Перейти к контенту

Recommended Posts

Майка наверное совсем отстранят от ф1, все будет зависеть от того, как поедет болид в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Джонс оказался фобом Ярно

Ковалайнен разгромил Трулли, впрочем раннее Трулли был разгромлен и всеми остальными. Он не справлялся с работой, и я целиком поддерживаю их решение заменить его на более молодого и голодного гонщика. К тому же он приносит деньги

http://www.motorspor...-brainer-jones/

Не ожидал от него...Видимо плохо смотрел Ф1 последние 15 лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно
Есть, пожалуй, миллион причин, почему именно Виталий Петров будет партнером Хейкки Ковалайнена в следующем сезоне, но Тони Доджинс расстроен из-за человека, чья карьера в Формуле 1 могла сложиться совершенно по другому

Новости, что Петров будет пилотом «Катерхема» в 2012 не были неожиданными, но от этого не стали более разочаровывающими.

Ничего против именно Виталия – просто жаль, что все закончилось именно так для Ярно Трулли, человека, место которого он занял.

Трулли пришел в Формулу имея за плечами хорошую репутацию – звезда картинга, выигравший чемпионат мира и чьи навыки легко перенеслись на управление автомобилем, о чем свидетельствует его титул в немецкой Ф3 1996 года.

Когда погиб Айртон Сенна, именно Трулли выигрывал мемориальный Кубок по картингу два сезона подряд – в 1994 и 1995. И когда он пришел в Формулу 1 в 1997 с «Минарди», многие видели в нем нового Сенну. Было отмечено некое сходство во взгляде, замеченном через снимки, сделанные сквозь визор.

Замена Трулли означает, что на Австралийском Гран-При в марте месяце будет первый этап чемпионат начиная с Гран-При Германии образца 1973 года, на старт которого не выйдет ни одного итальянца. Не то чтобы он ваш латинский архетип. Его христианское имя, на самом то деле, финское. Отец Трулли назвал сына в честь финского мотоциклетного аса Ярно Сааринена, единственного финна, кому удалось выиграть чемпионат мира по гонкам на мотоциклах.

Это было в 1972 году, когда Сааринен выиграл чемпионат среди мотоциклов с объемом двигателя 250 кубических сантиметров и доставил много хлопот итальянскому герою Джакомо Аугостини в чемпионате мотоциклов категории 350 кубических сантиметров. Затем Ямаха сделал четырехцилиндровый байк для Сааринена чтобы тот смог занять место чемпиона в 1973 году в основной категории, сместив Аугостини и MV Agusta

Сааринен выиграл две из первых трех гонок перед трагедией в Монце в мае месяце, когда Ренцо Пазолини, человек, которого Сааринен опередил в погоне за титулом на одно очко, упал на первом кругу гонки класса 250 кубических сантиметров. Это привело к масштабной аварии, в которой погибли оба – и Сааринен и Пазолини. Ярно Трулли родился в следующем году.

Перед стартом в немецкой Ф3 в 1995, Ярно принимал участие лишь в горстке гонок не на картах в Италии. Как следствие, когда он пришел в Формулу 1 он не был так уж хорошо знаком своим соотечественникам, все взоры которых были обращены только на Феррари. Но его репутация в картинге была хороша, потому к нему всегда было уважение

План на 1997 сезон заключался в Ф3000, но звонок от Минарди позволил Трулли занять место рядом с Укио Катаямой.

Я помню разговор с Брайаном Хартом, который занимался поставкой двигателей для команды, о той дроже в коленках, которую вызывало пребывание в команду таланта из картинга. Они ожидали, что он окажется из той породы людей, которые просто брали, и делали то, что нужно, даже если он и был слегка диковат.

Ярно очень не хватало знания необходимых в этом спорте мелочей. На самом деле, когда он впервые проводил тесты на треке в Мюджелло, команда испытала ужас от того, насколько далек он был от Катаямы. Трулли сказал, что им не о чем беспокоиться – он просто изучал болид и когда надо, сможет показать по-настоящему быстрый круг. И он сдержал свое слово. Как сказал Харт, они скоро поняли, что Ярно не собирался убивать себя в болиде в попытке финишировать 17м вместо того чтобы потенциально быть 18м.

