Перейти к контенту
Merry Christmas

Тема для общения участников

Recommended Posts

Вопрос по подачам прогнозов.

Почему карбон с молоком включен в список подавших прогнозы не самостоятельно?

3 174 amgshnick Regenmeister Team Карбон с молоком SCT

Карбон с молоком - ex amgshnick

http://forum.f1news.ru/index.php?/user/46227-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD-%D1%81-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Вопрос по подачам прогнозов.

Почему карбон с молоком включен в список подавших прогнозы не самостоятельно?

Карбон с молоком - ex amgshnick

http://forum.f1news....рбон-с-молоком/

Потому что программа сверяет ник, соответствующий номеру пользователя, с ником того, кому принадлежит пост в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что программа сверяет ник, соответствующий номеру пользователя, с ником того, кому принадлежит пост в теме.

Что сверяет - это понятно, главное, что бы подачу правильно зачли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сверяет - это понятно, главное, что бы подачу правильно зачли.

Так про смену ника не был уведомлен Леша, вот и пишется как подача за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не удаётся зайти на сайт и посмотреть результаты квалы :not_i:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Да, у меня тоже были проблемы сегодня с этим.

Что там с кругами-то? А то мне посчитать нетерпится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня тоже были проблемы сегодня с этим.

Что там с кругами-то? А то мне посчитать нетерпится.

СФ ФМ КР ФА ЛХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня тоже были проблемы сегодня с этим.

Что там с кругами-то? А то мне посчитать нетерпится.

СФ

ФМ

КР

ФА

ЛХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Команды (кликабельно):

3fgaz.jpg

Пилоты (кликабельно):

rbc1l.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много всяких +1 и +2, точных всего 2 попадания: Алонсо и Хюли. Был бы ещё Пастор, но он Бруно обогнал.

Командный подиум, личное топ-10, хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Много всяких +1 и +2, точных всего 2 попадания: Алонсо и Хюли. Был бы ещё Пастор, но он Бруно обогнал.

Да, нам тоже он подкузьмил, без него были бы в топ-5. А вы в топ-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, победы не получилось, но зато подиум :)

А в командном 5 место и опять с Дэйдримами боремся... :) традиция, видимо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абу-Даби

США

Бразилия

p.s. Уж не знаю надо кому или нет ... но за мной еще остались итоговые по году ... здесь и в Проще простого.

Поздравлю победителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

США

СОГАЗ Чемпионат Формулы-1 или СОГАЗ Гран-при США :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я не очень стремился поскорее узнать результаты квалификации, учитывая малое количество попаданий. Уже мысленно простился с возможностью заполучить номерки, начинающиеся на цифру 2. Но посмотрел протокол, там такой ад: Доллар и Ичибан добровольно "спустили штаны" на нашу милость. Ото ж теперь надо всего лишь 34-ми финишировать, чтобы их обойти. И если Ичибан меня этим не удивил: ребята участвуют постольку-поскольку, то подобного подарка от Доллара я не ожидал. Это ж надо было столько бахвалиться организованностью и стабильностью (ни одной баранки), чтобы в решающий момент, когда принципиальный соперник приблизился на дистанцию атаки, так сфейлить. Впрочем, сейчас меня больше занимают Uppercut и EstreBARia Licorne, которые занимают на настоящий момент виртуально те места, которые любезно покинули Доллар и Ичибан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К весне у меня остается 3 варианта развития событий.

1) Либо команда Ice Paradise в том или ином составе будет реорганизована, и в следующем году не будет такого непотребства, как на этом Гран-При

2) Либо я расформирую/оставлю моим партнерам команду Ice Paradise, а сам постараюсь устроиться куда-нибудь в качестве пилота, а не главы команды.

3) Либо я покину конкурс. Честно говоря, пока мне этого не хочется, но не уверен, что приличной команде захочется иметь пилота, который почти никогда не сможет смотреть последнюю практику, а в неприличную мне незачем идти, я сейчас сам возглавляю неприличную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то не думал, что с 2-2-5 можно попасть в топ-20... Но попал :)

В командном гораздо более печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

К весне у меня остается 3 варианта развития событий.

1) Либо команда Ice Paradise в том или ином составе будет реорганизована, и в следующем году не будет такого непотребства, как на этом Гран-При

2) Либо я расформирую/оставлю моим партнерам команду Ice Paradise, а сам постараюсь устроиться куда-нибудь в качестве пилота, а не главы команды.

