Перейти к контенту

Recommended Posts

Наивная. Кто же для тебя ее будет так долго держать?

Хм. Предлагаю твоей следующей авой...

stallone_240.jpg

... чтоб людям понятно было. :D

А по сабжу держать будут маленький гномы, которые ночью в закрытом магазине вылазят из своих маленьких пещерок и устраивают маленький театрик с бутылкой в главной роле - она у них примой 10 лет была, между прочим. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Хороший способ пересмотреть и вспомнить все его гонки. Когда дальше?

Думаю завтра-послезавтра. Там не могу с питами точно разобратся в Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vk.com/video33189292_162258125

Вот второе Гран При. Рекомендуйте, так ли надо делать

Все отлично :) Так и продолжать) Только после рестарта "Все поменяли болиды"? , имеется в виду те у кого были проблемы поменяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно. На нарезке не видно, но их было много. Простите за неточность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появилась ли более конктретная информация по дальнейшему трудоустройству ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появилась ли более конктретная информация по дальнейшему трудоустройству ...?

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появилась ли более конктретная информация по дальнейшему трудоустройству ...?

В последнем интервью сказал про несколько вариантов, из которых три дадут возможность бороться за подиум. Ссылка в прикрепленном посте. Но пока не решено окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания PURE, которая намерена стать поставщиком моторов для Формулы-1 с сезона-2014, когда команды перейдут на использование шестицилиндровых турбированных двигателей, переедет на базу "Тойоты" в Кёльне.

можно помечтать о том, что тойота будет строить и тесить шасси и мотор 2014 уже со следущего года, с последующей передачей их зауберу.

никаким требованиям это не противоречит. можно было бы занять ярно. он и камуи в заубер-тойоте. получилась бы швейцарско-немецкая команда под японским брендом и фирменными пилотами .

но вряд ли в тте будут распыляться на это, теряя фокус с прототипов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно помечтать о том, что тойота будет строить и тесить шасси и мотор 2014 уже со следущего года, с последующей передачей их зауберу.

никаким требованиям это не противоречит. можно было бы занять ярно. он и камуи в заубер-тойоте. получилась бы швейцарско-немецкая команда под японским брендом и фирменными пилотами .

но вряд ли в тте будут распыляться на это, теряя фокус с прототипов.

Мечты помогают жить))

Только в 2014 Ярно будет уже 40 и даже если Тойота бы имела отношение к команде Ф1 далеко не факт что они бы задействовали Ярно. Но в данном случае есть просто идет о базе Тойоты, движками будет занимать PURE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...ur-2011-2-54281

Доход Ярно в Формуле 1 в 2011 составил 4, 5 миллиона евро. Сюда также включены доходы от рекламы. Его экс-напарник Ковалайнен заработал 3,5 миллиона(очевидно на рекламе заработал меньше, так как говорили ЗП у них была одинаковая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех девушек с праздником :)

1236465154_s-prazdnikom-8-marta.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная версия видеоинтервью, которое Ярно дал RAI сразу после объявления об его уходе из Ф1(краткая была на Ютубе и тут уже 17 февраля)- на итальянском

Если я правильно понял Ярно и там рассказал, что Тодт предлагал ему контракт в Феррари. Видимо Ярно давно решил, что раскроет эту тайну после ухода из Ф1, и теперь будет об этом говорить во всех интервью :) Плюс отличная видеоподборка лучших моментов в Карьере Ярно, вставка с видеоинтервью Ярно 1997 года в Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: У меня много других дел и обязательств

http://www.f1passion...mula-1-lontana/

Cегодняшнее интервью, большую часть вопросов которого задавали фанаты на этом сайте

Как вы себя ощущаете наблюдая со стороны за первой гонкой сезона – Гран-При Австралии?

Если честно, я не слежу за Формулой-1. У меня много других дел и обязательств. Меня не особо волнует,что меня нет в Мельбурне. Ф1 меня не интересует. Позже по ходу сезона возможно я буду пилотировать другую машину.

Чем вы занимаетесь в этот период жизни?

Слежу за своим гостиничным бизнесом и миром вина со своей компанией в Абруццо.

Продолжаете тренироваться? Поддерживаете фитнесс?