Катаяма не был одним из величайших пилотов, когда-либо гонявшихся в Формуле 1, но он был опытным и преданным спорту. Он обошел Трулли в квалификации на открытии сезона в Мельбурне на три десятые секунды, но это больше не повторилось никогда, и именно Трулли был быстрее на том коротком отрезке чемпионата, пока пилота «Проста, Оливье Панис, не сломал обе ноги на Гран-При Канады.

Руководитель команды, Ален Прост, остался только с одним пилотом в распоряжении, и им был Шинья Накано, а потому вскоре позвонил Трулли, который и занял освободившееся место в команде Алена на следующем Гран-При во Франции. Ярно квалифицировался шестым, оставшись позади лишь двух «Феррари», двух «Вилльямсов» и «Джордана» Ральфа Шумахера.

На тот момент перед Трулли было большое будущее. В то время казалось почти немыслимым, что его карьера закончится лишь с одинокой победой в Гран-При, но сейчас это кажется практически неизбежным. Попади он за руль его таланта достойных машин, вы бы сейчас видели в графе «победы» число 20 а то и 30.

Но карты не были благосклонны к нему. «Прост» решил откатился назад и после двух с половиной лет во французской команде Ярно присоединился к Джордану, за рулем которого Френтцен выиграл два Гран-При в сезоне 1999.

Трулли всегда был артистом или «художником, если это уместно, от Формулы 1 и не было места для применения его талантов лучше подходящего, чем Монте-Карло. Трулли сумел привезти «Джордан» на первый ряд в сезоне 2000 года, и именно в этом году у него зародились отличные рабочие отношения с техническим директором команды Майком Гаскойном.

Но это было не то время для того чтобы находиться и в «Джордане» тоже. Гаскойн перешел в «Бенеттон», чтобы занять место в «Рено» в сезоне 2001, где компанию ему составил Трулли, пришедший туда в 2002 году на смену Джанкарло Физикелле.

Ярно шел вровень с Дженсоном Баттоном и лучше выступал в квалификациях – его темп на отдельно взятом круге это то, благодаря чему Ярно всегда был знаменит. Что, однако, его всегда раздражало. Он заявлял, что он был идеально готов проводить 60 кругов в таком ритме, если болид, который он ставил на стартовую решетку выше, чем он того заслуживал, позволял ему. При определенном взгляде это, вероятно, правда, но даже самые стойкие фанаты Ярно должны признать, что плохой болид способствовал тому, что Ярно мог терять свой темп.

Отличие от Сенны в том, что бразилец, квалифицировался на машине там, где она не должна была быть, и делал такие же вещи с ней и в гонке благодаря силе воли - в такой степени, что топ-команды чувствовали, что они просто должны были заполучить этого парня в свою машину. Трулли это было не совсем присуще.

В 2003 году в «Рено» он столкнулся с еще не сильно опытным Фернандо Алонсо, который одержал свою первую победу в Гран-При на трассе в Венгрии и обогнал Ярно по очкам в соотношении 55 к 33. Даже учитывая это, Ярно начал сезон 2004 достаточно сильно, чтобы порой наносить испанцу довольно тяжелые поражения, особенно в Монако, где даже талант испанца не смог помешать Ярно квалифицироваться на четыре десятых быстрее, что привело к первому поулу и победе в карьере итальянца.

Несмотря на это, боссу Рено Флавио Бриаторе не понравилась позиция Трулли в команде и еще до конца года, когда Ярно упустил третье место в пользу Рубенса Баррикелло на Гран-При Франции в предпоследнем повороте, Флавио решил воспользоваться запасными вариантами развития команды еще до конца сезона. Если бы мне пришлось гадать, я бы сказал что тогда куда больше информации было скрыто глаз, нежели лежало на поверхности. Трулли мог быть не в восторге от предполагаемого конфликта интересов с Алонсо – еще одним человеком Бриаторе – и действие более 10 лет для таких договоренностей скорее редкость. До конца 2004, другими словами.

