Перейти к контенту

Recommended Posts

Отличная гонка для Ярно! Я был очень рад видеть его темп. На Массу просто зла не хватает - совершенно ездить не умеет! Однако радует позитивная новость по поводу контракта Ярно, хотя он нас давно к этому готовил. Всех поздравляю!) Теперь все надежды на следующий болид Тим Лотус:).

cкорее Тим Катерхем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cкорее Тим Катерхем

но в общем это не так уж важно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Ковалайнен получил статус первого номера в новом трехлетнем контракте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл тогда Ярно работать на светлое будущее Хейкки?

Мне интересен только: означает ли это развитие болида и ГУРа в частности только под предпочтения Хейкки?

И что вообще означает опция первый пилот в контексте команды мечтающей подняться с 10-го места? Не слишком ли громко сказано? Я что-то впервые слышу, чтобы в команде уровня Минарди были контракты *первого пилота*. .. Или к 30 годам и не поиметь хоть раз контракт *первого пилота* не вписывается в концепцию личного саморазвития?:D

Ну Ральф вроде тоже был у нас *первым пилотом*, не?

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://uk.eurosport.yahoo.com/12092011/2/fernandes-hopes-chandhok-race-india.html

Тони сказал, что хочет, чтобы Карун заменил Ярно в Индии, но решать не ему а команде

"Хейкки наш пилот номер один, несмотря на то, что Ярно был быстрее в квалификации Монцы. Поэтому я хочу, чтобы Карун заменил Ярно в Индии, но окончательное решение за командой"

Меня это уже раздражает. Хейкки стал каким-то кумиром для Тони, хотя за два года он объективно не был лучше Ярно, если только ненамного, да и то как посмотреть...Похоже дружбу Тони ставит выше интересов команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это жесть вообще!

Ну Майк то человек здравомыслящий вроде. Я понимаю, что для него эта команда все, но ему всегда было сложно диктовать условия...

Надо им написать про Тойоту напомнить, что было уже что под первого пилота машину переделывали - только 2 года потеряли...Майк должен это помнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, я придумала, что надо Тони написать!

Что это нелепо и смешно в команде борющейся за выживание и 10 место в КК, давать статус первого пилота одному из опытных гонщиков. Чтобы добиться максимального прогресса нужно в равной мере использовать опыт обоих пилотов и в равной мере давать возможность проявить себя каждому из них, а не потакать необоснованным амбициям одного пилота, так как это может дорого стоить молодой и начинающей команде. Пример тойоты и ее потерянные 2006 и 2007 годы Майк должен помнить...

Мне ниасилить по английски такую длинную и сложную конструкцию:D Но я думаю такое послание для Тони нужно обязательно довести ;)

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, я придумала, что надо Тони написать!

Что это нелепо и смешно в команде борющейся за выживание и 10 место в КК, давать статус первого пилота одному из опытных гонщиков. Чтобы добиться максимального прогресса нужно в равной мере использовать опыт обоих пилотов и в равной мере давать возможность проявить себя каждому из них, а не потакать необоснованным амбициям одного пилота, так как это может дорого стоить молодой и начинающей команде. Пример тойоты и ее потерянные 2006 и 2007 годы Майк должен помнить...

Мне ниасилить по английски такую длинную и сложную конструкцию:D Но я думаю такое послание для Тони нужно обязательно довести ;)

Ну этот статус все же относительный. Хейкки явно уперся с Индией, а Ярно возможно и не особо парится (в германии он очень довольный был )...В Мерсе Росберг тоже требует себе подобный статус...Основная задача на 2012 - сделать болид, который подойдет и Ярно и Хейкки.

Ну и Ярно знал на что идет продлевая контракт, так что все ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этот статус все же относительный. Хейкки явно уперся с Индией, а Ярно возможно и не особо парится (в германии он очень довольный был )...В Мерсе Росберг тоже требует себе подобный статус...Основная задача на 2012 - сделать болид, который подойдет и Ярно и Хейкки.

