Перейти к контенту

Recommended Posts

Шо там с маркой вина с виноградников Маркиза Трулли?

Ты тут меня аж приглашала продегустрировать, а потом подло забанила.

Выстафь фото бутылок.

dsc07152z.th.jpg

Хэй-хо, Злата! Да это ж проще простого! Один он такой, что ли! :lol:

ну дык ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Ральф же тоже не ехал в начале сезона почему то.

Он ехал, просто хуже Ярно, но на пару мест, а в конце сезона что случилось с Трулли я так и не понял, двигатель что ли сняли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он ехал, просто хуже Ярно, но на пару мест, а в конце сезона что случилось с Трулли я так и не понял, двигатель что ли сняли. :)

30\12 был счет по очкам на середину сезона. а потом Ральф всё это отыграл, но не только за счет TF105B, были еще поломки и штрафы у Ярно, ну и не ехал он вообще в китае, это да, собсно он в Китае так и не поехал до сих пор..., не спрашивай почему, не знаю я - что там у него с китаем, он и Глоку там льет.

Но тогда в 2005 - это для него была новая трасса, а для Ральфа уже нет.

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Минарди..да и если Рено уйдт -тоже будет заслуга Ярно :lol:

Аха, злой гений прям :lol:

А прям удивляюсь как это Хонда с БМВ без него с самоликвидацией справились?! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30\12 был счет по очкам на середину сезона. а потом Ральф всё это отыграл, но не только за счет TF105B, были еще поломки и штрафы у Ярно, ну и не ехал он вообще в китае, это да, собсно он в Китае так и не поехал до сих пор..., не спрашивай почему, не знаю я - что там у него с китаем, он и Глоку там льет.

Но тогда в 2005 - это для него была новая трасса, а для Ральфа уже нет.

Ну Ральф же тоже не ехал в начале сезона почему то.

Вот кстати может то, что Ярныч окопался в команде ещё в 2004 и дало ему преимущество над Ральфом в начале того года. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аха, злой гений прям :lol:

А прям удивляюсь как это Хонда с БМВ без него с самоликвидацией справились?! :lol:

У неосведомленного человека, просматривающего данную тему, прочитавшего последние 10-20 постов невольно сложится впечатление, что Трулли - это шпион-рецидивист, который под видом гонщика приходил в новую команду - все рушил и тихо уходил..., а сейчас все вдруг узнали правду...и никто с ним не хочет подписывать контракт.. :angry: В общем пусть уже Ярнито поставит закорючку в своем новом контракте, а то эти споры по-моему бессмысленны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У неосведомленного человека, просматривающего данную тему, прочитавшего последние 10-20 постов невольно сложится впечатление, что Трулли - это шпион-рецидивист, который под видом гонщика приходил в новую команду - все рушил и тихо уходил..., а сейчас все вдруг узнали правду...и никто с ним не хочет подписывать контракт.. :angry: В общем пусть уже Ярнито поставит закорючку в своем новом контракте, а то эти споры по-моему бессмысленны.

А если НЕ поставит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oak Bark, а всё-таки, ты ответишь, что Ярно завалил выигранные вроде как бы гонки и в этом виноват, или нет?

Я не понял вопроса.

Какие конкретно гонки завалил Мастер? что ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что?

Вот Magic ALONSO всё написал.

Мастер и развалил Тойоту.

Причём тут вообще 2005 год и Ральф?

Я не понял вопроса.

Какие конкретно гонки завалил Мастер? что ли

Да, ты всё правильно понял. Где Трулли мог реально выиграть на "Тойоте", м?

А Мэджику - ему только бы написать. Штампует посты, как горячие пирожки, везде нарисуется со своей имхой.

Поэтому оставим его в покое, ты мне ответь - где Трулли на "Тойоте" мог выиграть и не сделал этого, и почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ты всё правильно понял. Где Трулли мог реально выиграть на "Тойоте", м?

Где Мастер мог отличиться

В 2005:

- в Австралии - не надо было шины кончать

- в Малайзии - надо было быстрее ехать

- в Бахрейне - то же самое

- в Сан-Марино - чё за езда в прогулочном темпе, финишировал вместе с Ральфом при стартовой разнице в пять мест

- в США - да шины, но надо быть иногда способным не оглядываться на коллектив

- в Франции - сам себе всё запорол (КУ)

В 2008:

- в Бразилии - не скажу, что реальный шанс, но какого чёрта показывать второе место в квале и потом всё сливать. Мастер не умеет штамповать быстрые круги. И прицел у него в толпе сбивается. Начинает мазать траектории.

В 2009:

- в Бахрейне - шины оказались не той системы (опять, снова, в который раз)

- в Бельгии - всего-то надо было смотреть по сторонам в первом повороте

Да ему памятники по всей Японии понаставили бы. Если бы он бы выиграл бы все эти гонки бы.

- двадцать баранов, холодильник Розенлев (финский хороший), пачётный грамота...

А? от Тойоты почётную грамоту получить? - счас был бы на коне, а Тойота в чемпионате.