К этому моменту Гаскойн довольно уверенно чувствовал себя в «Тойоте», к которой он присоединился на основании очень неплохой стипендии в конце 2003 года, и нет сомнения, что у них с Ярно были разговоры на эту тему. Представить ситуацию, что Трулли решил избавиться от Бриаторе и перейти в «Тойоту» за очень хорошие деньги не слишком то и сложно. Но не такие хорошие, как у Ральфа Шумахера. Как я слышал, у «Тойоты» были очень четкие требования относительно того, что требовалось от пилота, чтобы заменить Оливье Паниса или Рикардо Зонту. Он должен был быть победителем нескольких Гран-При и быть свободным от контракта с другой командой. И при отсутствии реальной конкуренции Вилли Вебер конвертировал подобные данные Ральфа в мультимиллионный контракт.

Трулли не переподписал свое соглашение с Бриаторе без сомнения, держа в уме переговоры с «Тойотой» на заднем фоне. И когда отношения «Рено» и Трулли становились все более напряженными, а после сентябрьского Гран-При Италии и вовсе прекратились, Трулли, на самом то деле, застолбил за собой место в «Тойоте» еще до того, как это удалось Ральфу Шумахеру, проводившему свой последний сезон за «Вилльямс», заменив Зонту в Японии и Паниса в Бразилии.

В общем то, Трулли был также быстр, как и Ральф Шумахер, если не быстрее. Как я слышал, относительно контракта Шумахера ему было сказано, что это лишь слухи и что он его выступления оплачивались подобно выступлениям немца.

Во Франции пилоты обязаны платить местный налог в виде маленького процента от их заработной платы, получаемой за участие в Гран-При Франции. Менеджменту Трулли было сказано проверить соотношение выплат их пилота в сравнении с выплатами немца, и они обнаружили значительные расхождения. Как я знаю, японцы, с не очень приятными выражением лица, были вынуждены принять решение платить равноценные зарплаты обоим своим пилотам следующие два с половиной года до окончания контрактов обоих пилотов.

Вкратце, казалось, что «Тойота» станет именно той командой, в которой Ярно сможет переломить течение своей карьеры, когда стартуя в 2005 году он начал со вторых мест в Малайзии и Бахрейне, снова работая вместе с Гаскойном. Но результаты пошли на спад и «Тойота» расторгла свои договоренности с Майком в начале 2006 сезона, а его проект так никогда и не показал тех результатов, к которым его обязывал бюджет, вложенный в команду. Для Трулли это было не то место и не то время. Однако менеджер его банковский счетов может с этим не согласиться.

Это была та эра Формулы 1, когда тестирование новых компонентов болидов и самих машин достигло невиданных доселе вершин с абсолютно разделенными тестовыми командами, неустанно проводящими полные программы тестирования в промежутках между Гран-При. Вплоть до ухода «Мишлен» из чемпионата в конце 2006 года, большинство времени во всем этом занимало понимание роботы шин. Трулли всегда был честным и не из тех людей, которым хорошо удавалось скрывать свои чувства. Иногда во время тестирования вам кажется, что это не совсем та работа, которая вам нужна, но, тем не менее, он всегда оставался профессионалом. Если «Тойота» хотела понять, насколько быстро мог ехать их болид, они хотели понять, насколько быстро он мог поехать с Ярно за рулем.

Трасса Поль Рикар и множественные ее вариации всегда использовалась для майских тестов, во время которых было две цели - симуляция Гран-При Монако, для которого была свойственна относительно небольшая скорость в один день, и симуляция гонки в Канаде, которой свойственна постоянная езда по поребрикам, в другой. Трулли не думал что, трасса Поль Рикар была именно той площадкой, где уместно было симулировать Гран-При Монако. А после зубодробительной езды по поребрикам на протяжении другого дня выражение его лица говорила о многом. Без сомнения, это оскорбляло чувства такого художника от автоспорта как Ярно Трулли.

Когда «Тойота» покинула чемпионат по окончании сезона 2009, Трулли и многие из бывшего персонала «Тойота» присоединились к Майку Гаскойну в «Лотусе». Вы даже не догадываетесь, как сильно пилотирование в первой половине пелетона отличается от пилотирования в задней его части.

