Перейти к контенту
Merry Christmas

Тема для общения участников

Recommended Posts

а для этого , менеджер (как я это вижу) , должен придумать хорошую усредненную схему подачи прогнозов . это в первую очередь .

а предложенные Физико воодушевление и прочее в упор не понимаю.извини Дан , но похоже на просто красивые слова .ну что значит "Во вторых, уметь настроить товарища на стремление к успеху, одним словом - пробудить интерес и стремление сделать работу лучше." ты же как менеджер не набрал бы ленивых и забивающих пилотов ? как-то звучат эти слова , ну ... надуманно что ли ?

Я поначалу вообще не заморачивался по поводу подсчетов прогноза, я вообще не знал, как начисляются баллы и тд. Мне было кисло. Потом я постепенно начал интересоваться этими вещами и больше понимать в конкурсе. Это начало сказываться и на результатах. Поэтому своим ребятам я стараюсь объяснять все стороны этого конкурса. Чтобы он им казался и был интереснее.

Я ничего не говорил про "ленивых и забивающих" пилотов. У меня таких нет, поэтому если кто-то проводит селекцию только по этим критериями, я сожалею, но это не наш уровень.

И потом, настоящий менеджер должен ставить перед сотрудниками осмысленные цели. Не шапкозакидательские, как у Нуммера, а именно осмысленные. Я прекрасно понимаю, что мои команды крепкие середняки, но у них есть время стать протагонистами. То же самое и среди пилотов - я не стремлюсь стать мадридским реалом и собрать вокруг самых известных игроков. Я предпочитаю выжимать все и больше из тех, кто, на мой взгляд, способен на сюрпризы и на самоотдачу. Одним словом - я не приглашаю звезд, я делаю звезды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну воодушевление порой нужно, особенно после неудач.

да ладно тебе , ты еще скажи что нужно штатного психолого для каждого пилота содержать :D

в нашей команде например постоянный стеб идет.и это основа нашего коллектива. наш девиз наверно знаешь - "этот этап нужно побыстрее забыть" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поначалу вообще не заморачивался по поводу подсчетов прогноза, я вообще не знал, как начисляются баллы и тд. Мне было кисло. Потом я постепенно начал интересоваться этими вещами и больше понимать в конкурсе. Это начало сказываться и на результатах. Поэтому своим ребятам я стараюсь объяснять все стороны этого конкурса. Чтобы он им казался и был интереснее.

Я ничего не говорил про "ленивых и забивающих" пилотов. У меня таких нет, поэтому если кто-то проводит селекцию только по этим критериями, я сожалею, но это не наш уровень.

И потом, настоящий менеджер должен ставить перед сотрудниками осмысленные цели. Не шапкозакидательские, как у Нуммера, а именно осмысленные. Я прекрасно понимаю, что мои команды крепкие середняки, но у них есть время стать протагонистами. То же самое и среди пилотов - я не стремлюсь стать мадридским реалом и собрать вокруг самых известных игроков. Я предпочитаю выжимать все и больше из тех, кто, на мой взгляд, способен на сюрпризы и на самоотдачу. Одним словом - я не приглашаю звезд, я делаю звезды :)

да мы тоже этапа после 5-6 только правила читать начали , и это не так важно . вон судя по результатам Кристмаса он ни то что правила , он и гонки то не смотрит :D

у нас цель была выиграть КК , как бы это может нагло не звучало. если ставить себе цель попасть в 20 , то это так и останется твоим потолком.ведь в отличии от реальной Формулы где ХРТ не при каких раскладах не выиграет , тут шансы у всех одинаковые и любой может выиграть этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас цель была выиграть КК , как бы это может нагло не звучало. если ставить себе цель попасть в 20 , то это так и останется твоим потолком.ведь в отличии от реальной Формулы где ХРТ не при каких раскладах не выиграет , тут шансы у всех одинаковые и любой может выиграть этап.

То есть ты соглашаешься с тем, что конкурс - абсолютная лотерея?

Знаешь, если я и не выиграю что-то в Народном, с меня как-то не особо убудет. Поэтому я предпочитаю радоваться и небольшому, но на каждом этапе, чем весь год ждать крупной удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для этого , менеджер (как я это вижу) , должен придумать хорошую усредненную схему подачи прогнозов . это в первую очередь .

