, это доставляет мне огромное удовлетворение, не только с точки зрения бизнеса, но и морали. Вино это страсть!

- Откуда пришла эта страсть?

- Из Абруццо. Наша земля, где выращивается виноград, высоко ценится. Любовь я унаследовал от своего деда, который был производителем и партнером Castorani Farm - 30 акров земли в Горах Аллано, провинции Пескара.

- Какой виноград вы выращиваете?

- Монтепульчиано из Требиано. Экспорт нашего вина идет по всему миру, особенно в США и Азию. У нас есть призы: бутылка Монтепульчиано с моим именем завоевала бронзу на конкурсевина в Шанхае в 2011 году. С Монтепульчиано Амур мы выиграли престижную награду "Три бокала" на Vini D'Italia. Но в 2012 я надеюсь награда придет и на трассе, я жду этого с 2009 года. Вы я надеюсь тоже?

Не уверен в точности перевода вопросов про вино. Собеседники похоже не очень понимают в Ф1 , или я чего то не понимаю ( :) )ибо в оригинале статья называется "Ярно готовится к 16 сезону в Ф1" и пишут, что Италия избежит участи отстуствия итальянцев впервые за 42 года, ибо Ярно несмотря на уход из Катерхема не только выйдет на старт, но и будет бороться за подиумы. Видимо они не поняли что речь идет не об Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оригинале статья называется "Ярно готовится к 16 сезону в Ф1" и пишут, что Италия избежит участи отстуствия итальянцев впервые за 42 года, ибо Ярно несмотря на уход из Катерхема не только выйдет на старт, но и будет бороться за подиумы. Видимо они не поняли что речь идет не об Ф1...

ахахаха..Зато заголовок какой сенсационный ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Ярно за его труд в Ф1 - он Великий гонщик и прекрасный спортсмен!

PS не хочу показаться зло настроеным или проявить не уважение, но И Барикелло, и Ярно, Де Ла Роса и Шумми им всем надо давать дорогу молодым. В их Возрасте можно и другие занятия в команде найти. С их опытом-молодых учить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...