Когда Хейкки Ковалайнен опередил в абсолютно большей части квалификаций сезона 2011 такого мастера одного круга как Ярно Трулли, пожалуй, было неизбежным, что многие эксперты пришли к заключению, что у итальянца нет былой мотивации. Но Гаскойн был не среди них.

Майк Гаскойн:

«Люди говорят, что Ярно был раздавлен в квалификациях Хейкки, и он был, пока мы не изменили гидроусилитель руля. Потом все стало на свои места. Я всегда говорил, что сила Ярно одновременно и является его самой большой слабостью. Он самый чувствительный пилот из всех, с которыми мне случалось работать. Именно это давало ему те дополнительные несколько десятых секунды, преимущество в которые он всегда имел над своими напарниками. У него потрясающее чувство машины, но убери это – и он не может пилотировать так как обычно. С таким пилотом как Фернандо, машина может меняться, и он просто перестает ее понимать. С гидроусилителем прошлого года пилоты требовали большего взаимодействия, и мы дали им это. Но, логично, что чем больше трения они получают, тем больше мертвая зона и тем хуже становится обратная связь от управления. Как только Ярно получил возможность протестировать новую систему ГУРа он сказал, что она легче, но он не может чувствовать машину в прежней степени. Хейкки, в то же время, не почувствовал никакой разницы. Изменения этой системы не самая легкая задача, потому что все зависит от размера поршня и, фактически, речь шла о новой системе. Мы пробовали несколько вещей, которые не работали и мы были вынуждены переделывать их, что стоило нам трех месяцев.

Мы разработали один вариант, который, на самом то деле, имел больший вес, но имел показатели меньшего трения и именно поэтому мы не могли использовать его на абсолютно всех треках. Такие повороты как 130R в Сузуке и Красная Вода в Спа сделали эти треки невозможными для использования обновленной системы, поскольку на них не было шанса было получить необходимый уровень ощущений от машины. Карун и Хейкки могли, но это было неважно. Ярно сказал, что это полностью изменило его ощущения от машины – он сразу же начал говорить, что нам стоить сделать с передней и задней частями машины. Если бы вернулись к предыдущей конфигурации он бы не мог сказать абсолютно ничего. Это было как сравнивать черное и белое – честное слово.

Ярно использовал новую систему в Венгрии. Он был в полусекунде от Хейкки весь год, а здесь он опередил его в квалификации. Мы вернулись к старой конфигурации на время Гран-При в Спа и он снова ничего не мог поделать с болидом. На 2012 мы уже полностью исправили все неудобства с гидроусилителем. Мы просто следовали по пути, предложенному пилотами, и сделали все неправильно»

Гаскойн был убежден, что с измененной системой ГУРа Трулли был бы значительно сильнее. Кто-то верил его слова, кто-то нет, но похоже, босс команда Тони Фернандес был среди тех, кто не верил, и начал подавать признаки потери терпения.

В день, когда пост технического директора в пользу Марка Смита покинул Гаскойн, команду покинул и Ярно. Возможно, это просто совпадение. Но со стороны команды было странным посадить Ярно в болид во время последнего дня тестов в Хересе, если у них не было намерения сделать его своим боевым пилотом на 2012.

Все что вы можете считать, это то, что на тот момент чемодан полный российских рублей еще не прибыл. Я уверен, что Фернандес посчитал в столбик и что с коммерческой точки зрения в подобной замене есть смысл, но, что касается Трулли, то такая замена оставляет много вопросов удручающее неотвеченными. Как и его карьера, впрочем.

Там выпал маленький кусочек из этого интервью

Дополнение
There wasn't too much wrong with the Prost (nee Ligier) chassis on Bridgestone rubber that year, Panis finishing second with the JS45 in Spain and looking like a winner in Argentina. But everyone sat up when Trulli qualified third to Jacques Villeneuve and Mika Hakkinen in Austria, beat the Williams driver away and led across the line when Hakkinen pulled his McLaren off with an engine problem.

While Rubens Barrichello's Stewart held Villeneuve at bay, Trulli cleared off and comfortably led the first 37 laps until his pitstop, showing metronomic consistency in what was his 14th GP. He would likely have finished second to Villeneuve's Williams that day, but for an engine failure.

.

