Перейти к контенту
Merry Christmas

Тема для общения участников

Recommended Posts

з.ы.а почему Кими на старт то не вышел?

Не успел, занят был на Ралли Уэльса, слишком поздно сошел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успел, занят был на Ралли Уэльса, слишком поздно сошел. :)

да врет он, я была на ралли, там были какие то поляки и уругвайцы... Кими там не было.или он не в врс2 играет? :unsure::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да врет он, я была на ралли, там были какие то поляки и уругвайцы... Кими там не было.или он не в врс2 играет? :unsure::D

Прячется по кустам, как и Робертсоны. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прячется по кустам, как и Робертсоны. :D

Кими поди тоже уже там, просто он научился скрываться лучше, если он на базе Виллов был много раз, а заметили его только разок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда кончится эта черная полоса неудач и я стану таки последней? :cray:

Может попробуешь поставить на Картикеяна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз FEAR FACTORY TEAM от 14.11.11

После вчерашней, весьма боевитой гонки, руководство и пилоты FFT были опечалены тем фактом, что команда не смогла попасть на подиум, пилоты Ziltoid и Demonized показали высший класс и смогли вытянуть команду к пьедесталу почета, финишировав один в один с maFIA Team, но, как всем известно - у мафии длинные руки, и, пока пилоты праздновали подиум, мафия смогла подкупить судей FIA и третье место на подиуме в итоге досталось им...

Но FFT не расстраивается и уверена, что еще не раз сможет в будущем покарать их за все! FFT - бой продолжается! Мы уже доказали, что нас стоит бояться... На последнюю гонку в Бразилии команда полна оптимизма и настроена дать бой всем, без исключения! А что касается турнирного положения, то в командном зачете мы намерены опередить коллектив Squadra da Sogno, за который ранее выступал пилот FFT Logos...

Всем спасибо за внимание!

\m/ FEAR FACTORY FUCKIN` TRUE TEAM \m/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз FEAR FACTORY TEAM от 14.11.11

ДА! ПОРВЕМ ВСЕХ НАФИГ

WE ARE TEH TRUE! WE ARE TEH FEAR FACTORY TRUE FUCKIN' TEAM!!!!11111:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз FEAR FACTORY TEAM от 14.11.11

Мы настолько FEAR FUCKIN' ТРУЪ \m/, что мне самому страшно B)

Мама - Анархия, папа - стакан портвейна, команда - \m/ FEAR FACTORY FUCKIN` TRUE TEAM \m/

Изменено пользователем Ziltoid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы настолько FEAR FUCKIN' ТРУЪ \m/, что мне самому страшно B)

Мама - Анархия, папа - стакан портвейна, команда - \m/ FEAR FACTORY FUCKIN` TRUE TEAM \m/

А знаете,как мне было страшно,когда видел вас в зеркалах. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаете,как мне было страшно,когда видел вас в зеркалах. :D

нам тоже было страшно. :blush:

поэтому маленькая гордая Red Partisans Team решили не лезть на этот адский коллектив в данной гонке. К сожалению, дары кубинского спонсора не сильно впечатлили шейхов, поэтому результат заезда для пилотов команды оказался не впечатляющим. Итог - банкета за этот ГП не будет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я набирал 100+ очков за этап раза 4.

И меньше 50 (60) очков набирал нечасто: 3 (6) раза, потому и сижу так высоко в личке.

Так что моя победа - это вообще почти чудо, свершившееся единственный раз в Венгрии :) Да и набрать сколько надо даже при условии полного провала Sea (97) - редкость.

Плюс за мной там ещё человек 10, которые могут меня обойти.

Шутки шутками, а в нынешней системе начисления очков недооценены те, кто финиширует непосредственно за победителем. Поэтому отыграть отставание очень тяжело - надо в топ-20 попадать, чтобы набрать хотя бы половину очков победителя (это в личке, в командном в топ-10, что не лучше). Сейчас, в конце сезона, это стало очевидным.

Например, тебе сейчас надо решить именно эту задачу - попасть в топ-20 при условии баранки у Sea. А это верхняя 1/6 очковой зоны, что делает задачу практически нереальной. В Формуле-1 тебе надо было бы финишировать на 3 месте, то есть, в верхних 30% очковой зоны.

Izarra, конечно, проделала классную работу в этом году, но при старой системе теоретический шанс бы у NFNC оставался. Да и Red Baron Team не смогла бы навязать борьбу SGSOT, ведь её коньком была стабильность. Сейчас же можно выиграть Гран-при и гонки 3 курить бамбук. А внизу и вовсе полсезона.