а предложенные Физико воодушевление и прочее в упор не понимаю.извини Дан , но похоже на просто красивые слова .ну что значит "Во вторых, уметь настроить товарища на стремление к успеху, одним словом - пробудить интерес и стремление сделать работу лучше." ты же как менеджер не набрал бы ленивых и забивающих пилотов ? как-то звучат эти слова , ну ... надуманно что ли ?

А вот так.Это просто.Несколько раз в чемпионате были случаи,когда некоторые участники забывали подать прогнозы,теряли интерес к конкурсу.Вот наш менеджер Fisico сначала знакомит нас с этим чемпом так,чтобы мы им увлеклись,а потом держит в этом чемпе так,чтобы у нас появлялся стимул не просто подать прогноз лишь бы отвязаться от него,а бороться за высшие позиции,чем все люди в его командах и занимаются.В том числе и я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты соглашаешься с тем, что конкурс - абсолютная лотерея?

Знаешь, если я и не выиграю что-то в Народном, с меня как-то не особо убудет. Поэтому я предпочитаю радоваться и небольшому, но на каждом этапе, чем весь год ждать крупной удачи.

нет конечно . фактор случайности присутсвует процентов на 25-30 .

можешь до упора писать Хрт,Лотуси Марусю писать первыми - шансы выиграть будут нулевыми.

тоесть раставлять команды нужно по ранжиру , который меняется постоянно из-за разных причин.

ну понятно , что Сеа при победе вконце года , тоже не будет в экстазе биться , но чем больше это небольшое которому ты радуешься , тем больше ты радуешься.а в твоем случае всё чуть сложнее , ведь вы с Домиником сами себе придумали какую-то дурацкую войну и играете в неё :)

з.ы. а мы не оффтопим случаем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наш менеджер Fisico сначала знакомит нас с этим чемпом так,чтобы мы им увлеклись,а потом держит в этом чемпе так,чтобы у нас появлялся стимул не просто подать прогноз лишь бы отвязаться от него,а бороться за высшие позиции,чем все люди в его командах и занимаются.В том числе и я.

Кстати, "политический курс" тоже включен в программу подготовки молодых талантов-сокрушителей :) Еще до своего дебюта они уже отлично знают, что Народный - это крайне недружелюбная среда, которая кишит врагами, что тропическое море планктоном :lol: И что доверять тут можно только мне :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что это оффтоп в этой теме, но...

Дейдримы, вам нас не догнать!!! :)

хехе

мы как поставили за цель вас догнать, вы сразу турбоускоритель включили и на световой год умчались. :)

но, если вы умчались, почему мы не сможем догнать? будут высокие цели - будут и высокие результаты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

кстати , хотелось бы послушать что входит в деятельность менеджера в данном конкурсе ?

как раз на взгляд Физико и Нет Хаммера. это что наорать на пилота чтоб он поставил пилотов так как ему хочется ?

О верните мне Доминика!!! Нету тут хаммеров и нетов.

Теперь по теме.

Ключевых пойнта 3: подбор команды, мотивация и прогнозирование.

Подбор участников - сложная вещь. Тут главное, чтобы это были не только хорошие прогнозисты, но и люди, способные быть командой.

Кто-то пляшет от первого пункта, пытаясь сделать команду из трёх прогнозистов (яркие примеры - Izarra и NFNC Team).

Кто-то идёт от командного духа, пытаясь наладить процесс прогнозирования у уже сформировавшейся команды (это и Phobe Magic Power и все команды т.н. конгломерата Fisico).

Я подбирал в Фобскую Силу исключительно шумо- и феррофобов. Команда создавалась первоначально для пиара фобской деятельности, и перед ней были поставлены не очень высокие цели (топ-10 в командном зачёте). Но аппетит пришёл во время еды, да и в связи с переходом Алонсо мы перестали быть феррофобами.

Мотивация необходима любой команде как и вообще любому работнику на любом предприятии.