С шасси Прост(экс-Лижье) в этот год не было больших проблем на шинах Бриджстоун в тот год, Панис финишировал вторым в Испании, и мог выиграть в Аргентине. Но все были поражены, когда Трулли квалифицировался третьим после Вильнева и Хаккинена в Австрии, опередил гонщика Вильямса на старте и вышел в лидеры, когда Хаккинен припарковал Макларен с проблемами с мотором.

Пока Баррикелло держал Вильнева заблокированным за собой, Трулли отрвался и уверенно лидировал 37 кругов до пит стопа, показав метрономную стабильность в своем 14 Гран-ПРи. Если бы не отказ мотора, он бы финишировал вторым после Вильнева скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще Ярно в этом интервью, знатно так тролльнул (теряюсь в догадках кого?) сказав, что у него никогда не было спонсоров, покупающих ему места в кокпитах и все его приглашения в ту или иную команду, происходили исключительно благодаря его таланту гонщика.

Он это сказал, говоря о Наскар и Индикар, что там чтоб гонять нужны спонсоры, которых у него нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он это сказал, говоря о Наскар и Индикар, что там чтоб гонять нужны спонсоры, которых у него нет

Не только...

.....и никогда не было на протяжении всей моей карьеры: у меня был только талант и больше ничего.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...оксана намекает, что цифра неустойки Ярно слишком преувеличина, а то ему и не заплатят вовсе?

- Как происходило расставание команды с Ярно Трулли?

- Его мы точно не рублем взяли (смеется). Я не могу сказать, как все произошло, но никакого отношения к деньгам это не имеет. И о тех цифрах отступных, которые называются в прессе, даже смешно читать. Должна ли была команда расплатиться с итальянцем по контракту? Я не знаю. Этот вопрос лучше задать руководству команды и самому Трулли. С нами эту тему никогда не обсуждали. Хотя в принципе было понятно, кого из пилотов подвинут. Но в лоб никто не говорил, что Петров придет вместо Трулли. Нам дали возможность занять место призового пилота, а все остальное - уже не наше дело.

Но судя по тому как Ярно спокоен, все же пока думаю цифра 3-4 миллиона близка к правде..Ну может 2 миллиона...

\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Джонс оказался фобом Ярно

http://www.motorspor...-brainer-jones/

Не ожидал от него...Видимо плохо смотрел Ф1 последние 15 лет...

Он теперь у меня в одном ряду с Хауэттом :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли - великолепный гонщик, итальянец. Почему итальянская конюшня Феррари так ни разу и не пригласила Трулли под свои знамёна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти уверен что связано

Как можно спокойно спать, зная что кумир в это время гоняется?:)

Тогда получается, что некоторые слухи об "ультиматуме" Майка - "если Ярно не будет- я уйду" - могут быть и не беспочвенными - ведь практически так и произошло. Его конечно задобрили высокой должностью, но фактически от формулы он постепенно самоустраняется.

Алан Джонс оказался фобом Ярно

http://www.motorspor...-brainer-jones/

Не ожидал от него...Видимо плохо смотрел Ф1 последние 15 лет...

А кто это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли - великолепный гонщик, итальянец. Почему итальянская конюшня Феррари так ни разу и не пригласила Трулли под свои знамёна?

в феррари была эпоха Шумахера и итальянцы им не были нужны, ну а потом Ярно уже подписался в тойоту

А кто это?

Алан Джонс - чемпион мира 1980г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Джонс оказался фобом Ярно

http://www.motorspor...-brainer-jones/

Не ожидал от него...Видимо плохо смотрел Ф1 последние 15 лет...

старый ужо, бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...оксана намекает, что цифра неустойки Ярно слишком преувеличина, а то ему и не заплатят вовсе?

Но судя по тому как Ярно спокоен, все же пока думаю цифра 3-4 миллиона близка к правде..Ну может 2 миллиона...

\

В связи с чем нужно верить Косаченко? Она много чего говорит, да не все подтверждается. Конечно она сведет все к тому, в конечном итоге, что никто не платил, ни Трулли ни команде :lol: кому сейчас на фоне этого скандала нужно светить еще и такие большие деньги. И если она, как утверждает, вообще ничего не знает о неустойке и даже о том, что меняют именно Трулли ( что разумеется не правда - про Трулли абсолютно точно она знала) - то как она может одновременно утверждать, о каких там суммах может идти речь, а о каких - нет?!