И даже ведь не скажешь что это фэйлы. Как будто действительно боролся с обстоятельствами и сделал всё что можно. Только я в это не верю.

Да ладно, одна победа - тоже ничё. Выиграл Монако 04 - молодец. Хотя, там неизвестно как бы всё сложилось если бы Ральф не кончил мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же... давай об Австралии-05.

Да, стартовал он вторым, но разве та квалификация давала представление об истинной скорости команд? Всё решилось в первой части, когда несколько гонщиков выехали посуху. В их числе, если ты помнишь, был и Вильнёв, благодаря чему на халявку стартовал четвёртым, но бездарно провалил старт.

Ярно сохранил вторую позицию, но вынужден был заехать в боксы одним из первых, на 18 круге, но проигрывал он к пит-стопу 4,866 секунды Физикелле - не так и много, правда? Проблемы появились на 15 круге. Интересно, что и у Култхарда, шедшего третьим, появились такие же проблемы в то же время! Симптоматично, да? Он тоже "кончил", как ты выразился? И у Марка (шёл четвёртым) - то же самое.

Не веришь, посмотри покруговку - там всё понятно.

Уэббер остановился на 20-м круге, Култхард - на 21-м, вот и минус две позиции - затянутые пит-стопы. Аксиома.

Второй комплект резины оказался никаким (опять смотри покруговку).

И это всё решило. У Ярно не было никакой физической возможности бороться за победу. Никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Малайзию мне вообще нечего тебе сказать. Как это понимать - быстрее ехать? Он и ехал быстро, но "Рено" Алонсо позволял много больше на той трассе.

Стартовал Ярно вторым и не упустил свой шанс. Он добыл первый подиум "Тойоты". Но с Алонсо сделать ничего не мог. "Рено" догнать было просто невозможно. Физикелла шёл третьим и абсолютно не отставал от Трулли, разрыв был в пределах полутора секунд. Потом его темп упал, и Ярно остался в одиночестве. В боксы Алонсо и Трулли заехали одновременно, и у Ярно не было шанса даже просто выйти в лидеры Гран-При.

Да, он финишировал вторым, но это было максимум того, что он мог сделать в той гонке.

Стиль "победить или умереть" хорош, когда ты по скорости равен лидеру или быстрее его, но не тогда, когда машина медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, по Малайзии согласен.

По Австралии - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, по Малайзии согласен.

По Австралии - нет.

О'кей, с чем ты не согласен? Давай рассмотрим то, в чём сомневаешься.

ПС. А опосля можно и про Бахрейн-05.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.................

Изменено пользователем Oak Bark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Бахрейн: в принципе, то же, что и Малайзия. Единственным гонщиком, который оказался способен навязать борьбу Алонсо, был Михаэль. Он и боролся с ним - до схода. Ярно был быстрее всех остальных, но "Тойота" вновь уступала "Рено".

Сам понимаешь, нельзя взять от машины больше, чем она способна дать.

И никакого "паровозика Трулли" не наблюдалось. Уэббер там был бесконечно далеко. Сам Ярно, кстати, недалеко держался от Алонсо, где-то эпизодически сокращал отставание, но Фернандо полностью контролировал ситуацию, это было очевидно.

Так что второе место - это и было то, на котором Ярно был обязан финишировать, с чем он блестяще справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если НЕ поставит?
В вопросе контрактов я даже не сомневаюсь! Я понимаю и твое волнение, но не стоит уж так сильно переживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово :) интересный разговор, даже вмешиваться не буду :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь про Имолу.

Вообще не пойму, где тут "упущенная победа". Стартовал Ярно пятым, отыграл одну позицию, но темп Райкконена, Алонсо и Баттона держать не мог.

Собрался паровозик, было дело. Ну, а кто мешал атаковать так, как это делал Михаэль? Кто мешал соперникам проявить себя? Ярно просто ехал в своём темпе, в каком мог, а если остальные при этом покорно пилили сзади - в этом кого надо обвинять, Трулли?

Так что это был явно не день для победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тема то оживилась, такие баталии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, странно, что Oak bark не упомянул Нюрбургринг-05 - там же типа у Трулли тоже шанс был на победу... наверно, помнит, по чьей вине этот шанс был не реализован, потому постеснялся и эту гонку в свой список внести :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому постеснялся и эту гонку в свой список внести :lol:

это вряд ли, судя по наличию в списке США05, просто забыл, наверное

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как тема то оживилась, такие баталии. :D

Так там и в теме Физикеллы, тоже, правда, там гораздо больше подпевал ему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он ехал, просто хуже Ярно, но на пару мест, а в конце сезона что случилось с Трулли я так и не понял, двигатель что ли сняли. :)

По моему уже тыщу раз обсуждалось, TF105B делался под Ральфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему уже тыщу раз обсуждалось, TF105B делался под Ральфа

а TF106 делался на базе TF105 B, поэтому Ярно на нем так жутко слил, но TF106B уже больше подходил Ярно, поэтому с его появлением потихоньку дела пошли в гору ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...