В кризис может попасть каждая команда, такой момент был даже у Superb Operated Team. Это может быть связано с любой случайностью, но повлечь упадок настроения в команде. У нас такое произошло во второй половине прошлого года. В начале этого тоже был провал, но мы выкарабкались именно благодаря тому оптимизму, который царил в команде. После Китая я сказал буквально следующее: "Don't worry guys, next time we'll kick their a**es".

Впрочем, у каждого свои секреты мотивирования напарников.

Наконец, прогнозирование. Важно, чтобы менеджер сам был среди лидеров. Это необязательно топ-10 или топ-20. Это может быть топ-50 или топ-70.

Важно, чтобы для напарников его мнение было авторитетным. Не может прогнозист из середины второй сотни указывать, что и как делать одному из лидеров чемпионата. Это всё равно что посадить выпускника бобруйского ПТУ руководить выпускниками МГУ. Его никто слушать не будет.

При этом надо аргументировать свою точку зрения, а не говорить: "Just do it". Пилот, который чувствует себя лишь инструментом в руках лидера команды, быстро свалит. Разумеется, пилот должен принимать окончательное решение сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет менеджера лидера не совсем согласен.Тут больше другое важно.Нужно так,чтобы пилоты наоборот все были ближе друг к другу в чемпионате.Такая ситуация в Quick Team.Я и Eleniel каждую гонку находимся близко к друг другу в ЛЗ.Таким образом,мы придаем друг другу стимул.Ведь у каждого прогнозиста перед собой стоит 4 цели:

1)Выиграть титул.

2)Показать результат лучше,чем напарники,и стать №1 в команде.

3)Пытаться получать всегда большие очки.

4)Вывести свою команду в лидеры.

Так вот вернусь к рассказу про стимул.Когда ты борешься со своим напарником в ЛЗ,ты пытаешься сделать все,чтобы показать лучше результат,чтобы выполнить 2 пункт.И оба прогнозиста пытаются выжать из себя максимум.Результаты у обоих улучшаются.И выполняется пункт 3.С помощью такой борьбы,каждый прогнозист приближается к 1 пункту.Но ведь результаты у обоих хорошие,и команда незаметно подтягивается к выполнению 4 пункта.

Если же,как ты говоришь,нужно,чтобы один был далеко впереди,то никакого стимула не будет.Потому что другие прогнозисты видят сумасшедшее отставание по очкам и лишь понимают,что им не светит быть №1 в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы как поставили за цель вас догнать, вы сразу турбоускоритель включили и на световой год умчались. :)

но, если вы умчались, почему мы не сможем догнать? будут высокие цели - будут и высокие результаты :)

Если, чтобы убежать от вас, потребуется выиграть чемпионат - выиграем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, много водички "ниачем". Даже больше, чем обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же,как ты говоришь,нужно,чтобы один был далеко впереди,то никакого стимула не будет.Потому что другие прогнозисты видят сумасшедшее отставание по очкам и лишь понимают,что им не светит быть №1 в команде.

Правильно. На самом деле кое-ко в небезызвестной команде дрожит за свое "место лидера", а потому на самом деле всеми правдами и неправдами губит своих пилотов. Я уже отмечал как-то, что пилоты, связывавшиеся с PMP, гробили свои карьеры. "Лидер" не дает им развиваться, а наоборот, душит. Приятно же быть примой. Даже в скромном коллективе из трех человек. Хотя бы так поласкать свое тщеславие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2)Показать результат лучше,чем напарники,и стать №1 в команде.

Ерунда какая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда какая...

Почему же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Насчет менеджера лидера не совсем согласен.Тут больше другое важно.Нужно так,чтобы пилоты наоборот все были ближе друг к другу в чемпионате.Такая ситуация в Quick Team.Я и Eleniel каждую гонку находимся близко к друг другу в ЛЗ.Таким образом,мы придаем друг другу стимул.Ведь у каждого прогнозиста перед собой стоит 4 цели:

1)Выиграть титул.

2)Показать результат лучше,чем напарники,и стать №1 в команде.

3)Пытаться получать всегда большие очки.

4)Вывести свою команду в лидеры.