в феррари была эпоха Шумахера и итальянцы им не были нужны, ну а потом Ярно уже подписался в тойоту

Алан Джонс - чемпион мира 1980г

Спасибо, извиняюсь, сразу и не вспомнила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с чем нужно верить Косаченко? Она много чего говорит, да не все подтверждается. Конечно она сведет все к тому, в конечном итоге, что никто не платил, ни Трулли ни команде :lol: кому сейчас на фоне этого скандала нужно светить еще и такие большие деньги. И если она, как утверждает, вообще ничего не знает о неустойке и даже о том, что меняют именно Трулли ( что разумеется не правда - про Трулли абсолютно точно она знала) - то как она может одновременно утверждать, о каких там суммах может идти речь, а о каких - нет?!

Да, Оксане лучше не верить. Она тут заявила, что у Виталия бы отобрали суперлицензию если бы они до 17 февраля контракт не подписали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли - великолепный гонщик, итальянец. Почему итальянская конюшня Феррари так ни разу и не пригласила Трулли под свои знамёна?

"Феррари" после смерти Коммендаторе вообще излишним патриотизмом не страдает. Единственный итальянец, которого они брали не на замену основным пилотам - Иван Капелли в 1992-м, и тот не прижился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильней спросить об этом Ярно. Ведь это он сказал, что как только он стал свободным агентом, ему сразу же поступило несколько предложений продолжения карьеры. Но еще более правильно, отвечая на пост, посмотреть и заквотированное им сообщение. А там была ссылка на интервью Ярно... Все просто.

Я прочитал статью по ссылке.

Просто подумал, что Вам, как давнему поклоннику Ярно, известно гораздо больше подробностей. Недаром же Вы так со знанием дела прокомментировали эту статью.

Значит ошибся, простите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" после смерти Коммендаторе вообще излишним патриотизмом не страдает. Единственный итальянец, которого они брали не на замену основным пилотам - Иван Капелли в 1992-м, и тот не прижился.

В последние годы Коммендаторе не любил брать итальянцев, вроде как боялся что в случае чего его по судам затаскают, Микеле Альборето был исключением...

А если про Феррари после Коммендаторе, то как же Физикелла в 2009?

Ну а вообще Феррари занимается продвижением итальянских гонщиков или нет? Вроде как не особо заметно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень жаль.. посмотрим что прояснится по поводу приглашений. я уже мильон лет скучаю по паровозикам трулли. но врятли кто-то из ф1 его все же призовет. уж больно помешались на деньгах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние годы Коммендаторе не любил брать итальянцев, вроде как боялся что в случае чего его по судам затаскают, Микеле Альборето был исключением...

А если про Феррари после Коммендаторе, то как же Физикелла в 2009?

Ну а вообще Феррари занимается продвижением итальянских гонщиков или нет? Вроде как не особо заметно...

Что до Физико, он, как и Бадоер, стал всего лишь заменой Массе. Ларини в 1992-м заменил Капелли на две гонки, в 1994-м - Алези на две гонки, Морбиделли - проехал одну гонку вместо Проста в 1991-м. Это все итальянцы в Скудерии после покойного Энцо.

В "Феррари" регулярно кидали подачку своим пилотам, как, например, в конце 1995-го устроили массовые тесты для соотечественников, там были молодой Физико, Пьер-Луиджи Мартини и ещё кто-то, не помню уже. Ну, раньше любили приглашать на тесты Валентино Росси. А что до программы развития... это надо спрашивать отцов темы SF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если бы Ярно остался -ему бы одному пришлось пропускать первые пятничные практики(сейчас это предстоит Виталию). Хитрый фин выбил таки себе условия. Ярно конечно опыта не занимать, но все равно ему самому это было бы неприятно(это же явный статус второго пилота, чего Ярно никогда не принимал) и шансов реабилитироваться за 2011 было бы меньше...Может быть когда Ярно сказали про это, он еще меньше сопротивлялся при разрыве контракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если бы Ярно остался -ему бы одному пришлось пропускать первые пятничные практики(сейчас это предстоит Виталию). Хитрый фин выбил таки себе условия. Ярно конечно опыта не занимать, но все равно ему самому это было бы неприятно(это же явный статус второго пилота, чего Ярно никогда не принимал) и шансов реабилитироваться за 2011 было бы меньше...Может быть когда Ярно сказали про это, он еще меньше сопротивлялся при разрыве контракта