Конечно, это лучше, чем ранние издания очковой системы, где победитель ни во что не ставился, но всё же пока в нынешней есть что улучшать. Прежде всего перепад между 1 и 50 местами лички и где-то 1-25-30 местами в командном. Это обострит борьбу не только наверху, но и середняки станут более уверенно себя чувствовать, имея более солидную сумму в турнирной таблице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, тебе сейчас надо решить именно эту задачу - попасть в топ-20 при условии баранки у Sea. А это верхняя 1/6 очковой зоны, что делает задачу практически нереальной. В Формуле-1 тебе надо было бы финишировать на 3 месте, то есть, в верхних 30% очковой зоны.

Ну, с другой стороны, победа - и Sea надо брать ну очень много очков, чтобы не проиграть мне.

С третьей стороны, победа - почти нереально.

Да и рано мне на первый сильный сезон титул брать, наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну, с другой стороны, победа - и Sea надо брать ну очень много очков, чтобы не проиграть мне.

С третьей стороны, победа - почти нереально.

Да и рано мне на первый сильный сезон титул брать, наверное :)

Понимаешь, ему надо брать много очков при условии твоей победы. При условии даже финиша на 11-20 местах задача значительно упрощается.

Он в любом случае хорошо поработал в этом сезоне. Так что при любой очковой системе был бы впереди. Другое дело, что оценивайся те места получше относительно победы, вероятность отыграться была бы повыше.

Я просто на днях сравнивал нынешние системы в Народном с тем, что сейчас в Ф1. И в Народном падение после первого места идёт заметно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с другой стороны, победа - и Sea надо брать ну очень много очков, чтобы не проиграть мне.

С третьей стороны, победа - почти нереально.

Да и рано мне на первый сильный сезон титул брать, наверное :)

Прально мыслишь Фикс. Победа почти нереальна. У меня за 3 год участия в этом году случилась первая победа. Победа дело редкое и в целом скорее дело случая. Важнее регулярные стабильные выступления, за счет чего собственно высоко.

Так что вырос ты, и если вручать по итогам года номинацию прогресс года, ты пока главный претендент. Ну а если я и выиграю ЛЗ, это чисто бонус к командному зачету. После прошлой победы У меня еще и серебро было 1 раз, а два подиума в сезоне это уже много очков.

Без подиумов был бы в районе 8-12 места скорее всего.

Ну кроме тебя еще там несколько человек в теории могут выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прально мыслишь Фикс. Победа почти нереальна. У меня за 3 год участия в этом году случилась первая победа. Победа дело редкое и в целом скорее дело случая. Важнее регулярные стабильные выступления, за счет чего собственно высоко.

У меня первая в Венгрии этого года. Помогла поездка на ГП :) До этого было серебро в Японии в 2009.

Без подиумов был бы в районе 8-12 места скорее всего.

А у меня вообще один подиум. Если его выкинуть или заменить там очков на 80 - будет чуть пониже. Но у всех ведь так :)

Зато доездов на относительно высокие места много, а баранка одна.

Ну кроме тебя еще там несколько человек в теории могут выиграть.

Человек 10 примерно :) 220 же очков максимум с этапа можно увезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я тоже не все до конца понимаю.если я правильно посмотрел , то больше всего подиумов , в этом сезоне было у Иззары -5 .и они берут КК.это нормально. вторая команда в десятке по попадания на подиум мы - 4.однако мы с трудом плетемся в конце 10.кому тогда нужны эти подиумы ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому тогда нужны эти подиумы ? :blink:

Не нужны? Давай сюда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я тоже не все до конца понимаю.если я правильно посмотрел , то больше всего подиумов , в этом сезоне было у Иззары -5 .и они берут КК.это нормально. вторая команда в десятке по попадания на подиум мы - 4.однако мы с трудом плетемся в конце 10.кому тогда нужны эти подиумы ? :blink:

Без подиумов вы бы плелись далеко за топ 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз Dream Team F1 Corporation от 15.11.11.

