Перейти к контенту

Recommended Posts

Я уже засыпаю, не увидел в начале твоего поста "Хейкки" и подумал "Что за @@@" :D

:lol::lol::lol: и как ты пережил это мгновенье?

Ярно еще в Турции говорил, что улучшения ГУРА, которые подошли ему не добавили радости Хейкки.

Но почему нельзя два разных ГУРА дать двум разным пилотам? blush.gif

я тоже думала - верните ему старое и все дела:unknw:

ну возможно болид тоже вокруг этого гура как то строится, в 2005 так же было - усё переделали...

а что скажешь про *шаг назад*?

что-то Хейкки как то дурно пережил полсеки от Ярно... Ладно может поспит и всё пройдет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, после этих слов не могу себя заставить дочитать его интервью..., надо собраться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже думала - верните ему старое и все дела:unknw:

ну возможно болид тоже вокруг этого гура как то строится, в 2005 так же было - усё переделали...

а что скажешь про *шаг назад*?

что-то Хейкки как то дурно пережил полсеки от Ярно... Ладно может поспит и всё пройдет? :D

Они же Ярно в Спа без проблем вернули старое...И еще пару раз по ходу сезона меняли версии ГУРОВ прямо в практике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они же Ярно в Спа без проблем вернули старое...И еще пару раз по ходу сезона меняли версии ГУРОВ прямо в практике...

тогда вообще проблем не вижу, почему бы Хейкки его не вернуть?:pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда вообще проблем не вижу, почему бы Хейкки его не вернуть?:pardon:

Странно...Может Хейкки только сегодня начал понимать, что ему плохо с этим ГУРОм? :blink:

А в Бельгии интересно он его убирал?

ща Твитну Хейкки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно...Может Хейкки только сегодня начал понимать, что ему плохо с этим ГУРОм? :blink:

А в Бельгии интересно он его убирал?

ща Твитну Хейкки)

:)

да, давай!

и ты может не обратил внимание на еще одну его фразу:

Но у меня такое чувство, что к следующей гонке проблемы усугубятся, и мы отступим еще на шаг назад.

???

Это уже касается стратегии развития болида, и говря ее в контекстте ГУРа, Хейкки какбэ намекаэ... ну ты понял, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???

Это уже касается стратегии развития болида, и говря ее в контекстте ГУРа, Хейкки какбэ намекаэ... ну ты понял, да?

Да, новый ГУР поменял весь баланс всего болида, и теперь одна смена ГУРА ничего не спасет...

В общем срочно за работу делать универсальный Ярно-Хейкки ГУР к Гран-При Абу-Даби, ну а пока Хейкки будет с каждым Гран-При все хуже и хуже чувствовать болид, в Корее он будет полностью потерян, довольный Тони посадит в его кокпит Каруна в Индии, в Абу-Даби Хейкки вернется и с новым супер гуром они с Ярно дадут бой пелетону в последних двух гонках :D

шутка -Хейкки я такого никогда не пожелаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я тож не желаю Хейкки ничего плохого

но не верю я в Ярно-Хейкки-супер- ГУР, хорошо Тойоту помню, слишком...

Я к тому, что Хейкки сейчас начнет перетягивать одеяло обновлений на себя и под себя...и вот боюсь прогнозировать

а то расслабился такой, а Ярно, наученный горьким опытом, свой варик развития ГУРа и пропихнул:D

А Хейкки то ли не верил, что Ярно с новым ГУРом может поехать, то ли излишне верил в то, что он сам с любым ГУРом огого, то ли просто не вникал... :pardon:То всё равно ему - весь сезон же это говорил, что ему все равно на это грешный ГУР, это всё проблемыисключительно Ярно, народ же поверил даже, что Ярно может выдумывает все это..., а тут вот как...

вобщем нехорошо получится - что-то опять менять в уже избранной стратегии развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаг назад в следующей гонке по словам Хейкки -это его возвращение к старому ГУРУ в Сингапуре, наш любимый ньюс как всегда отличился при переводе :) Так что все не так плохо и Хейкки не такой плохой :)

(Это на фейсбуке перевели, Хейкки мне не отвечал :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, надо просто подождать и гонки, и следующего этапа. Одна квалификация ещё ничего не значит. Я не со зла, и по настоящему желаю Ярно успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус" продлил контракт с Ярно Трулли на 2012 год

Команда "Лотус" официально подтвердила продление контракта с итальянским пилотом Ярно Трулли на сезон-2012. Таким образом, Трулли проведёт с "Лотусом" уже третий сезон — итальянец выступает за команду с её первого сезона — 2009.

"Мы все довольны тем, что достигли соглашения и сохранили Ярно ещё как минимум на один год. В квалификации в Монце он показал, какая высокая у него скорость. Он может выжимать все соки из машины, и с самого первого дня в команде работал с высоким профессионализмом, позволил нам ускорить развитие. Сегодняшнее заявление позволит нам получить преимущество в 2012 году благодаря его опыту и знаниям, это будет важный год для роста команды", — цитирует пресс-релиз "Лотуса" руководителя команды Тони Фернандеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФИЦИАЛЬНО -Ярно продлил контракт с Лотусом на 2012 год!!!

http://www.teamlotus.co.uk/news/2011/jarno-trulli-extends-team-lotus-contract

Тони: Я рад, что мы договорились с Ярно о продлении контракта еще на один год. В квалификации Монцы он доказал свою скорость, а с момента своего появления в команде он показал свой уровень профессионализма, взаимодействия с командой и скорости, он помог развитию нашей команды. Мы сможем воспользоваться его опытом в 2012, который станет важным годом в развитии нашей команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно : Я рад подтвердить продление контракта с Тим Лотусом. Я принял этот вызов с первого дня когда присоединился к команде, и с каждым днем он становится все более захватывающим. Я рад, что смогу помочь команде двигаться вперед по крайней мере еще один год. Я благодарен Тони, Дину и Насе за шанс продолжать работать с командой, Риадом, Майком и остальными. Я жду новых вызовов впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтож хорошие новости, следующий сезон наверное будет решающим не только для команды но и для карьеры Ярно я так понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я ждал что их одновременно объявят, но похоже с Хейкки все и правда не так просто...