3) Либо я покину конкурс. Честно говоря, пока мне этого не хочется, но не уверен, что приличной команде захочется иметь пилота, который почти никогда не сможет смотреть последнюю практику, а в неприличную мне незачем идти, я сейчас сам возглавляю неприличную.

Ну, для главы команды, по-моему, обязательно контролировать всё до последней секунды. У нас были случаи, когда я вёл брифинг из макдональдса, из отеля и со смартфона, потому что стационарного интернета не было. Да, формально за меня один раз подали, но исключительно по техническим причинам - я был на смартфоне, на котором программа не работает. Ничего, всё как в Ф1 между инженерами и пилотами: диалог на английском, парни всё поняли.

У нас тоже были проблемы с тем, чтобы собраться всем вместе. Иногда мы работали вдвоём, но напарники всегда ставили в известность о возможных проблемах с выходом в интернет. А в конце сезона мы очень умело использовали "джокеров", когда надо было переподать вместо отсутствующего напарника. Были и свои фейлы, но они были связаны не с безответственностью, а просто с ошибками. Естественно, если босс команды не в курсе, что его напарники отсутствуют, то что ещё можно сказать... Конечно, лучше сконцентрироваться на роли пилота. И есть вполне приличные команды (HotFuzzRacing, например), где не все пилоты подают прогнозы после П3.

Есть ещё вариант попробовать управлять другой командой. Могу сказать, что в моём случае это получилось. Я нашёл в Арсене и своём тезке Стасе идеальных напарников:

а) которые мотивированы на самые высокие результаты и мотивируют меня этим настроем;

б) которых мотивирует моя работа как менеджера.

Но для этого, как я уже сказал, мне надо было 20 раз в году иметь доступ в интернет по субботам, планировать отпуск, искать отели с вайфаем, таскать с собой ноутбук, который в отпуске не нужен. Более того, 3 раза в году мне ещё и приходилось просыпаться в 5 утра, чтобы провести брифинг. Такова работа менеджера: если он не выкладывается на 100%, не верит в успех, то никто не будет выкладывать на 100% и верить в успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К весне у меня остается 3 варианта развития событий.

1) Либо команда Ice Paradise в том или ином составе будет реорганизована, и в следующем году не будет такого непотребства, как на этом Гран-При

2) Либо я расформирую/оставлю моим партнерам команду Ice Paradise, а сам постараюсь устроиться куда-нибудь в качестве пилота, а не главы команды.

3) Либо я покину конкурс. Честно говоря, пока мне этого не хочется, но не уверен, что приличной команде захочется иметь пилота, который почти никогда не сможет смотреть последнюю практику, а в неприличную мне незачем идти, я сейчас сам возглавляю неприличную.

Сочувствую твоему неприятному положению, но навеяло...))

9fee108e2e7c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, для главы команды, по-моему, обязательно контролировать всё до последней секунды. У нас были случаи, когда я вёл брифинг из макдональдса, из отеля и со смартфона, потому что стационарного интернета не было. Да, формально за меня один раз подали, но исключительно по техническим причинам - я был на смартфоне, на котором программа не работает. Ничего, всё как в Ф1 между инженерами и пилотами: диалог на английском, парни всё поняли.

У нас тоже были проблемы с тем, чтобы собраться всем вместе. Иногда мы работали вдвоём, но напарники всегда ставили в известность о возможных проблемах с выходом в интернет. А в конце сезона мы очень умело использовали "джокеров", когда надо было переподать вместо отсутствующего напарника. Были и свои фейлы, но они были связаны не с безответственностью, а просто с ошибками. Естественно, если босс команды не в курсе, что его напарники отсутствуют, то что ещё можно сказать... Конечно, лучше сконцентрироваться на роли пилота. И есть вполне приличные команды (HotFuzzRacing, например), где не все пилоты подают прогнозы после П3.

Есть ещё вариант попробовать управлять другой командой. Могу сказать, что в моём случае это получилось. Я нашёл в Арсене и своём тезке Стасе идеальных напарников:

а) которые мотивированы на самые высокие результаты и мотивируют меня этим настроем;

б) которых мотивирует моя работа как менеджера.

Но для этого, как я уже сказал, мне надо было 20 раз в году иметь доступ в интернет по субботам, планировать отпуск, искать отели с вайфаем, таскать с собой ноутбук, который в отпуске не нужен. Более того, 3 раза в году мне ещё и приходилось просыпаться в 5 утра, чтобы провести брифинг. Такова работа менеджера: если он не выкладывается на 100%, не верит в успех, то никто не будет выкладывать на 100% и верить в успех.