Ну и Ярно знал на что идет продлевая контракт, так что все ок

Откуда выводы что *относительный*? Мы не можем этого знать, контракт начинает действовать со следующего года и Индия тут не причем (официально, хотя не официально конечно при чем, ну ладно здесь, допустим Ярно и не будет сильно парится, но... в остальном - не думаю, что это правильно - это бред - *первый пилот8 в команде типа минарди...) Если так пойдет - то где намеки, что болид будет подходить и Ярно и Хейкки - я не видела такого, исходя из продекламированного статуса - только первому пилоту... Думаешь, что Хейкки остановится в своих амбициях? Я не думаю, практика показывает, что чем больше ему позволяют, чем больше ему потакают - тем больше он звездит ;) Так что, боюсь это только начало...

Ну Мерс то не Лотус, там это не так смешно...

Что конкретно Ярно знал - не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова как ребенок маленький.. Может так же к его прихотям и в команде отнеслись, подписывая контракт? "Чем бы дитя не тешилось" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова как ребенок маленький.. Может так же к его прихотям и в команде отнеслись, подписывая контракт? "Чем бы дитя не тешилось" )

а дальше то что?

- *Я не отдам свою мыфынку Каруну* - ну ладно, переживем...

- *Мне не нравится новый Ярнин руль* - ???

- *Я хочу чтобы всё было только так как нравится мне* - ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно и Тони после гонки в Монце. Тони сказал, что круг Ярно в квале был блестящим, и оба провели отличную гонку. Ярно сказал, что рад остаться в команде, но гораздо больше рад хорошей гонкой. Настоящее его интересует больше будущего. У Тони спросили не лучше ли было променять Ярно на новичка с поддержкой в 10 миллионов долларов, Тони сказал, что опыт Ярно бесценен)Плюс Ярно не бьет машины в отличии от новичков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно, Хейкки, Тони и Камаруддин на сегодняшнем матче QPR

320740_2372985642496_1186198200_32785596_492099796_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду смотреть матч, мож и наших во время трансляции покажут :)

надеюсь уделают сорок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Тони решит Рацию посадить в Бразилии, опять Ярно уступать...3 пропущенных гонки будет свосем не гуд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Тони решит Рацию посадить в Бразилии, опять Ярно уступать...3 пропущенных гонки будет свосем не гуд...

а что есть и такие новости?:blink:

А не разорятся они на отступных Ярно за пропущенные гонки то?:D

Смешно будет если за счет этих выплат Ярно в итоге получит больше чем Хейкки не гоняясь при этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нигде еще официально не объявили о контракте нашего *первого пилота*?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что есть и такие новости?:blink:

А не разорятся они на отступных Ярно за пропущенные гонки то?:D

Смешно будет если за счет этих выплат Ярно в итоге получит больше чем Хейкки не гоняясь при этом...

Помнишь Рация вовсю об этом в августе говорил? Он правда и про полный сезон в 2012 говорил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нигде еще официально не объявили о контракте нашего *первого пилота*?

Нет, они должны урегулировать формальности трехлетнего контракта, и тгда объявят

По другой версии объявлять недолжны, так как Хейкки в конце 2010 подписал желехобетонный контракт на два года

По третьей версии Тони и ко считают, что весь мир без релизов должен понимать -великому Хейкки ничего не угрожает в Лотусе, в отличии от Ярно, поэтому подтверждать надо лишь Ярно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, они должны урегулировать формальности трехлетнего контракта, и тгда объявят

По другой версии объявлять недолжны, так как Хейкки в конце 2010 подписал желехобетонный контракт на два года

По третьей версии Тони и ко считают, что весь мир без релизов должен понимать -великому Хейкки ничего не угрожает в Лотусе, в отличии от Ярно, поэтому подтверждать надо лишь Ярно...