С Ф1 у меня на это было меньше времени. Теперь я могу больше заниматься фитнессом. Я много езжу на велосипеде, я большой фанат этого и хотел бы посетить важные веломероприятия. Мне также нравится лыжи кросс-кантри и я хочу пробежать марафон Энгадин…

Как бы вы оценил расстановку сил в чемпионате 2012?

Сложно сказать, почти невозможно. Я впечатлен Лотусом. Не думал, что у них так все пойдет хорошо. Рано говорить, но они могут быть третьей или четвертой силой в чемпионате (следит все же за Формулой хоть немножко :))

Как бы вы оценили положение Феррари?

Похоже у них проблемы. По крайней мере они сами так говорят…

А каково положение других топ-команд?

Ред Булл и Макларен скрывают свою силу. Мы должны подождать первых гонок и посмотреть топ-команды в деле…

Несколько лет Феррари не может добиться желаемого результата. В чем причина?

Я не знаю, я не инсайдер Феррари, чтобы понимать. У них тяжелые времена, появился серьезный конкурент, Ред Булл очень техничен, имеет больие возможности, это многое поменяло…

Возможно ли что у вас будет новая роль в Ф1, такая как тест-пилот или консультант команды?

Я этого не хочу.

'[b
дальше']

Пилот С опытом более 200 Гран-При мог бы создать “Академию гонщиков Ярно Трулли”?

Я вижу, что молодым гонщикам нужно люди, которые бы могли помочь понять как адаптироваться в мире Ф1. В этот мир сложно попасть и сложно прогрессировать в нем, попав в него вы получаете подарок, но вы должны утверждаться и расти. Пока я сам не готов к тому чтобы стать учителем других.

Желание гоняться у вас по прежнему велико. Возможен ли ваш приход в DTM или Ле-Ман?

После печального опыта последних двух лет, теперь я предпочту тщательно изучить проект, чем прозябать в хвосте пелетона. Хочу тщательно изучить потенциал прежде чем присоединиться к новому проекту.

Теперь в Ф1 качества пилотов ценятся намного меньше, чем деньги которые они приносят…

Эта тенденция всегда была в Ф1. Может быть 10 лет назад феномен был менее явным из-за большего числа автопроизводителей, которые больше обращали внимания на пилотские качества…Были БМВ, Тойота, Хонда, Рено, крупные автопроизводители, которых заменили небольшие команды, которым надо быть более внимательным к экономическим аспектам бюджета и экономический вклад спонсоров сильно влияет на менеджмент каждой команды. Деньги значат больше и больше….

Чтобы вы предложили для улучшения ситуации в Ф1 – в регламенте например?

Сложно сказать, не мне судить. Мне бы хотелось возвращения формулы автопроизводителей. Их потеря была большой ошибкой.

Вспоминая вашу карьеру, во времена когда вы были в Рено, вы увидели молодого пилота Фернандо Алонсо? Что вы помните о том времени?

Помню молодого парня, который был сильный и быстрый, но мне это сразу понравилось. У нас были отличные отношения. Было здорово бороться плечом к плечу. У меня отличные воспоминания о выступлениях с Фернандо.

Гран-При Монако 2004 доставило немало удовлетворения. Что вы чувствовали в миг победы?

Это было одно из самых лучших чувств, но не единственное. У меня отличные воспоминания и о многих других гонках, я не достиг там результата которого добился в Монте-Карло, но показывал результаты, которые никто не ждал.

Феррари это авторитетная итальянская компания с большим весом в Ф1, но Италия больше не может поставлять новых гонщиков в Ф1, почему итальянские гонщики остались отрезаны от Ф1?

У Феррари есть плюсы и минусы. Это великая команда, миф обожаемый многими. Тень красного жеребца привлекаеат молодежь, является всем для них. Но я к счастью никогда не был таким.

Когда то вы набрались храбрости сказать нет Бриаторе и Рено и ушли из этой команды. Не жалеете о выборе?

Я сделал лучшее, что мог сделать. Я не мог оставаться на таких условиях. Я ушел в Тойоту и получил большое удовлетворение. Мы почти добились главной цели с Тойотой. Выбор был правильный. Я не мог поступить по другому.