Или Ярно надоели все эти слухи, что уже второй год ходят, и он попросил объявления, а Хейкки объявить не могут, ибо торгуются по ЗП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки:

:( С чем нас всех и поздравляю, товарищи!:angry: Привет 2005-й! :bang:Ура, пойду убьюсь апстену.

(а потом 2006-й..., а потом 2007-й... О, Майк, спаси нас с Ярно! :worthy::angel:)

Не, в 2005 не просто ГУР был - там было совсем новое шасси, мы вроде как первые применили безкилевую подвеску, но получить от этого выгоду так и не смогли..

Помню, дебют 105В несколько раз откладывался, Ярно после каждого теста говорил, что это г..., а Ральф говорил, что это круто .. ну итог вы все знаете..( 2006 и 2007...

Вот сейчас подумал - а что Ярно мешало остаться на старом шасси, первой версии, а не пытаться обуздать неуправляемое ведро? Помните как в квале в Сузуке его развернуло?

Могли бы сравнить 105 у Ярно и 105В у Ральфа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, в 2005 не просто ГУР был - там было совсем новое шасси, мы вроде как первые применили безкилевую подвеску, но получить от этого выгоду так и не смогли..

Помню, дебют 105В несколько раз откладывался, Ярно после каждого теста говорил, что это г..., а Ральф говорил, что это круто .. ну итог вы все знаете..( 2006 и 2007...

Вот сейчас подумал - а что Ярно мешало остаться на старом шасси, первой версии, а не пытаться обуздать неуправляемое ведро? Помните как в квале в Сузуке его развернуло?

Могли бы сравнить 105 у Ярно и 105В у Ральфа..

2006 начинали на TF106, сделанном на базе TF105B, но в Монако дебютировал Tf106B, который был совершенно другим

Ярно знал, что в 2006 будет последователь TF105B, поэтому и готовился к 2006 в последних гонках...Он же не знал что так все плохо будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть фотки 106 и 106В - не помню чего там было "совершенно другого" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый топливный бак, обновленный аэропакет, пересмотренная передняя подвеска – заключительные шаги развития шасси, которое впервые появилось на японском Гран-При прошлого года, когда на TF105B была установлена новая подвеска. Шасси TF106B не имеет киля, чтобы выгодно использовать все аэродинамические возможности нового носа автомобиля.

У новой машины также иные углы установки рычагов подвески. Это вызвало появление маленьких «глаз крокодила» на носу машины.

Toyota TF105 и TF106 имеют одинаковую колесную базу, однако у новой модификации появилась распорная деталь между двигателем и кокпитом для придания большей жесткости всей конструкции, чтобы сохранить прежнюю длину шасси после перехода на короткие по сравнению с V10 двигатели V8. Toyota TF106B имеет более длинный бензобак? что также сделано для сохранения прежней длины шасси

поиском нашел.. Чуть переработанная передняя подвеска

Кстати, косяк 2006 еще и в переходе на Бриджи был.. Не работала у нас резина как надо... На мишленах все могло сложиться намного удачней..

Изменено пользователем trulonso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно : Я рад подтвердить продление контракта с Тим Лотусом. Я принял этот вызов с первого дня когда присоединился к команде, и с каждым днем он становится все более захватывающим. Я рад, что смогу помочь команде двигаться вперед по крайней мере еще один год. Я благодарен Тони, Дину и Насе за шанс продолжать работать с командой, Риадом, Майком и остальными. Я жду новых вызовов впереди

ну вот и хорошо,ещё год нас радовать будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. Такими темпами мы и турбомоторов дождёмся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиском нашел.. Чуть переработанная передняя подвеска

Кстати, косяк 2006 еще и в переходе на Бриджи был.. Не работала у нас резина как надо... На мишленах все могло сложиться намного удачней..

Там и ГУР был другой, с пожеланиями Ярно...Он мучился с TF106, Ральф его громил, а с TF106B все пришло в норму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и ГУР был другой, с пожеланиями Ярно...Он мучился с TF106, Ральф его громил, а с TF106B все пришло в норму...

106 выехал на трассу в ноябре, а уже в январе на презентации Гаскойн обозначил срок появления 106В. Я так понимаю, что косяки 106 вскрылись на тестах и команда срочно начала их исправлять, строя новое шасси. Ну думаю, что только из-за Ярно. Видимо проблемы были глобальные, не исправляемые одним лишь Гуром, как в случае с Лотусом.

А 105В был прототипом 106 и в команде надеялись. что имея такое временное преимущество они смогут одерживать победы.. Майка же как раз в 2006 уволили? А 106В по сути уже был им разработан.

Изменено пользователем trulonso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаг назад в следующей гонке по словам Хейкки -это его возвращение к старому ГУРУ в Сингапуре, наш любимый ньюс как всегда отличился при переводе :) Так что все не так плохо и Хейкки не такой плохой :)

(Это на фейсбуке перевели, Хейкки мне не отвечал :))

Хейкки вернется к старому ГУРу в Сингапуре? Или все к нему вернутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки вернется к старому ГУРу в Сингапуре? Или все к нему вернутся?

Хейкки вроде только :) Хейкки говорит, что лично ему не подходит новый ГУР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...