Так вот вернусь к рассказу про стимул.Когда ты борешься со своим напарником в ЛЗ,ты пытаешься сделать все,чтобы показать лучше результат,чтобы выполнить 2 пункт.И оба прогнозиста пытаются выжать из себя максимум.Результаты у обоих улучшаются.И выполняется пункт 3.С помощью такой борьбы,каждый прогнозист приближается к 1 пункту.Но ведь результаты у обоих хорошие,и команда незаметно подтягивается к выполнению 4 пункта.

Дело в том, что первым пунктом в данном конкурсе является то, что у тебя обозначено под пунктом 4.

Если бы, допустим, у меня был выбор, как закончить чемпионат: я в десятке, напарники в конце сотни или напарники в десятке, я в конце сотни, разумеется, я бы выбрал второй, поскольку это бы гарантировало решение задачи на сезон, топ-7 в командном зачёте.

Если же,как ты говоришь,нужно,чтобы один был далеко впереди,то никакого стимула не будет.Потому что другие прогнозисты видят сумасшедшее отставание по очкам и лишь понимают,что им не светит быть №1 в команде.

Ты опять перевираешь мои слова. Лидер не должен быть далеко впереди. Лидер команды может вообще даже чуть отставать по ходу одного конкретного чемпионата, но иметь авторитет в команде за счёт прошлых успехов. Например sauber11 по ходу сезона-09 отставал от нас с Лоликом, пусть и незначительно. Однако именно он был главным с точки зрения прогнозирования, и мы всегда прислушивались к его мнению.

Как всегда, много водички "ниачем". Даже больше, чем обычно.

Этот пост писался не для тебя, а для mak-s. Жду его оценки.

Правильно. На самом деле кое-ко в небезызвестной команде дрожит за свое "место лидера", а потому на самом деле всеми правдами и неправдами губит своих пилотов. Я уже отмечал как-то, что пилоты, связывавшиеся с PMP, гробили свои карьеры. "Лидер" не дает им развиваться, а наоборот, душит. Приятно же быть примой. Даже в скромном коллективе из трех человек. Хотя бы так поласкать свое тщеславие :)

Ты опять клевещешь. Никто у нас свою карьеру не загробил. sauber11 показал в Фобской Силе пока что свой лучший результат в личке - 31 место. Lolik также показал лучший свой результат - 15 место в этой команде. Я, по понятным причинам, не могу быть мерилом, поскольку в других командах не выступал.

Результаты напарников - это результаты команды. Без них невозможно достижение целей.

Кстати, и нумерация пилотов у нас идёт строго по личному зачёту, я ни разу не выпрашивал у ведущего номер повыше, чем у напарников, только для того чтобы показать свою альфасамцовость, как это делают отдельные менеджеры:

4. Номера внутри команды Dollar GENERAL мы бы хотели разделить следующим образом - 40-й номер Fisico, 41-й fakeru и 42-й From_Odessa.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, и нумерация пилотов у нас идёт строго по личному зачёту, я ни разу не выпрашивал у ведущего номер повыше, чем у напарников, только для того чтобы показать свою альфасамцовость, как это делают отдельные менеджеры:

Мне просто нравится номер 40 :) Именно под этим номером дебютировал очень уважаемый мной Жиль Вильнев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О верните мне Доминика!!! Нету тут хаммеров и нетов.

мне показалось что к тебе чаще всего именно так обращаются , сорри если задел .

Теперь по теме.

Ключевых пойнта 3: подбор команды, мотивация и прогнозирование.

Подбор участников - сложная вещь. Тут главное, чтобы это были не только хорошие прогнозисты, но и люди, способные быть командой.

Кто-то пляшет от первого пункта, пытаясь сделать команду из трёх прогнозистов (яркие примеры - Izarra и NFNC Team).

Кто-то идёт от командного духа, пытаясь наладить процесс прогнозирования у уже сформировавшейся команды (это и Phobe Magic Power и все команды т.н. конгломерата Fisico).

Я подбирал в Фобскую Силу исключительно шумо- и феррофобов. Команда создавалась первоначально для пиара фобской деятельности, и перед ней были поставлены не очень высокие цели (топ-10 в командном зачёте). Но аппетит пришёл во время еды, да и в связи с переходом Алонсо мы перестали быть феррофобами.