Во время вашей карьеры вы знали многих чемпионов и сильных гонщиков. Как итальянец, что вы думаете о Микеле Альборето?

Я с теплотой до сих пор вспоминаю его. Феррари с ним отлично выступали. Ужасно, его гибель стала потерей отличного человека. Я могу о нем говорить только как о великой персоне. Жаль что так случилось…

А что вы помните про Айртона Сенну?

Я гонялся в картинге, когда он выступал в Ф1. Мы встретились в 1991 году на церемонии в Париже. Айртон был дружелюбен, уделял много внимания человеческим отношениям. Он уделил мне время. У меня осталось фото, которое он подписал. Мы всего его любили как пилота и до сих пор все его помнят.

Ваша карьера в Ф1 завершена окончательно и новых возможностей больше не будет?

Никогда не стоит закрывать дверь. Я смотрю с уверенностью в будущее и думаю хорошие вещи еще будут.

Баррикелло подписал контракт в Индикаре. Вы можете оказаться там же?

Ничего не могу сказать(смеется). Посмотрим…

Какие вещи вы хотите говорить и будете говорить о большом цирке?

Спорт Формулы-1 –великолепный спорт, жаль что влияние политики усиливается. Надеюсь, что фанаты будут продолжать следить за этим спортом, который я очень люблю.

На старт сезона-2012 года не выйдет ни одного итальянского гонщика. Что вы об этом думаете?

Это жизнь…

Спасибо за второе интервью F1Passion.

Спасибо, мне это доставило удовольствие. До новых встреч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: У меня много других дел и обязательств

http://www.f1passion...mula-1-lontana/

Интересно, когда Ярно отвечал, что позже по ходу сезона он будет пилотировать другую машину (вопрос был только об Ф1), Ярно имел ввиду что может вернуться в Ф1 в середине сезона? И потом сказал, что двери не закрыты...

Но в ближ. время похоже ничего не объявит, так и будет думать и оценивать потенциал в других сериях. Или он просто хочет отдохнуть от гонок, не зря же сказал, что теперь он занимается другим делами, больше времени на сморт и бизнес....Возможно он просто хочет отдохнуть от гонок....

Но смех на вопрос про Индикар :) Хотя зная Ярно, не стоит делать выводов из этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно присоединился к спортивной команде звезд All stars Abruzzo -они играют в футбол и т.д. для благотовроительных целей.

http://www.abruzzoallstars.it/

Ярно представлен как великий чемпион Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата: Ф1 меня не интересует.

все так говорят =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно сейчас на RAI в гостях на футбольном шоу, у меня нет доступа, но в Твиттере обсуждают.

Твиттер пестрит сообщениями от итальянцев Grande Jarno, Forza Jarno и просьбами Феррари заменить Массу на Ярно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно сейчас на RAI в гостях на футбольном шоу, у меня нет доступа, но в Твиттере обсуждают.

Твиттер пестрит сообщениями от итальянцев Grande Jarno, Forza Jarno и просьбами Феррари заменить Массу на Ярно :)

Я хорошо отношусь к Массе, но на фоне прошлого сезона, думаю Ярно был бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хорошо отношусь к Массе, но на фоне прошлого сезона, думаю Ярно был бы лучше.

большинство фанатов в этом не сомневается :) Фелипе хороший гонщик, но Ярно всегда был намного лучше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большинство фанатов в этом не сомневается :) Фелипе хороший гонщик, но Ярно всегда был намного лучше)

Пожалуй соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно сейчас на RAI в гостях на футбольном шоу, у меня нет доступа, но в Твиттере обсуждают.

Твиттер пестрит сообщениями от итальянцев Grande Jarno, Forza Jarno и просьбами Феррари заменить Массу на Ярно :)

фото с места событий

AntggNfCEAEV6ZY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно сейчас на RAI в гостях на футбольном шоу, у меня нет доступа, но в Твиттере обсуждают.

Твиттер пестрит сообщениями от итальянцев Grande Jarno, Forza Jarno и просьбами Феррари заменить Массу на Ярно :)

если! такая ситуация возникнет, то что окажется сильнее: любовь к Ф1, страсть выступать за Феррари или все же отголоски прошлого в лице Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...