нееее, я все таки напишу, всё что я думаю по этому поводу, когда официально объявят!

И еще попрошу, чтобы Ярно сам лично сказал всем, что он сам думает по этому поводу, в чем видит смысл своего участия в команде и зачем ему это...

Потому, что если он больше не собирается ни за что бороться в формуле 1 (а как бороться то, если единственный соперник - это напарник при нынешнем положении дел, а постоянные замены и *контракт первого пилота* просто не дадут ему такой возможности???), - то за что теперь мы должны болеть и как его поддерживать? Я хочу знать в чем?

Потому что если вдруг Ярно (!) стал на все согласен, значит официально он завершил свою карьеру как гонщика и теперь просто зарабатывает деньги и получает (получает?) не напряжное удовольствие прохватить по треку время от времени... Так за что мы должны болеть, за его зарплату? Вот пусть скажет я хочу знать.:beee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нееее, я все таки напишу, всё что я думаю по этому поводу, когда официально объявят!

И еще попрошу, чтобы Ярно сам лично сказал всем, что он сам думает по этому поводу, в чем видит смысл своего участия в команде и зачем ему это...

Потому, что если он больше не собирается ни за что бороться в формуле 1 (а как бороться то, если единственный соперник - это напарник при нынешнем положении дел, а постоянные замены и *контракт первого пилота* просто не дадут ему такой возможности???), - то за что теперь мы должны болеть и как его поддерживать? Я хочу знать в чем?

Потому что если вдруг Ярно (!) стал на все согласен, значит официально он завершил свою карьеру как гонщика и теперь просто зарабатывает деньги и получает (получает?) не напряжное удовольствие прохватить по треку время от времени... Так за что мы должны болеть, за его зарплату? Вот пусть скажет я хочу знать.:beee:

В любом случае было отчетливо заметно как Ярно расстроен из-за проблем с ГУРОМ, в каком он миноре после плохих квал и как светится от счастья после квал в Венгрии и Италии, гонках в Бельгии и Италии. Это говорит о том, что с мотивацией проблем нет и гоняется он не ради денег, которых у него и без гонок хватает, а по прежнему ради удовольствия, ради возможности выжимать макисмум из болида и борьбы с соперниками :)

Может для Ярно Тим Лотус с пропуском пары гонок и относительным статусом второго пилота все же намного лучше НАСКАРА или Ле-Мана с туманными перспективами.Из двух зол выбирают меньшее. Может Тони прямо поговорил с Ярно, объяснил ситуацию, Ярно все понял и особо не парится...И время от времени - это все же не пра гонок, а большая часть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что он особо ничем не парится - это я как то заметила...

Всё равно не понимаю этого, не понимаю его.

Я хочу услышать его прямую речь об этом, какие у него теперь цели, чтобы мне было понятно как и в чем его поддерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекорд Ярно по наибольшему количеству сходов на первом круге пока так и не побит.

А вот какие еще рекорды принадлежат Ярно :

- наибольшее количество финишей на 13 месте (15 раз)

- наибольшее количество финишей на 15 месте ( 7 раз )

- наибольшее количество финишей на 21 месте (2 раза -делит с Глоком и Картикеяном)

- наибольшее количесвто 7 мест в квалификации ( 21)

- наибольшее количество 8 мест в квалификации ( 24)

- наибольшее количесвто 9 мест в квалификации (20 )

- наибольшее количество 20 мест в квалификации (15)

- наибольшее колиество 8 БК в гонке ( 24)

- наибольшее количество 9 БК в гонке ( 20 )

http://www.chicanef1.com/indiv.pl?name=Jarno%20Trulli&type=D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно, конечно, вчерашний футбол был абсолютно не интересен :)

8720760.heikki_kovalainen_jarno_trulli_loftus_road_grande_premio_333_499.jpg

313366_2376356406763_1186198200_32788254_32176161_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...