что ты понимаешь под "прогнозистами" ? обладателей хорошей интуиции ?

у нас был случай (не помню на каком этапе) когда глянув прогноз Сони на гонку не знал что делать плакать или смеяться , а потом в тотале она оказалась выше меня , хотя я свой прогноз строил исходя из всех вводных данных (прошлые выступления на трассе , ситуация в чемпионате , рез-ты прошлой гонки , практики и т.д.). Ко всему прочему выяснилось что Соня даже практик не смотрела . и так скажу к слову было несколько раз. тоесть да ,есть процент людей с хорошей интуицией.но на мой взгляд (возможно я ошибаюсь ) на дистанции , все таки должна победить логика :)

Мотивация необходима любой команде как и вообще любому работнику на любом предприятии.

В кризис может попасть каждая команда, такой момент был даже у Superb Operated Team. Это может быть связано с любой случайностью, но повлечь упадок настроения в команде. У нас такое произошло во второй половине прошлого года. В начале этого тоже был провал, но мы выкарабкались именно благодаря тому оптимизму, который царил в команде. После Китая я сказал буквально следующее: "Don't worry guys, next time we'll kick their a**es".

Впрочем, у каждого свои секреты мотивирования напарников.

вот тут вы с Физико как два брата близнеца.оба давите на какой то психологический фактор.

у нас было два очень тяжелых этапа , но никаких истерик или похоже не было. пошутили , постебались , проехали мимо . возможно вы оба одинаково(!!!) серьезно(через чур) подходите к конкурсу.что же касается мотивации то она проста до нельзя - либо тебе конкурс интересен и ты участвуешь , либо нет.ну и если участвуешь то не будешь писать прогноз просто что бы отделаться от команды.:)

Наконец, прогнозирование. Важно, чтобы менеджер сам был среди лидеров. Это необязательно топ-10 или топ-20. Это может быть топ-50 или топ-70.

Важно, чтобы для напарников его мнение было авторитетным. Не может прогнозист из середины второй сотни указывать, что и как делать одному из лидеров чемпионата. Это всё равно что посадить выпускника бобруйского ПТУ руководить выпускниками МГУ. Его никто слушать не будет.

При этом надо аргументировать свою точку зрения, а не говорить: "Just do it". Пилот, который чувствует себя лишь инструментом в руках лидера команды, быстро свалит. Разумеется, пилот должен принимать окончательное решение сам.

вот тут заканчивается лирика и начинается самая интересная и информативная часть.

ну начнем с того что в нашей команде нет первого номера как факт. и то что до прошлого этапа Серб околачивался в второй сотне , а я большую часть чемпионата провел на 16 позиции , ничего не значит. мы вместе на равных правах обсуждаем силу команд и пилотов , вспоминаем ньюансы трассы , выступление гонщиков на ней в прошлом и т.д. никто никому неговорит "ставь так-то и так-то" конечный выбор делает пилот.

ну и самое интересное . именно это позволяет Изарре очень стабильно тусить на каждом этапе в начале списка. это отработанная схема подачи прогнозов.я кажется постепенно начал понимать её.

правда пока не совсем понимаю корреляцию на всех участников команды , но это тоже можно понять , если сильно захотеть.

тоесть команда (в вашем с Физико случае - менеджер) должна грамотно её просчитать и придерживаться. и даже если ты болеешь за Хема , ты не должен писать его третьим , если он по схеме будет 5.только в таком случае можно добиться успеха.

как -то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что первым пунктом в данном конкурсе является то, что у тебя обозначено под пунктом 4.

Если бы, допустим, у меня был выбор, как закончить чемпионат: я в десятке, напарники в конце сотни или напарники в десятке, я в конце сотни, разумеется, я бы выбрал второй, поскольку это бы гарантировало решение задачи на сезон, топ-7 в командном зачёте.

Ты опять перевираешь мои слова. Лидер не должен быть далеко впереди. Лидер команды может вообще даже чуть отставать по ходу одного конкретного чемпионата, но иметь авторитет в команде за счёт прошлых успехов. Например sauber11 по ходу сезона-09 отставал от нас с Лоликом, пусть и незначительно. Однако именно он был главным с точки зрения прогнозирования, и мы всегда прислушивались к его мнению.