Ну вот и прошел еще один этап для нашей корпорации. Начать хотелось бы с приятного, но не самого - хочется поздравить команду Squadra da Sogno c хорошими очками, набранными на этапе. Но, как все, думаю, понимают, наш пресс-релиз все же посвящен не молодежке. Самое главное событие этапа - победа основной команды Dream Team F1!!И, что важно - не просто победа, а победа с поула и 107 очков в зачет Чемпионата. Отличную гонку провели все три участника команды, AlessandroF1 на квалификации был самым медленным пилотом команды, но на гонке лишний, сэкономленный комплект резины сделал свое дело и пилоту удалось прорваться на подиум. Червонец, сейчас продолжающий участвовать в открытом чемпионате Беларуси, где, к слову его команда занимает первое место в КК, продемонстрировал скорость, сравнимую с остальными лидерами и смог финишировать в итоге в первой десятке. Рубенс Фарева также был очень быстр по ходу уик-енда и занял высокое 18-е место на этапе. Победа на этапе позволила команде претендовать на место в десятке сильнейших по итогам сезона, что станет отличным итогом дебюта команды в Чемпионате. Осталось совсем немного - отыграть 1 очко у Papeg F1 team на ГП Бразилии. Что ж, мы на это надеемся. В завершение пресс-релиза хотелось бы обратиться к ФИА с просьбой выдать таки кубки за личный зачет. Заранее спасибо. Всем спасибо за внимание, с вами был спецкор Dream Team F1 Corporation, специально для журнала NFNC Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки шутками, а в нынешней системе начисления очков недооценены те, кто финиширует непосредственно за победителем. Поэтому отыграть отставание очень тяжело - надо в топ-20 попадать, чтобы набрать хотя бы половину очков победителя (это в личке, в командном в топ-10, что не лучше). Сейчас, в конце сезона, это стало очевидным.

Например, тебе сейчас надо решить именно эту задачу - попасть в топ-20 при условии баранки у Sea. А это верхняя 1/6 очковой зоны, что делает задачу практически нереальной. В Формуле-1 тебе надо было бы финишировать на 3 месте, то есть, в верхних 30% очковой зоны.

Izarra, конечно, проделала классную работу в этом году, но при старой системе теоретический шанс бы у NFNC оставался. Да и Red Baron Team не смогла бы навязать борьбу SGSOT, ведь её коньком была стабильность. Сейчас же можно выиграть Гран-при и гонки 3 курить бамбук. А внизу и вовсе полсезона.

Конечно, это лучше, чем ранние издания очковой системы, где победитель ни во что не ставился, но всё же пока в нынешней есть что улучшать. Прежде всего перепад между 1 и 50 местами лички и где-то 1-25-30 местами в командном. Это обострит борьбу не только наверху, но и середняки станут более уверенно себя чувствовать, имея более солидную сумму в турнирной таблице.

Все в равных условиях, в первые 2 сезона я итоговые результаты прогонял по разным очковым системам, итог один чемпион всегда чемпион.

Цена победы как и подиума должна быть выше, победить у нас очень сложно, как и просто попасть в топ 10 в ЛЗ и в топ 5 в КЗ.

Но все обсуждаемо, после окончания сезона обсудим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек 10 примерно :) 220 же очков максимум с этапа можно увезти.

О! Если 220 очков, то я рано себя списал :D Как раз будет на 2 очка больше чем сейчас у Sea. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Если 220 очков, то я рано себя списал :D Как раз будет на 2 очка больше чем сейчас у Sea. :D

Вперёд :) Надо выиграть квалу с гонкой, ну и чтобы Sea набрал не более 1 очка, я - не более 98 очков... Ну и т.д. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Все в равных условиях, в первые 2 сезона я итоговые результаты прогонял по разным очковым системам, итог один чемпион всегда чемпион.

Цена победы как и подиума должна быть выше, победить у нас очень сложно, как и просто попасть в топ 10 в ЛЗ и в топ 5 в КЗ.

Но все обсуждаемо, после окончания сезона обсудим.

Да, это понятно. При любой системе все в одинаковых условиях.

Но касательно сложности победы, у этого есть и другая сторона. Очковая зона в 5 и 12 раз шире соответственно, поэтому у нас второе "формульное" место начинается на 6 месте КЗ и 13 месте ЛЗ.

После окончания сезона коллективным разумом придём к оптимальному решению. Думаю, не только у меня есть идеи на этот счёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только одна просьба - оставьте кубки какие сейчас они есть - очень уж они замечательные ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

У меня только одна просьба - оставьте кубки какие сейчас они есть - очень уж они замечательные ©

Кубки вроде ежегодно переделывают, чтоб отличие от старых было.

Но я уже почти 2 года без них, поэтому точно не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...