С такими требованиями я просто не готов к роли главы команды. У меня в субботу как раз в то время, когда обычно бывает квала, идут курсы, 15-минутный перерыв идет с 16-30 до 16-45, когда уже ничего не проконтролируешь.

Тем не менее, если мне не изменяет память, я подал прогнозы на все этапы, включая случай, когда я подавал из холла отеля в Венгрии.

На прошлом Гран-При мне Антон отправил смс, что не сможет подать, я подстраховал. В этот раз не уведомил. Но это уже не так и важно, сезон мы откровенно докатываем.

К сожалению, еще проблема в том, что я не вижу за собой морального права быть достаточно жестким со своими партнерами. С Антоном мы начинали сезон без разделения ролей, вместе решая вопросы о составе и другие вопросы. Нимор же - просто замена Маклонда на остаток сезона. В итоге команда, как таковая, развалилась. Остались прогнозисты. Все трое достаточно неплохие и порой выдающие результат, но в данный момент не слишком мотивированные и подающие, как Бог на душу положит. Для общего успеха это слишком мало.

Да что говорить, если даже Бизарро с таким серьезным подходом лишь борется за то, чтобы попасть в десятку.

Сочувствую твоему неприятному положению, но навеяло...))

Поржал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими требованиями я просто не готов к роли главы команды. У меня в субботу как раз в то время, когда обычно бывает квала, идут курсы, 15-минутный перерыв идет с 16-30 до 16-45, когда уже ничего не проконтролируешь.

Настоящий менеджер отмажется от курсов, лишь бы проконтролировать процесс подачи на последнем этапе (да еще, когда и напарники в одно время не могут собраться)! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий менеджер отмажется от курсов, лишь бы проконтролировать процесс подачи на последнем этапе (да еще, когда и напарники в одно время не могут собраться)! :D

И потом найдет спонсоров, которые оплатят ему обучение в универе и помогут от армии откосить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом найдет спонсоров, которые оплатят ему обучение в универе и помогут от армии откосить :D

Я над этим работаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

К сожалению, еще проблема в том, что я не вижу за собой морального права быть достаточно жестким со своими партнерами.

А чтобы быть лидером, необязательно быть жёстким. Напротив, если тебе приходится быть жёстким, доказывать, что ты лидер, это значит, что ты уже не лидер.

Да что говорить, если даже Бизарро с таким серьезным подходом лишь борется за то, чтобы попасть в десятку.

Есть вещи, которые могут гарантировать провал, но нет тех, которые бы гарантировали успех. В конкурсе доля везения очень велика. Ниже нас очень стабильная и сильная Uppercut, прошлый сезон был провальным для Piranha Racing Team. Сейчас на дне находится NFNC Team. Команд, которые из года в год находятся в топ-15, не так и много. Я навскидку только три могу назвать. Так что вне зависимости от того, что произойдёт завтра, я могу поставить команде за сезон твёрдую четвёрку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень стремился поскорее узнать результаты квалификации, учитывая малое количество попаданий. Уже мысленно простился с возможностью заполучить номерки, начинающиеся на цифру 2. Но посмотрел протокол, там такой ад: Доллар и Ичибан добровольно "спустили штаны" на нашу милость. Ото ж теперь надо всего лишь 34-ми финишировать, чтобы их обойти. И если Ичибан меня этим не удивил: ребята участвуют постольку-поскольку, то подобного подарка от Доллара я не ожидал. Это ж надо было столько бахвалиться организованностью и стабильностью (ни одной баранки), чтобы в решающий момент, когда принципиальный соперник приблизился на дистанцию атаки, так сфейлить. Впрочем, сейчас меня больше занимают Uppercut и EstreBARia Licorne, которые занимают на настоящий момент виртуально те места, которые любезно покинули Доллар и Ичибан.

У Dollar GENERAL нет принципиальных соперников. Команда успешно пережила те организации, с которыми у нее было принципиальное соперничество, а рассматривать разрозненных членов этих почивших в бозе проектов, разбросанных по бог весть каким командам, как "принципиальных соперников", нет смысла.

Сегодняшняя неудача связана с тем, что один из пилотов находится за границей, а второй, который должен был подстраховать первого, не сделал это в силу форс-мажорных, неподконтрольных человеку обстоятельств. Команда наверняка потеряет место в десятке по итогам чемпионата, но отыграется в следующем сезоне. Может, порадует другая команда, которая вполне может попасть завтра на подиум. Было бы неплохо красиво завершить чемпионат и приступить к подготовке к следующему сезону. Необходимы некоторые перемены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...