Этот пост писался не для тебя, а для mak-s. Жду его оценки.

Ты опять клевещешь. Никто у нас свою карьеру не загробил. sauber11 показал в Фобской Силе пока что свой лучший результат в личке - 31 место. Lolik также показал лучший свой результат - 15 место в этой команде. Я, по понятным причинам, не могу быть мерилом, поскольку в других командах не выступал.

Результаты напарников - это результаты команды. Без них невозможно достижение целей.

Кстати, и нумерация пилотов у нас идёт строго по личному зачёту, я ни разу не выпрашивал у ведущего номер повыше, чем у напарников, только для того чтобы показать свою альфасамцовость, как это делают отдельные менеджеры:

Но ты же хочешь быть лучшим? ;)

А я не понимаю,почему ты оставил до конца сезон в команде Зара?За его хороший результат в Великобритании,где за него ты поставил прогноз?Так не проще ли сделать состав команды Phobe Magic Power таковым:

№58.Het Nummer.

№59.Het Nummer.

№60.Het Nummer.

Если sauber11 был главным в вашей команде,то почему он сейчас не с вами? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я вот выбирал - оверквотить или пожалеть людей :D

Тем более сказать хотел только про одно - в Изарре очень развито "чувство менеджмента", что и помогает им быть высоко.Мы это чувство, например, пытаемся развить, Червонец знает, как я на него иногда ругаюсь, когда мне прогноз не нравится :D Хотя иногда и стоит оставить то, что он дает изначально :)

============

Это нам и позволяет не повторять фэйлов двух первых этапов сезона :D Мы, может, и не так высоко но все же стабильно в первой половине таблицы :)

Изменено пользователем AlessandroF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и самое интересное . именно это позволяет Изарре очень стабильно тусить на каждом этапе в начале списка. это отработанная схема подачи прогнозов.я кажется постепенно начал понимать её.

правда пока не совсем понимаю корреляцию на всех участников команды , но это тоже можно понять , если сильно захотеть.

Пытаешься разгадать секрет скорости нашего болида? ;)

Тем более сказать хотел только про одно - в Изарре очень развито "чувство менеджмента", что и помогает им быть высоко.Мы это чувство, например, пытаемся развить, Червонец знает, как я на него иногда ругаюсь, когда мне прогноз не нравится :D Хотя иногда и стоит оставить то, что он дает изначально :)

О! А Физико еще говорит, что у меня менеджер ничего не делает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! А Физико еще говорит, что у меня менеджер ничего не делает :D

Не, ну с Бенеттоном №6 он явно отметился :D Я сейчас не о протесте, а в целом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я вот выбирал - оверквотить или пожалеть людей :D

Тем более сказать хотел только про одно - в Изарре очень развито "чувство менеджмента", что и помогает им быть высоко.Мы это чувство, например, пытаемся развить, Червонец знает, как я на него иногда ругаюсь, когда мне прогноз не нравится :D Хотя иногда и стоит оставить то, что он дает изначально :)

а что для тебя это чуство менеджемента ?

Пытаешься разгадать секрет скорости нашего болида? ;)

говоря формульным языком , я сделаю тоже что у вас но использовать буде не холодный выхлоп , а горячий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну с Бенеттоном №6 он явно отметился :D Я сейчас не о протесте, а в целом :D

ну вот в целом у нас лучший менеджемент в NFNC судя по всему. а то был лишь публичный эпизод

а про вообще.... я уже отвечал. могу повторить, что степень вовлеченности менеджера обусловлена в частности квалификацией подопечных.

Кстати могу напомнить у меня еще есть подопечные в конкурсе, SSBD team, в целом доволен как девушки выступают, учитывая что там есть только один опытный пилот. 27 место на экваторе чемпионата меня радует.

Изменено пользователем Sea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаешься разгадать секрет скорости нашего болида? ;)

О! А Физико еще говорит, что у меня менеджер ничего не делает :D

Ну да.Си и Стефан хорошо выступают,а вот ты не очень... :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...