Да чё там говорить, он по сути за аутсайдеров ни разу не ездил и вторым номером ни при ком не считался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если бы Ярно остался -ему бы одному пришлось пропускать первые пятничные практики(сейчас это предстоит Виталию). Хитрый фин выбил таки себе условия. Ярно конечно опыта не занимать, но все равно ему самому это было бы неприятно(это же явный статус второго пилота, чего Ярно никогда не принимал) и шансов реабилитироваться за 2011 было бы меньше...Может быть когда Ярно сказали про это, он еще меньше сопротивлялся при разрыве контракта

В общем поводов для грусти и так не было,а сейчас только убеждаемся в этом.ИМХО,сезон 2012 в таких условиях мог быть совсем не айс,и мог ещё дискредитировать Ярно в глазах недоболельщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если бы Ярно остался -ему бы одному пришлось пропускать первые пятничные практики(сейчас это предстоит Виталию). Хитрый фин выбил таки себе условия. Ярно конечно опыта не занимать, но все равно ему самому это было бы неприятно(это же явный статус второго пилота, чего Ярно никогда не принимал) и шансов реабилитироваться за 2011 было бы меньше...Может быть когда Ярно сказали про это, он еще меньше сопротивлялся при разрыве контракта

Думаю, что это не так. Это стало возможно для Хейкки только в свете перезаключения контракта, то есть подписания его с новым пилотом. Продленный же контракт Трулли наверняка предусматривал условия о невозможности такой ситуации и равные условия. Ведь раньше пятницы всегда уступались поочередно, а Хейкки наверняка бы покусился на привилегии для себя, если бы это было возможно. Поэтому Ярно ни как не могли сказать того, что было не предусмотрено его контрактом

Изменено пользователем Herda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это не так. Это стало возможно для Хейкки только в свое перезаключения контракта, то есть подписания его с новым пилотом. Продленный же контракт Трулли наверняка предусматривал условия о невозможности такой ситуации и равные условия. Ведь раньше пятницы всегда уступались поочередно, а Хейкки наверняка бы покусился на привилегии для себя, если бы это было возможно. Поэтому Ярно ни как не могли сказать того, что было не предусмотрено его контрактом

Так Ярно и впрошлом году пропустил несколько практик. По его контракту пропуски практик возможны. Просто в этом году Хейкки отказался их пропускать(вероятно применив шантаж ). Формально ничего не поменялось и все бы соответствовало контракту Ярно, но на деле он бы получил неравные возможности с Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Ярно и впрошлом году пропустил несколько практик. По его контракту пропуски практик возможны. Просто в этом году Хейкки отказался их пропускать(вероятно применив шантаж ). Формально ничего не поменялось и все бы соответствовало контракту Ярно, но на деле он бы получил неравные возможности с Хейкки.

Пропуск практик поочередно - вот что там было предусмотрено, то есть равные условия по пропуску практик с напарником. Изменить это без расторжения котракта Трулли - невозможно. Хейкки воспользовался фактом расторжения контракта бывшего напарника. И тогда уже смог добиться своего, потому что новый контракт заключался исходя из пожеланий Хейкки, ставшего первым номером теперь и официально по условиям контрактов пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуск практик поочередно - вот что там было предусмотрено, то есть равные условия по пропуску практик с напарником. Изменить это без расторжения котракта Трулли - невозможно. Хейкки воспользовался фактом расторжения контракта бывшего напарника. И тогда уже смог добиться своего, потому что новый контракт заключался исходя из пожеланий Хейкки, ставшего первым номером теперь и официально по условиям контрактов пилотов.

Точно неизвестно что там было и будет в контрактах :)

Хейкки еще в прошлом году все время твердил что не будет пропускать практики и будет первым пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...